Меню

Что такое витамины для детей средней группы

Беседа с детьми средней группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»

Папоян Сюзанна
Беседа с детьми средней группы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материал: иллюстрации овощей и фруктов, вредной пищи, кукла, тарелочки (зеленая и красная)

Ход беседы:

Дети сидят полукругом на стульчиках.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, а пришла она не просто так, а спросить у нас совет. У ее младшей сестренки разболелся живот, потому что она съела целую коробку конфет. Ребята, можно ли съедать целую коробку конфет за раз? (Нет, нельзя.)

— Давайте вместе с вами разберемся, какая пища полезная, а какая вредная и подскажем Маше, как вылечить сестренку.

— Ребята, как вы думаете, зачем человеку нужна еда? (Чтобы расти, быть сильным и здоровым).

Если дети затрудняются ответить, задать наводящие вопросы.

— Правильно, ребята, еда нужна для того, чтобы расти? А чтобы быть сильными и здоровыми?

— А вся ли еда полезна для нашего здоровья. (Нет, не вся еда полезна для здоровья).

— Да, ребята, вы правы. Тогда скажите, какие полезные продукты вы знаете? (Овощи, фрукты, каша).

— Да эти продукты очень полезны, потому что в них находятся витамины. Сейчас я вам расскажу, какие витамины есть и для чего они нужны.

Витамин А- важен для зрения. Он содержится в моркови, рыбе, сладком перце, яйцах, петрушке.

Витамин В- нужен нашему сердцу. Он находится в мясе, молоке, орехах, хлебе, курице, горохе.

Витамин С- помогает бороться с простудой. Он содержится в цитрусовые (апельсинах, лимонах, капусте, луке, редисе, смородине).

Витамин Д- помогает укреплять наши кости. Он находится в рыбе и рыбьем жире.

Воспитатель показывает называемые продукты на картинках.

— Вот сколько много полезных продуктов я назвала. А теперь подумайте, шоколадки, чипсы, газированная вода- это полезные продукты? (Нет, это вредные продукты).

— Да, ребята, эти продукты вредны для здоровья. Если много их есть- можно заболеть, как сестренка Маши.

— Теперь, дети, давайте немного поиграем. У меня на столе есть зеленая тарелочка и красная. В зеленую мы положим полезные продукты, а в красную вредные.

Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены картинки с продуктами. Дети берут по две картинки, по очереди подходят к столу, решают в какую тарелку положить картинки. Когда все картинки разложены, дети садятся на стульчики. Воспитатель вместе с детьми разбирает, правильно ли разложены картинки, если нет, просит детей объяснить почему, мотивирует детей давать полный ответ. Если ребенок не может сформулировать полный ответ, воспитатель помогает ему и просит повторить.

— Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, она обязательно передаст своей сестренке, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть.

Конспект беседы «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. Фрукты» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». «Фрукты». Реализация содержания.

Конспект занятия по ознакомлению со здоровым образом жизни «Я здоровым быть хочу» Тема: «я здоровым быть хочу». Цели занятия: 1. Формирование у ребенка осознания своего тела и его специфических особенностей, ориентация.

Краткосрочный проект совместно с родителями «Я здоровым быть хочу» в средней группе Дошкольное структурное подразделение МБОУ «СОШ№2 им. С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» д/с «Почемучка» Краткосрочный.

Краткосрочный творческий проект «Я здоровым быть хочу!» для средней группы Краткосрочный творческий проект «Я здоровым быть хочу!» Для детей средней группы. Цель проекта: формирование у детей основы здорового образа.

Педагогический проект «Хочу здоровым быть» в средней группе 1. Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в средней группе “Подсолнушки” Название “Хочу здоровым быть!” Продолжительность.

Презентация «Проект «Хочу быть здоровым!» Презентация «Проект «Хочу быть здоровым!» С 19 по 30 ноября 2018 года в нашем детском саду № 435 проходил информационный проект «Хочу.

Проект «Я здоровым быть хочу» Составитель: воспитатель группы компенсирующей направленности М. А. Чигринь г. Новосибирск 2018 г. 1 блок 1. Введение Проблема воспитания.

Проект «Здоровым быть хочу!» Проект «Здоровым быть хочу!» Актуальность проекта: «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!».

Источник

НОД для детей средней группы по теме «Витамины и их значение в жизни человека»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Познакомить детей с понятием « витамины» и с витаминами А, В,С.

Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.

Развивать обонятельные и вкусовые анализаторы.

Развитие мелкой моторики рук.

Упражнять в разгадывание загадок.

Воспитывать у детей чувство сопереживания желание прийти на помощь.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_2.docx 18.71 КБ

Предварительный просмотр:

НОД для детей средней группы по теме «Витамины и их значение в жизни человека»

Цель: познакомить детей с понятием витамины.

