План месячника психологического здоровья
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Документ включает цели, задачи и описание мероприятий, проводимых во время месячника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mpz_2018g.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
проведения «Месячника психологического здоровья обучающихся»
на период со «15» октября 2018 г. по «15» ноябрь 2018 г.
Основание: Положение о проведении Месячника психологического здоровья обучающихся.
Цель: реализация превентивных психолого-педагогических мер, направленных на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни среди детей и подростков, навыков саморегуляции психоэмоционального состояния, умения разрешать конфликты и адекватно вести себя в стрессовых ситуациях среди детей и подростков.
— проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и окружающим, навыков саморегуляции психоэмоционального состояния, умения разрешать конфликты и адекватно вести себя в стрессовых ситуациях;
— проведение мероприятий, направленных на повышение психологической компетентности педагогов и неукоснительное соблюдение ими педагогической этики, профилактика эмоционального выгорания педагогов;
— проведение мероприятий, направленных на повышение воспитательной компетентности и ответственности родителей, обеспечение взаимодействия семьи и школы на принципах партнёрских отношений и современных форм организации;
— активизация деятельности общественных организаций, формирование в социуме нетерпимого отношения к каждому случаю физического и душевного неблагополучия ребёнка.
Источник
План проведения месячника психологического здоровья
Октябрина Авелова
План проведения месячника психологического здоровья
План
Проведения месячника психологического здоровья
(с 15 октября – 15 ноября 2017г.)
Цель: Акцентирование внимания взрослых и детей на сохранении, профилактики и коррекции собственного психологического и физического здоровья.
Задачи: • Создание положительного эмоционального микроклимата;
• Повышение психологической компетентности педагогов и родителей ДОУ в области сохранения, укрепления психологического и физического здоровья;
• Гармонизация детско-взрослых отношений (дети-родители-педагоги);
• Снятие психоэмоционального напряжения конструктивными методами;
№ мероприятия Дата Участники ответственные
Работа с родителями
1 Проведение анкетирование среди родителей
«Что в жизни главное?» 16 октября Родители Воспитатели всех возрастных групп
2 Оформление папки-передвижки для родителей:
в средней группе
Воспитатели средней группы
3 Совместные занятия с родителями и детьми с низкими показателями диагностики в подготовительной групп 09.11.2017г.
Родители, дети Воспитатели подготовительной группы
4 Выпуск минигазеты «Вот такая наша семья» До 10.11.2017 Родители родители
5 Игротренинг для детско-родительских пар в старшей группе 09.11.2017г. Родители, дети родители
6 Рекомендации для родителей для укрепления психологического здоровья Октябрь-ноябрь воспитатели воспитатели
7 Круглый стол «Папа и малыш» 14.11.2017г Родители, воспитатели Воспитатель Попова Г. Е., педагог-психолог И. Ю. Борисова
8 Консультация для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ» в старшей группе 09.11.2017г Воспитатели, родители Воспитатели ст. гр.
9 Консультация «Индивидуальная работа с нарушением речи для детей средней группы» 01.11.2017г Учитель-логопед, родители, дети, Учитель-логопед Н. В. Иванова
10 Рекомендации для родителей для укрепления психологического здоровья воспитатели воспитатели
11 Консультация «Если ребенок не хочет ходить в детский сад»; 23.10.17г. Педагог-психолог, родители Педагог-психолог Борисова И. Ю.
12 Фотовыставка «Папа и малыш»
10.11 2017г Родители, воспитатели воспитатели
Работа с детьми
1 Диагностика «Лесенка», «Десять слов Лурия» в старшей и подготовительной группах, в средней гр. «Нарисуй человека» 16-20 октября Педагог-психолог, дети Педагог-психолог И. Ю. Борисова
2 Коммуникативные игры с детьми Ежедневные в течении всего года Воспитатели, дети воспитатели
3 Релаксационные игры и тренинги для детей Ежедневные в течении всего года Воспитатели, дети воспитатели
4 Показ театрализованного представления детьми «Как собака друга искала». — 27 октября
во 2 младшей гр.
— 31 октября в старшей группе,
— 02 ноября в подгот. гр. Воспитатель, дети Воспитатель Габышева Л. А.
