Меню

Что такое здоровье режим дня презентация

Режим дня
презентация к уроку на тему

Яркая, красочная презентация к занятиям младших школьников, посвященным здоровому образу жизни.

Презентация в картниках и фотографиях рассказывет о правильном детском режиме дня и его важности для здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
rezhim_dnya.pptx 1.93 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Учитель: Мережка С.В. Воспитатель ГПД: Татарина С.С. ГБОУ школа №676 Учитель: Мережка С.В. Воспитатель ГПД: Татарина С.С. ГБОУ школа №676

Всем известно, что режим В жизни всем необходим. Цель: Способствовать формированию представлений о режиме дня, его основных компонентах. Развивать интерес и желание самостоятельно составить свой режим. Прививать умение правильно распределять время работы и отдыха, учить ценить время.

Режим дня. 7ч.-8ч.-подъём, зарядка. Утренние гигиенические процедуры, завтрак. 9ч.-13ч.-занятия в школе. 13ч.-14ч.возвращение домой, обед. 14ч-16ч.отдых, прогулка. 16ч-18ч.подготовка уроков. 18ч.-19ч.ужин, помощь по дому. 19ч-21ч.чтение. Игры дома. 21ч . Подготовка ко сну, сон.

Это важно Привыкать я стал к порядку Утром делаю зарядку. Душ всегда полезен нам- По утрам и вечерам.

Полезно Еда всегда полезна нам- По утрам и вечерам.

Необходимо Когда за партой я сижу спину ровно я держу. Учёба твой главный труд, приложи все усилия, чтобы учиться по способностям.

Обязательно. Уроки сделал и пошёл Во дворе играть в футбол. Чтоб за партой не зевать. Вовремя ложиться спать. Спите в хорошо проветриваемой комнате не менее 10 часов.

Неправильно организованный режим приводит к Снижению работоспособности Задержке роста, правильного развития и нарушению здоровья. Развитию утомляемости

Помни В сутки вы должны спать не менее 8 часов. Кушать надо примерно в то же время 4-5 раз в день, но никак не реже 3 раз. Проводить на свежем воздухе не менее 2 часов в день. Чередуй учёбу с отдыхом. Побольше двигайся. Обязательно выполняй гигиенические процедуры.

Источник

Мое здоровье. Что такое здоровье ? Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВсеволод Ятнов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Мое здоровье. Что такое здоровье ? Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции.» — Транскрипт:

3 Что такое здоровье ?

4 Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции

7 Дорога в школу Занятия в школе

8 Дорога домой Обед

9 Игры Подготовка к урокам

10 Ужин Игры перед сном

Похожие презентации

Режим дня! Подъём в 7.00 Зарядка в 7.10. Умывание в 7.20.

Подъём 7.00 Умывание 7.20 Зарядка 7.10 Режим дня школьника.

7. 00 — подъём 7.10 — зарядка 7.30 — завтрак 8.30 – 13.00 занятия в школе 13.30 — обед 14.00 – 16. 00 прогулка и помощь родителям 16.00-17.30 — выполнение.

Здоровый образ жизни. Правильное питаниеоснова здорового образа жизни.

Я выбираю здоровый образ жизни Цель: создать условия для формирования у школьников потребности ведения здорового образа жизни.

В общем, вывод наш таков: Чтоб ты был всегда здоров, Ешь побольше овощей, Фруктов, бабушкиных щей, Молоко, творог и мед – Все здоровье принесет!

Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!

Классный час 4 класс Тема: «В поисках цветка здоровья»

Тема : «Если хочешь быть здоровым». Наши помощники Наши помощники в сохранении здоровья Правиль- ное питание Личная гигиена Режим дня Движение, закаливание.

Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»

Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч. — 13 ч.Занятия в школе; 13 ч. — 14 ч.Возвращение.

Здоровье- дороже богатства. Если хочешь быть здоровым.

Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.

Наше здоровье – в наших руках МСКОУ школа – интернат 11.

Режим дня для учащихся в первую смену Рекомендации для учащихся 5 а класса составлены классным руководителем Баштанник Натальей Евгеньевной город Новочеркасск.

Режим дня школьника Автор: Макарова Зоя Петрона МОУ Орловская СОШ МОУ Орловская СОШ Кошкинский район Кошкинский район Самарская область Самарская область.

