Аннотация на проект «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
Аннотация на проект «Здоровый образ жизни»
В ходе реализации проекта разрешается противоречие того, что учащиеся теоретически знают о факторах, которые положительно влияют на здоровье человека, но не имею строгой убежденности в необходимости выработки навыков здорового образа жизни. Проект направлен на формирование валеологической грамотности учащихся. Для реализации проекта была разработана серия внеклассных мероприятий на целый учебный год:
Практическая работа «Самооценка текущего состояния здоровья по результатам анализа субъективных и объективных показателей»
Санитарно-просветительный устный журнал «Дымок от сигареты».
Классный час «Как я расту и взрослею»
Классный час «Как я сам себя оцениваю и как меня оценивают другие» (речь идет об оценке личности, своих возможностей и качеств).
Тест «Что я знаю и чего не знаю».
Родительское собрание «Полноценное питание».
Открытый урок «Рациональное питание».
Целью проекта являлось: расширить и углубить знания учащихся о сохранении своего здоровья, здоровья окружающих людей, а также овладения некоторыми приемами профилактики заболеваний, научиться проводить простейшие оздоровительные действия, помочь осознать, что здоровье человека зависит от образа жизни, отсутствия вредных привычек. В целом, основным замыслом проекта являлось обеспечить педагогическую поддержку в укреплении здоровья школьников.
Проект позволил каждому ребенку по-другому взглянуть на своих одноклассников и на себя, способствовал воспитанию толерантности и уважения к чужому мнению.
Продуктом проекта явилось:
Составление учащимися под руководством учителя комплекса упражнений для снятия напряжения с глаз и использование его на уроках. А также разучивание этих упражнений с учащимися начальной школы.
Составление учащимися режима дня, оптимального для своего здоровья.
Номер материала: ДБ-807655
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Аннотация к программе по здоровьесбережению «Мы за ЗОЖ»
специалист в области арт-терапии
Аннотация к здоровьесберегающей программе «Мы за ЗОЖ»
“ Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы”. В.А.Сухомлинский
Воспитание здорового ребенка — одна из главнейших задач семьи и школьного учреждения. Хорошо, когда здоровый образ жизни является традицией семьи. Но, зачастую родители, занятые работой, с одной стороны, не могут дать ребенку личный положительный пример здорового образа жизни, а с другой – не противостоят отрицательным внешним влияниям. Программа «Мы за ЗОЖ» направлена на формирование у воспитанника интереса к своему личному здоровью, и развитие физических качеств. Программа разработана в силу особой актуальности проблемы сохранения здоровья детей. Отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления подрастающего поколения в МКОУ «ТШИ». Она определяет основные направления, задачи, а также перспективный план действий и реализацию их в течение одного года. Содержание программы рассчитано на детей 14-15 лет. «Здоровьесберегающие технологии» и формирование здорового образа жизни заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов всех элементов образовательной структуры, начиная от дошкольных учреждений. Но проблема по-прежнему остается актуальной. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель Януш Корчак поделился своими наблюдениями: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье…Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».
создать условия для формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья воспитанников школы-интерната;
− формирование представления об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; −формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью; −формирование установки на использование здорового питания; −формирование представления о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности; −формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания); −использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом; −обучение элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); −формирование навыков позитивного коммуникативного общения; −формирование потребности ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Программа «Мы за ЗОЖ» включает пять направлений деятельности: Медицинское направление предполагает:
создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей и формирование их здоровья:
проведение физкультминуток во время самоподготовки;
гигиеническое нормирование учебной нагрузки и объема домашних заданий с учетом школьного расписания, режима дня;
четкое отслеживание санитарно — гигиенического состояния в группе;
планомерную организацию питания учащихся;
обязательное медицинское обследование.
Просветительское направление предполагает:
организацию деятельности с воспитанниками по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;
организацию деятельности с родителями по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании;
пропаганда здорового образа жизни (тематические классные часы, познавательные игры, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений; совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма; пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через экскурсии и поездки в оздоровительные центры (п.Новозаполярный).