5 Беседа с детьми «Что такое радость?» 01.11.2017г Воспитатели, дети воспитатели
6 Выставка рисунков «Что такое радость?» 02.11.2017г Воспитатели, дети воспитатели
7 Индивидуальная работа с детьми с низкими показателями диагностики и вновь прибывшими детьми в подготовительную к школе группу 30.10.2017г Воспитатели, дети Воспитатели
8 Беседа для детей «Что такое хорошо, что такое плохо?» — игры-ситуации с детьми 27.10.2017г Воспитатели, дети воспитатели
9 Сказкотерапия показ кукольного спектакля «Айога» в младших группах»- старшая группа 01.11.2017г Воспитатели, дети воспитатели
10 Ситуативные разговоры и игры с детьми средней группы Ежедневно в течении психологического месячника Воспитатели, дети воспитатели
11 Забавы для детей – просмотр мультфильма под куполом «Электра Тесла Шоу», «Суминагаши». ноябрь Дети воспитатели
12 Проведение игры «Настроение» во 2 мл. гр 08.11.2017г Воспитатели, дети воспитатели
13 Цирковое шоу 15.11.2017г Воспитатели, узкие специалисты Воспитатели, музыкальный руководитель
14 Показ кукольного театра для детей 02.11.2017г Воспитатели, узкие специалисты Воспитатели, узкие специалисты
15 Проведение развлечение для детей «День единения и согласия» 03.11.2017г. Воспитатели, дети Воспитатели
16 НПК «Шажок в будущее» 07.11.2017г Воспитатели, родители, дети Ст. воспит., воспитатели, родители
1 Тренинг «Тренинг личностной и профессиональной компетентности» для педагогов 27.10.2017г Воспитатели, педагог-психолог Педагог-психолог
3 Тест В. В. Бойко «Эмоциональное выгорание педагогов», составление рекомендаций 26.10.2017г Воспитатели, педагог-психолог Педагог-психолог
4 Игровой тренинг для младших воспитателей «Подарим друг другу тепло» 01.11.2017г Младшие воспитатели, педагог-психолог Педагог-психолог
— «Домашняя работа для пальчиков» для воспитателей подготовительной к школе группы;
— «Воспитание детей с синдромом Дауна» для воспитателей старшей групп.
25.10.2017г Педагог-психолог, воспитатели Педагог-психолог
6 Консультация «Прогноз адаптации», «Кризис 3-х лет» для воспитателей 2 младшей группы. 31.10.2017г Педагог-психолог, воспитатели Педагог-психолог
7 ПМПК 25.10.17г Педагог-психолог, учитель-логопед, Педагог-психолог, учитель-логопед, ст. воспит., завед.
8 Обследование семей вновь прибывших детей:
04.11.17г-05.11.17 Дети, воспитатели Воспитатели
9 Посещение на дому воспитанников старшей группы 28.10.17г.
04.11.17г. Дети, воспитатели воспитатели
10 Обследование семей группы риска – 2 мл. гр. 22.10.2017г
11 Обновление уединения уголка Октябрь-ноябрь Дети,
Ст.воспитатель: /О. С. Авелова/
17 Октября 2017г
Организация и проведения месячника безопасности дорожного движения № п/п Мероприятия по профилактике ДДТТ 1. Размещение на сайтах — Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения. — Схема «Района.
Фотоотчет о проведении месячника здоровья Во исполнении письма Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края «О проведении Месячника здоровья в 2017 году» от.
План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.
План проведения месячника безопасности План проведения месячника безопасности в старшей – подготовительной группе Программное содержание месячника безопасности БЕЗОПАСНОСТЬ В.
План проведения месячника безопасности Разработка плана мероприятий Подготовка информации для родителей (стенд, памятки) Проведение Единого дня профилактики детского дорожно-транспортного.
План проведения месячника «Учимся общению» в МАДОУ Мероприятия Сроки Ответственные 1. Подготовительный этап Составление и презентация проекта «Учимся общению». Информирование педагогов и.