Дневник здоровья. Меня зовут Ильинов Кирилл я учусь в 5 классе, мое любимое занятие игра в футбол.

Внеклассное мероприятие «Путь в страну Здоровья».

Режим дня Подъем — 7.00 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели — 7.00-7.30.

Источник

Презентация воспитательного занятия на тему «Здоровье. Режим дня»

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Режим дня.doc

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ:

«ЗДОРОВЬЕ — ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА»

классный руководитель 8б-9б класса — Сидорова М. М.

воспитатель группы № 5 – Шельпанова Ю. В.

Здоровье – главное богатство человека

Цели: формирование здорового образа жизни

формирование у учащихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни;

обучение самостоятельно добывать знания, используя приемы исследовательской работы;

развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;

воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.

Форма проведения: презентация проектов.

информационно-просветительская здоровьесберегающая технология;

Подготовительная работа: учащиеся делятся на группы, подбирают материал по своей теме, создают презентации, самостоятельно работают с литературой, проводят исследования, создают памятки.

Утром ранним кто–то странный
заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И мы хотим пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы начинаем цикл занятий под общим названием «Здоровье – главное богатство человека». Цель данных занятий: формирование здорового образа жизни.

— Все мы помним сказку Валентина Катаева «Цветик–семицветик». В ней рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками.

Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один – единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела нога, выздоровел. Витя стал здоровым.

Но на этом сказка не заканчивается. Витя не просто выздоровел. Он так долго болел и ему так хотелось остаться здоровым и никогда не болеть, что он решил вырастить свой цветок, цветок здоровья и подарить его всем детям на планете. На наших занятиях мы поможем мальчику, создадим модель цветка-здоровья. Каждый лепесток — это одно направление, над которым работали 4 группы. Ребята изучили много литературы, открывая новые знания, провели исследования, а помогали им в этом педагоги, специалисты. Мы работали под девизом: «Идти вперед и не сдаваться!»

Первая группа (Захарова М., Махова В.) работала над темой: «Режим дня». Наш цветок начинает распускаться, появляется первый лепесток.

От того, как распланировать день зависит очень многое. Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. Основными компонентами режима дня являются: сон, пребывание на свежем воздухе, учеба в школе и выполнение домашних заданий, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, выполнение обязанностей во второй половине дня.

О том, каким должен быть режим дня школьника расскажут ребята.

Захарова : Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

Промежуток времени 7 00 — 7 30 . Подъем.

Нам нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать. Затем тщательно вымыть с мылом руки, лицо, уши, почистить зубы. Не забудем причесаться. После идем на зарядку и при этом не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате.

Начать день необходимо с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволит организму активно включиться в работу. Предпочтительнее такие упражнения, которые воздействуют на разные группы мышц. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, спины. Выполнять их надо в определенной последовательности: вначале потягивания, затем упражнения для рук и плечевого пояса, затем туловища и ног. Заканчивают зарядку прыжками и бегом, после чего делают успокаивающее дыхание. Мы предлагаем вам свой шуточный комплекс упражнений.

Промежуток времени 7 30 — 8 00 . Завтрак.

Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. На завтрак можно съесть запеканку из творога или кашу. Хлеб с маслом, сыром. Чай, кофейный напиток или какао с молоком.

8 30 – 13 10 . Учебные занятия, на которых мы узнаем много полезной и интересной информации.

В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.

13 10 – 13 30 . Обед.

Обед составляет 40% от суточной нормы ребенка. Обед – это горячая еда в середине дня. Обычно он должен состоять из 3-4-х блюд. А что такое обед вообще: это —
1. Тарелка салата из сырых овощей. То есть витамины.
2. Суп – это жидкость, которая помогает работать нашему кишечнику. Есть даже такое утверждение: «Обед без супа не обед».
3. Второе блюдо – это энергия для дальнейшей работы организма.
4. Жидкость – чай, кофе, сок. Без жидкости наш организм просто не сможет работать. А чай и кофе это еще и заряд бодрости.
5. Фрукт доставит удовольствие и поднимет настроение .

Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке.

13 30 – 16 00 . Поле обеда посещаем коррекционные занятия, кружки. А также можем погулять на свежем воздухе, почитать книгу.

