Меню

Что согласно известному лозунгу что является залогом здоровья

Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья

Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? . Ч. И. С. Т. О. Т. А. А. Б. В. Г. Д. Е. Ё. Ж. З. И. Й. К. Л. М. Н. О. П. Р. С. Т. У. Ф. Х. Ц. Ч. Ш. Щ. Ъ. Ы. Ь. Э. Ю. Я.

Слайд 4 из презентации «Поле чудес»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Поле чудес.pptx» можно в zip-архиве размером 1681 КБ.

Похожие презентации

«Центр здоровья» — Медицинская карта Центра здоровья. Результаты обследований. Экспертные системы. Обслуживание пациентов в Центре здоровья. Автоматизированный комплекс дисперсных обследований АКДО. Региональный информационный ресурс. Печатная форма паспорта здорового образа жизни. Форма учета обращений. Результат обращения пациента.

«Здоровье и жизнь» — Избыточный вес. Одним из методов закаливания являются водные процедуры. Здоровый образ жизни. Закаливание. Оптимальный двигательный режим — важнейшее условие здорового образа жизни. Резервы здоровья. Понятие здоровья и ЗОЖ. Пагубные привычки вредящие нашему здоровью. Гигиена. Большинство же курильщиков удивительно бесцеремонны по отношению к окружающим.

«Здоровье учителя» — Нам стоит уменьшить свое долженствование. Вы занимаете нынешнюю должность дольше двух, но не более пяти лет? 5. Стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной, ладони соединены. Нужно выбросить информацию о труде. Синдром профессионального выгорания. Сохраняйте такое положение 2-3 мин. Повторите упражнение 6-8 раз. 4. Стоя, ноги на ширине плеч, ладони за головой.

«День здоровья» — Подготовка ко сну, сон 21.30 – 22.00. Линейка, посвященная дню здоровья. 1 место в конкурсе поделок – 9 класс. 1 место в конкурсе рисунков. Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека. Детские рисунки. Домашние учебные занятия 17.00 – 19.0010. 1 место в мини-футболе – 10 класс.

«Что такое здоровье» — Компоненты здоровья: Упорно закаляйся, Спортом занимайся. А побольше закаляйся, Смейся, спортом занимайся. «Движение — жизнь». Чисти зубы каждый день! город ЗДОРОВЕЙСК. Но не забывай про труд, А то мышцы отомрут. Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! 1. Торт 2. Лимонад 3. Чипсы 4. Варенье 5. Кока-кола.

«Здоровье в школе» — Строительство спортзала. Значимость данной темы для участников проекта. Планирование целей и задач. Результаты проектной деятельности: «Школьная зона Здоровья» (профилактика ПАВ и приобщение к ЗОЖ). Сбор и анализ информации. Организовать строительство лечебно – спортивных беседок. Школьный проект. Интервью с компетентными специалистами.

Источник

Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? А) чистота Б) красота В) доброта. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлизавета Писклова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? А) чистота Б) красота В) доброта.» — Транскрипт:

2 Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? А) чистота Б) красота В) доброта

3 Каких людей называют моржами? А) купающихся зимой в проруби Б) провалившихся под лёд В) обливающихся холодной водой

4 О чём идёт речь? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымела. А) зубная щётка Б) расчёска В) метла

5 Существует множество пословиц и поговорок о здоровье. В какой из перечисленных пословиц допущена ошибка? А) Здоровье за деньги не купишь. Б) Здоровье дешевле богатства. В) Здоровому всё здорово.

6 «Хоккей – шайба, футбол – мяч, бадминтон — …» Продолжи логическую цепочку. А) бита Б) шар В) волан

7 Кто в четвёртом выпуске мультфильма «Ну, погоди!» играл в спортивную игру «Городки»? А) волк Б) лев В) бегемот

8 При рождении скелет ребёнка имеет 350 костей, у взрослого человека – 260 костей. С ростом человека число костей в его скелете уменьшается на 90. Куда деваются эти кости? А) срастаются Б) расщепляются В) растворяются

9 Когда человек выше ростом: утром или вечером? А) вечером Б) утром

10 Почему нельзя грызть ногти? А) это больно Б) это вкусно В) это некрасиво и под ногтями – микробы

11 Почему нельзя пить воду из реки или лужи? А) она холодная, можно простудиться Б) в ней находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания

Источник

Что согласно известному лозунгу что является залогом здоровья

ВИКТОРИНА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
с 1 до 11 апреля 2010 г.

Викторина завершена, подводим результаты.