План проведения Недели здоровья в старшей группе План проведения недели здоровья в старшей группе Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Что помогает быть здоровым» НОД по развитию.
План проведения проекта «Неделя здоровья» В здоровом теле – здоровый дух» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный Актуальность проекта: самой.
План проведения зимней недели здоровья «Нашей Армии-салют!» План проведения зимней недели здоровья «Нашей Армии – салют!» Дата проведения: 13-23 февраля 2017 года в рамках проведения тематического.
Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.
Источник
План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся»
Иванова Людмила
План и анализ работы педагога-психолога «Месячник психологического здоровья обучающихся»
и. о. директора МБОУ «Тумульская основная
___/Ипполитова С. А. /
«15» октября 2018 г.
План и анализ работы
«Месячника психологического здоровья обучающихся»
в МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа»
в период с 15 октября по 15 ноября на 2018-2019 учебный год
Педагог-психолог
МБОУ «Тумульская ООШ» Иванова Л. А.
План проведения «Месячника психологического здоровья обучающихся»
в МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа»
в период с 15 октября по 15 ноября на 2018-2019 учебный год
Цель месячника:
Обеспечение реализации прав ребенка на создание необходимых условий для жизни гармоничного развития как личности и гражданина, для укрепления и сохранения психологического здоровья учащихся в образовательной среде.
1. Обеспечение психологической безопасности в образовательной среде для всех участников (учащихся, педагогов, родителей)
2. Обеспечение превентивных психолого-педагогических мер, направленных на профилактику отклоняющегося поведения (делинквентное, аддиктивное, суицидальное,
виктимного) среди детей и подростков.
3. Повышение психологической компетентности педагогов и неукоснительно соблюдение ими педагогической этики, профилактика эмоционального выгорания педагогов.
4. Повышение воспитательной компетентности, ответственности родителей, обеспечение взаимодействия семьи и школы на принципах партнерских отношений и современных форм организации.
№ Мероприятия Цели, задачи Сроки Ответственные
I блок «Работа с учащимися»
1 Организация 100% охвата детей дополнительным образованием
2 Диагностика учащихся с 1 по 4 классы
Проектные методики: 1. Тест на тревожность ребёнка (Лаврентьева Г. П., Титаренко).
2. Тест «Дерево с человечками» (Д. Лампен)
3 Акция «День бантиков» сплочение детского и общешкольного коллектива;
поднятие общего эмоционального тонуса и настроения 19.10
4 Социально-психологическое тестирование выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ 07.11
5 Стена Счастья пропаганда позитивного настроя у учащихся (дети продолжают на листе «Счастье- это….» с 15-27.10
6 Диагностика учащихся с 5 по 9 классы. 1. Тест школьной тревожности Филлипса 5,6 кл.
2. Методика самооценки психических состояний (по Г. Айзенку). 7,8 кл.
3. Опросник Р. Гудмана «Сильные стороны и трудности». 9 кл.
4. Тест «Дерево с человечками» (Д. Лампен) выявления детей, находящихся в тревожном (кризисном) состоянии
7 Тренинговые упражнения с 1-4 кл. «Одной рукой не завяжешь» с целью актуализации навыков сотрудничества.
8 Тренинговые упражнения
с 5-9 кл Цель: Сплочение коллектива и повышение самооценки детей
9 Посещения детей состоящих на ВШУ ИПР во время каникул
10.Организация каникулярных мероприятий:
1. «Игры на снегу».
2. Коммунарский сбор «День рождение РДШ»
с 1-9 кл. сплочение детского и общешкольного коллектива;
поднятие общего эмоционального тонуса и настроения 27.10 -04.11
11 Диагностика нуждающихся в ИППП
тест школьной тревожности Филлипса;
для 5-9 кл. — «Методика самооценки психических состояний (по Г. Айзенку)», Шкала депрессии Зунге (Т. И. Балашовой,
Оценка эмоционального климата в классе «Фейс-тест». с 1 ноября по 15 ноября
12 ИПР в течение месячника
IIблок: «Работа с родителями»
1 Общее родсобрание: Психологический тест «Семья за столом» 18.10
2 Всеобуч для родителей. 1. Информация о проявлении опасных онлайн-игр, провоцирующих аутоагрессивное поведение, а также о необходимости мониторинга соц. сетей несовершеннолетних обучающихся.