16 00 – 18 00 . Самоподготовка.

Приступаем к выполнению домашнего задания, читаем дополнительную литературу. Ученики должны готовить уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений.

Мы вам приготовили памятку:

«Как правильно готовить уроки». С ней вас познакомит Махова Вика.

Соблюдайте эти правила, и они помогут вам при выполнении домашней работы.

18 00 – 18 30 . Ужин.

Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу, котлеты, блины или омлет.

18 30 – 20 00 . Можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. А также участвовать во внеклассных мероприятиях. Посмотреть телевизор, но не более 30 – 45 минут.

20 00 – 20 30 . Полдник.

В полдник выпиваем по кружке молока, кефира, йогурта или сока.

20 30 – 21 00 . Подготовка ко сну.

Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы, помыть ноги.

21 00 – 7 00 . Сон.

Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10 час. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение.

Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

В цикле занятий по теме «Здоровье – главное богатство человека» предусмотрены следующие занятия:

Источник

Презентация на тему «Режим дня и его значение для здоровья»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Режим дня его значение для здоровья Выполнила: Путилова Алина учащаяся 8 Б руководитель: Буценко Г.А. 

несоблюдение режима дня наносит непоправимый урон здоровью, который если не проявляется сразу, то обязательно откликнется в дальнейшем. Актуальность темы 

«Моё отношение к режиму дня» 

выяснить, что такое режим дня Цель исследования: 

Изучить проблему исследования по литературным источникам и интернет сайтам. Определить компоненты режима дня и рассмотреть каждый в отдельности. Провести опрос среди учащихся на тему : « Моё отношение к режиму дня» Проанализировать результаты и выявить соблюдают ли учащиеся режим дня. Создать презентацию. Задачи: 

соблюдение правильного режима дня приучает к организованности и дисциплине, учит рационально распределять свое время, способствует продуктивности труда и отдыха. Гипотеза: 

Методы исследования: Изучение литературы Систематизация данных. Сортировка и группировка. Проведение опроса. Анализ с построением диаграммы Предмет- режим дня Объект – ученик, соблюдающий режим дня 

соблюдение правильного режима дня является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма работы организма. Практическая значимость 

Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала. Слово «режим» — французское и в переводе означает «управление». 

Режим дня – это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график. Правильный распорядок дня – организация личного времени человека для наиболее оптимального использования его трудового потенциала. 

сон; пребывание на открытом воздухе (прогулки); учебная деятельность; игровая деятельность и отдых по собственному выбору; приемы пищи; личная гигиена. Основные компоненты режима дня. 

Важнейший компонент режима — сон. 

наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий сниженное в процессе деятельности функциональное состояние организма и работоспособность Пребывание на открытом воздухе (прогулки) 

У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга и работоспособность определяются в утренний период – с 8:00 до 12:00 часов и вечерний – с 16:00 до 18:00 часов Учебная деятельность 

Эта форма отдыха помогает выявлению и развитию индивидуальных склонностей и способностей детей, тем самым облегчая процесс их дальнейшей социальной адаптации. Игровая деятельность и отдых по собственному выбору 

В случае пренебрежения режимом питания, со временем угрожает развитие таких тяжелых болезней пищеварения, как, например, язвенная болезнь и др. Нерациональное питание является одной из главных причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов пищеварения, болезней, связанных с нарушением обмена веществ. Приёмы пищи. 

Личная гигиена — один из важнейших элементов самосохранения здоровья. Вместе с другими компонентами здорового образа жизни она помогает нам экономить и укреплять защитные ресурсы организма, что, в конечной мере, продлевает нашу полноценную, активную и счастливую жизнь на десятилетия. Личная гигиена. 

7.00 — Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться — может долго сохраняться сонливость) 7.00-7.30 — Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 -7.50 — Утренний завтрак 7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 8.30 — 12.30 — Занятия в школе 12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе 13.00 -13.30 — Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня) 13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим) 14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 16.00 — 16.15 — Полдник 16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий 17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе 19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.) 20.30 — Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание) Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30. Примерный режим дня школьника: 

Источник

Читайте также:  Шашлыки опасны для здоровья
Adblock
detector