Меню

Дайн лайт бад блуд обзор

Обсуждение: причины провала Dying Light: Bad Blood — изжитый жанр или плохая реализация?

13 сентября состоялся выход Dying Light: Bad Blood в открытый ранний доступ. Спустя две недели спин-офф в виде «королевской битвы» уже потерял интерес игроков — спустя две недели в него играют около 100 человек.

Dying Light пользовалась большой популярностью среди игроков, включая дополнение Dying Light: The Following. Анонсированная на E3 2018 Dying Light 2 оказала не меньшее влияние на фанатов, а эту часть серии удача обошла стороной. Для того, чтобы понять причины провала, стоит углубиться в детали спин-оффа.

Суть и цели игры

Dying Light: Bad Blood — мультиплеерный PvP-хоррор на выживание от первого лица. Разработчики относят Bad Blood к жанру Brutal Royale — вид «королевской битвы» с упором на рукопашный бой. И это так — против зомби и против игроков чаще всего придётся противостоять в ближнем бою, однако атаковать издалека всё же можно — рукопашное оружие можно кидать, присутствуют гранаты, коктейли Молотова и прочие метательные снаряды, включая топоры, а также есть луки и пистолеты.

Формат игры такой: в матче участвует 12 игроков. Исследуя Харран (Harran) — заражённый город из Dying Light — они должны найти гнёзда зомби и добыть образцы крови (добываются как с гнёзд, так и с некоторых зомби). Как только один игрок наберёт 1 800 единиц образца, в зону заражения высылается вертолёт. Вертолёт заберёт выжившего с наибольшим количеством крови, но только одного.

Геймплейные особенности

Основа геймплея — паркур и боевая система, перекочевавшие в Bad Blood из первой части серии. Доступны все те же движения, только теперь их не надо открывать по мере прогресса: все трюки и атаки доступны сразу. Ряд отличий всё же имеется:

  • Выносливость не тратится на бег, как в Dying Light, но расходуется при атаке;
  • Оружие не ломается при атаках, а модифицировать можно при помощи деталей, найденных в городе;
  • Нести можно 4 вида экипировки (щиты, аптечки, детали, метательные) и 4 оружия за раз;
  • Атаки игроков можно парировать. Парирование выводит их из равновесия, оставляя незащищёнными для атаки;
  • Игроку можно нанести порезы, которые периодически наносят урон. Для остановки кровотечения не нужна аптечка;
  • Исправлены баги из системы боя Dying Light — если в первой части пинок в воздухе можно прервать щитом, здесь так сделать не получится.

Суммируя — Techland отмела лишние в условиях PvP системы (поломку оружия, например) и добавила несколько полезных вещей (включая парирования).

Микротранзакции — лутбоксы и донат

Смутить фанатов могло наличие микротранзакций в Dying Light: Bad Blood. Однако модель внутриигровых покупок схожа с Fortnite и прочими «королевскими битвами»: за реальные деньги можно приобрести лишь скины для оружия, предметы одежды для персонажа или аватары для внутриигрового профиля. Ничего из этого не приносит преимуществ во время игры.

Помимо этого, в игре есть лутбоксы. Их также можно приобрести, но они могут выпадать и за получение уровней. Опыт для повышения уровня можно получить, играя. При этом, вовсе не обязательно выигрывать — учитываются многие данные матча, включая время, которое игрок продержался в живых.

Нельзя забывать, что Dying Light: Bad Blood меньше месяца находится в открытом раннем доступе. Соответственно, есть множество багов и недоработок: образцы крови, падая с тел, периодически проваливаются под текстуры или объекты, делая их недостижимыми. Учитывая их ключевую роль, это существенно влияет на игровой процесс. Проблем с производительностью, тем не менее, не обнаружено: игра потребляет чуть больше мощности, чем Dying Light.

С качеством сетевой игры проблемы есть — синхронизация хромает местами, из-за чего напряжённый бой с выжившим может превратиться в кликер на удачу. Кроме того, игра периодически вылетает: то и дело отключает от матча или же отправляет на рабочий стол с ошибкой.

