Меню

Crusader kings 3 свойства здоровья

Полный список читов и кодов для игры Crusader Kings 3

Иногда игра «Короли Крестоносцы 3» может быть вызвать затруднения, особенно для новичков и даже на легком уровне сложности. Однако опытные пользователи также стремятся использовать коды — чтобы экспериментировать или просто развлекаться.

Для использования читов необходимо сначала активировать так называемую консоль отладки, которая будет запускаться в игре с помощью клавиши тильды (

). Чтобы читерские коды стали работать, необходимо в свойствах игры добавить строку.

Для Steam версии:

Щелкните правой кнопкой мыши Crusader Kings 3 в библиотеке Steam.
Выбрать свойства
Нажмите кнопку Set Launch Options.
В текстовом поле введите: -debug_mode
Нажмите ОК

Для неофициальной версии:

Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Crusader Kings 3.
Выбрать свойства
Нажмите на вкладку Ярлык.
В текстовом поле Объект введите: -debug_mode
Нажмите Применить

Как активировать и использовать консольные команды в игре Crusader Kings 3?

Если у вас есть игра Game Pass, просто создайте текстовый документ на рабочем столе и просто введите содержимое:

  1. Запустите: AppsFolder \ ParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny! App -debug_mode
  2. Сохраните файл и назовите его CK3cheat.bat (важно иметь окончание .bat). Теперь вы можете запустить игру, просто нажав на этот файл, чтобы запустить ее в чит-режиме.

Важно: достижения не работают в режиме отладки. Если вы хотите зарабатывать достижения, запустите игру как обычно и удалите примечание о параметрах запуска. В игре просто нажмите тильду (

), и появится окно консоли, где вы можете ввести текст. Вы вводите здесь коды и подтверждаете их, нажимая клавишу Enter.

Полезная информация: — ID персонажа (1) можно увидеть, наведя курсор на его портрет. Если вы не введете никакого идентификатора, эффект будет применен к вашему персонажу.

Когда вы откроете консоль, вы увидите, что не весь код нужно вводить. Создатели подготовили кнопки в правой части окна. Например, щелчок левой кнопкой мыши по золотому значку даст вам сразу 5000 золота.

Примечание: При вводе кодов не используйте квадратные скобки — они используются только для обозначения переменных (например, чисел).

Самые лучшие и полезные читы для игры Crusader Kings 3

gold [число] — добавляет золото
add_piety [число] — добавляет благочестие
add_prestige [число] — добавляет престиж
gain_all_perks [ID персонажа] — открывает все перки активного образа жизни.
kill [ID персонажа] — убивает данного персонажа
know_schemes — раскрывает все заговоры против вас
end_schemes — прерывает все заговоры против вас
portrait_editor — позволяет редактировать свой портрет
banish [ID персонажа] — забанить персонажа
becomes_independent — вы обретаете независимость
return_all_perks — сбрасывает все очки навыков
Instabuild — все здания строятся в течение дня.
event [ID события] — запускает мероприятие
give_title [ID заголовка] [ID персонажа] — придает указанному персонажу данный титул

Полный список консольных команд для игры «Короли Крестоносцы 3»

