Меню

Что такое огород витаминов хоровод

Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Кулакова Ирина
Конспект НОД в форме хороводной игры «Огородная-хороводная» в младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с песнями прививать любовь к музыке, уточнять знания детей об овощах (цвет, форма, где растут). Развивать память, внимание, речь.

Задачи: — Выучить текст песни и под руководством педагога драматизировать её.

-Вызывать у детей положительные эмоции от инсценировании песни.

-Закреплять знания об овощах.

-способствовать расширению словарного запаса.

-ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРУДУ.

Методы и приёмы

Беседа об овощах, слушание песни, инсценирование песни.

Раздаточный материал: шапочки овощей, картинки овощей.

Предварительная работа: — Беседа об овощах, чтение стихов,загадывание загадок про овощи, Д/ИГРА » Чудесный мешочек», рассматривание картинок, иллюстраций про овощи, разучивании слов песни про овощи.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, давайте с вами прогуляемся по огороду. Посмотрите как много овощей выросло на нашем огороде.

огороде много гряд

Есть и репа и салат

Тут и свёкла и горох.

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород,

Нас накормит целый год.

Наступило время, когда нужно собирать урожай овощей с нашего огорода. Дети давайте послушаем весёлую песенку, она называется » Огородная- хороводная«

Звучит » Огородная -хороводная» муз. Б. Можжевелова, слова А. Пассовой

Воспитатель;дети вам понравилась песня? (ответы детей)

Воспитатель; сейчас, под песню мы будем собирать все овощи на нашем огороде. Дети давайте встанем в круг, а некоторым оденем шапочки овощей.

Под музыку проводится инсценирование песни. Дети взявшись за руки идут по кругу»

Есть у нас огород,

Там капуста растёт.

Вот такой вышины

вот такой ширины (повторяют 2 раза, (руки вверх, руки в стороны).

Ты капуста к нам спеши

и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища).

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрывать голову руками).

Есть у нас огород.

там морковка растёт (идут по кругу)

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза, (руки в стороны, руки вверх).

Ты морковка к нам спеши и немного попляши (полуприсяды с поворотом туловища)

А потом не зевай и в корзину полезай (повторяем 2 раза) (присесть и прикрыть голову руками).

Есть у нас огород (идут по кругу)

Там зелёный лук растет

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем 2 раза) (руки вверх, руки в стороны).

Ты лучок сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища, прикрыть голову руками)

А потом не зевай и в корзину полезай.

Есть у нас грузовик (крутят руль перед собой)

Он не мал не велик

Вот такой вышины, вот такой ширины (повторяем руки в верх, руки в стороны.)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши (полуприседание с поворотом туловища)

А потом не зевай увози наш урожай (машем руками на прощанье).

Воспитатель: Дети какие вы молодцы. Вот сколько овощей мы с вами собрали. А давайте вспомним, какие овощи собрали (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Кто приехал за овощами (ответы детей)

Воспитатель: правильно шофёр. Он увёз все овощи на базар. Где их купят мамы и приготовят вам вкусный овощной суп.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Колокольчик» с. Троицкое» Конспект интегрированное занятие в подготовительной.

Конспект квест-занятия в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Программное содержание: продолжать формировать навыки правильного употребления единичной формы существительных (босоножка, носок); усовершенствовать.

Конспект ООД в подготовительной группе с ОНР в форме игры-викторины «На птичьем дворе» воспитатель Вирязова Ольга Владимировна, учитель-логопед Васянина Екатерина Леонидовна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Игра игра «На.

Читайте также:  Какие витамины принимают при акне

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Сказка «Колобок» в форме игры-драматизации Цель и задачи: — создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; — продолжать развивать способность,.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе Развивающие игры в физкультурном развитии по цветам, количеству и форме в младшей группе. Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности,.

Родительское собрание в форме игры «Доброта» во второй младшей группе Родительское собрание в форме игры 2 младшая группа Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы Задачи: Развивать доброжелательные.

Родительское собрание в форме игры в младшей группе Цель: Сплотить родительский коллектив через игровые приемы, : подведение итогов образовательной деятельности Задачи: Развивать доброжелательные.

Источник

Развлечение «Кладовая витаминов на огороде» в средней группе

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Развлечение «Кладовая витаминов на огороде» в средней группе

Программное содержание: познакомить детей с разнообразием овощей, выращиваемых в Республике Беларусь. Формировать навыки здорового питания. Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Материал: лист с кляксой (картофелем, чернильница, корзинка со свежими овощами, салатница, овощи вареные (морковь, свекла, лук свежий, зелень, масло подсолнечное, картофель сырой, 2 тёрки, 2 доски для нарезки, материал для аппликации, 2 ведерка, 2 лопатки, картофель, 2 обруча.