Количество участников: 1223.
Количество верно ответивших на все вопросы: 722. Молодцы!
Мы составили список участников, отсортированный по дате отправки ответов.
Призы получают оказавшиеся в списке под номерами, кратными 100.
А именно:

  • 100. Jasmin (e-mail: strukova_y. ),
  • 200. КАЗленак (e-mail: alenaan. ),
  • 300. Елена (e-mail: el3. ),
  • 400. hay_lin (e-mail: hay_lin_. ),
  • 500. Савелий (e-mail: savel19. ),
  • 600. Марина Садилова (e-mail: Sve19252. ),
  • 700. Наталия (e-mail: moonrna. ).

Поздравляем!
Дополнительная информация отправлена призерам по электронной почте.
Такой же приз мы дарим автору викторины.

1. Вопросы викторины публикуются 1 апреля 2010 г.

2. Ответы принимаются до 11 апреля 2010 г., цена каждого правильного ответа — 1 балл.

3. Если приходит несколько писем, подписанных одним и тем же электронным адресом, то принимается только первое письмо (по дате отправки).

4. Если участник многократно отправляет ответы, указывая «для маскировки» разные имена и электронные адреса, и организаторы викторины посчитают это явной накруткой, то все ответы, присланные этим участником, аннулируются без уведомления и без комментариев.

5. Среди участников викторины, правильно ответивших на все вопросы, разыгрывается пять призов (см. призовой фонд).

6. Призы рассылаются в пределах России.

7. Если победитель не откликается в течение месяца после оглашения результатов викторины, то позднее выдача приза не гарантируется.

Я и моя доченька Вероничка являемся постоянными посетителями Вашего детского портала «Солнышко». Наша семья очень любит спорт и весёлые спортивные игры. Поэтому решили предложить свои вопросы для викторины к Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля.

1. Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья?

2. Как называется наука о здоровье?

3. В каком году основана Всемирная организация здравоохранения?

4. Каких людей называют моржами?

купающихся зимой в проруби

5. Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Всю грязь повымела.

Отгадай загадку, и будет рот в порядке!

7. Существует множество пословиц и поговорок о здоровье. В какой из перечисленных пословиц допущена ошибка?

Здоровье дешевле богатства.

8. «Хоккей — шайба, футбол — мяч, бандминтон — . «

Продолжите логическую цепочку.

9. Умоем солнцем спины
И сон водой сотрем,
Кто делает зарядку —
Растет богатырем!

Кто написал эти строки?

10. Кто в четвертом выпуске мультфильма «Ну, погоди!» играл в спортивную игру «Городки»?

Источник

Педагогический ринг «Что мы знаем о здоровом образе жизни?»
методическая разработка (средняя группа)

Педагогический ринг «что мы знаем о здоровом образе жизни?»

Скачать:

Вложение Размер
pedagogicheskiy_ring_po_zozh.docx 26.96 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад №126 Выборгского района Санкт- Петербурга

«Что мы знаем о здоровом образе жизни?»

Январь 2020 год

Сплочение сообщества родителей воспитанников в вопросах приобщения к здоровому образу жизни в семье.

Воспитатель встречает родителей. При входе стоит столик, на котором лежат эмблемы. Жеребьёвкой родители делятся на две команды. Родители берут эмблему и садятся за стол с изображением этой эмблемы.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас на нашем ринге «Что мы знаем о здоровом образе жизни?». Хочу в начале нашей встречи познакомить вас с результатами анкетирования детей, которые отвечали на вопросы о здоровом образе жизни (Анализ анкет).

Воспитатель: Ответы детей вызвали у вас эмоции, у кого- то из вас улыбку, а у кого -то грусть. Положительные эмоции –одна из составляющих психологического здоровья и ЗОЖ. Вспомните, стоит нам улыбнуться – сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть. Нахмурились – начал выделяться адреналин, способствующий грустному, тревожному настроению, улыбнулись – помогли другому гормону – эндорфину, обеспечивающему уверенное и бодрое настроение. Так своим настроением мы взрослые заражаем детей, поэтому давайте больше улыбаться и дарить радость друг другу. Помните: От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. Как можно чаще улыбайтесь своему ребёнку. Поощряйте своего ребёнка жестами. Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы о событиях в его жизни. Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Итак, давайте разберёмся, что же такое здоровый образ жизни.

Родители составляют перечень слагаемых здорового образа жизни, а воспитатель проверяет правильность ответов.

Воспитатель: Молодцы, родители! Вы совершенно верно говорите, что здоровый образ жизни – это прогулки, это правильное питание, это физкультура и спорт, это отсутствие вредных привычек и т. д.

