презентация социальное здоровье человека презентация к уроку по обж (7 класс) на тему
презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение социального здоровья,его компоненты, ценности общения, правила и значение общения
Социальное здоровье – это состояние организма, определяющее способность человека контактировать с социумом. Оно складывается под влиянием семьи, друзей, коллег по работе, соседей и других людей .
социальное здоровье – это коммуникативные умения человека, его умение общаться. Душевное и социальное здоровье еще называют одним общим термином – психосоциальное здоровье
Общение — ценность Цель общения Обменяться мнениями Поделиться информацией Улучшить настроение и самочувствие Познакомиться Обсудить проблему Посоветоваться Получить информацию
Учение- социально важная деятельность От вашей успешной учебы зависит благополучие, богатство, психическое и физическое здоровье всех граждан страны.
Коллективная деятельность Коллектив сплачивает единая значимая для общества цель и желание добиться общего успешного результата. В коллективном труде все участники связаны друг с другом. Независимо от того, трудятся ли они вместе или выполняют каждый свою работу, они делают это ради достижения общей цели. От добросовестности и дисциплины каждого участника зависит результат коллективной деятельности.
Все уровни здоровья тесно связаны между собой и взаимно дополняют друг друга. свобода от вредных информационных воздействий . Необходимо защищаться от всего того, что программирует на саморазрушительное поведение – от всякой пропаганды алкоголя, табака, наркотиков, разврата, агрессии, от смакования тёмных сторон жизни.
Умение жить в гармонии с самим собой : иметь цель в жизни, ценить то, что имеешь, позитивно относиться к самому себе и окружающим, уметь прощать себя за свои ошибки и стремиться их исправить, любить свою работу, свой дом, свой город, свою страну, природу, активно изменять себя и мир к лучшему. Умение жить в гармонии с окружающими . Можно много говорить об этикете, навыках общения, правилах поведения, но есть один универсальный закон, к которому всё приложится. Это – Любовь к ближнему .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.
Методическая разработка урока по ОБЖ на тему: «Алкоголь и его влияние на здоровье человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижение умственной и физической работоспособности». .
презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение психического здоровья, его виды,компоненты, уровни,основные показатели психического здоровья,признаки, гигиена психики, тест оце.
Формированиемотивации на здоровый образ жизни.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА».
Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просв.
Источник
Социальное здоровье
Скачать презентацию
Факторы, влияющие на здоровье >>
Социальное здоровье. Труда. Жизни. Жилищные. Условия: Отдыха. Питания. Уровень: Культуры. Образования. Воспитания.
Слайд 6 из презентации «Факторы воздействия на здоровье человека». Размер архива с презентацией 1626 КБ.
Физкультура 9 класс
«Требования личной гигиены» — Головка щетки должна быть небольшой. Гигиена питания. Если вы устали и хотите взбодриться, вам поможет контрастный душ. Вы всегда будете здоровыми, чистыми, опрятными. Гигиена кожи. Предупреждайте перегревание, снимая часть одежды и расстегивая ее. Очень распространенная проблема — это потливость. Здоровье и гигиена. Детские зубные щетки изготовляются из мягкого волокна. Основные правила использования зубной щетки.
«Занятия физической культурой» — Физическая культура. Большую роль в поддержании и укреплении иммунитета играет закаливание. Питание должно быть достаточным по количеству и полноценным. Погода в доме. Для чего нужна физкультура. Несколько упражнений и душ после них. Соблюдение правил здорового быта, гигиена дома, личная гигиена. Несколько несложных упражнений. Что же нужно организму ребенка для сохранения и укрепления здоровья. Выбор вида спорта для занятий ребенка.
«ЗОЖ» — Немного о здоровом образе жизни. Вредные привычки. Для гармоничного развития в человеке все должно быть сбалансировано. Здоровый образ жизни – здоровая привычка. Наркомания — хроническое прогредиентное. Алкоголизм — наркотическая зависимость. Планируйте режим питания. Основные привычки. Введение. Оглавление.
«Факторы воздействия на здоровье человека» — Социальное здоровье. Социальные факторы риска. Физическое воздействие. Биологические факторы риска. Здоровый образ жизни. Основные понятия о здоровье человека. Психического характера. Внутренняя среда организма. Химические факторы риска. Здоровье человека. Факторы риска. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Факторы, влияющие на здоровье. Современные методы оздоровления.
«Самбо» — Самбо. Основные этапы. Воспитанники. Первенство Москвы. Человек. Создатель новой системы. Ощепков. Борьба. Лучшие самбисты. Советское боевое искусство. Русский вариант вольной борьбы.
«Соблюдение правил личной гигиены» — Гигиена. Гигиена кожи. Личная гигиена. Гигиена питания. Жилые и производственные помещения. Гигиена воды. Продукты. Исследование влияния условий труда. Гигиена одежды. Гигиена полости рта.
Всего в теме «Физкультура 9 класс» 6 презентаций
Источник
Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемФилипп Скоморохов
Похожие презентации
Презентация на тему: » Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.» — Транскрипт:
1 Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог
2 2 Социальная среда Главной целью учебно-воспитательной работы школы является формирование всесторонне развитой, общественно-активной и социально полноценной личности. Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Ребенок, родившись, уже является социальным существом. Л.С. Выготский
3 Социальное здоровье Означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.