add_dynasty_modifier — добавляет модификатор династии
add_dynasty_perk — добавляет перк династии
add_dynasty_prestige — повышает престиж династии
add_dynasty_prestige_level — повышает уровень репутации династии
remove_all_dynasty_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора династии
remove_dynasty_modifier — удаляет модификатор династии
add_house_modifier — добавляет модификатор к дому
remove_all_house_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора дома
remove_house_modifier — удаляет модификатор дома
add_scheme_modifier — добавляет модификатор конкретной схемы
add_scheme_progress — добавляет прогресс
end_scheme — завершает схему и удаляет ее без эффекта
expose_scheme — показывает схему цели
expose_scheme_agent — показывает, что цель участвует в схеме
remove_scheme_modifier — удаляет модификатор из схемы
scheme_freeze_days — останавливает схему на несколько дней
add_county_modifier — добавляет модификатор в графство
change_county_control — изменяет контроль правителя для графста
change_de_jure_drift_progress — изменить ход смещения правителя
change_development_level — изменяет уровень развития правителя
change_development_progress — изменяет ход правителя
change_development_progress_with_overflow — изменяет прогресс разработки правителя и добавляет оставшийся прогресс на следующий уровень
clear_title_laws — удаляет все законы без применения затрат на удаление и эффектов
clear_title_laws_effects — удаляет все законы из названия и применяет затраты и эффекты удаления
copy_title_history — копирует историю из одного заголовка в другой
remove_all_county_modifier_instances — удаляет все экземпляры модификатора из графства
remove_county_modifier — удаляет модификатор из округа
reset_title_name — устанавливает имя и прилагательное заголовка обратно в его ключ
reset_title_prefix — устанавливает префикс заголовка обратно в его ключ
revoke_lease — отменить аренду титула
set_always_follows_primary_heir — устанавливает, всегда ли титул достается первичному наследнику
set_capital_county — устанавливает столицу графства
set_color_from_title — устанавливает цветграфства в цвет другого графства
set_county_culture — изменяет культуру округа
set_county_faith — изменяет веру в округе
set_de_jure_liege_title — установить новый титул де-юре сеньора
set_definitive_form — устанавливает, должно ли заголовок использовать окончательное имя формы
set_delete_on_destroy — устанавливает, удаляется ли заголовок полностью при уничтожении
set_destroy_if_invalid_heir — устанавливает, если титул уничтожается при наследовании, если наследник недоступен
set_destroy_on_succession — устанавливает, уничтожается ли титул при последовательном уничтожении
set_landless_title — позволяет графству быть безземельным
set_no_automatic_claims — устанавливает, разрешает ли графство развиваться только по сценарию
set_title_name — устанавливает имя графству
set_title_prefix — устанавливает префикс графству
title_create_faction — титул создает фракцию против цели
title_join_faction — титул присоединяется к фракции
title_leave_faction — титул оставляет фракцию
end_story — завершает историю и запускает ее конечный эффект
make_story_owner — делает персонажа новым владельцем истории
add_innovation — добавить инновации в культуру
add_random_innovation — добавляет случайные инновации в культуру
get_all_innovations_from — откройте для себя все инновации из культуры
get_random_innovation_from — получить случайное нововведение от культуры
add_character_flag — добавляет флаг
add_character_modifier — добавляет к персонажу модификатор
add_courtier — добавить персонажа во двор другого персонажа
add_diplomacy_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков дипломатического образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт дипломатического образа жизни
add_dread — добавить ужас персонажу
add_gold — добавить золото персонажу
add_hook — добавить секрет на персонаже с тостом для персонажа игрока
add_hook_no_toast — добавить хук на персонажа, который не отправляет тост
add_intrigue_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков интригующего образа жизни.
add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт интригующего образа жизни
add_joined_faction_discontent — добавляет недовольство фракциям, в которых находится персонаж
add_knows_of_killer — показывает убийцу мертвого персонажа другому персонажу
add_learning_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков изучения образа жизни.
add_learning_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт изучения образа жизни
add_martial_lifestyle_perk_points — Добавляет очки перков боевого образа жизни персонажу
add_martial_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт боевого образа жизни