Итак — здоровый образ жизни:

1 эмоциональное здоровье,

3 здоровое питание,

4 утренняя гимнастика,

5 физические упражнения и подвижные игры,

7 прогулки на свежем воздухе.

Вспомните, стоит нам улыбнуться – сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть. Нахмурились – начал выделяться адреналин, способствующий грустному, тревожному настроению, улыбнулись – помогли другому гормону – эндорфину, обеспечивающему уверенное и бодрое настроение. Так своим настроением мы взрослые заражаем детей, поэтому давайте больше улыбаться и дарить радость друг другу.

От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день;

Как можно чаще улыбайтесь своему ребёнку; Поощряйте своего ребёнка жестами;

Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы о событиях в его жизни; Ребёнок должен чувствовать, что он любим.

Хочу вас познакомить в начале нашей встречи с результатами анкетирования детей нашей группы, которые отвечали на вопросы о здоровом образе жизни (Анализ анкет).

Воспитатель: Теперь давайте с вами вспомним и поговорим, что же такое ЗОЖ и какие его составляющие вы знаете.

Давайте разделимся на две команды. Первая команда «Апельсин», вторая «Улыбка». За правильные ответы и успешное выполнение задания каждая из команд будет получать один балл.

Задаётся каждой команде по 6 вопросов.

1.Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (Чистота).

2.Как называется наука о здоровье? (Валеология).

3.Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).

4.В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

5. Назовите зимние виды спорта? Летние?

6.Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво, под ногтями – микробы, можно заболеть).

1.Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).

2.Листья, какого растения используются при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).

3.Сок, какого растения используется вместо йода? (Чистотел).

4. Почему нельзя гладить бездомных кошек и собак? (можно подхватить лишай, клещей).

5. Можно ли после бега сразу сесть, чтобы отдохнуть?

(Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)

6. Что мы понимаем под выражением «здоровый образ жизни».

(Активную деятельность, направленную на улучшение и сохранение здоровья;)

1 команде собрать пословицу — Если не бегаешь пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь ;

2 команде «Улыбка» собрать пословицу — Береги платье с нову, а здоровье с молоду;

«Поставь диагноз по словам из песни»

1 -С уди люди, суди Бог,

Как же я любила!

По морозу босиком к милому ходила

2- Горячее солнце, горячий песок,

Горячие губы, воды бы глоток.

3 — Оранжевое небо оранжевое море

Оранжевая зелень оранжевый верблюд

Оранжевые мамы оранжевым ребятам

Оранжевые песни оранжево поют

4- Замела метель дороги,

Скрылся сонный след.

Стынут руки, стынут ноги,

Диагноз: Обморожение конечностей

Зачем по Невскому я шла?

Зачем я встретила тебя?

Тогда все развели мосты?

Зачем с тобой столкнулась я?

Зачем со мной столкнулся ты?

1- Но знаете, ходит парень

Возле дома моего.

Поморгает мне глазами

И не скажет ничего.

Диагноз: Нервный тик.

2- Может, это ветерок мои губы колышет?

Может, я тебе кричу, но ты меня не слышишь.

Диагноз: дистрофия, или анорексия!

3- Снова замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.

Только слышно на улице где-то

Одинокая бродит гармонь.

4- а по ночам мне сниться конь,

Ко мне подходит рыжий конь,

В лицо мне дышит рыжий конь.

Косит лиловым глазом.

Диагноз: Белая горячка.

5- Ты мне не снишься,

Сделать не можем.

Звучит аудиозапись «Зарядка». Родителям предлагается выйти из-за столов и немного размяться. Выполнить несколько упражнений: «На зарядку становись!»

На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. За пантомиму команда получает 1фишку

Для «Улыбки» — фехтование, бодибилдинг, гребля на байдарках.

Для «Апельсина» — гимнастика художественная, волейбол, тяжёлая атлетика.

1) Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в …(волейбол)

2) гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

3) Костяная спинка,

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щётка)

4) Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (расчёска)

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

1) Что дороже денег? (Здоровье.)

2) Раз, два, три, четыре, пять,

Нужно правильно дышать.

Здесь поможет нам сноровка,

Упражненье, тренировка. (Дыхательная гимнастика)

3) что бежит без повода? (Вода).

4) Не стукнет, не брякнет,

А ко всякому подойдет. (Сон.)

5) Что никогда не лень делать? (Дышать.)