Подводя итог, Dying Light: Bad Blood нельзя назвать плохой игрой в плане её концепции и механики. В ней ещё недостаточно контента — не все скины доступны, а большинство элементов карты (точки возрождения, гнезд, предметов) не меняются от раунда к раунду, уменьшая реиграбельность. Но уже сейчас Bad Blood может обеспечить несколькими часами интересных матчей.

Читайте также:  Бад будь здоров женьшень элеутерококка

Причины провала

Нельзя однозначно сказать, почему Bad Blood не завоевала должной популярности. Возможных причин несколько:

  • Подход к выпуску в ранний доступ — студия заявила, что спин-офф будет бесплатным после полноценного релиза, но сейчас можно играть, лишь приобретя «Набор основателя» за 670 рублей. Это отталкивает фанатов — многие предпочтут подождать пару месяцев, чем платить;
  • Слишком «сырая» версия — текущее количество багов отталкивает пользователей, вынуждая ждать релиза;
  • Неправильно выбранный жанр — «королевская битва» уже не пользуется былой популярностью, а его «короли» перетягивают весь интерес на себя.

Не исключено, что есть и другие причины, которые не упомянуты выше. А как считаете вы? Почему в Dying Light: Bad Blood играют около 100 человек спустя 2 недели после выхода? Заслуженно ли?

Заслуженно ли провалилась Dying Light: Bad Blood?

Источник

Dying Light: Bad Blood

Игра остаётся игрой
Dying Light — первая часть игры Dying Light бессмысленно
Dying Light 2 — вторая часть игры Dying Light неправильно
Dying Light — оригинальная игра серии Dying Light
Dying Light — первая игра серии Dying Light
Dying Light 2 — вторая игра серии Dying Light
Dying Light 2 — сиквел игры Dying Light

Dying Light: Bad Blood

Общая информация

Издатель

Дата анонса

Дата выхода

Прочее

Разработчик

Платформы

Движок

Режимы игры

Dying Light: Bad Blood (с англ. — «Угасающий свет: Вражда») — PvP-расширение для игры Dying Light, не требующее установленной оригинальной игры (автономное, независимое).

Это спин-офф, осваивающий территорию королевской битвы, сами разработчики относят игру к жанру brutal royale. Геймплей базируется в ограниченных по размерам районах Трущоб.

С сентября 2018 года Bad Blood находится в раннем доступе, а релиз полноценной версии планируется в 2019 году. Изначально в игре был лишь режим на 12 игроков, но затем добавили также режим на 2 игроков.

С января 2020 года для всех владельцев копии оригинальной игры появилась возможность бесплатно приобрести копию Bad Blood на сайте.

Содержание

Описание

Вам предстоит стать одним из 12 игроков в кишащих зомби землях и сразиться за свою жизнь. Ищите оружие, повышайте уровень, уничтожая гнёзда зомби, и используйте свои превосходные боевые умения и навыки паркура, чтобы обогнать, обхитрить и обойти противников.

В Dying Light: Bad Blood выживает сильнейший. Эта кровавая сетевая игра не стоит на месте и сочетает в себе сразу PvP и PvE, но при этом сохраняет лучшее от легендарного игрового процесса Dying Light.

Особенности

Убивайте зомби и разрушайте их гнёзда, чтобы собрать образцы крови и повысить уровень своего персонажа. Докажите своё превосходство: нападайте на других игроков, забирайте их добычу и станьте единственным, кто выберется из зоны.

Спасаетесь бегством, преследуете другого игрока или мчитесь к эвакуационному вертолёту — паркур даст вам преимущество над противниками.

Жестокие рукопашные сражения

Знаменитые кровавые бои от первого лица теперь с тоннами нового оружия, новыми движениями и продуманными тактиками.

