Меню

Чтоб здоровье сохранить научись его ценить

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Надежда Мелихова
Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Цель:

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

— Привлекать детей к занятиям физической культурой и спорт

— Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

— Обеспечивать высокую двигательную активность детей

Оборудование: Письмо от доктора Айболита, посылка — сюрприз (фрукты и сок, флажки, 2 спортивные палочки, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками.

Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!

1 Ребёнок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ребёнок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ребёнок:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ребёнок:

Кушать овощи и фрукты

Вот полезная еда,

5 Ребёнок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 Ребёнок:

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий: Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять! Чтоб здоровье укрепить, в круг становись…

Игра- танец «Чудо- Юдо» (Дмитрий Попов)

Ведущий: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

В добрый час – Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята к нам с вами на праздник почтальон Печкин принес посылку с письмом, давайте его прочитаем и посмотрим что там. (Чтение письма)

Ведущий: Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку.

1 эстафета «Без рук, без ног».

(По два человека переносят мяч, не задевая его руками, зажав между животами)

2 Эстафета «Переправа».

(Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

3 Эстафета «Скакуны»

— Покажем какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

Ритмичная разминка: «Охота на львов».

Описание игры: Ведущий предлагает детям поохотиться на льва. Для этого всем нужно просто повторять за ним слова и некоторые движения.

— Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

— Не боимся мы его! — мотаем головой.

— У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

— И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

— Ой, что это! — приставляем руку козырьком к глазам.

После того как зал спросит: «Что это!», ведущий отвечает залу:

— Болото! Над ним не пролететь! (Показывает руками обход поверху.) Его не обойти! (Показывает руками обход вокруг.) Под ним не проползти! (Показывает проползание под ним.) Дорога напрямик! (Показывает рукой вперед.)

Затем все дети вместе с ведущим идет по болоту, повторяя: «Чап-чап-чап!» и хлопая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются лес (говорим «Хрусть- хрусть-хрусть!» и руками раздвигаем ветки, море (говорим «Буль-буль-буль!» и делаем вид, что плывем, пустыня (говорим «Шшш-шшш-шшш!» и делаем вид, что идем по пустыне).

И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит «Р-р-р-р!», все пугаются и в обратном порядке быстро — быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба: славно поохотились.

4 Эстафета «Снайпер»

(Сбить кегли при помощи мяча)

Читайте также:  Узи молочной железы здоровье семьи

5 «Озорные шары».

Дети делятся на две команды. Каждая команда встает друг напротив друга. На территории каждой из команд находятся по 15 шариков. Пока звучит музыка, участники должны перебросить как можно больше шариков на сторону другой команды. Выигрывает та команда, на территории которой осталось наименьшее количество шариков после окончания музыки.

Ведущий: Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки

Загадки:

1. Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку

2. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

3. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет (Спорт)

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

5. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие (коньки)

6. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

7. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –нипочем –

Не угнаться за … мячом

8. Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу… (лыжи)

9. Во дворе с утра игра,

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Там идёт игра -. (хоккей)

Ведущий: Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья, что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку! Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(Ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в сад?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит дружно отвечать,

Ведущий: Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

Загадки:

1. Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

2. Горяча и холодна,

Я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

3. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит

На усердно служит. (Зубная щетка)

4. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

5. Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ)

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

(Подведение итогов, подсчитываются звезды у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз — фрукты и сок).

«Аты-баты, мы — солдаты. » Отчет о празднике 25 февраля в детском саду прошло спортивное состязание: «Аты-баты, мы – солдаты!» в старшей группе. Задачи: привлечь детей к занятиям.

Представление на конкурс «Воспитатель-2014» Я, Старчикова Юлия Алексеевна, окончила Вольское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада» Работаю в детском.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Татьяна Кривошеева
Сценарий спортивного праздника «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить»

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» (для 2 групп)

Читайте также:  Лосьон лес от сибирского здоровья

• Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.

Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

• Обеспечивать высокую двигательную активность детей.

Оборудование: письмо и посылка, фитболы, кегли, мячи, турник, гимнастический мат, канат, звёзды.

Ход праздника:

Музыка 1 Выход команд под музыку.

И: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы?

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

По 2 ребёнка из каждой команды выходят на середину и рассказывают стихи.

1. Чтоб здоровье сохранить:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2. Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3. Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4. Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты

Чтоб здоровье сохранить

Научись его ценить!

Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять! Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…

И:Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься.

В добрый час – Физкульт-ура!

Выход почтальона с письмом: Ой, тороплюсь, очень тороплюсь доставить письмо. Кто главный? Вот вам письмо.

И: Спасибо! Давайте его прочтём. Как интересно, поборемся ребята? А ты дорогой почтальон если не торопишься присаживайся к жюри и суди игру.

Почтальон: Ой, я с удовольствием

И: Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.

И: Ребята приступим к выполнению заданий, и попробуем открыть волшебную посылку, заработав звёзды.

Прежде чем начать представлю я жюри.

1 Эстафета «Визитка команды». Участвуют все дети. 3 минуты

2 Эстафета «Попрыгунчик» 6 человек. Участвуют 2 команды, кто быстрее?

Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на фитболе – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу).

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит в классе отвечать,

Кто из вас, скажите, дети, сейчас мечтает о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто здесь мастер на все руки?

Вещи кто хранит в порядке?

Рвет и книжки и тетрадки?

Кто спасибо говорит?

Кто за все благодарит?

Кто первым готов взяться за дело?:

А в зале спортивном кто бегает смело?

3 Эстафета «Снайпер». Другие 5 человек

(Сбить кегли при помощи мяча- засчитывается общий балл). 4 больших кегли- 1 балл, 1 маленькая кегля-10 баллов

Игра «Любимая цифра».

На пол садится группа «Карамельки», называется цифра, например, «5», на эту цифру нужно встать и построиться, если встали на другую цифру минус балл, потом следующая команда.

5 Эстафета «Прыжок» (5 человек прыгают в длину, друг за другом, учитывается общий показатель.

6 Эстафета «Меткий»

(5 человек, забрасывают мяч в кольцо, у каждого по 3 попытки, засчитывается общий результат команды)

Команды отдыхают, честь отстаивают капитаны.

7 эстафета «Капитаны»

(выбираются капитаны, которые будут висеть на турнике, кто дольше провисит, считаем, инструктор страхует)

Читайте также:  Карма здоровья джули по карма здоровья джули по

8. Конкурс Загадок

1 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку

2 Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадался?

3 Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

— Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

4 Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

5 Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие (коньки)

6 Ног от радости не чуя,

С горки страшной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне, дети?

7 Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

8 На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

9 По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в. (футбол)

10 Во дворе с утра игра,

Там идёт игра -. (хоккей)

11. тяжёлая загадка

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

12. Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Спортом много занимался,

Пробежал легко я. (кросс)

9. Эстафета «Канат»

(участвуют по 12 человек+ воспитатель)

Ведущий: Молодцы ребята, пока жюри совещается, я предлагаю вашему вниманию отдохнуть. Дыхательная гимнастика.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

Сценарий спортивного праздника в бассейне «Здоровье в капельке воды» «Здоровье в капельке воды» Сценарий спортивного праздника в бассейне. Автор сценария: Гришечкина Татьяна Владимировна, инструктор по.

Сценарий спортивного праздника «Здоровье — это здорово!» Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья, «Здоровье — это здорово!» Автор: Велиева Индира Наримановна, воспитатель, МБДОУ.

Как сохранить здоровье ребенка осенью? КОНСУЛЬТАЦИЯ «КАК СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА ОСЕНЬЮ» Как сохранить здоровье ребенка осенью? Как укрепить иммунитет? Как уберечь его от.

Консультация «Как сохранить здоровье ребенка осенью?» ПЯТЬ ДОЗ ЗДОРОВЬЯ Как сохранить здоровье ребенка осенью? Как укрепить иммунитет? Как уберечь его от частых простуд? Позади – жаркие и насыщенные.

Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья «Здоровье — это здорово!» для детей средней группы Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; — рассматривание альбомов, книг, фотографий,.

Сценарий спортивного праздника «Спорт — это сила и здоровье» Ведущий: Внимание! Дети под марш заходят в зал, выстраиваются полукругом и в рассыпную по залу. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; Развивать физические качества: быстроту,силу, выносливость, гибкость.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников старшего возраста Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» для дошкольников старшего возраста Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.

Как укрепить и сохранить здоровье дошкольника Устный журнал здоровья Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоят более чем остро. Несмотря на то, что словосочетание.

Источник

Adblock
detector