Меню

Демонстрационный материал для детского сада зож

Альбом «Здоровый образ жизни»
учебно-методический материал (средняя, старшая группа) на тему

Дидактический материал для альбома «Здоровый образ жизни» (картинки, стихи, загадки, игры)

Скачать:

Вложение Размер
zozh2014_ch2.doc 2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни — Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным.

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То.

Буклет для родителей.Нам, взрослым, необходимо объяснить детям, что здоровье – одна из главных ценностей жизни.

Здоровый образ жизни — залог нашего здоровья и хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие — соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про.

Источник

Многофункциональное наглядно – дидактическое пособие в работе с детьми среднего дошкольного возраста по проблемам здоровьесбережения «Сундучок здоровья»
учебно-методическое пособие (средняя группа)

Наглядно – дидактическое пособие «Сундучок здоровья» предназначен для работы с детьми среднего дошкольного возраста.

В рамках данного пособия в игровой форме рассматриваются основы здоровьесберегающие технологии.

В пособие подобраны дидактические игры и упражнения, которые способствуют формированию у детей представление о ценности здоровья и желания вести ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
mnogofutsionalnoe_posobie_sunduchok_zdorovya.pptx 2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Районный конкурс профессионального мастерства педагогов «Береги здоровье!» Многофункциональное наглядно – дидактическое пособие в работе с детьми среднего дошкольного возраста по проблемам здоровьесбережения «Сундучок здоровья» Автор: Гудкова Алена Сергеевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 436» E – mail : alenagudkova040@gmail.com Нижний Новгород 2021 год

Аннотация к авторскому наглядно – дидактическому пособию «Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз» Ж. Жабаев Наглядно – дидактическое пособие «Сундучок здоровья» предназначен для работы с детьми среднего дошкольного возраста. В рамках данного пособия в игровой форме рассматриваются основы здоровьесберегающие технологии. В пособие подобраны дидактические игры и упражнения, которые способствуют формированию у детей представление о ценности здоровья и желания вести ЗОЖ. С помощь. Персонажей мальчика Пети и девочки Кати организовывается игровая деятельность с детьми. Пособие «Сундучок здоровья» может использоваться в работе с детьми: Индивидуально; Подгруппой; Группой.

Цели и задачи наглядно – дидактического пособия Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, расширении знаний о сохранении здоровья. Задачи: Продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств человека. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов. Формировать представления о важности человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания. Знакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь» Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием. Формировать представление о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.

Содержание наглядно – дидактического пособия В пособии представлены следующие дидактические материалы: Персонажи девочка Катя и мальчик Петя; «Волшебный мешочек» (камни марбл ); «Одень Катю и Петю на прогулку»; «Как «Я» устроен » Д/и «Полезные и вредные продукты»; Физкультурные упражнения «Сделай как я»; Алгоритм «Распорядок дня»

Варианты использования наглядно – дидактическим пособия Пособие на начальном этапе представления детей о здоровом образе жизни может использоваться педагогом в ходе организации совместной деятельности взрослого и детей. В ходе закрепления знаний может использоваться детьми в самостоятельной деятельности.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека. Материал: 2 солнышко (веселое и грустное) с лучиками; мальчик Петя; картинки продуктов. Описание: Воспитатель используя игрового персонажа мальчика Петю продолжает знакомить с полезными и вредными продуктами питания. Подводит детей к тому, что полезные продукты прищепляются к веселому солнышку, а вредные к грустному.

Алгоритм «Распорядок дня» Цель: расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро – день – вечер –ночь). Материал: сюжетные картинки с изображением действий в разные части суток. Описание: Воспитатель говорит детям, о том, что девочка Катя перепутала картинки режима дня и предлагает помочь девочке исправить ошибку и разложить картинки по порядку, объясняя свои действия.

Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Цель: продолжать воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Закреплять счет в пределах 5; Продолжать развивать мелкую моторику рук. Материалы: Картинки овощей и фруктов, камушки Марблс . Описание: Воспитатель предлагает детям заполнить пустые кружочки на картинках цветными камушками.

