ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812
ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Регион: Москва
Адрес: 119602, г. МОСКВА, пр-т МИЧУРИНСКИЙ, ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, д. 24
Телефон: (495) 735-66-51
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 : нет данных
График работы: Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: 10-15
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1037700001745
ИНН: 7729406121
КПП: 772901001
ОКПО: 18739846
ОКАТО: 45268592000
Организация ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 зарегистрирована 14 февраля 1996 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОГУ: Органы управления образования субъектов Российской Федерации
Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Основное общее и среднее (полное) общее образование
Дополнительно:
Основное общее и среднее (полное) общее образование
Начальное общее образование
Дополнительное образование детей
Работа в ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Отзывы об ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812
Отзывы об ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812. Оставить отзыв об ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 в социальных сетях
Карта проезда к ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 где находится
Компания зарегистрирована 14 февраля 1996 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ОГРН: 1037700001745, ИНН: 7729406121. Регион: Москва. Организация ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» №812 расположена по адресу: 119602, г. МОСКВА, пр-т МИЧУРИНСКИЙ, ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, д. 24. Основной вид деятельности: «Образование / Основное общее и среднее (полное) общее образование». Дополнительные направления: «Дополнительное образование детей», «Начальное общее образование», «Основное общее и среднее (полное) общее образование».
Источник
Школа для пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию
● Вы получили положительный анализ на антитела к коронавирусу?
● Вы боитесь, что будет с теми, кто уже болел или контактировал с больными?
В Семейной клинике МЕДА открыта Школа для пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию.
- Школа предназначена для лиц, перенесших коронавирусную инфекцию и имеющих документальное подтверждение перенесенного заболевания (отрицательные тесты на коронавирусную инфекцию, выписка из стационара), а также имеющих повышенный уровень иммуноглобулина IgG при отсутствии в прошлом симптомов коронавирусной инфекции (бессимптомное течение заболевания).
- Школа БЕСПЛАТНА !
- Школу ведет Кандидат медицинских наук, врач терапевт Берестов Сергей Андреевич
- Занятия еженедельно по вторникам с 17-00 час
- Длительность от 30 до 45 минут
- Использование средств индивидуальной защиты для участников Школы (маска, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В школе вы узнаете, чем опасен коронавирус, какие осложнения возможны, а главное, как восстановить свое здоровье после перенесенной инфекции.
Школа проходит в формате живых встреч с соблюдением всех требований Роспотребнадзора: малые группы, отдельное проветриваемое помещение, где установлены бактерицидные лампы. Все участники будут в масках, перчатках и бахилах.
Вы получите правдивую информацию доступным языком от главного врача клиники МЕДА — Берестова Сергея Андреевича. Сергей Андреевич — практикующий врач со стажем более 37 лет. Ценность школы в том, что вы сможете напрямую задать вопросы доктору и оперативно получить ответы.
Чтобы принять участие в Школе, позвоните и запишитесь по тел. +7(812)459-03-20 или заполните форму обратной связи на сайте.
Источник
Online812
В Санкт-Петербурге
июнь, 09, 2021 год
13 °C
Чем «очень хорошие» петербургские школы отличаются от «просто хороших»
07/02/2017
Какие школы в Петербурге дают качественное среднее образование, а какие – среднее по качеству? Почему власти стали скрывать результаты ЕГЭ? «Город 812» пытался в этом разобраться.
С начала предыстория вопроса. Еще несколько лет назад школу с качественным образованием можно было легко отличить по результатам ЕГЭ. Упрощенно формула выглядела так. В какой школе средний балл за ЕГЭ выше – там и знаний дают больше. Портал «Школа-СПб» ежегодно публиковал рейтинги ЕГЭ по всем образовательным учреждениям города. Умные родители прежде чем отдать ребенка в первый класс сверялись с этим рейтингом и выбирали лучшую школу.
Но оказалось, что история с объективными рейтингами (насколько вообще объективен ЕГЭ) не нравится Комитету по образованию. Его председатель Жанна Воробьева не раз декларировала, что в Петербурге есть только «хорошие школы и очень хорошие». А плохих – нет. Сравнивать школы между собой чиновники отказывались категорически. Логика была примерно такая: это может спровоцировать переток детей из плохих учебных заведений в хорошие, что приведет к финансовым и организационным проблемам. В итоге это привело к тому, что сводные результаты всех школ по ЕГЭ обнародовать перестали. Вместо этого комитет чуть больше года назад создал собственные рейтинги. Формулы их составления не раскрывают.
Особенность комитетских рейтингов в том, что в каждый из них включены лишь порядка ста школ (топ-100, набравших наибольшее количество баллов) из семисот, имеющихся в Петербурге. Всего в этот топ-100 попали 295 образовательных учреждений.
Они ранжированы по пяти различным направлениям: «Результаты массового образования», «Высокие образовательные результаты и достижения», «Условия ведения образовательной деятельности», «Кадровое обеспечение» и «Управление образовательной организацией».
