Характеристики персонажа
Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.
Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.
Жизненная сила (Vigor)
Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению. |
ЖЗН (VGR) | Очки здоровья |
---|---|
1-20 | +30 |
21-50 | +20 |
51+ | +5 |
ЖЗН (VGR) | Сопротивление окаменению |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
- Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
- Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.
Стойкость (Endurance)
Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP. |
СТК (END) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ |
СТК (END) | Выносливость |
---|---|
1-20 | +2 |
21+ | +1 |
СТК (END) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
Примечания
- Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
- Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
- Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
- В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.
Физическая Мощь (Vitality)
Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP |
ФЗЧ (VIT) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ |
ФЗЧ (VIT) | Вес сняряжения |
---|---|
1-30 | +1,5 |
31-50 | +1 |
51+ | +0,5 |
ФЗЧ (VIT) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
ФЗЧ (VIT) | Сопротивление к яду |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
- Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.
Ученость
Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- ПДВ;
- немного HP.
После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.
Ученость | Кол-во слотов |
---|---|
0-9 | |
10-12 | 1 |
13-15 | 2 |
16-19 | 3 |
20-24 | 4 |
25-29 | 5 |
30-39 | 6 |
40-49 | 7 |
50-59 | 8 |
60-74 | 9 |
75-99 | 10 |
Предметы, дающие дополнительные слоты
- Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
- Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.
Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.
Сила(STR) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | |
26-50 | +1 |
50+ | +0 |
Сила(STR) | Бонус атаки силой |
---|---|
1-30 | +2.3 |
31-40 | +3.8 |
41-50 | +1.5 |
50+ | +0.8 |
Сила(STR) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1.25 |
51+ | +2.25 |
Эффект
- Необходимо для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
- Увеличивается физическая защита.
- при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.
Примечания
- При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).
Предметы, увеличивающие силу
- Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
- Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
- Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
- Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
- Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
- Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.
Ловкость
Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.
ЛВК(Dex) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки кровотечения |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ловкостью |
---|---|
1-30 | +2.3 |
31-40 | +3.8 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +0.8 |
ЛВК(Dex) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1.25 |
51+ | +2.25 |
Эффект
- Необходима для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
- Увеличивается физ. защита.
Примечания
- Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
- Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
- Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
- Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
- Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.
Адаптируемость
Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.
АДП(Adp) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
АДП(Adp) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-30 | +4.5 за 4 лвл |
31-70 | +3 за 4 лвл |
71+ | +1.5 за 4 лвл |
АДП(Adp) | Сопротивления |
---|---|
12-40 | минимальный прирост |
41+ | +0 |
АДП(Adp) | Подвижность |
---|---|
1+ | +0.75 (до 110) |
1+ | +0.105 ( после 110) |
Эффект
- Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается подвижность.
- Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).
Интеллект
Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- Бонус магической атаки;
- Бонус огненной атаки;
- Бонус атаки тьмой;
- Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
- Скорость каста;
- Немного HP.
Предметы, повышающие интеллект
- Черный капюшон- +2 ед.
- Капюшон хаоса — +3 ед.
- Королевская корона- +3 ед.
- Маска Колдуна- +2 ед.
- Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
- Шлем Архидракона- +1 ед.
- Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
- Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
- Темная маска- + 1 ед.
- Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
- Капюшон ведьмака- + 1 ед.
- Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
- Лунная шляпа- +2 ед.
- Корона Топлого короля- +1 ед.
- Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
- Щит вместилища- 1 ед.
- Кольцо знания- 5 ед.
- Бальзам из черной травы- 5 ед.
Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.
Каждое очко атрибута дает:
- Бонус к урону молнией;
- Бонус к урону огнем;
- Бонус к урону тьмой;
- Бонус к атаке кровотечением;
- Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
- Увеличенную скорость каста;
- Небольшую прибавку к HP.
Источник
Dark Souls 2: FAQ
И вновь я отвечаю на часто задаваемые вопросы по одной из сложнейших игр современности.
Как повысить уровень в Dark Souls 2?
В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в Dark Souls 2 для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.
Как использовать факел в Dark Souls 2?
Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).
Как бить двумя мечами в Dark Souls 2?
Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.
Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.
В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).
Как попасть в Храм зимы в Dark Souls 2?
Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.
Как использовать заклинания в Dark Souls 2?
Заклинания в Dark Souls 2 используются так же, как и в прошлой части. Для начала вам нужно найти или купить заклинание. После — поместить его в слот заклинаний вашего героя. Сделать это можно у костров. Чтобы у персонажа появилась хотя бы одна ячейка для заклинания, характеристика «Ученость» (Attunement) должна быть прокачана до 10.
Чтобы применить магию в бою, необходимо экипировать катализатор и нажать кнопку атаки. Важно знать, что в Dark Souls 2 для разных типов заклинаний нужны разные катализаторы. Волшебство (Sorceries) требует посох, чудеса (Miracles) — талисман, пиромантия (Pyromancies) — пламя пиромантии. Для заклинаний порчи (Hexes) нужен либо посох, либо талисман — в зависимости от конкретного вида магии.
Как продать вещи в Dark Souls 2?
Одинокий Гавлан (Lonesome Gavlan) — единственный персонаж в Dark Souls 2, которому можно продавать ненужные вещи. Первая встреча с ним произойдет в Безлюдной пристани, в одном из зданий в верхней части локации. Вторая — в Долине жатвы, рядом с костром под названием Ядовитый бассейн. В третий раз его можно встретить в Дверях Фарроса, недалеко от костра Пристанище Гирма. Тут Гавлан останется до конца игры: к нему можно будет возвращаться, чтобы продавать вещи.
Что делать со статуями в Dark Souls 2?
Человеческие (и не очень) статуи в Dark Souls 2 можно оживить с помощью предмета Ароматная ветвь былого (Fragrant Branch of Yore). «Размороженные» персонажи почти всегда дают взамен что-то полезное. В первую очередь рекомендуем оживить статую девушки, преграждающую путь в Темнолесье (недалеко от нее вы встретите воина с большим синим мечом). Она даст вам пламя пиромантии, а также позволит пройти дальше.
Где найти Ароматную ветвь былого?
Все уже найдено и задокументировано — смотрите видео-гайд:
Что делать с душами боссов в Dark Souls 2?
Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).
Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.
Орнифекс заперт в камере в Темных руинах, под землей. Чтобы добыть ключ от двери, необходимо оживить обращенного в камень Воина-льва — так что и тут без Ароматной ветви былого не обойтись. Этот воин стоит в той же локации, на поверхности у обрыва. Победив неблагодарного противника, вы получите ключ. После разговора с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун-Тселдора. Вход в его жилище находится рядом с большой песчаной воронкой.
У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.
Где найти символ короля в Dark Souls 2?
Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.
Где найти уголь для кузнеца в Dark Souls 2?
Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:
Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.
За кого лучше играть в Dark Souls 2?
Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.
Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.
Что качать персонажам в Dark Souls 2?
Бесполезных характеристик в Dark Souls 2 нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.
Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.
Источник