Познакомить детей с понятием « витамины» и с витаминами А, В,С.

Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.

Развивать обонятельные и вкусовые анализаторы.

Развитие мелкой моторики рук.

Упражнять в разгадывание загадок.

Воспитывать у детей чувство сопереживания желание прийти на помощь.

Три мольберта с плакатами с изображением витаминов А, В, С;

Фрукты: яблоко, лимон, апельсин, персик, абрикос;

Овощи: помидор, морковь, лук, чеснок, капуста, картошка;

Баночки с запахами: лимона, апельсина, чеснока, лука, капусты;

Крупа в двух больших чашках: горох + гречка, фасоль + гречка;

Аромолампа с маслом мяты;

Муляжи фруктов и овощей в корзиночке;

Тарелочки по количеству детей;

Магнитофон, кассета с аудиозаписью песни «Чебурашка», «Классика для малышей»

Воспитатель: посмотрите ребята, сколько друзей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми. Скажите, с каким настроением пришли ?

(Хорошее, веселое, улыбчивое, задорное, доброе).

Поделитесь своим хорошим настроением друг с другом. Улыбнитесь друг другу. Сегодня вас ждет много увлекательных игр и вы узнаете много интересного. Я думаю, что у вас получится, вы будете внимательными и активными получите хорошее настроение, которым мы будем делиться со всеми.

Воспитатель: « Мы с вами сегодня отправимся в путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия.

Витаминия – волшебная страна. И мы туда на волшебном транспорте. А какой волшебный транспорт вы знаете?

(Ступа, ковер-самолет, метла, волшебные сапоги-скороходы).

Воспитатель: Молодцы много знаете волшебного транспорта. Но мы с вами полетим на волшебном ковре самолете.

Воспитатель: Ой, кто это плачет?

Музыка Чебурашки («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…»)

Воспитатель: Где же он спрятался? Давайте его найдем!

(дети расходятся по группе, ищут)

Сидит грустный Чебурашка.

Дети здороваются с Чебурашкой.

Чебурашка здоровается с детьми.

Воспитатель: Чебурашка, а почему ты такой грустный? Давайте пожалеем его. Погладьте ребята Чебурашку.

Чебурашка: У меня беда случилась, заболел мой любимый друг Гена. Не ест, не пьет, не веселится. Не радует его ни пирожное, ни мороженное. Нет ли у вас, ребята, лекарства от Гениной болезни?

Вы вижу все такие красивые, здоровые и щечки розовые, наверное, секрет какой-то знаете? Поделитесь со мной своим секретом».

Воспитатель: Поделимся, мы как раз собирались в путешествие в страну Витаминию, полетишь с нами? Ребята, усаживайтесь удобнее и приготовьтесь к полету. Расслабьтесь, закройте глаза. Мы летим высоко. Приятно греет солнышко, ветер обдувает наши лица. Мы летим. Я теперь открывайте глаза.

Мы с вами попали в страну Витаминию. Чебурашка садись и внимательно слушай наши секреты. Витамины это такие вещества, которые помогают детям, расти крепкими и здоровыми. И растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов содержится во фруктах и овощах, а так же в других продуктах питания, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растет».

Воспитатель: У каждого витамина есть свое имя. Хотите познакомиться с ними. (Да)

Ребята, давайте встанем и подойдем к мольбертам.

Это витамин «А». Витамин роста и зрения. Я вам сейчас загадаю загадку. А вы ее отгадаете и узнаете продукт, в котором очень много витамина «А».

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее хрустит.

Воспитатель: А теперь посмотрите и скажите, где еще находится витамин «А».

(помидор, вишня, яблоко, облепиха, морковка, персик, абрикос, тыква).

Молодцы. Чебурашка, а наши дети умеют определять на вкус, фрукты и овощи»

Игра « Узнай на вкус»

(детям предлагается угадывать овощи с закрытыми глазами: помидор, яблоко, морковь)

Воспитатель: « Сегодня, я хотела бы вас познакомить еще с одной группой витаминов – это витамины группы « В». Они очень важны для работы головного мозга и всего организма. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте и Чебурашка тоже будет вам помогать.

В коричневом кафтане,

В земле сижу с друзьями.

Кто лопатой копнет –

Воспитатель: « молодцы, правильно. В картофеле содержится много витамина «В», а еще этот витамин есть в различных крупах. Посмотрите и скажите, где содержится витамин «В»

(Горох, гречка, овсянка, сыр, картошка, рыба. Черный хлеб и в грецких орехах ).

Воспитатель: « Ой, Чебурашка, А зачем ты перемешал крупу? Ты наверное нечаянно. Но ты не переживай мы тебе сейчас с ребятами все исправим. У нас очень ловкие пальчики и они быстро переберут крупу.