Только первые два рейтинга отражают уровень знаний и подготовки учащихся. В них учтены итоги ЕГЭ и ОГЭ (экзамены после 9-го класса), годовые отметки всех учеников, результаты олимпиад и побед в образовательных конкурсах. Для родителей, которые желают дать ребенку качественное образование, они имеют значение.
Остальные рейтинги имеют значение, скорее, для чиновников. А также – для директоров статусных школ, которым важно попасть хоть в какой-нибудь топ-100 (чтобы не обидно было).
Например, рейтинг «по кадрам» учитывает квалификацию учителей, их награды, соответствие штату, обеспеченность обучающихся службой сопровождения и т.д.
Рейтинг «по условиям образовательной деятельности» рассчитывается, исходя из материального оснащения школ. Как пояснили в Комитете по образованию, в зачет идут «обеспеченность компьютерной техникой, мультимедийным оборудованием, качество спортивной инфраструктуры, наличие развитой системы социально-психологической поддержки детей, обеспеченность площадями различного назначения» и т.д.
Рейтинг «по управлению» оценивает, насколько хорошо директор школы справляется с документооборотом, ведет инновационную деятельность, исполняет бюджет и пр.
Во все пять рейтингов вошли лишь пять школ: лицей № 239; лицей № 30; Вторая Санкт-Петербургская гимназия; гимназия № 261; Академическая гимназия № 56.
Рейтинги Комитета по образованию можно посмотреть на портале «Петербургское образование» petersburgedu.ru.
Мнения петербургских педагогов о новой системе ранжирования школ – полярные. Одни считают, что скрывать результаты ЕГЭ неправильно. Этот показатель давал возможность и детям и родителям оценивать, например, насколько хорошо в конкретной школе преподавался конкретный предмет. Другие педагоги, наоборот, уверены, что в Комитете по образованию поступили мудро, запретив выделять лучшие и худшие школы. И теперь в Петербурге, как и утверждала Жанна Воробьева, есть только «очень хорошие школы» (вошедшие в рейтинги комитета) и просто хорошие (никуда не вошедшие).
Объективны ли существующие рейтинги школ?
Лев Лурье, историк, заместитель директора 610-й гимназии:
– Абсолютно необъективны. Это придуманные показатели, многие из которых не имеют почти никакого отношения ни к образовательному процессу, ни к его результатам. Это система оценок, которой можно – корыстно или бескорыстно – манипулировать и делать любую школу передовой или отстающей. У меня эти рейтинги ничего, кроме недоумения, не вызывают.
Почему не публикуют итоги ЕГЭ? По-моему, только в Петербурге такая уникальная ситуация, в других городах показывает результаты. У нас есть несколько «прикормленных» школ, у которых с ЕГЭ ну не получается. Но там учится большое количество детей высокопоставленных чиновников, просто богатых людей, и менеджмент этих школ заинтересован в том, чтобы к ним и дальше шли такие ученики. Поэтому для них принципиально важны высокие позиции.
Чтобы было доверие к рейтингам, которые публикует Комитет по образованию, их составление должно быть прозрачным. Но нам ничего не показывают.
Максим Пратусевич, директор президентского физ-мат лицея № 239:
– Нужно понимать, что в нашей школе дети будут лучше сдавать ЕГЭ по математике, чем в какой-то абстрактной. И это не такая уж большая наша заслуга, так как к нам изначально поступают самые лучшие. На результаты ЕГЭ влияют в том числе социальные моменты. Например, есть какая-то школа на окраине, где все родители спились. И слава богу, что все дети там получили аттестат! Учителям той школы нужно памятник поставить, а не сравнивать и не говорить, что она хуже, чем 239-я. Либо должна быть какая-то кластеризация школ, либо вообще не нужно делать рейтинги по ЕГЭ.
– Какие могут быть кластеры? Школы для нормальных и для детей алкоголиков?
– Конечно, их так нельзя называть. Это означает – поставить на такой школе крест. Поэтому лучше вообще не сравнивать результаты ЕГЭ, чтобы не портить жизнь школам и не создавать о некоторых из них приватного впечатления. Есть еще моменты, связнные с репетиторами. Многие родители не жалеют сил и средств, чтобы подготовить детей к ЕГЭ. И зачастую хороший результат ЕГЭ – это заслуга репетитора.
Константин Тхостов, директор лицея № 369:
– Самое поганое – когда на общее сравнение выставляются «сырые» показатели, которые несут определенную информационную нагрузку. Простому гражданину, который видит рейтинг из 720 школ по ЕГЭ, сложно понять, что ФМЛ № 239 – это не одно и то же, что и обычная школа. Есть общеобразовательные школы, есть статусные. Понятно, что комплектование у всех происходит одинаковым образом, но у всех школ разные возможности. Есть критерии, по которым составляется рейтинг образовательных учреждений. Критерии интересны тем, кто работает в нашей системе.
Для всех остальных хороша та таблица рейтингов, которая и представлена на всеобщее обозрение. Она отражает и умение образовательного учреждения учить всех детей, и техническое оснащение, и кадровый потенциал. Это то, что беспокоит наших горожан и предопределяет ими выбор образовательного учреждения. А если лезть внутрь рейтингов, то это породит больше каких-то разговоров и пересудов в обществе. Потому что каждый должен заниматься своим делом. Мы – учить. Аналитики – аналитикой. Статистикой – кому надо, те и занимаются.