add_opinion — добавляет временный модификатор мнения
add_perk — добавляет перк
add_piety — добавляет благочестия
add_piety_experience — добавляет опыт благочестия
add_piety_level — добавляет уровень благочестия
add_pressed_claim — дает персонажу нажатое требование
add_prestige — добавляет престижа
add_prestige_experience — добавить престиж опыта
add_prestige_level — добавляет уровень престижа
add_realm_law — добавляет закон в мир персонажа
add_realm_law_skip_effect — добавляет закон в мир персонажа, но не накладывает затраты на прохождение эффектов
add_relation_flag — добавляет флаг к уже существующему отношению
add_scheme_cooldown — устанавливает время восстановления схем для персонажа
add_secret — добавляет секрет
add_stewardship_lifestyle_perk_points — добавляет персонажу очки перков образа жизни управления.
add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет персонажу опыт управления стилем жизни.
add_stress — добавляет стресса
add_targeting_factions_discontent — добавляет недовольство каждой фракции, нацеленной на персонажа
add_to_scheme — добавляет персонажа в качестве агента схемы
add_trait — добавляет трейт
add_trait_force_tooltip — добавляет трейт и показывает всплывающую подсказку, даже если трейт по какой-то причине не может быть добавлен
add_truce_both_ways — устанавливает двустороннее перемирие против определенного персонажа
add_truce_one_way — устанавливает перемирие против определенного персонажа
add_tyranny — добавляет тиранию
add_unpressed_claim — дает персонажу несжатое утверждение
add_visiting_courtier — добавить персонажа в качестве чужого гостя
allow_alliance — разрешает ранее разорванный альянс
allow_in_scheme — позволяет персонажу присоединиться к схеме
apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired — применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет сеньор
apply_ai_vassal_obligation_cassal_most_desired — применяет новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который хочет вассал
assign_council_task — назначает персонажа на задание совета
assign_councillor_type — назначает персонажа на должность совета
banish — забанить персонажа
becomes_independent — становится независимым правителем
break_alliance — разрывает союз с персонажем
cancel_truce_both_ways — Завершает перемирие против персонажа и персонажа, с которым они находятся в перемирии
cancel_truce_one_way — Завершает перемирие с персонажем
change_current_weight — изменить вес персонажа
change_first_name — изменить имя персонажа
change_government — изменить правительство персонажа
change_liege — сделать нового сюзерена
change_prison_type — изменить тип тюрьмы персонажа
change_target_weight — изменить целевой вес персонажа
clear_forced_vote — очистить принудительное голосование
take_banish_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы изгнать другого
take_divorce_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен развестись с другим
take_execute_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы выполнить другого
take_imprison_reasons — удаляет все причины, по которым персонаж должен был бы заключить в тюрьму другого
take_revoke_title_reason — удаляет одну причину отзыва титула, которую персонаж мог бы иметь на другом
copy_inheritable_appearance_from — копирует наследуемые атрибуты внешнего вида от одного персонажа к другому
create_alliance — создает союз между двумя персонажами
create_cadet_branch — персонаж создает кадетскую ветвь своего дома
create_faction — персонаж создает фракцию
create_story — начинает цикл истории с персонажем
death— убивает персонажа
depose — смещает характер
destroy_title — уничтожает заголовок
end_pregnancy — завершает беременность
execute_decision — запускает конкретное решение
finish_council_task — советник успешно завершает свою задачу
fire_councillor — персонаж увольняет советника
hibid_from_scheme — не разрешает персонажу присоединяться к схеме
force_add_to_scheme — добавляет символ в схему
force_vote_as — персонаж должен проголосовать за цель
get_title — дает титул персонажу
give_nickname — дает персонажу псевдоним
join_faction — персонаж присоединяется к фракции
join_faction_ Force — персонаж вынужден вступить во фракцию на установленное время
join_faction_skip_check — персонаж присоединяется к фракции без проверки, могут ли они присоединиться к ней
leave_faction — персонаж покидает фракцию
make_claim_strong — делает заявление сильным
make_claim_weak — делает заявку слабой
make_concubine — делает целевой персонаж наложницей другого
make_pregnant — делает персонажа беременным
make_trait_active — активирует неактивную черту и не отображает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
make_trait_active_force_tooltip — активирует неактивную черту и показывает всплывающую подсказку, даже если персонаж не может ее иметь