4 Причины социального нездоровья Снижение качества жизни Хронические стрессы Отсутствие культуры ЗОЖ Неопределенность личных перспектив
5 Самосохранительное поведение Является компонентом контактного, творческого, образовательного, потребительского, курительного, алкогольного видов поведения
6 Социальное самочувствие Отражает уровень восприятия и оценки человеком своего общего состояния Характеризуется осознанием человеком полной безопасности, удовлетворенностью, своим социальным статусом в семье, обществе и референтной группе
7 Социальная компетентность Умение действовать в социуме с учётом позиций других людей
8 8 Школа – это большая часть социальной среды и в её силах повлиять как на отношения ребенка внутри школы, так и вне её.
Источник
Презентация на тему Социальное здоровье человека
Презентация на тему Социальное здоровье человека из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Слайды и текст этой презентации
Социальное здоровье человека
— умение контактировать с окружающими, развитие навыков, необходимых в общении.
1 показатель отношения с окружающими людьми — родными, близкими, друзьями, чужими и случайными людьми
Тест по выявлению способности к общению Инструкция: С помощью приведенной ниже анкеты определите свою способность к общению (коммуникативные способности). Для этого быстро и точно ответьте на все вопросы. Ответы могут быть только утвердительными (да) или отрицательными
1. Много ли у вас друзей? 2. Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причиненной вам кем-то из ваших товарищей? 3. Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми? 4. Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время за чтением книг или за каким-либо другим занятием, чем общаясь с людьми? 5. Легко ли вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше вас по возрасту? 6. Трудно ли вам включаться в новые компании? 7. Легко ли вам удается устанавливать контакты с незнакомыми людьми? 8. Легко ли вы осваиваетесь в новом коллективе? 9. Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?
10. Раздражают ли вас окружающие люди и хочется ли вам побыть одному? 11. Нравится ли вам постоянно находиться среди людей? 12. Испытываете ли вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком? 13. Любите ли вы участвовать в коллективных играх? 14. Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей? 15. Полагаете ли вы, что вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую для вас компанию? 16. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей? 17. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую компанию? 18. Правда ли, что вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей? 19. Верно ли, что у вас много друзей? 20. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми? Каждый утвердительный ответ на нечетные вопросы и отрицательный на четные оценивается в 1 балл. Подсчитайте общий результат.
Если вы набрали
менее 10 баллов, уровень развития у вас коммуникативных способностей низкий, вы скорее всего замкнутый, необщительный человек, с трудом знакомитесь с людьми и не стремитесь к этому.
10-13 баллов — средний уровень;
14 баллов и более — высокий. В таком случае для вас одна из радостей в жизни — общение, окружающие ценят в вас энергию, способность вести диалог и др.
Учение — социально важная деятельность
Учебная деятельность — социально важная деятельность. От вашей успешной учёбы зависят благополучие, богатство, психическое и физическое здоровье всех граждан страны.
Коллектив сплачивает единая значимая для общества цель и желание добиться общего успешного результата.
В коллективном труде все участники связаны друг с другом.
Независимо от того, трудятся ли они вместе или выполняют каждый свою работу, они делают это ради достижения общей цели.
От добросовестности и дисциплины каждого участника зависит результат коллективной деятельности.
Круг ваших интересов
Человек должен многим интересоваться, но ему надо чётко сознавать, что в настоящий момент жизни для него является главным, а что второстепенным.
Фана́т (также фан, фэн; сокр. от фанатик, лат. fanaticus — «одержимый, неистовый», греч. Φανατισμός — «слепая вера») — человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру).
Про таких говорят, что он «фанатеет» от чего-либо (то есть преклоняется, в отличие от фанатизма). Объектом влечения может быть известная личность (или группа), спортивные клубы, искусство (музыка, живопись, кинематограф и т. д.), различные идеи. Фактически, объектом влечения и поклонения фанатов может быть всё что угодно. Различают «мягких» (поклонник) и «ярых» (фанат) фанов.
Круг интересов заметно сужается. Все занятия, которые человеку приносили радость уходят на второй план.
Увеличение финансовых затрат на попытки быть рядом или обладать объектом поклонения.
Резкое и острое переживание происходящего или случающегося с объектом поклонения
Резкая реакция на негатив или критику в отношении объекта поклонения
Обожествление» предмета поклонения
Чем опасен фанатизм? Фанатизм характеризуется крайними эмоциональными проявлениями, одержимостью, убеждением человека в исключительности объекта своего обожания. Поведение фаната неадекватно, когда речь идёт о его кумире.
Одна из христианских заповедей гласит: «Не сотвори себе кумира». На простой язык это можно перевести так: «Не трать попусту свои чувства, помни о главном» — о том, что рядом с вами находятся люди (родственники, близкие), которые реально нуждаются в вашей любви и поддержке. Особенно опасен фанатизм толпы, так как это наиболее агрессивная и неуправляемая его форма. Что же делать? Учиться сдерживаться, не поддаваться влиянию толпы, вовремя разобраться в ситуации и прекратить участие в ней.
Стр. 50 Амелина, Сунцова, Емельянова готовят сообщение: «Какие нравственные качества личности отражают ее социальное здоровье »