2. Что нужно знать родителям об отношениях ребенка с друзьями»
3 Обследование жилищно-бытовых условий жизни семей выявление неблагополучных, проблемных семей в течение месяца
4 Визитирования и индивидуальные беседы с семьями «группы риска»
5 Конкурс патриотической песни «Когда мы едины, мы непобедимы!» привлечение родителей в жизнь школы и совместная деятельность с детьми 07.11
IIIблок: «Работа с педагогами»
1 Информационно-профилактическая работа. Информация о проявлении опасных онлайн-игр, провоцирующих аутоагрессивное поведение, а также о необходимости мониторинга соц. сетей несовершеннолетних обучающихся.
2 Рисуночный тест Вартегга
1 Анкета для родителей диагностика, выявляющая особенности семейного воспитания;
изучение социально-эмоциональной сферы личности ребенка
2 Общее родсобрание: Психологический тест «Семья за столом»
3 тест «Рисунок семьи» для детей выявление внутреннего состояния ребенка в семье
4 Обследование жилищно-бытовых условий жизни семей выявление неблагополучных, проблемных семей
5 Акция «Мое заветное желание в ладошках» поднятие общего эмоционального тонуса и настроения
6 Анкета по выявлению тревожности (анкету заполняет воспитатель)
7 Ролевые игры, развлекательные игры сплочение детского и общешкольного коллектива;
поднятие общего эмоционального тонуса и настроения
8 Отчет проделанной работы 15.11
Аналитический отчет о проведении
Месячника психологического здоровья обучающихся в МБОУ «Тумульская основная общеобразовательная школа»
Цель Месячника психологического здоровья:
Обеспечение реализации прав ребенка на создание необходимых условий для жизни гармоничного развития как личности и гражданина, для укрепления и сохранения психологического здоровья учащихся в образовательной среде.
5. Обеспечение психологической безопасности в образовательной среде для всех участников (учащихся, педагогов, родителей)
6. Обеспечение превентивных психолого-педагогических мер, направленных на профилактику отклоняющегося поведения (делинквентное, аддиктивное, суицидальное, виктимного) среди детей и подростков.
7. Повышение психологической компетентности педагогов и неукоснительно соблюдение ими педагогической этики, профилактика эмоционального выгорания педагогов.
8. Повышение воспитательной компетентности, ответственности родителей, обеспечение взаимодействия семьи и школы на принципах партнерских отношений и современных форм организации.
В рамках “Месячника психологического здоровья” с 15 октября по 15 ноября проведено диагностирование на выявление тревожность учащихся начальных классов (с 1 по 4 классы).Использованы проектные методики: 1. Тест на тревожность ребёнка (Лаврентьва Г. П., Титаренко). 2. Тест «Дерево с человечками» (Д. Лампен).Охват: 12 учащихся (100%).
Исследование выявило следующие результаты: у 10 учащихся – низкая тревожность, у 2 учащихся – средняя (допустимая) тревожность. По методике «Дерево с человечками» все учащиеся по первому заданию выбрали человечков похожих на себя с номерами 1,3,4, 9,10, 15,16 – эти позиции человечков характеризуется как целеустремленность, не боязнь никаких препятствий; общительность, которая всегда окажет любую поддержку; устойчивая жизненная позиция и желание добиться успехов, нормальная адаптация к жизни; окружены вниманием. А по второму заданию, на которого хотели бы быть похожи, выбрали человечков с номерами 10,11,12,20 — они хотят быть общительными, оказать поддержку друг другу, желают добиться успехов, нормальная адаптация. Большинство детей выбрали человечков под № 20, это говорит о том, что дети хотят быть лидерами и чтобы люди прислушивались.
Для профилактики суицидального и аддиктивного поведения с 5 по 9 классы проведены профилактические беседы «Я выбираю — здоровую Жизнь!»с использованием следующих методик: тест школьной тревожности Филлипса (5,6 кл, методика самооценки психических состояний по Г. Айзенку (7,8 кл., опросник Р. Гудмана «Сильные стороны и трудности»(9 кл., проективная методика «Дерево с человечками» (Д. Лампен).