make_trait_inactive — делает активную черту неактивной и не будет отображать всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
make_trait_inactive_force_tooltip — делает активную черту неактивной и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
make_unprunable — персонажа больше нельзя обрезать после смерти
marry — женится на персонаже с другим
marry_matrilineal — женится на персонаже с другим по матрилине
move_to_pool — персонаж покидает свой двор
move_to_pool_at — персонаж покидает свой двор и переходит в пул определенной провинции
pay_long_term_gold — персонаж платит золото другому в рамках долгосрочного бюджета
pay_short_term_income — персонаж платит золото в рамках краткосрочного бюджета
play_music_cue — воспроизводит определенную музыкальную реплику
recalculate_scripted_relation — пересчитывает скриптовый эффект отношения
recruit_courtier — нанимает персонажа, чтобы он стал придворным
refund_all_perks — возвращает каждый перк персонажа
refund_perks — возмещает льготы одного образа жизни
release_from_prison — освобождает персонажа из тюрьмы
remove_all_character_modifier_instances — удалить все экземпляры одного модификатора
remove_character_flag — убирает флаг персонажа
remove_character_modifier — удаляет один модификатор с персонажа
remove_claim — удаляет заявку
remove_concubine — удаляет персонажа как наложницу
remove_courtier_or_guest — удаляет персонажа из двора
remove_decision_cooldown — убрать время восстановления при принятии решения
remove_hook — убирает крючок с персонажа
remove_interaction_cooldown — убирает время восстановления взаимодействия
remove_interaction_cooldown_against — убрать время восстановления при взаимодействии с целью
remove_long_term_gold — удаляет золото из долгосрочного бюджета персонажа.
remove_nickname — удаляет любой ник
remove_opinion — удаляет временный модификатор мнения
remove_perk — удаляет перк персонажа
remove_realm_law — удаляет закон с персонажа
remove_relation_best_friend — удаляет отношения лучшего друга
remove_relation_bully — удаляет хулиганские отношения
remove_relation_court_physician — удаляет отношения с судебным врачом
remove_relation_crush — удаляет отношения раздавливания
remove_relation_flag — убирает флаг из отношения
remove_relation_friend — удаляет дружеские отношения
remove_relation_guardian — удаляет опекунские отношения
remove_relation_intrigue_mentor — удаляет интригу наставника в отношениях
remove_relation_intrigue_student — убирает интригу в отношениях ученика
remove_relation_lover — удаляет любовные отношения
remove_relation_mentor — удаляет отношения наставника
remove_relation_nemesis — удаляет отношения Немезиды
remove_relation_oaf — удаляет отношение oaf
remove_relation_potential_friend — удаляет потенциальные дружеские отношения
remove_relation_potential_lover — удаляет потенциальные любовные отношения
remove_relation_potential_rival — удаляет отношения потенциального соперника
remove_relation_rival — удаляет враждебные отношения
remove_relation_soldier_friend — удаляет дружеские отношения солдата
remove_relation_soulmate — удаляет родственную душу
remove_relation_student — удаляет студенческие отношения
remove_relation_victim — удаляет отношения жертвы
remove_relation_ward — удаляет отношения опеки
remove_scheme_cooldown_against — убрать время восстановления при использовании схемы против персонажа
remove_short_term_gold — удаляет золото из краткосрочного бюджета
remove_trait — удаляет черту и не показывает всплывающую подсказку, если у персонажа ее нет
remove_trait_force_tooltip — удаляет черту и показывает всплывающую подсказку, даже если у персонажа ее нет
reset_beneficiary — персонаж перестает иметь получателя
return_to_court — возвращает персонажа в суд
reverse_add_opinion — добавляет временный модификатор обратного мнения
scriptedtests_recalculate_character_modifier — пересчитывает модификатор персонажа
scriptedtests_recalculate_succession — пересчитывает строку последовательности персонажа
send_interface_message — отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
send_interface_toast — отправляет сообщение игроку, затем выполняет любые эффекты
set_beneficiary — персонаж становится бенефициаром
set_character_faith — изменяет веру персонажа
set_character_faith_history — изменяет веру персонажа без выполнения эффектов
set_character_faith_with_conversion — изменяет веру персонажа, как если бы он обратился
set_child_of_concubine_on_pregnancy — устанавливает ребенка как ребенка наложницы
set_council_task — устанавливает задачу советника
set_culture — устанавливает культуру для персонажа
set_culture_same_as — устанавливает культуру персонажа в соответствии с культурой другого
set_death_reason — устанавливает причину смерти и убийцу персонажа