Психолого-педагогическое направление предполагает:
использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации воспитательной деятельности;
предупреждение проблем развития ребенка;
обеспечение адаптации на разных этапах обучения;
развитие познавательной и учебной мотивации;
формирование навыков саморегуляции и здорового жизненного стиля;
организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся во время самоподготовки.
Спортивно-оздоровительное направление предполагает:
организацию спортивных мероприятий с целью профилактики заболеваний и приобщение к здоровому досугу;
привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни воспитанников;
широкое привлечение воспитанников, родителей, социальных партнёров школы к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.
Диагностическое направление предполагает:
Проведение мониторинга за состоянием здоровья, в ходе которого выявляются:
общее состояние здоровья, наличие хронических заболеваний;
текущая заболеваемость, в том числе скрытая (ребенок не обращается к врачу, воспитателю);
режим дня, бытовые условия; внешкольная занятость дополнительными занятиями.
В работе с детьми широко используются новые виды физкультурных занятий, которые дополняют и обогащают традиционные формы двигательной деятельности, ведется разработка и внедрение в практику школьных учреждений инновационных технологий образования и оздоровления детей. Поэтому, начиная с младшего возраста необходимо приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать культуру здоровья, воспитывать осознанное отношение к ценности своего здоровья. В современном обществе предъявляются высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку. Нашей стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные, инициативные и, конечно же, здоровые. В национальной доктрине образования воспитание здорового образа жизни рассматривается как одна из основных задач образования. Здоровье детей зависит не только от особенностей их физического состояния, но и от условий жизни в семье, санитарной и гигиенической культуры людей, социально-экологической ситуации в стране. Происходящие в государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к качеству отношений школьного учреждения и семьи. Главным приоритетом Концепции школьного учреждения является оптимизация психологической и физической нагрузки воспитанников, создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Роль школьного учреждения на сегодняшний день состоит в организации воспитательно-педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Здоровье детей – будущее страны! Поэтому проблему здоровья следует рассматривать в широком социальном аспекте.
Источник
Что писать в аннотации к ВКР?
Качественно составленная аннотация является необходимым элементом дипломной работы, поскольку позволяет получить представление о содержании работы и определить интерес к ней на стадии предварительного ознакомления. Кроме того, аннотации повышают вероятность ссылок на содержание статьи, влияя тем самым на индекс цитирования автора. К оформлению аннотации к диплому стоит относиться серьезно и заблаговременно ознакомиться со всеми нюансами ее составления.
Примеры и образцы аннотаций
Что такое аннотация к диплому
Для членов комиссии краткая аннотация к ВКР является единственной частью работы, которую они просмотрят, прежде чем принять решение — знакомиться с работой подробнее или нет. Поэтому, написанию аннотации необходимо уделить значительное внимание. Аннотация представляет собой краткую характеристику работы, содержащую перечень основных вопросов, рассматриваемых в работе. В аннотации отмечаются особенности и достоинства работы, что помогает читателю понять, стоит более подробно с ней знакомиться.
Как правило, аннотацию в дипломе нужно вставлять перед титульным листом или сразу после него. Таким образом, аннотация в дипломе не нумеруется, так как не входит в содержание работы. Аннотация к ВКР магистра составляется по тем же правилам, что и для бакалаврских работ. Перед включение аннотации в итоговую работу ее в обязательном порядке должны проверить научный руководить и руководитель от кафедры. Без их одобрения помещать аннотацию в диплом не рекомендуется во избежание вопросов со стороны комиссии.
Аннотация для дипломной работы может потребоваться студенту в будущем при составлении резюме для поиска работы. Краткая аннотация дипломного проекта с указанием научного руководителя(в том числе всех его регалий) направлена на то, чтобы заинтересовать будущего работодателя. Указание лишь темы дипломного проекта для этого недостаточно. Высокое прикладное значение ВКР со значимым фундаментальным вкладом создаст у работодателя положительное впечатление о молодом, но компетентном специалисте, которого можно принять в штат даже без опыта работы.
Что писать в аннотации к ВКР
Основная цель аннотации – кратко изложить большую по объему выпускную квалификационную работу. К основным требованиям аннотации можно отнести следующие:
- Информативность и достоверность. Аннотация должна отражать основное содержание диплома и подтвержденные результаты исследований, а также их прикладное значение.