По результатам диагностирования детей с высокой тревожностью и находящихся в кризисном состоянии нет.
Во время месячника проводилась акция «День бантика» с целью сплочения детского и общешкольного коллектива и поднятия общего эмоционального тонуса и настроения. Дети очень креативно отнеслись к данной акции.Были разные бантики: в одежде, на голове, на руках, на обуви и на лице. Большие, маленькие. Детям очень понравилась акция, цель достигнута.
В течение Месячника проводились психологические тренинги: Тренинговые упражнения с 1-4 кл. «Одной рукой не завяжешь» с целью актуализации навыков сотрудничества и для старших с целью сплочения коллектива и повышения самооценки.
А также в течение Месячника проводилась индивидуальная работа с детьми, состоящими на учете ВШУ. Детей состоящих на ВШУ – 3. С ними планово проводится ИПР. Дети хорошо учатся, активно участвуют во всех проводимых мероприятиях и соревнованиях. Охвачены внеурочной деятельностью.
Во время каникул организованы и проводились «Игры на снегу». Детям очень понравились игры на свежем воздухе, было столько позитивных эмоций и теперь дети сами предлагают разные идеи, чтобы время от времени проводить такие мероприятия.
Для педагогов проведены информационно-профилактическая работа «О проявлении опасных онлайн-игр, провоцирующих аутоагрессивное поведение, а также о необходимости мониторинга соц. сетей несовершеннолетних обучающихся» и рисуночный тест Вартегга. С помощью этого теста можно узнать о сторонах личности,как:
— амбиции, активность и способы достижения цели
— особенности личных взаимоотношений
— отношение к страхам
— чувство безопасности итд.
Охвачены все педагоги, работающие в данное время всего 12 (100%).
Для родителей проведены на общем родсобрании информационно-профилактическая информация «О проявлении опасных онлайн-игр, провоцирующих аутоагрессивное поведение, а также о необходимости мониторинга соц. сетей несовершеннолетних обучающихся» и психологический тест «Семья за столом». Участвовало 15 родителей. Из каждой семьи присутствовал один родитель.По результатам тестирования выявлено следующее: взаимоотношения в семьях доброжелательные, уважительные. В семьях благополучная атмосфера.
По соцопросу СПТ принимают 7 учащихся (13 лет – 2 учащихся, 14 лет – 3, 15 лет – 2). Из-за отсутствия учащихся по болезни, дата заполнения 3 учащихся теста перенесли на другое число. Поэтому результаты и отчет СПТ будут предоставлены на статотчете.
Дошкольная ступень. «Месячник психологического здоровья воспитанников». Где по плану проводились различные мероприятия – анкета для родителей, общее родительское собрание, тест «Рисунок семьи», обследование жилищно-бытовых условий жизни семей, анкета по выявлению тревожности у детей.
Целью месячника является обеспечение реализации прав ребенка на создание необходимых условий для жизни гармоничного развития как личности и гражданина, для укрепления и сохранения психологического здоровья воспитанников в образовательной среде.
В период Месячника психологического здоровья работа проведена разнообразная и интересная. Охват воспитанников составил 100%, охват родителей 100%.
Воспитателями было проведено анкетирование для родителей выявляющее особенности семейного воспитания; изучение социально-эмоциональной сферы личности ребенка, с целью узнать, как родители заботятся о здоровье своих детей, их жилищно-бытовые условия. В анкетировании приняли участие 13 родителей. Результаты анкетирования, позволили сделать вывод, что большинство семей не имеют признаков неблагополучия. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием ребенка.
Познавательный объем информации родители получили на общем родительском собрании, которое проведено 1 ноября 2018 года как круглый стол.
Воспитателями была проведена диагностическая работа с воспитанниками от двух до семи лет. Общее количество обследованных детей составило 12. Цель диагностики, выявить тревожность детей. Результаты диагностики показали, что низкая тревожность наблюдается у 9 детей, средняя тревожность у 3 детей и высокая тревожность – 0.