Игра «Перебери крупу»

(дети встают вокруг стола по подгруппам и перебирают смешанную крупу в 2 чашечки )

Воспитатель: «Чебурашка, а еще чтобы быть здоровыми и не болеть. Мы с ребятами знаем специальный точечный массаж, научим Чебурашку? (Да)

1. Первая точка на груди,

Кашель будет позади.

2. В ямку пальчики поставим,

К нам не приходи.

3. Пальчики на шею мы поставим,

Не нужен нам каприз.

4. Чтоб головка не болела

Массажируем мы смело

Все болезни позади.

5. Возле ушка массажируй,

Про болезни позабудь

Будем слышать мы опять.

6. Волшебные точки

Всем детям известны

Массаж будем делать.

Нам это полезно.

Воспитатель: « Ребята давайте вернемся к нашим витаминам. Я не рассказала вам про очень важную витаминку.

Это витамины группы «С». Эти витамины защищают организм от различных болезней, особенно от простуды и гриппа.

Отгадайте загадку, и узнаете, где содержится витамин «С».

В золотой одежке

Ни одной застежки.

Он целитель врач и друг

Лечит он любой недуг.

Воспитатель: « Витамина «С» очень много во всех овощах, фрукты и ягоды. Посмотрите, и скажите, где находится витамин «С» ?

(Черная смородина, шиповник, лимон, апельсин, чеснок, лук, капуста ).

Воспитатель: Чебурашка, а наши дети умеют определять овощи и вкусы не только по вкусу, но и по запаху».

Игра « Узнай по запаху»

(детям предлагаются баночки с запахом лимона, апельсина, чеснока, лука, капусты )

Воспитатель: « Вот и подходит к концу наше путешествие. В стране Витаминии мы увидели и узнали много интересного.

С какими витаминами мы сегодня познакомились?

(С витаминами «А», «В», «С» ).

Какой витамин помогает нам лучше видеть?

Какой витамин помогает нам расти?

Какой витамин борется с простудой и гриппом?

Чебурашка, ты запомнил, какие витамины полезны и где они содержатся».

Чебурашка: « Да запомнил».

Воспитатель: « Мы тебе, Чебурашка, дадим советы:

Помни истину простую

Лучше видят только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

От простуды и ангины

Ну а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унывайте

И улыбка на лице,

И конечно принимайте

Воспитатель: « Молодцы ребята. Хорошие дали советы Чебурашке. Я думаю если Гена будет, есть витамины, он обязательно выздоровеет. И поэтому мы отправим небольшой гостинец для Гены – корзинка с овощами и фруктами».

Дарим корзинку с фруктами и овощами.

Чебурашка прощается, благодарит за помощь детей».

Воспитатель: « И нам пора возвращаться в группу садитесь на ковер – самолет и полетим в группу».

Источник

Конспект НОД для детей средней группы «Витамины и полезные продукты»

Надежда Куркова
Конспект НОД для детей средней группы «Витамины и полезные продукты»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №152 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления г. Карталы

Конспект НОД

для детей средней группы

Тема: «Витамины и полезные продукты».

Куркова Надежда Юрьевна

• Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они встречаются.

• Рассказать о значении витаминов для здорового развития организма.

• Обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

• Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

• учить детей различать витаминосодержащие продукты;

• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе

и значении витаминов для здоровья человека;

• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда

должна быть не только вкусной, но и полезной;

• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный

• воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Средства: мультимедийное оборудование, большие буквы, вырезанные из бумаги, соответствующие названиям витаминов; изображения овощей, фруктов, продуктов, содержащих витамины.

— Ребята, как много у нас гостей, давайте поздороваемся. А вы знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали: «здравствуйте», а значит «Здоровья желаю».Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

И я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Воспитатель. Слайд 2

Ребята к нам в гости хотел придти Незнайка, но у него случилась беда, он заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Незнайка старался,ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси-колу. Но, к сожалению, ему становится все хуже и хуже. Ребята поможем Незнайке разобраться, что нужно есть, чтобы не болеть.

-Ребята, сегодня я вам открою один очень важный секрет. Оказывается, в некоторых продуктах живут витамины.

А вы знаете, что такое витамины?

Витамины – это вещества, в которых содержится сила и здоровье для организма. Они настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому видеть мы их не можем.

Так как и у вас, у витаминов есть свои имена. Хотите познакомиться с ними поближе?

-Это витамины А, В, С, Д

У витаминов есть свои домики, где они живут. А ещё витамины очень любят играть в прятки. Вот и сегодня они спрятались от вас, ребята. Чтобы их найти, нужно отгадать загадки.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос,

Лишь торчат на грядке

Зеленые пятки. (Морковь)

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Только шея тонка. (Тыква)

Над землей трава,

Под землей бордовая голова. (Свекла)

Растут на грядке

Красные детки. (Помидор)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

На сучках висят шары —

Посинели от жары! (Слива)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (Апельсин)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один —

Кислый очень, очень. (Лимон)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

-На какие две группы можно разделить эти плоды? (овощи и фрукты)

-Правильно, овощи и фрукты. Именно в них прячутся витамины.