- Грамотность. Аннотация должна быть написана на русском или английском языке с соблюдением всех лексических и грамматических правил.
- Логичность. В аннотации должна быть четкая структура изложения материала, соответствующая регламенту университета.
- Компактность. Объем краткой аннотации для выпускной квалификационной работы не должен превышать 200-250 слов, а в расширенной версиибыть не более, чем на 850 слов.
- Сдержанность. Запрещено использовать разговорный стиль. Аннотация для дипломной работы должна быть написана строго в научном стиле.
Перед написанием аннотации к диплому стоит определиться с ключевыми словами.Ключевые слова в аннотации к диплому очень важны для работы. Их правильный подбор может значительно облегчить поиск работы читателями целевой группы. Поэтому рекомендуется посмотреть какие именно ключевые слова использованы в научных исследованиях, близких к тематике диплома. Ориентироваться следует на работы с высоким уровнем цитирования. Кроме того, ключевые слова необходимо повторять в самом тексте и в его названии. Аннотация в самом сжатом виде должна включать:
- Некоторую общую информацию.
- Главную цель, содержание исследования.
- Краткую формулировку используемого метода исследования.
- Наиболее общие результаты.
- Выводы из исследования и рекомендации.
В еще более сжатом виде аннотация может объединять содержание 2 и 3 = цель исследования + метод, включать формулировку основных результатов и завершаться кратким заключением или рекомендациями.
Образец аннотации к диплому
Аннотация к ВКР на тему: «Анализ влияния технологических факторов на качество печатных форм плоской офсетной печати», выполненную Соломенко С.С.
Целью работы явилось изучение влияния технологических факторов на качество печатных форм плоской офсетной печати.
Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе дана характеристика современных формных процессов плоской офсетной печати.
В дипломной работе рассматривались цифровые технологии изготовления офсетных печатных форм. Был проведен анализ технологических факторов на основе показателей офсетных печатных форм и рассмотрены методы их оценки.
На основании изученного материала проанализированы, технологические факторы и влияние на качество печатных форм плоской офсетной печати.
Пример расширенной аннотации к диплому
Тема: «Реставрация и охрана памятников»
К памятникам истории и культуры (ПИиК) относятся здания-памятники и сооружения, старые кварталы, исторические города и центры. Все это является национальным достоянием, мировым культурным наследием.
Актуальность работы обусловлена проблемой сохранения культурного наследия и выделением этого как одной из самых важных проблем, стоящих перед человечеством.
Памятники и произведения архитектуры, подвержены разрушающему эффекту, возникающему в процессе решения рационально-индустриального развития. Современное демографическое и экономическое развития как никогда ранее угрожают сохранности недвижимых памятников истории и культуры. Усугубляет данную проблему бюрократическое пособничество, проявляющееся в неопределенности понятий «памятник истории», «памятник культуры», «памятник архитектуры». Это обстоятельство вызывает пересмотр реестра национального достояния, и изменять статус памятников и исторических зданий с целью отказа тратить средства на их ремонт и восстановление.
Объект исследования – сохранение памятников истории и культуры при проведении реставрационных работ.
Предмет исследования – способы и методы проведения реставрационных работ и работ по охране памятников.
Цель исследования — формирование компетентных знаний в области профессиональной деятельности по созданию, сохранению и реставрации целостной материально — пространственной среды для комфортной жизнедеятельности человека и общества.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- Проанализировать методы организации архитектурного проектирования и строительства;
- Дать оценку толкованию современных методов и приемов организации реставрационных работ;
- Знакомство с основными правовыми нормами регулирования в деле организации архитектурно-реставрационного проектирования;
- Описать решение некоторых практических задач по разработке архитектурного реставрационного проекта.
Основным методом исследования является изучение литературы, имеющейся по выбранной теме, специальные архивные сведения, включающее приемы анализа, обобщения. Также использовались элементы теории и основы инженерных методов расчетов при проектировании и реализации технических решений по реставрации ПИиК, руководствуясь экосистемностью подхода.
