Меню

Что такое здоровье как его сохранить 2 класс

Классный час «Здоровый образ жизни» 2 класс
классный час по зож (2 класс) на тему

Данный классный час разработан для 2 класса с целью создать условия для формирования представления о понятии здоровом образе жизни, способствовать воспитанию позитивного представления о здоровом образе жизни, интереса к различным видам спорта, пропагандировать здоровый образ жизни .

Скачать:

Вложение Размер
Здоровый образ жизни 2 класс 23.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ломинцевская средняя школа №22 им.В.Г.Серёгина»

«Здоровый образ жизни»

Бычкова Анна Васильевна

учитель начальных классов

Дата проведения: 14.03.2018г.

Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни

Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.

Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.

Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

Ход классного часа:

1. Организационный момент.

Утром ранним кто–то странный,
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?

На доске буквы З, Д,О,Р,О,В,Ь,Е .(вперемежку).

Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».

2. Сообщение темы и цели классного часа.

— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.

Учитель : Что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.

Учитель : Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?

Дети : Образ жизни, окружающая среда, питание.

Учитель : Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (ответы детей).

Учитель : Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:

Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.

Учитель : Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).

Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.

Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).

Предлагаем наш режим дня:

  • Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
  • Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
  • Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
  • Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
  • В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
  • В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.10 идем домой.
  • Обед в 13.20. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.00. 1ч-1,5ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
  • Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.00.
  • После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
  • В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
  • Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
  • Сон в 21.00- 21.30. Детям 8 – 9 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.

Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!

1.Хоть на вид она не очень хороша,
И немножечко похожа на ежа,
Очень любит перед тем, как лягу спать,
На зубах моих минутку поплясать. (Зубная щетка)

2. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
И пока она гуляла,
Спинка розовенькой стала. (Мочалка)

3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

4. Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате? (Ванна)

5. Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!» (Полотенце)

5. Правильное питание.

Учитель : Зачем человек ест? (ответы детей)

Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.

Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей» . Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей).

Учитель : Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов . ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)

Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом (проверка и обсуждение)

Учитель : А как человек может закаливать свой организм? (ответы детей)

Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров »

Говорил я им зимой:

Закалялись бы со мной.

Утром бег и душ бодрящий.

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

Не послушались – болеют!

Поздно поняли мы, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать –

Станем душ мы принимать

Из водицы ледяной.

Крепким стать нельзя мгновенно

Учитель : Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.

6. Соблюдение правил гигиены.

Чисто жить – здоровым быть!

Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?

( руки, ногти, уши, зубы, лицо)

Я — вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели…

Зубы вам почистить нужно,

В руку щеточку возьмем,

Зубной пасты нанесем.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево,

Снизу вверх и снова влево.

Их снаружи, изнутри

Ты старательно потри.

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами.

Зубы чистим осторожно,

ведь поранить десны можно…

А потом что? А потом-

Зубы мы ополоснем.

Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

7. Не заводи вредных привычек.

Распределите эти слова на 2 группы (спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики)

На доске: Да! Нет!

Учитель : Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.

Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики — особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!

8. Игра « Собери пословицы»

Учитель : Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл ( работа в парах ).

Здоровье дороже будет здоровым

Болезнь человека болезнь не догонит

Любящий чистоту не красит

Быстрого и здорового богатства

9. Памятка здорового образа жизни.

Учитель : Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.

1. Соблюдать чистоту!

3.Сочетать труд и отдых!

5.Не заводи вредных привычек!

10. Итог классного часа.

Учитель : Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.

В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.

1. Здоровье — это кладезь,

Его нельзя купить.

Его не возвратить.

2.Не одолжить у друга,

Не выиграть в лото,

Ведь без здоровья счастье,

Поверьте, уж не то.

3.Море счастья без здоровья

Не наполнит душу вам.

Не подарит настроенье

Не тебе и не друзьям.

4.Не порадует работа,

Да и денег не скопить.

В общем, без здоровья плохо,

Очень плохо людям жить.

5.Несомненно, что здоровье

С детства нужно укреплять:

Бегать, прыгать и играть.