-Кто знает, где растут овощи? (в огороде) Слайд 18

-А фрукты? (в саду) Слайд 19

Давайте и мы свами немного отдохнем. Молодцы! Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку.

— Воспитатель задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения.

Вот так! (Поднимают большой палец вверх)

Вот так! (Имитируют плавательные движения)

Вот так! (Выполняют бег на месте) Вдаль глядишь?

Вот так! (Приставляют руку ко лбу)

Вот так! (Машут рукой)

Вот так! (Подпирают щеку рукой)

Вот так! (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку)

Вот так! (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Витамины А,В,С,Д живут не только в овощах и фруктах, но и в других полезных продуктах. Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.

Особенно полезнысырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,

как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура

— А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших

количествах очень вредны для здоровья. И витамины в этих продуктах не живут.

-Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо

употреблять разнообразную пишу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро

— Ребята,попробуйте решить не хитрую задачу: Что полезнее жевать

репку или жвачку?

— После еды многие стараются жевать «Дирол» и «Орбит», для того, чтобы

очистить зубы, а в старину жевали репу, она очень полезная в ней много витамина

С и хорошо очищает зубы.

— Я открою вам секрет чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и

не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты

охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. А сейчас

давайте с вами поиграем и узнаем, в каких продуктах содержаться витамины А, В, С, Д.

Д/и «Найди в продуктах витамин»

-Ребята, мы с вами знаем названия витаминов и в каких продуктах они живут. Чтобы лучше их запомнить, я предлагаю вам на большие буквы, вырезанные из бумаги, наклеить изображения продуктов, овощей и фруктов, соответствующие данным витаминам. (Дети самостоятельно выполняют задание)

Витамин А – “ витамин роста”.

Его больше всего в морковке,

Есть и в тыкве, абрикосах,

В персиках, в арбузе тоже.

Много его в молоке и яичном желтке!

Горох и шоколад

витамином В богат!

Мясо, яйца, хлеб, орех –

дают энергию для всех!

Витамин «С» — он самый вкусный!

В апельсинах, яблоках, винограде, капусте!

А больше всех – в шиповнике,

лимоне и смородине!

Он поможет быть здоровым, и красивым, и весёлым!

Творог, яйца, сыр

Укрепляет наш скелет

Друг детей – витамин «Д»!

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть с вами в игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

Если в стихотворении говорится про вас,то хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет — молчите.

У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

Воспитатель: Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Воспитатель: Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто поел — и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Воспитатель: Кто согласно распорядку

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами Незнайке отправим посылку. Заготовим для него витамины из овощей и фруктов. 1 команда будет делать заготовки овощей, 2 команда – компот из фруктов и ягод.

Д/и «Заготовки для Незнайки»

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем.Нужно быть внимательными: если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это подтверждайте и отвечайте на вопрос «Да», если про неполезную — отвечайте «Нет».

— Каша — вкусная еда, это нам полезно?

-Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети?

-В луже грязная вода, пить ее полезно?

— Щи — отличная еда, щи — полезны детям?

— Мухоморный суп всегда, есть полезно детям?

-Фрукты — просто красота! это нам полезно?

— Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки?

-Овощей растет гряда, овощи полезны?

-Сок, компот на обед, пить полезно детям?

-Съесть мешок большой конфет — это вредно, дети?

Воспитатель: Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда —

Будем мы здоровы? Дети (хором): Да!

Вопросы к детям:

• Что понравилось сегодня на занятии?

• Что узнали нового?

• Что было самым интересным?

• Назови «полезные» продукты для детского организма?

Воспитатель: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а какие вредные, в наших продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Теперь будем кушать только то, что полезно, и не будем болеть. Правда, ребята?

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель: охрана здоровья детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Полезные витамины» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Полезные витамины» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД детей во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД детей во 2 младшей группе » Овощи и фрукты полезные продукты. » автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель : формировать.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по ЗОЖ для старшего дошкольного возраста «Витамины и полезные продукты» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗОЖ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель Турутина О. Г. ТЕМА: Витамины и полезные.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты» Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты». Цели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а.

Конспект открытого занятия по приобщению к здоровому образу жизни детей старшей группы «Витамины и полезные продукты» Открытое занятие По формированию здорового образа жизни Тема: «Витамины и полезные продукты» Цель: 1. Формировать представления детей дошкольного.

Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатель, дети младшего.

Источник

Читайте также:  Самый хороший комплексный витамин
Adblock
detector