Рейтинг школ по уровню образования
«Город 812» составил рейтинг уровня образования в петербургских школах. За основу мы взяли данные Комитета по образованию. Только два рейтинга из пяти, созданных чиновниками, отражают уровень подготовки учащихся. Это «Результаты массового образования» и «Высокие образовательные результаты и достижения». Но примерно 40% школ, попавших в один из упомянутых рейтингов, не попали в другой. Из-за чего невозможно сравнить лучшие «по учебе» школы между собой. «Город 812» совместил оба рейтинга, отражающих учебные достижения школ, и создал из них собственный. В нем учтены итоги ЕГЭ и ОГЭ (экзамены после 9-го класса), годовые отметки всех учеников, результаты олимпиад и побед в образовательных конкурсах. Он отражает, насколько качественное образование дает школа (на основе официальных данных Комитета по образованию).
В итоге получился сводный топ-70. В него вошла 141 петербургская школа, занявшая первые 70 мест (по сумме баллов), отражающих уровень образования учеников. На одной позиции могут находиться сразу несколько школ, набравших одинаковое количество баллов.
В рейтинг «Города 812» вошли только «очень хорошие» школы Петербурга. Если вы не нашли там школу, значит, она в категории «просто хорошая». Для них нет никаких рейтингов.
Место в рейтинге
Место в рейтинге по результатам массового образования
Место в рейтинге по высоким образовательным результатам и достижениям
Источник
ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития
Информация о дистанционной работе Центра с 09.11.2020 по 27.12.2020
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 года N 121 (с изменениями на 05 ноября 2020 года) «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» запрещено осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ в помещениях Центра с 09.11.2020 по 27.12.2020.
Образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ будет осуществляться с использованием дистанционных образовательных технологий.
ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития запись закреплена
Форум Счастья, Санкт-Петербург
Не успели мы понять, что Форум Счастья 2.0 состоялся.
Как уже готова программа для Мини Форума Счастья #минифорумсчастья
Мини — это значит, что всего один зал и никакой путаницы.
Мини — это наш верхний предел — 30 человек, и больше мы не возьмем.
Мини — это ещё и про то, что мы ждём тех подростков, кто остался в городе на июнь.
12.00
Ресурсный Урок Счастья от амбассадора Валентина
Поговорим о том, как выстраивать траекторию баланса между работой и отдыхом
Сделаем упражнения, подышим и немного попрыгаем (почти шутка).
13.00-16.00
Игротека
В ней участвуют:
Людмила, амбассадор Счастья, проведет ИграСчастье
Дарья и её бомбическая активность — Игра Денежный поток для подростков
Дарья с активностью на английском — играем в Диксит с красивой колодой
И Валентина — пока сомневается, то ли Лила Чакра, то ли Денежный поток
И да, участие бесплатное
А если (ну вдруг если) вы — игропрактик и тоже хотите с нами — ещё есть возможность написать! У нас (по секрету) есть ещё один свободный стол
ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития запись закреплена
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ РЕБЕНКА В ГОРОДЕ?
Информация полезна и актуальна не только сегодня в день пропавших детей!
Ведь причины пропажи могут быть абсолютно разные!
⠀
Показать полностью.
Вот 5 важных правил для родителей, как уберечь детей от беды
⠀
Купить устройство с GPS
⠀
Местоположение ребёнка можно отследить с помощью устройства с GPS-трекером. Лучший вариант — детские часы с трекером. В них есть встроенная камера и кнопка для экстренной связи. Они всегда на руке, и их сложно потерять.
⠀
Вместо трекера можно использовать смартфон. Для этого надо установить приложения — «Где мои дети» или Family Locator.
⠀
Подбирать яркую одежду
⠀
На улицу ребёнка лучше одевать в яркую, разноцветную одежду со светоотражающими элементами. Контрастные цвета проще всего различить в толпе и они заметнее на видеокамерах. В карман положить визитку с контактами родителей и именем ребёнка.
⠀
Запретить общаться с прохожими
⠀
Научить детей избегать любого общения с незнакомцами. Если прохожему нужна помощь, то пусть её окажут другие. Похитители часто входят в доверие к детям и просят о маленьких услугах. Иногда это может быть невинная бабушка, которой нужно донести продукты до подъезда.
⠀
Избегать опасной среды
⠀
Объяснить ребёнку, почему опасно одному ходить в лес, подходить близко к водоёмам, заглядывать в коллекторы и наступать на водосточные люки.
⠀
Составить инструкцию для ребёнка
⠀
Придумать план действий и отрепетируйте его с ребёнком на случай, если он потеряется. Например:
⠀
1. Связаться со взрослыми по телефону.
2. Оставаться на месте.
3. Обратиться за помощью к человеку с ребёнком, к полицейскому или работнику магазина.
4. Если родители не отвечают, звонить по номеру 112.
⠀
Сохраняйте памятку, чтобы не потерять!
Источник