6.Фрукты есть как можно больше,

А гуляя после школы,

Про уроки не забыть.

Помните, что здоровье – самое ценное, что есть у человека!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час во 2 классе «Мы за здоровый образ жизни». Данная разработка содержит загадки, анаграммы, пословицы и поговорки о здоровье.

Поговорим о здоровом образе жизни: о правильном питании и о режиме дня для школьника.

Поговорим о здоровом образе жизни: о правильном питании и о режиме дня для школьника.

Цель: формирование у детей представлений о здоровье, как о важнейшей составляющей человеческого благополучия и о здоровом образе жизни, как способе сохранения и укрепления здоровья; воспитание ценност.

Материал содержит рекомендации по здоровому питанию, необходимости соблюдения режима дня, выполнения правил личной гигиены. Учащиеся класса рассказывают о пользе занятий спорт.

классный час в 4 классе «Здоровый образ жизни&quot.

Классный час в 3 классе по формированию у детей ЗОЖ.

Источник

Методическая разработка по окружающему миру «Как сохранить здоровье».
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Методическая разработка может быть использована на уроках окружающего мира во 2 классе по теме «Здоровье» или во внеклассной работе.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_nashe_zdorove.doc 83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия села Ивантеевка Ивантеевского муниципального района Саратовской области»

Пономарёва Светлана Анатольевна,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория

Тема: « Как сохранить здоровье».

способствовать развитию потребности в здоровом образе жизни;

развивать творческие способности;

воспитывать у обучающихся желание сохранять и укреплять здоровье.

мультимедийная презентация «Как сохранить здоровье»;

синий и красный воздушные шары, скотч;

«цветик – многоцветик» с написанными на лепестках вредными и полезными привычками;

мольберт, лист ватмана, разноцветные маркеры.

— Здравствуйте, дорогие друзья!

II. Актуализация знаний

— С давних пор, произнося слово «Здравствуйте!», люди желают другим быть здоровыми, крепкими, выносливыми.

-А как вы думаете, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу именно здоровья?

(Здоровье — важнее всего. Здоровый человек

справится с любыми трудностями….)

-Я думаю, вы поняли, как называется тема нашего сегодняшнего занятия. (Ответ)

III. Тема: «Наше здоровье»

Цели, которые мы поставим перед собой во время занятия:

Воспитывать в себе желание сохранять и укреплять здоровье, избавляться от вредных привычек.

IV. Раскрытие темы.

1. (Звучит мелодия песни « Точка, точка, запятая…»

Под неё 4 девочки по очереди рисуют на мольберте фигуру человечка. Закончив рисовать, произносят по очереди:)

— Какой получился красивый человек!

-Пусть проживет он целый век!

-Пусть будет здоровым, счастливым 100 лет!

— А что для этого нужно? — Кто знает секрет?

2. (Диалог между двумя мальчиками.)

Так говорит мой дед.

А ему ни много, ни мало,

Он любит овощи, фрукты,

Для него колбаса — не еда.

Поэтому мой дед

Проживет до 100 лет,

И будет здоров всегда!

— Мне кажется, в жизни

Важнее спорта нет ничего,

Даже в песнях знаете,

Как поют про него?

3. Песня о зарядке с использованием ритмических упражнений

— Когда нам болеть?

Мы режим дня должны соблюдать.

Нам режим дня помогает

Еще здоровее стать.

Вырастем — будем Отчизне служить.

Кем по профессии хочешь ты быть?

А я шахтером, а может, электромонтером…

Да это мечты, мы все еще очень малы…

А дед мой сказал, что с тобой мы-

А еще говорит: «Потеряешь здоровье,

Его трудно будет найти!

А если здоров ты, то в жизни

Открыты тебе все пути!»

4. Как подтверждение сказанного, прочитайте пословицу:

Здоровье – главное богатство человека.

— Как вы это понимаете? (Здоровье не купишь. Здоровый человек счастлив.

Здоровый человек может справиться с любой работой.)

-Один древнейший философ ответил на этот вопрос так: « Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля».

Здоровье — это богатство и счастье.