Предварительная работа: рассматривание овощей, составление описательных рассказов об овощах, труд детей на огороде, дидактическая игра «Угадай по описанию», приготовление овощных салатов, составление рассказов из личного опыта «Как я помогал бабушке собирать урожай», домашнее задание – наблюдение за приготовлением блюд из овощей.

Дети входят в группу и садятся на стулья. В это время в группе занимаются Малъвина и Буратино.

Мальвина. У тебя было 3 яблока, одно ты отдал Артемону.

Буратино. Никаких яблок у меня не было.

Мальвина. Представь, что у тебя 3 яблока.

Буратино. Как я могу представить, если у меня их нет.

Мальвина. Это — задача. Представь, что.

Буратино. Всовывает нос в чернильницу. Чернила капают на бумагу. Получается капля (клякса). Буратино хохочет. Мальвина охает. Рассматривает кляксу, крутит листок во все стороны.

Мальвина. Ребята, а ведь это не просто клякса. Посмотрите. Она на что — то похожа (клякса похожа на картошку). Хорошо, Буратино, ты не хочешь решать задачу.Ответь мне на вопрос: Что ты знаешь про картофель? Где он растёт? Какой он?

Буратино. Конечно знаю! Картошка вкусная. А растёт она. (чешет лоб) Нигде! Её в магазине покупают. Картошка не мальчик. Зачем ей расти?

Мальвина (расстроена). Ребята. Разве это так? (нет) А почему вы так думаете? (ответы)

Мальвина. Правильно. Картошку сажают в землю. Вырастает маленький расточек. Затем он становится всё больше и больше, появляется кустик, цветочки — картофель зацвёл. А чтобы всё так и было, картофелю необходим свет, тепло и вода. Картофель — это овощ.

Дети читают стихи об овощах.

1 ребенок: Вот картошка круглая,

Красивая и смуглая!

Чтобы не состариться,

Пойдет в кастрюле париться!

Вот картошка белая,

Сильная и смелая!

Закаляться она станет

В бассейне со сметаной!

2 ребенок: Вкусной выросла морковка,

Очень длинная головка

Хвостик над землей торчит

И ребятам говорит:

Вкусную и сладкую

Но не ешь украдкою.

Вымой очень тщательно,

Все будет замечательно! М. Борина

3 ребенок: Ох, уж этот злющий лук!

Читайте также:  Сколько дней можно колоть витамины комбилипен

С ним узнаешь столько мук!

Жжет глаза и жжет язык,

Заставит плакать в один миг. Е. Жуковская

4 ребенок: Без свеклы борща не сваришь,

Винегрет не приготовишь.

Этот овощ нам товарищ

И салатом быть готовый.

В любом виде, в разных блюдах

Он покажет свою удаль –

Не капризный корнеплод,

Пусть на радость всем растет.

Хоровод – инсценировка «Собираем урожай».

Мальвина. (берёт корзинку с овощами) Вот какой богатый урожай мы собрали. Что же мы с ними будем делать?

Мальвина. Как можно съесть сразу столько овощей? Невозможно. Но они не должны пропасть.

Дети. Можно сварить щи или борщ. Приготовить салат. Выдавить сок. Закатать овощи в банке. Так сохраняются витамины, которых много в овощах.

Мальвина. Ну что ж, возьмёмся за работу (Мальвина берёт в руку помидор). Плоды помидоров вкусны и полезны. Помидоры бывают разного цвета — красного, оранжевого, жёлтого. 400 лет назад помидоры к нам привезли испанские моряки из Южной Америки. Помидоры богаты витамином А, калием, который очень полезен для сердца.

Мальвина достаёт трафареты банок и силуэты помидоров, берёт в руку огурец.

Мальвина. Слово «огурец» означает — неспелый, несозревший. Он и в самом деле он самый зелёный из всех овощей на грядке. Огурчики ценятся, пока они не пожелтели, не созрели окончательно. Их едят зелёными, незрелыми. В огурцах витаминов мало, зато много йода, который так необходим детям.

Буратино раскладывает материал для аппликации на столы.

Буратино. Мы закатаем овощи в банки, чтобы ни один витамин не пропал.

Герои выбирают 2 команды по 3 — 4 человека. Они выполняют аппликацию. Подведение итогов, рассматривание работ.

Буратино. А сейчас послушайте загадку (инсценирует, показывает действия).

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая. (морковка)

Буратино. А давайте из отгадки сделаем салат.

Мальвина. (рассказывает) Сладкая морковка богата витамином А. нужно съесть всего 2-3 морковки, чтобы на весь день обеспечить себя витамином А. морковь снимает усталость, улучшает зрение.

Приглашается ребенок. Он трет отварную морковь па тёрке. Если необходимо, воспитатель помогает.