Сообщение от разработчика

«Bad Blood — это новый этап в развитии игр на выживание и первый соревновательный многопользовательский проект франшизы Dying Light. Мы уверены, что огромный вклад в работу над игрой внесёт сплочённое сообщество, чьи отзывы и предложения помогут нам создать поистине безупречный проект в жанре brutal royale. В ходе разработки оригинальной Dying Light у нас была налажена потрясающая обратная связь с поклонниками игры, и мы очень хотели бы как можно скорее привлечь сообщество к работе над Bad Blood

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

«Мы рассчитываем выпустить игру в начале 2019 года, но сначала хотим убедиться, что обладатели Founder’s Pack довольны результатом: качество игры для нас всегда важнее точных сроков, поэтому окончательная дата релиза может измениться.»

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

«В полной версии Bad Blood игроки увидят новую механику, особенности и разнообразный дополнительный контент — всё это будет постепенно добавлено в раннем доступе.

  • дополнительные карты;
  • новые игровые режимы, включая режим для двоих;
  • подбор игроков по рейтингу и списки лидеров;
  • версии на других языках;
  • регулярные внутриигровые события;
  • обновлённый ИЛС;
  • развитый метаигровой мир;
  • новые предметы для персонализации.

Также будут выходить обновления контента и исправления баланса — как до, так и после запуска игры. Кроме того, игра будет распространяться бесплатно по модели free-to-play.»

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

«Dying Light: Bad Blood за период раннего доступа значительно расширилась: в игру постоянно добавляются новые механики, особенности и материалы, в том числе дополнительные языковые версии, пользовательская карта и режим для двоих. Мы хотим получать от вас как можно больше отзывов, чтобы вместе с сообществом менять игру в лучшую сторону. У нас нет намерений приберегать контент до выхода игры — вместо этого мы будем улучшать проект вместе с обладателями Founder’s Pack

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

«Если у вас есть Founder’s Pack, вы можете присоединиться к раннему доступу. Вы не только получите мгновенный доступ в Bad Blood, но станете обладателем уникальных внутриигровых предметов — эксклюзивных для владельцев набора, а также 1000 кровавых баксов, которые можно потратить на персонализацию персонажа. Как только ранний доступ закончится, а Bad Blood станет бесплатной, Founder’s Pack будет снят с продажи.»

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Источник

Обзор Dying Light: Bad Blood

«Человек человеку — волк, а зомби зомби — зомби» — небезызвестный мем как нельзя лучше подходит для вселенной Dying Light. Великолепная песочница с элементами выживания от Techland вскоре получит долгожданный сиквел, о котором рассказывали ещё на E3 2018, но перед этим студия неожиданно выпустила stand-alone мод для первой части под названием Bad Blood в виде королевской битвы. Давайте же посмотрим, насколько интересно играть в (голосом Володарского) «Умирающий свет: Плохая кровь».

Песочница, мутировавшая в своеобразную королевскую битву, отправляет двенадцать игроков в хорошо знакомый фанатам Dying Light город Харран. Чтобы выполнить миссию и вернуться в безопасное место, геймерам надо собрать пробы крови из заражённых зомбяками ульев. Тот, кому удастся сделать это первым, может бежать к точке сбора и отбившись от выживших конкурентов, улететь домой. Режим напоминает многопользовательские приключения в Dying Light, где один из игроков был огромным супермутантом, а другой охотился за ульями. По началу кажется, что Bad Blood не станет чем-то исключительно новым для тех, кто провел в оригинальной игре хотя бы 10+ часов. Лутаешь дома, убиваешь зомби, выполняешь задания и поднимаешь свой уровень. Классика!

Не тут-то было. Небольшая карта и своеобразная механика передвижений постоянно держит игроков в напряжении. Благодаря вертикальным перемещениям и паркуру враг может свалиться прямо вам на голову в буквальном смысле этого слова. Собирать образцы тоже нелегко: пульсирующие комки плоти хорошо охраняются и видны на карте всем охотникам. А в случае успеха виден на карте уже становится сам собиратель, за которым начинают охотиться всей толпой. Важно угадать правильный момент и попытаться вырвать победу из жадных лап конкурентов.

Brutal Royale – новое слово в жанре?