set_default_education — устанавливает фокус обучения по умолчанию
set_designated_heir — устанавливает персонажа как назначенного наследника
set_employer — добавить персонажа в суд
set_father — устанавливает отца персонажа
set_focus — устанавливает фокус символа
set_house — устанавливает дом персонажа
set_immortal_age — изменяется, когда персонаж становится бессмертным
set_killer_public — устанавливает публично известного убийцу персонажа
set_known_bastard_on_pregnancy — устанавливает ребенка на известного ублюдка
set_num_pregnancy_children — устанавливает количество потомков
set_override_designated_winner — персонаж посадит своего бенефициара на трон
set_player_character — игрок персонажа возьмет на себя нового персонажа
set_pregnancy_assumed_father — установить предполагаемого отца беременности
set_primary_spouse — устанавливает основного супруга
set_primary_title_to — устанавливает основной титул персонажа
set_real_father — изменяет настоящего отца персонажа
set_realm_capital — устанавливает новую столицу игрового мира
set_relation_best_friend — устанавливает отношения лучшего друга
set_relation_bully — устанавливает отношения хулигана
set_relation_court_physician — устанавливает отношения с судебным врачом
set_relation_crush — устанавливает отношения раздавливания
set_relation_friend — устанавливает дружеские отношения
set_relation_guardian — устанавливает отношения опекуна
set_relation_intrigue_mentor — устанавливает отношения наставника интриги
set_relation_intrigue_student — устанавливает интригу ученических отношений
set_relation_lover — устанавливает любовные отношения
set_relation_mentor — устанавливает отношения наставника
set_relation_nemesis — устанавливает отношения Немезиды
set_relation_oaf — устанавливает отношение oaf
set_relation_potential_friend — устанавливает потенциальные дружеские отношения
set_relation_potential_lover — устанавливает отношения потенциального любовника
set_relation_potential_rival — устанавливает отношения потенциального соперника
set_relation_rival — устанавливает отношения соперника
set_relation_soldier_friend — устанавливает дружеские отношения солдата
set_relation_soulmate — устанавливает отношения родственной души
set_relation_student — устанавливает отношения ученика
set_relation_victim — устанавливает отношения жертвы
set_relation_ward — устанавливает отношения опеки
set_sexuality — устанавливает сексуальность персонажа
set_to_lowborn — устанавливает низкорожденного персонажа
set_vassal_contract_modification_blocked — блокирует изменение вассального контракта
spawn_army — создает армию для персонажа
start_default_task — заставляет советника вернуться к задаче по умолчанию
start_scheme — запускает схему
start_war — начинает войну
stress_impact — воздействие стресса по определенным признакам
use_hook — использует крючок, если он есть у персонажа
vassal_contract_decrease_obligation_level — уменьшает уровень обязательств вассального контракта
vassal_contract_increase_obligation_level — повышает уровень обязательств вассального контракта
vassal_contract_set_obligation_level — установить уровень обязательств вассального контракта
visit_court_of — добавить персонажа в качестве гостя
add_faction_discontent — добавляет недовольство фракции
destroy_faction — уничтожить фракцию
faction_remove_war — останавливает войну, связанную с фракцией
faction_start_war — фракция начинает войну против цели
remove_special_character — удаляет специального персонажа из фракции
remove_special_title — удаляет особый титул с фракции
set_special_character — устанавливает особого персонажа для фракции
set_special_title — устанавливает специальный титул для фракции
add_attacker — добавляет персонажа в войну в качестве атакующего
add_defender — добавляет персонажа на войну в качестве защитника
end_war — заканчивает войну с определенным победителем
remove_participant — удаляет персонажа из войны
set_called_to — устанавливает персонажа как уже вызванного на войну
set_cas_belli — устанавливает повод войны к войне
activate_holy_site — активирует неактивное святое место
add_doctrine — добавляет доктрину к вере
change_fervor — изменяет пыл веры
remove_doctrine — удаляет доктрину из веры
remove_religious_head_title — удаляет религиозный заголовок веры
set_religious_head_title — устанавливает религиозный заголовок веры
start_great_holy_war — начинает великую священную войну
set_add_claim_on_loss — любая потеря титула добавит претензии предыдущему держателю
set_title_and_vassal_change_type — устанавливает тип изменения
add_secret_participant — добавляет участника в секрет
disable_exposure_by — запрещает персонажу раскрывать секрет

Читайте также:  Как снизить давление без вреда для здоровья

Источник

Adblock
detector