Дидактическая игра «Одень Катю и Петю по погоде» Цель: Закреплять с детьми представления о причино – следсвенных связях между одеждой людей и погодными условиями. Материал: Карточки с одеждой и погодными условиями. Описание: Воспитатель предлагает детям соотнести правильно погодные условия и сезонную одежду.

Физические упражнения «Сделай как я» Цель: Формировать представления о значении физических упражнений для организма человека. Материал: Карточки с изображением физических упражнений. Описание: Воспитатель предлагает детям повторить физическое упражнение изображенное на картинке.

Дидактическая игра «Как «Я» устроен» Цель: Формировать представления о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Материалы: пано , карточки с изображением органов чувств и частей тела, и их функциями. Описание: Воспитатель показывает карточку с органами чувств или частей тела и знакомит с их функциями. Потом, предлагает детям соединить органы чувств с их функциями.

Результаты и критерии оценивания результатов Дети знакомы с частями тела и органами чувств человека; Сформировано представление о значении частей тела и органами чувств для жизни и здоровья человека; У детей воспитана потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; Сформировано представление о важности человеку веществ и витаминах; Знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь»; Развито умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; Сформировано представление о ЗОЖ.

Выводы: Знакомы с частями тела и органами чувств человека; У детей сформировано представление о значениях частях тела и органами чувств для жизни и здоровья человека; У детей воспитана потребность в соблюдении режиме питания, в употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов; У детей сформировано представление о важности человеку веществ и витаминов, о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания; Знакомы с понятием «здоровье» и «болезнь»; У детей развито умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; Сформировано представление о ЗОЖ; о значении физических упражнений для организма человека. Знакомы с физическими упражнениями на укреплении различных органов и систем организма.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по формированию знаний основ цветоведения у детей среднего дошкольного возраста.

Игровые образовательные ситуации для работы по сенсорному развитию детей четвертого года жизни. Разработаны на основе игр с блоками Дьеныша Б.Б.Финкельштейн, Н.О.Лелявина.

Период дошкольного детства – самый благоприятный период для получения любых знаний. (Слайд) Обучение и воспитание детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимат.

Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи. Оно включает в себя несколько важных разделов по обучению дошкольников безопасному поведению в.

Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная)Задачи: учить различать характер контрастных пьес, воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на.

Источник

Лэпбук на тему «Здоровье, ЗОЖ»

Все материалы по теме «Лэпбук на тему «Здоровье, ЗОЖ»»
( 11 картинок )

Лэпбук на тему здорового образа жизни для детей дошкольного возраста.

В лэпбук входит:

  • Картинка «Тело человека»,
  • карточки со стихами о режиме дня,
  • карточки зоровое питание (полезные продукты),
  • гимнастика с мячом (упражнения в картинках),
  • карточки с правилами личной гигиены,
  • Обложка,
  • фоны

Видеоиснтрукция «Как склеить лэпбук»

Скачайте и распечатайте все картинки для лэпбука

Распечатайте на А4 плотном листе, разрежьте пополам по центральной линии (отмечена вверху . —>

    Тело человека для лэпбука по теме ЗОЖ

Распечатайте на А4 формате, разрежьте фон пополам, . —>

Распечатайте на А4 формате, срежьте сверху и снизу белую полоску, боковые . —>

    Карман на тему «Спорт» для лэпбука

Распечатайте на А4 формате, вырежьте шаблон кармана, склейте, приклейте . —>

    Карман для лэпбука по теме здоровья

Распечатайте на А4 формате, вырежьте шаблон кармана, склейте, приклейте . —>

    Распечатайте готовые карманы для лэпбука по теме ЗОЖ

    Гигиена для детей в картинках. Карточки для лэпбука на тему здоровья

    Полезные продукты, правила питания для лэпбука на тему «Здоровый образ жизни»

    Стихи с картинками про режим дня для дошкольников

    Гимнастика с мячом. Карточки для лэпбука по ЗОЖ

Дополнительно:

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Читайте также:  Инфраструктурный уровень формирования зож
Adblock
detector