— А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?

( Крепок телом – здоров и делом.

Чистая вода – для хворобы беда.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Здоров будешь — все добудешь.)

Не случайно в народе так много пословиц о здоровье.

Пословицы о здоровье.

  • Береги платье снову, а здоровье смолоду.
  • Здоровым быть – горе забыть.
  • Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их.
  • Здоровье всему голова.
  • Курить – здоровью вредить.
  • Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

В здоровом теле — здоровый дух.

-Как вы её понимаете?

( Здоровье- источник радости, хорошего настроения.)

-Чтобы поднять здоровый дух, т. е. улучшить настроение, снять напряжение с мышц, сделаем физминутку.

Встали, выровняли спинки.

Вправо, влево наклонились

И ещё раз повторили.

Раз – согнуться, разогнуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою — три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

6. Зрение — бесценный дар человека.

— В старину говорили: « Здоровье приходит золотниками, а уходит – пудами». Золотник – вес двухкопеечной монеты, а пуд – 16 кг.

Это значит, стать здоровым можно только постепенно, а растерять — легко и очень быстро, если о нем не заботиться.

Человек при рождении получает замечательный подарок- зрение. Оно как волшебная палочка помогает выполнять самые заветные желания человека. И наша с вами задача сохранить этот прекрасный дар.

— Отгадайте, о каких предметах идет речь.

1) Живет в нем вся вселенная,

А вещь – обыкновенная. (Телевизор)

— На каком расстоянии от экрана вы должны находиться во время просмотра телепередач?

— Какова продолжительность просмотра?

(3метра, 1 час в день.) Слайд № 7

б) Чтение детьми стихотворений о видеотехнике, книгах и о соблюдении правил пользования ими.

1) Помни, вреден телевизор

Если глаз к экрану близок,

И конечно, вредно глазу,

Если смотришь много сразу.

2) Он учиться помогает,

В игры он с тобой играет

С дисков музыка звучит. (Компьютер)

— На каком расстоянии от глаз должен находиться монитор? Время работы с компьютером? (50см, 20 минут.) Слайд № 8

Он тебе не раз поможет

Много нового предложит

Но хочу предостеречь:

Нужно всем глаза беречь!

3)Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Терпеливым языком. (Книга)

— На каком расстоянии от глаз должна находиться книга при чтении?

— Можно ли читать в полутьме?

В темноте нельзя читать,

Глаза будут уставать.

Не пиши, склонившись низко,

Не держи учебник близко,

И над книгой каждый раз

Не склоняйся, как от ветра:

От стола до самых глаз

Должно быть 40 сантиметров.

Помни: каждому из нас

Нужна пара зорких глаз!

-А теперь дадим отдых глазам.

7 . Ну-ка: ушки на макушки — «Санитарные частушки»!

1) Мы частушек много знаем

О чужом и о своем.

О плохом и о хорошем

Мы сейчас для вас споем.

2) Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием,

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

3) Поленился утром Вова

Подошла к нему корова,

4) Мальчик Петя поздно встал —

Умываться он не стал,

5) Всем знаком грязнуля Ваня-

Он не любит мыться в бане.

Плачет в бане он всегда:

« Ой, горячая вода!»

6) И холодной он боится,

По утрам не хочет мыться.

Снова плачет он тогда:

«Ой, холодная вода!»

7) Если утром ты зарядку

Делать очень ленишься,

То в походе от неё

Никуда не денешься.

8) Мы в поход вчера ходили,

Там из лужи напились,

В животе у нашей Лили

Три лягушки завелись.

9) Так не хочется вставать

Утром на рассвете,

Зато хочется зевать.

Не ленитесь, дети!

10) Если хочешь взрослым стать,

Надо раньше лечь в кровать,

Ляжешь после девяти-

Не успеешь подрасти!

11) Мы частушки петь кончаем

И конечно, обещаем

И здоровье укреплять!

8. Испорченная памятка.

(«Мозговой штурм»- групповая работа)

-Один из учеников 2 класса сделал для себя памятку, в которую записал полезные советы. Но он забыл её в парке на скамье. Она под дождем размокла, концы предложений исчезли. Помогите восстановить её.