Исходя из вышеизложенных результатов, будут проведены специальные работы с детьми, у которых высокая тревожность.
Был проведен «Рисунок семьи» для детей, для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Она помогла прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.
Проведена акция для детей «Мое заветное желание в ладошках». В акции приняли дети старшей и подготовительной к школе группы, охват 4 детей. Целью акции является поднятие общего эмоционального тонуса и настроения. Дети не хотят кукол, вкусняшек,а их заветное желание это: ходить в детский сад каждый день, покормить птичек и сделать им гнездышко, чтобы выпал снег и они играли в снежки, катались на санках и сделать большого крокодила из снега.
В рамках Дня единства народов организован и проведен конкурс патриотической песни по классам, где выступают все учащиеся с родителями. Конкурс прошел на высоком уровне, все классы очень серьезно отнеслись в данном мероприятии. Активность родителей говорит, что они заинтересованы школьной жизнью своих детей.
Во время Месячника велась планомерная работа. Практически все, что запланировано – выполнено. После проведения месячника, работа в этом направлении будет продолжена.
По результатам эффективности оценка положительная, т. к. почти 100% охват по трем целевым группам. Результаты исследования показывают, что обучающиеся имеют низкую тревожность, низкий уровень эмоционального выгорания у педагогов, родители удовлетворены работой образовательного учреждения.
По итогам Месячника психологического здоровьябыли следующие рекомендации:
1. Формировать у детей позитивной и устойчивой самооценки, и продолжать работу по снижению уровня школьной тревожности;
2. Формировать устойчивой учебной мотивации;
3. Формировать адекватных форм поведения в новых школьных ситуациях;
4. Необходима целенаправленная работа педагогов и родителей для ее укрепления школьной мотивации.
5. Организовать совместную деятельность с ребенком.
• Создать благоприятные психологические условия, способствующие личностному и интеллектуальному росту ребенка.
• На уроках создавать ситуацию успеха, используя индивидуальный и личностный подход к каждому ученику.
• Организовать дополнительные занятия для детей, особо нуждающихся в методической помощи.
• Помочь ребенку в преодолении тревоги и сомнений в собственных силах – значит создать условия, в которых он будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Важно, чтобы ребенок чувствовал безопасность, поддержку и понимание дома, что близкие люди принимают его таким, какой он есть.
• Быть самим более оптимистичными. Следить за выражением своего лица. Улыбаться чаще. Убеждать ребенка, что все будет хорошо.
• Помнить, что школа и семья существуют для ребенка, а не ребенок для школы.
Педагог-психолог МБОУ «Тумульская ООШ» Иванова Л. А.
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.
Инклюзивная практика работы педагога-психолога в ДОУ Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ МО г. Нягань «Д/с № 6 «Рябинка» Коссе Светланы Федоровны «Дети разные – детский сад один» инклюзивная.
Роль педагога-психолога в сохранении и укреплении психологического здоровья детей 1. Введение В настоящее время экономическое и социальное положение в нашем обществе создают множество факторов риска для подрастающего поколения,.
Анализ работы педагога-психолога за 2017–2018 учебный год Цель работы: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного.
Циклограмма работы педагога-психолога в дошкольном учреждении Циклограмма работы педагога-психолога понедельник 13.00-14.00 Оформление документации. Психологическое просвещение. 14.00-15.00 Подготовка.
Циклограмма работы педагога-психолога Пример циклограммы разработан с учетом времени работы педагога психолога: 36 часов в неделю, из них 18 часов — это активные часы работы,.
Годовой план работы педагога-психолога Срок реализации: сентябрь 2017–май 2018 г. Годовой план работы педагога – психолога срок реализации: сентябрь 2017 – май 2018г. педагог.
План консультативно-методической и просветительской работы с педагогами на учебный год педагога-психолога План консультативно-методической и просветительской работы с педагогами на учебный год педагога-психологасентябрь 1. Составление индивидуальных.
Выступление на родительском собрании «Специфика работы педагога-психолога ДОУ» Родительское собрание «Специфика работы педагога-психолога в детском саду» Здравствуйте, Уважаемые родители! Вашему вниманию представляю.
Источник