Меню

Dark souls 2 почему уменьшается здоровье при смерти

Смерть (Dark Souls II)

Смерть наступает в результате потери здоровья или проклятия.

Смерть (англ. Death) — один из аспектов геймплея и неотъемлемая часть серии игр Dark Souls, вы будете сталкиваться с ней довольно часто.

Описание

  • Когда уровень здоровья игрока достигает нулевой отметки или его подвергают окаменению, он умирает и перемещается к последнему костру, у которого отдыхал. В отличие от первой части, умереть от проклятия при заполнении шкалы невозможно.
  • Когда игрок умирает, он теряет все приобретённые души и человеческий облик. Также блокируется

5% здоровья, и с каждой новой смертью количество урезанного здоровья будет увеличиваться, пока не достигнет половины от вашего общего здоровья. При статусе «Негодяй» (число грехов >100) этот предел будет убран, и здоровье продолжит уменьшаться с каждой новой смертью. Убрать ограничение можно с помощью человеческой фигурки или помощи в сетевой игре.

  • Если игрок после смерти вернётся к месту гибели, то потерянные души восстановятся. Человеческую форму также можно восстановить человеческой фигуркой.
  • Если игрок умрёт, не забрав утраченные души с предыдущего места гибели, то они пропадут.
  • Если у игрока были надеты Кольцо защиты души или Кольцо защиты жизни, то и души, и человеческая форма останутся, но сами кольца сломаются. В отличие от первой части, кольцо можно починить у любого кузнеца. Также, если надеть одно из этих колец после смерти, потерянные души не пропадут, если вы умрете по пути к ним.
  • Пятна крови

    На месте гибели остаётся пятно крови. Есть три типа кровавых пятен:

    • Обычное пятно крови — прикоснувшись, вы увидите, как на этом месте погиб другой игрок.
    • Озеро крови (SotFS) — прикоснувшись, вы одновременно увидите, как на этом месте погибли трое игроков.
    • Пятно с зелёным свечением — это место вашей гибели. Прикоснувшись к нему, вы восстановите потерянные души. Если вы бежали к месту своей гибели и ещё раз были убиты, то души будут потеряны навсегда, а новое кровавое пятно заменит предыдущее. Если вы упали с обрыва, то пятно будет на месте вашего нахождения примерно за 5 секунд до гибели.

    Источник

    Смерть

    Это сообщение будет появляться на вашем экране много раз.

    Смерть (англ. Death) — один из аспектов геймплея в игре Dark Souls.

    Содержание

    Общие сведения

    • Когда уровень здоровья игрока достигает нулевой отметки или его шкала Проклятия оказывается полностью заполненной, он умирает (появляется надпись на экране ВЫ УМЕРЛИ или YOU DIED ) и перемещается к последнему костру, у которого отдыхал.
    • После первой встречи с Нагим Ситом игрок умирает и оказывается в тюремной камере Архивов Герцога.
    • Когда игрок умирает, он теряет все приобретённые души и человечности.
    • Если игрок после смерти вернётся к месту гибели, то потерянные души и человечность (только количество) восстановятся. Человеческую форму придётся восстанавливать у костра.
    • Если игрок умрёт, не забрав утраченные души и человечность с предыдущего места гибели, то они пропадут. Однако, если выйти из игры, не забрав души, то при следующем заходе они всё ещё будут лежать на месте смерти.
    • Если у игрока было надето Жертвенное кольцо или Редкое жертвенное кольцо, то и души и человечность останутся, но сами кольца сломаются.
    • Если игрок умирает от проклятия, он не только теряет человечность, человеческий облик и души, но и возрождается с половиной здоровья. Здоровье можно восстановить, используя Камень Очищения, так как это самый доступный способ. Также можно обратиться к Ингварду за исцелением (потребуется человечность на счетчике в качестве оплаты) или заранее экипировать Редкое жертвенное кольцо для предотвращения получения проклятия.
    • После победы над боссом, на экране появится соответствующая надпись ( ПОБЕДА в рус. версии или VICTORY ACHIEVED в англ. версии игры), и только в этот момент босс считается убитым. Если вы погибли одновременно и надпись не успела появиться — босс жив.

    Пятна крови

    На месте гибели остаётся пятно крови. Есть три типа кровавых пятен:

    • Обычное пятно крови — прикоснувшись, вы увидите, как на этом месте погиб другой игрок.
    • Пятно с зелёным свечением — это место вашей гибели. Прикоснувшись к нему, вы восстановите потерянные души и человечность. Если вы бежали к месту своей гибели и ещё раз были убиты, то души и человечность будут потеряны навсегда, а новое кровавое пятно заменит предыдущее.
      • Если вы упали с обрыва, то пятно будет на месте вашего нахождения примерно за 5 секунд до гибели.
    • Пятно с красным свечением — это пятно появится, если вы убили вторгнувшегося к вам фантома из другого мира или сюжетного игрового фантома. Прикоснувшись, вы получите души и одну человечность.