(Трём группам даётся по одному заданию)

1) Чистить зубы надо… (2 раза в день утром и вечером).

2) Никогда не нужно есть немытые… (овощи и фрукты).

3) Всегда в одно и то же время надо…(вставать, принимать пищу, ложиться спать, учить уроки).

9. Вредные и полезные привычки. «Цветик-многоцветик».

У меня в руках «цветик-многоцветик». На обратной стороне лепестков написаны полезные и вредные привычки. Каждый возьмет по 1 лепестку. Перед нами две сказочные страны: синий шар – страна «Нездоровье», красный шар — страна «Здоровье». Встаньте к нужному шарику. Прочитаем полезные привычки – приклеим к красному шару, вредные привычки – к синему шару. Посмотрите на черный лепесток. На нём надпись – курение. К какому шарику мы добавим этот лепесток? (К синему.) Почему? (Это очень вредная привычка)

— Об это вредной привычке нам поведают гости из «Лесной школы».

V. Спектакль по пьесе С.Михалкова « Как медведь трубку нашел».

Вопросы после просмотра:

— Почему у медведя ухудшилось здоровье?

-Какие чувства вызывает медведь во время курения? (жалость)

-А какие чувства он вызвал у вас, когда перестал курить, стал артистом? (уважение, так как сумел справиться со своей пагубной привычкой, исправился)

Даже медведь должен был отказаться от вредной привычки и только тогда стал здоров.

-Мы сегодня много говорили о том, что надо делать, чтобы быть здоровыми.

— Какие же правила должен соблюдать человек, чтобы быть здоровым?

  • Гигиена
  • Сон
  • Движение
  • Закаливание
  • Питание
  • Долой вредные привычки!
  • Добрые слова

На подносе лежат листья зеленого, желтого, красного цвета.

-Если тебе понравилось занятие, ты согласен с правилами и будешь их выполнять – зеленый лист.

-Если понравилось занятие, но ты не со всеми правилами согласен – желтый лист.

-Не понравилось занятие, не будешь выполнять правила – красный лист.

VIII. Итог слайд№11

«Мы за здоровый образ жизни!»

Каждый твёрдо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомни, ведь здоровье

В магазине не купить.

-Друзья, нам прощаться настала пора.

Уносится ветром листва со двора.

Дожди зачастили, и скоро зима

Своими снегами оденет дома.

Но что б ни случилось, всегда человек

Другому здоровья желает навек!

Мы «здравствуйте»! вам напоследок кричим —

Счастья, добра вам добавить хотим!

Е,П.Фефилова, Е.А. Поторочина «Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1 класс, «ВАКО» Москва 2006.

«Я иду на урок в начальную школу: Природоведение» Книга для учителя.-М.:Издательство «Первое сентября», 2000 ./Общая редакция подсерии «Начальная школа» М.В.Соловейчик/

Практика: Пособие для учителя. 2008.32с /Вкладка к журналу «Начальная школа» №2 /

Даль В.И. Пословицы русского народа. М.: Олма-Пресс, 2000.

Кульневич С.В., ЛакоцетинаТ.П. Современный урок. Ч.№: Проблемные уроки. Ростов н/Д: Учитель, 2006.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тип занятия: изучение и усвоение нового материала. Знания и умения обучающихся могут быть оценены как уровень общей эрудиции.Характеристика группы: обучающиеся 1-го года обучения в количестве 20.

На данном уроке учащиеся вспомнят овощи и фрукты, познакомятся с основными витаминами, узнают об их влиянии на здоровье человека. Для этого в урок включены загадки об овощах и фруктах, некоторым.

Цели:раскрыть понятие здоровый образ жизни,определить условия сохранения здоровья,формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни ио здоровье как самой главной ценности.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту».

План-конспект урока «Организм человека».

Урок проводится в 3 классе по образовательной системе «Перспектива»Данный урок даёт возможность сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни. Форм.

Источник

Читайте также:  Здоровья до старости лет
Adblock
detector