Разработчики Bad Blood называют свою игру brutal royale, так как отличия от классических королевских развлечений имеются существенные. В отличие от battle royale зона здесь не сужается — ее вообще нет. Вместо этого Techland сделали выбор в сторону компактной и очень насыщенной карты. Пусть вас не смущает малый размер: локация буквально напичкана укрытиями, зданиями и лабиринтами, в которых легко скрыться от преследования. То есть упор идет на паркур и вертикальный геймплей.

Схватки в игре по большей части проходят в дикой рукопашной рубке. Огнестрельного и метательного оружия в Bad Blood — раз, два и обчелся: лук со стрелами (которые еще найти надо), несколько простых пушек и… можно еще кинуть кому-нибудь топором в лицо. Не убьешь, но покалечишь. Есть еще своеобразные коктейли Молотова, но примерно в 75% драк приходится встречать противника как в старом добром Средневековье — лицом к лицу. Здесь выбор получше будет: топоры, гаечные ключи, биты, в общем традиционный набор из оригинальной игры.

Разница в боевой механике сказывается на дуэлях — можно драться с одним и тем же оппонентом несколько раз, убегать от него (или обращать его в бегство), а потом возвращаться за реваншем. В Fortnite и PUBG такого не встретишь: там стычки на ближней дистанции заканчиваются гибелью одного из участников в 90% случаев.

Не встретишь в упомянутых играх и агрессивно настроенных NPC. Зомби из Dying Light опасны, многочисленны и разнообразны: от медлительных мертвяков до мутировавших гигантов и проворных хищников, умеющих в паркур не хуже героев. С ними придется сталкиваться при попытках собрать образцы, и здесь в дело вступает смекалка. Переть в лоб на трехметрового мутанта с гигантской кувалдой и толпой помощничков не прокатит: надо отвлекать, маневрировать и пытаться перевести огонь на других. В ход можно пускать все, на что способно воображение, включая засады и подлые удары в спину. Зомби могут и пользу сослужить в моментах нападения на ульи — их можно использовать как вонючее сопящее прикрытие от других охотников.

После драки кулаками не машут

Минусы начинаются на вертолетной площадке. Если выживает достаточное количество игроков, то на небольшом пятачке происходят какие-то невероятные замесы с непредсказуемым исходом. Далеко не всегда побеждает тот, кто усердно собирал образцы, отбивался от зомби и потел ради победы. Обидно, черт возьми… Момент с финальным забегом надо всегда держать в голове и не гоняться за образцами сломя голову, пока жива львиная доля соперников.

В боевой системе тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Побеждает не тот, у кого лучше оружие и больше девайсов на него накручено. Верх обычно одерживают более опытные парни, умеющие быстрее остальных нажимать кнопки. Казалось бы, все логично, но механика в Bad Blood полностью скопирована из Dying Light, и люди, в нее игравшие, на старте получают преимущество. Могли бы добавить пару-тройку новых элементов, жалко, что ли? Ты можешь грамотно маневрировать по карте, расставлять ловушки как заправский партизан из Беловежской пущи, но стоит тебе встретить малого, умеющего в melee — пиши пропало.

В список минусов кто-то отнесет и малый размер карты. Да, компактная локация располагает к активности и держит в тонусе, но через несколько десятков часов надоедает. Одни и те же зомби, одно и то же оружие, одна и та же цель — ну, вы поняли.

Подводим итог

Dying Light: Bad Blood — игра с большим потенциалом, но ошибка разработчиков в излишней торопливости. Поспешили выпустить ранний доступ, пытаясь опередить потенциальных конкурентов, и не насытили игру контентом, хотя простора для фантазии и различных механик в первоисточнике хватает. А жаль, могли бы сразу собрать топовый проект на отличной базе. Видимо, подумали: «батл-рояль можно и на коленке сделать». Делали уже. Не раз.

В идеале Bad Blood надо было делать бесплатным, собирать фидбэк, допиливать, что нужно, и только потом брать за игру деньги. Но получилось то, что получилось — очередная королевская битва, которая рискует быстро затеряться за спинами лидеров рынка, не навязав им достойную конкуренцию.

Согласны с этим мнением? Или вам понравилось по-новому месить зомби в старом-добром Dying Light?

Источник

Adblock
detector