    Источник

    Защита и выживание

    В Dark Souls 2 существует множество способов умереть как от рук противников, так и окружения. У персонажа есть несколько способов для выживания: оборона с помощью щита, оборонительная стойка с оружием, перекаты, бафы расходуемыми предметами, использование оборонительной магии, а также ношение брони.

    Читайте также:  Фотоэпилятор вред для здоровья

    Стоит отметить, что увеличение очков жизни повышением жизненной силы безусловно увеличивает выживаемость. А также при прокачивании прочих характеристик персонаж будет получать бонус на сопротивление той же области урона (сила — физическим, вера — молнии и т.д.), но ощутить данный бонус сможет только высокоуровневый персонаж из-за малого прироста.

    Щиты

    При использовании щита персонаж получает бонус к противостоянию к урону спереди согласно характеристикам щита, при этом расходуется выносливость как на блок, так и на удержание щита. Щиты делятся на малые, средние и большие. Для больших щитов по сути имеем: чем больше вес, тем лучше щит защищает носителя, тем больше бонусной стабильности дает персонажу и тем выше требования для использования. Но таким щитом вы не сможете нормально парировать удары противников из-за крайне медленной анимации. Малые щиты имеют посредственную защиту, особенно против физических атак, и неплохие показатели против магии, имеют малый бонус к стабильности, от чего сильные удары могут вас сбить с ног даже при укрытии щитом. Обладают малым весом. Ими прекрасно парировать удары противников из-за высокой скорости анимации и области парирования (анимация и удар могут несколько не совпасть, но парирование произойдет). Средние щиты имеют, как не странно, характеристики, свойственные как большим, так и малым щитам. Щиты можно закалять на стихии и статусные эффекты, что усилит их сопротивление данной стихии или эффекту в ослабление других показателей защиты. При усиление щита, для некоторых образцов, увеличивается бонус к стабильности, а также особых возможностей щита. Стоит отметить, что щиты прекрасно блокируют обычные стрелы, в то время как большие стрелы имеют очень большой урон стабильности — их блокировать нормально можно только большим щитом, в то время как средним и малым щитом их можно парировать(!) для минимизации ущерба. Значения эффектов статусов всегда заметно выше показателя защиты щитов, от чего не стоит полагаться на щиты, если противник использует отравленное оружие.

    Оборонительная стойка с оружием

    Почти все оружие ближнего боя имеет оборонительную стойку. Эффект данной стойки схож со щитом — персонаж получает бонус от оружия на защиту. Но такой метод не сильно эффективен на фоне щитов, так как в среднем бонус на оборону от оружия соизмерим с малым щитом. Данный способ имеет место быть для великих двуручных мечей, молотов. При использовании стойки персонаж почти не получает защиты от стрел. Если есть необходимость использовать двуручное оружие для защиты, рекомендуется его пробовать закалять на грубое.

    Перекаты

    Самый выгодный тип обороны — перекат, так как персонаж полностью игнорирует урон. Но для эффективного переката у персонажа должна быть высокая подвижность, а также малая загруженность. При загруженности более 80% персонаж не способен на перекаты. Подвижность персонаж увеличивает по мере роста значений интеллекта, веры, а также адаптации. В то время как максимальная загруженность растет от увеличения физической мощи, а ее значение уменьшается от веса предметов в слотах под оружие, слотах брони и колец. Поэтому необходимо держать с собой только необходимые виды оружия/катализаторов/брони, иначе ваш персонаж будет крайне плохо перекатываться — можно вообще голым бегать и жить за счет хороших перекатов. При перекате у персонажа есть несколько кадров неуязвимости их количество зависит от максимальной загруженности и текущей загрузки персонажа. Из-за наличия таких кадров можно проводить перекат не от противника, а под его удар/взмах и выходить ему в спину. На перекаты тратится выносливость, от чего не стоит забывать прокачивать и ее, но так бегать желательно при малой загруженности, восполняться она будет вполне себе быстро, и ощущать нехватку можно будет только от чрезмерного увлечения траты выносливости на удары.