Мальвина.Теперь я загадаю вам следующую загадку:

В землю вросло. (свекла)

Очень полезен борщ из свекольных листьев (ботвы). Листья свеклы улучшают вашу кровь, потому что в ботве много железа. В пищу употребляют ботву молодой свеклы. У взрослых растений — только корнеплоды. Свеклы варят обычно в кожуре. Так лучше сохраняется цвет, очень мало теряется полезных веществ.

Другой ребёнок трет свеклу на тёрке.

Буратино. Прошу отгадать ещёзагадку:

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые, и дети. (лук)

Воспитатель. Лук — это одно из немногих растений, которое употребляют в пищу целиком — и луковицу и зелёные листья. Интересно, что в зелёных листьях лука в 3 раза больше витамина С, чем в луковице. А ещё листья лука содержат очень много витамина

Воспитатель.Доказано: те, кто ест лук, реже болеют простудными заболеваниями.

Воспитатель режет лук. Буратино складывает овощи в салатницу добавляет подсолнечное масло, украшает салат зеленью.

Буратино. Салат готов. Зелень не только украшает блюдо. Она придаёт аромат ему, обогащает салат витаминами и минеральными веществами (пробует). Вкусно!

Буратино угощает детей. Воспитатель приглашает детей поиграть.

Подвижная игра в парах «Был у Зайки огород».

Дети становятся парами и произносят:

Был у зайки огород (один игрок присел, другой изображает над его головой заячьи уши)

Ровненьких две грядки (первый играющий встал спиной к другому, руки в стороны, другой гладит его по рукам)

Там играл зимой в снежки (легко постучать кулаками по разведенным в стороны рукам)

Читайте также:  Супрадин или витамины с айхерб

Ну а летом в прятки (закрыть партнёру глаза руками).

А весною в огород зайка с радостью идёт («пружинка»)

Но сначала всё вскопает (вращательные движения кулачками по спине)

А потом всё разровняет (расчёсывает спину сверху вниз)

Семена посеет ловко (пальчиками постучать партнёру по спине)

И пойдёт сажать морковку (марш на месте)

А как осень подойдёт,

Урожай свой соберёт. (один изображает корзинку, соединив руки, второй «собирает» урожай)

Вот собрал. И как раз —

Здесь закончился рассказ. (обнялись)

Буратино: А я у себя на огороде посадил картошку. Я без неё жить не могу.

Мальвина: Картошку не зря называют вторым хлебом. Это верно. Картофель, как и хлеб, всегда выручал людей в тяжёлые времена.

Буратино: А какие блюда из картофеля ваши самые любимые? (картофель печёный, отварной, жареный, драники, картофель с яичницей, тушеный, картофельные пирожки, запеканка)

Мальвина. А вы знаете, что самый полезный для сердца — печёный картофель. А свежий картофельный сок помогает, если болит живот. Пар от отварного картофеля поможет вылечить горло, если нюхать его 10-15 минут. Сырой картофелиной лечат ожоги, а из отварного картофеля готовят согревающие компрессы.

Буратино: Оказывается картофель не только вкусный. Он ещё и лечебный овощ.

Воспитатель. Все овощи полезны. Грядка — это кладовая витаминов и полезных для организма веществ.

Мальвина. Обязательно, ребята, кушайте овощи каждый день. А сейчас поможем Буратино собрать урожай картофеля.

Подвижная игра «Собираем картофель».

Дети собирают клубни лопатками в ведерко.

Буратино благодарит за помощь.

Буратино: Много я узнал, ребята, многому научился.

Буратино и Мальвина прощаются с ребятами.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Во саду ли, в огороде» Задачи: 1. закрепить умения правильно называть овощи, фрукты,.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотовыставка «В огороде и в саду с урожаем помогу!» в средней группе ДС В ходе актуализации знаний о фруктах и овощах была организована эта фотовыставка. К родителям обратились с таким объявлением: Цель.

Конспект НОД в подготовительной группе «Кладовая здоровья» Цель: формировать представление у детей о здоровом образе жизни и умение заботиться о своём здоровье. Задачи: Образовательные: познакомить.

Конспект ОД по развитию речи в средней группе «Во саду ли в огороде» Конспект ОД «Во саду ли в огороде» Средняя группа 2018г. Тема НОД «В саду – на огороде» Интеграция образовательных.

Конспект занятия. Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе «Что созрело в огороде?» Рисование. «Что созрело в огороде?»Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.

Отчет о тематической неделе в средней группе «Во саду ли, в огороде» Отчет по теме недели «Во саду ли, в огороде» с 10.09.-14.09.2018г Средняя группа «Улыбка» воспитатель НетесоваТ. А. С 10.09.2018г. по 14.09.2018г.

Проект в старшей группе «Грецкий орех — кладезь витаминов» Название проекта «Грецкий орех – кладезь витаминов» Методические рекомендации: • Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Развлечение в средней группе «Королевство витаминов» Развлечение «Королевство витаминов» Султанова Сания Ферезуллаевна Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи:.

Источник

Adblock
detector