Работа включает в себя четыре главы, первая из которых посвящена определению основных понятий и терминов, а также анализу методов и способов организации реставрационных работ. Во второй главе автор приступает к рассмотрению анализа повреждений зданий, а также — технологии их консервации. Дается оценка эффективности методов и приемов в организации реставрационных работ. Третья глава посвящена изучению правовых норм, регулирующих сферу архитектурно-реставрационного проектирования и строительства. Четвертая глава содержит примеры практических задач с подробным решением.
Работа содержит введение, четыре главы, заключение, список используемой литературы, включающего 18 наименования. Объем работы составляет всего 47 страниц машинописного текста (34 стр. основного текста), в том числе 32 рисунка, 12 таблицы и 3 приложения.
Аннотация к диплому на английском языке
Написанию аннотации необходимо уделить значительное внимание, причем не только ее содержанию и стилю, но и качеству языка, на котором она написана, если автор статьи не является его носителем. Международные библиографические базы обращают особое внимание на то, чтобы аннотации были написаны хорошим английским языком, а не являлись результатом машинного перевода. Согласно основным требованиям к аннотациям к дипломаму на английском, аннотация должна быть:
- информативной, т.е. не представлять прямой перевод русскоязычного варианта и изобиловать общими словами, увеличивающими объем и не способствующими раскрытию содержания и сути статьи. Рекомендуется делать англоязычную версию аннотации более объемной по сравнению с русскоязычной;
- содержательной и структурированной, т.е. должна отражать основное содержание диплома и результаты исследований, ее следует считать мини-версией ВКР. Если аннотация написана хорошо, то по ней ученый может быстро и точно узнать, насколько содержание диплома связано с его работой, что помогает принять решение о необходимости прочтения всей ВКР целиком;
- «англоязычной», т.е. должна быть написана качественным английским языком. Некоторые журналы прямо указывают на то, что автоматизированный перевод с помощью программных систем (онлайн-переводчиков) категорически запрещается. В тексте аннотации на английском языке следует применять терминологию, характерную для иностранных специальных текстов, что облегчает понимание текста зарубежными специалистами. Следует избегать употребления терминов, являющихся прямой калькой русскоязычных терминов. Необходимо соблюдать единство терминологии в пределах аннотации.
При написании аннотации к диплому на английском языке стоит использовать характерные для данного жанра паттерны, которые представляют из себя готовый оборот, используемый в качестве легко воспроизводимого в определенных условиях и контекстах стандарта. Для дипломных работ существует сформированный набор речевых оборотов. Например, для англоязычной аннотации могут использоваться следующие паттерны, которые подойдут для исследования по любому направлению:
- Общая характеристика диплома: The paper (article) under discussion(consideration) is intended (aims) to describe (explain, examine, survey) …
- Задачи, поставленные автором: The author outlines (points out, reviews, analyses) …
- Структуратекстаможетбытьописанаследующимобразом: The structure ofthis paper is as follows. The first part reviews / describes / clarifies / outlines… Part 2(section 2) dwells on / enlarges upon / shows that / argues that… The final part proposes /summarizes / spells out in detail…
- Методыисследованиямогутбытьописаныприпомощиследующихконструкций: The obtained structures were examined in order to… / Samples were preparedfor …/ A new model was constructed using… / The effect of . was investigated by meansof… / The data obtained were evaluated using… / A new approach was used to investigate…
- Оценкаполученныхрезультатовисследования: The results obtained confirm(lead to, show) … / This investigation has revealed that… / Considerable insight has beengained concerning… / The algorithm presented here ensures that…
При написании аннотации чаще всего встречаются следующие ошибки (которые обязательно нужно учитывать при подготовке аннотации на английском языке к ВКР):
- Применение слов, имеющих несколько значений, каждое из которых может подойти по смыслу к теме исследования и запутать читателя, введя его в заблуждение. Лучше заменить их на более конкретные конструкции.
- Использование слов, которые могут менять значение в зависимости от контекста.
Пример аннотации к диплому на английском языке
The diploma paper is a complex research of microenvironment of the advertising agency “Brusilon-BTL”, which influences the work of the company. The author gives perspective directions for researching microeconomic factors using the SWOT-analysis, which consists of the detection of strengths and weaknesses, threats and opportunities of the agency. The author suggests paying special attention to the competitive services of “Brusilov” to strengthen its position on the market. The analysis of microenvironment could be used to increase the effectiveness of the work of the agency.
Источник