    Бафы расходуемыми предметами

    В игре есть ряд предметов, увеличивающих сопротивление тому или иному типу урона. Прирост ощутим, но он временный — бегать постоянно не получится, к тому же некоторые предметы сильно ограничены в количестве, а другие дороговаты для покупки. Таким способом бафаться выгодно при прохождении боссов или сложных участков локаций. Также стоит отметить зеленый цветок, увеличивающий восстановление выносливости, что полезно для перекатов. А также ядовитые мхи, которые снимают эффект яда (или снижают его уровень, если он не настакан), небесное благословение, которое снимает все виды статусных эффектов и восстанавливает здоровье.

    Использование оборонительной магии

    За магов всех школ есть те или иные способы увеличения живучести персонажа. Волшебники способны накладывать чары на щиты, от чего средний щит станет не менее эффективным, чем большой, также они могут использовать заклинание осторожное падение, уменьшающее урон от падений, а также заклинание стремление, которое приманивает врагов, что порой крайне полезно, хоть и не делает персонажа на прямую живучей. Клирики способны восстанавливать здоровье молитвами как по немного со временем, так и по много за раз. Так же у клириков есть заклинание утешительная молитва, снимающая эффекты статуса. Чудо непоколебимость, увеличивающее сопротивление эффектам статуса. Магические барьеры, увеличивающие сопротивление магии. Чудо священный обет увеличивает физический урон и защиту как персонажу, так и союзникам. Есть уникальное чудо отрицание, которое во время действия предотвращает смерть персонажа и оставляет его живым с 1 очком здоровья. А также существует заклинание сила, с его помощью можно отбивать стрелы, как будто вы их парировали щитом. У пиромантов 3 заклинания для повышения живучести: железная плоть, увеличивающая сопротивление физическому урону взамен возросшей загруженности, сырая плоть (значительно) уменьшает урон от огня, а также заклинание теплота, которое создает недвижимый огонек, периодически лечащий всех (даже противников) возле него — суммарный отхил вне конкуренции. Маги тьмы могут увеличить максимальный запас жизни на 20% заклинанием звучная плоть, заклинание немота уменьшает получаемый урон на 35% но уменьшает видимость персонажа, заклинание барьер искривления отражает все заклинания в течение двух секунд, а заклинание отпор позволяет полностью игнорировать урон в течение 1,5 секунд.

    Читайте также:  Здоровье каждого отдельно взятого человека это

    Ношение брони

    Ношение брони — самый простой способ увеличить живучесть. Есть 3 типа брони: легкая, средняя, тяжелая. Тяжелая броня защищает от физических атак, легкая защитит от магии, а средняя имеет образцы как под оборону от магии, так и от физических атак. Выбор типа брони зависит от обороны со щитом или оружием, магии или перекатов. При игре с обороной только оружием наиболее подходящими являются тяжелые доспехи. При использовании перекатов — легкая броня лучший выбор. При использовании щита нет прямой надобности в броне, но для лучших результатов, лучше носить среднюю или тяжелую для повышения стабильности, иначе те или иные удары при блоке будут лишать вас равновесия. Броню можно улучшать титанитом, но закалке она не подлежит.

    Источник

    TGS 2013: каждая смерть в Dark Souls 2 уменьшит максимальное количество здоровья

    Каждый раз, когда вы умрёте и воскреситесь, то потеряете часть максимального здоровья. Максимальные потери ограничены на 50% от начального количества здоровья. Возрождение больше не требует предмета «человечность» (Humanity) — вместо этого требуется предмет «изображение человека» (Human Effigy). Таким образом, вам больше не обязательно возрождаться у костров. Живые игроки по-прежнему могут вам помогать, пока вы находитесь в человеческой форме.

    Появится новый ковенант «Голубой Путь». Он даст вам голубого охранника всякий раз, когда в ваш мир вторгнутся тёмные фантомы. Для вызова по-прежнему требуется белый мелок (White Soapstone), но теперь их два вида. Маленькие могут использоваться только в определённых зонах. Игрок, который вам поможет, получит специальный маркер или награду верности. Каждый раз, когда вы используете мелок, время призыва сокращается.

    Изменился инвентарь. Теперь вы можете назначить три предмета на каждую руку, также у вас 10 слотов быстрого доступа, которые вызываются нажатием кнопки «назад» на крестовине геймпада. Среди новых предметов замечены колдовская урна (Witching Urn) и заклинание, увеличивающее атаку и защиту вашего союзника.

    Dark Souls 2 выйдет в Европе 14 марта на Xbox 360 и PS3. PC-версия появится позднее.

    Источник

    Характеристики персонажа

    Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

    Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

    Жизненная сила (Vigor)

    Жизненная сила (англ. Vigor) — характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.

    Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
    ЖЗН (VGR) Очки здоровья
    1-20 +30
    21-50 +20
    51+ +5
    ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Примечания

    • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
    • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
    • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

    Стойкость (Endurance)

    Стойкость (англ. Endurance) — характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.

    Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
    СТК (END) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+
    СТК (END) Выносливость
    1-20 +2
    21+ +1
    СТК (END) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25

    Примечания

    • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
    • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
    • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
    • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

    Физическая Мощь (Vitality)

    Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

    ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+
    ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
    1-30 +1,5
    31-50 +1
    51+ +0,5
    ФЗЧ (VIT) Физическая защита
    1-50 +1,25
    51+ +2,25
    ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
    1-25 +1 за 4 лвл
    26+ +2,6 за 4 лвл

    Примечания

    • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
    • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
    • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

    Ученость

    Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.

    Повышение атрибута увеличивает:

    • число ячеек заклинаний;
    • скорость использования заклинаний;
    • число зарядов заклинаний;
    • ПДВ;
    • немного HP.

    После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

    Ученость Кол-во слотов
    0-9
    10-12 1
    13-15 2
    16-19 3
    20-24 4
    25-29 5
    30-39 6
    40-49 7
    50-59 8
    60-74 9
    75-99 10

    Предметы, дающие дополнительные слоты

    • Шляпа черной ведьмы — +1 слот.
    • Южное ритуальное кольцо — +1/+2/+3 слота.

    Сила (англ. Strength) — базовая характеристика в Dark Souls II.

    Сила(STR) Очки здоровья
    1-25
    26-50 +1
    50+ +0
    Сила(STR) Бонус атаки силой
    1-30 +2.3
    31-40 +3.8
    41-50 +1.5
    50+ +0.8
    Сила(STR) Физическая защита
    1-50 +1.25
    51+ +2.25

    Эффект

    • Необходимо для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
    • Увеличивается физическая защита.
    • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

    Примечания

    • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

    Предметы, увеличивающие силу

    • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
    • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
    • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
    • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
    • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
    • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

    Ловкость

    Ловкость (англ. Dexterity) — базовая характеристика в Dark Souls II.

    ЛВК(Dex) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+ +1

    ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
    1-25 +4.5
    26-40 +3
    41-50 +1.5
    51+
    ЛВК(Dex) Бонус атаки ловкостью
    1-30 +2.3
    31-40 +3.8
    41-50 +1.5
    51+ +0.8
    ЛВК(Dex) Физическая защита
    1-50 +1.25
    51+ +2.25

    Эффект

    • Необходима для требований у экипировки.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
    • Увеличивается физ. защита.

    Примечания

    • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
    • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
    • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
    • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
    • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

    Адаптируемость

    Адаптируемость (англ.Adaptability) — базовая характеристика в Dark Souls II.

    АДП(Adp) Очки здоровья
    1-25 +2
    26-50 +1
    51+ +0
    АДП(Adp) Бонус атаки ядом
    1-30 +4.5 за 4 лвл
    31-70 +3 за 4 лвл
    71+ +1.5 за 4 лвл
    АДП(Adp) Сопротивления
    12-40 минимальный прирост
    41+ +0
    АДП(Adp) Подвижность
    1+ +0.75 (до 110)
    1+ +0.105 ( после 110)

    Эффект

    • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
    • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
    • Увеличивается подвижность.
    • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкость или адаптируемость).

    Интеллект

    Интеллект (англ. Intelligence) — необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.

    Повышение атрибута увеличивает:

    • Бонус магической атаки;
    • Бонус огненной атаки;
    • Бонус атаки тьмой;
    • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
    • Скорость каста;
    • Немного HP.

    Предметы, повышающие интеллект

    • Черный капюшон- +2 ед.
    • Капюшон хаоса — +3 ед.
    • Королевская корона- +3 ед.
    • Маска Колдуна- +2 ед.
    • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
    • Шлем Архидракона- +1 ед.
    • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
    • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
    • Темная маска- + 1 ед.
    • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
    • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
    • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
    • Лунная шляпа- +2 ед.
    • Корона Топлого короля- +1 ед.
    • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
    • Щит вместилища- 1 ед.
    • Кольцо знания- 5 ед.
    • Бальзам из черной травы- 5 ед.

    Вера (англ. Faith) — одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

    Каждое очко атрибута дает:

    • Бонус к урону молнией;
    • Бонус к урону огнем;
    • Бонус к урону тьмой;
    • Бонус к атаке кровотечением;
    • Сопротивляемость вышеперечисленным эффектам и стихиям;
    • Увеличенную скорость каста;
    • Небольшую прибавку к HP.

    Источник

    Adblock
    detector