Воспитатель: Одной из составляющих ЗОЖ является рациональное питание. Важнейший, жизненно необходимый компонент здорового питания – витамины. Сегодня мы их вспомним и поговорим о их роли в жизни человека.

«Угадай витамин по описанию»

(за правильной ответ даётся одна фишка)

Этот витамин улучшает зрение, способствует росту, повышает сопротивляемость заболеваниям, питает кожу. (Витамин А).

Этот витамин повышает сопротивляемость инфекциям, влияет на наполнение и расходование энергии, укрепляет кровеносные сосуды, способствует заживлению ран, поддерживает в здоровом состоянии десны, зубы, кости, является сильным антиоксидантом. (Витамин С)

Этот жирорастворимый витамин необходим для абсорбции и утилизации кальция и фосфора в желудочно – кишечном тракте. Он важен для роста организма и развития костей и зубов у детей, а также, для профилактики и лечения остеопороза. (Витамин Д).

Этот витамин – антиоксидант, он имеет большое значение для предотвращения развития рака и сердечно – сосудистых заболеваний. Помогает усваивать пищу, оздоравливает кожу, активизирует жизненные силы организма, замедляет процессы старения. (Витамин Е)

Какой витамин содержится в этих продуктах?

  • черная смородина, шиповник, красный перец, апельсин, клюква, капуста, помидоры, зеленый лук. (Витамин С).
  • ржаной хлеб, салат, морковь, дрожжи, картофель. (Витамин В).
  • яичный желток, подсолнечное масло, говяжья и тресковая печень, арахис, облепиха, шиповник, черноплодная рябина. (Витамин Е).
  • в каком из продуктов питания наибольшее разнообразие витаминов, и притом в самом большом количестве:

в хлебе в свежем, в квашенной капусте, в печени, в молоке. капусте

-Действие солнечных лучей помогают организму выработать один витамин – какой? витамин А витамин С витамин Д витамин Е (Витамин Д)

  • какой из перечисленных витаминов растворяется в воде:

Витамин А, витамин В, витамин К, витамин Д (Витамин В)

  • как лучше приготовить картофель, чтобы сохранить в нем витамин С :
  • сварить, запечь в кожуре,
  • поджарить (запечь в кожуре).

Один участник от каждой команды должен приготовить витаминный салат, дать ему оригинальное название, сказать какие витамины в нем имеются.

Каждая команда получает карточку с каким – то витамином. На отдельном столе расположены картинки (муляжи) с продуктами. Участники должны выбрать картинки (муляжи) с продуктами в которых находится их витамин.

А: морковь, помидор, печень, жирный творог, молоко, рыбий жир.

С: овощи, фрукты, ягоды, шиповник, перец болгарский, лимон, капуста.

Д: молоко, яйца, жирная рыба, сливочное масло, сыр, печень трески, солнце, рыбий жир.

Капитанам завязывают глаза и предлагают определить по запаху овощ, фрукт и назвать какой витамин в нем находится.

Воспитатель: в конце нашего ринга, предлагаю вам поучаствовать в создании синквейна. Это короткое нерифмованное стихотворение, написанное по следующим правилам. Название исходит из темы нашей встречи. Это слово «Валеология». 1 строка- одно существительное, выражающее главную тему синквейна. 2 строка- два прилагательных, выражающие главную мысль. 3 строка- три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка- фраза, несущая смысл или личное отношение. 5 строка-резюме, заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Подведение итогов игры и награждение команд медалями

«За активное участие», «За старание».

Воспитатель: Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребенка в Ваших руках! Вам необходимо создать условия для здорового образа жизни ребенка и лучше всего вам поможет личный пример и игра!

Анкета для дошкольников

  1. Можешь ты объяснить, что такое «здоровье»?
  2. Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?
  3. Делаешь ли ты дома утреннюю зарядку?
  4. Выполняешь ли ты утренние водные и гигиенические процедуры?
  5. Умеешь ли ты плавать?
  6. Умеешь ли ты кататься на лыжах и коньках?
  7. Знаешь ли ты полезные и вредные для здоровья продукты?
  8. Зачем нужно принимать витамины?
  9. Как ты думаешь, что полезней для здоровья: смотреть телевизор или гулять?
  10. Знаешь ли ты, что такое «вредные привычки»?
  11. Знаешь ли ты о последствиях вредных привычек?
  12. Как ты понимаешь словосочетание «здоровый образ жизни»?
  13. Зачем нужно соблюдать здоровый образ жизни?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю Педагогический совет «Формирование привычки к здоровому образу жизни»Повестка:1.«Значение здорового образа жизни» – вступительное слово воспитатель — методист2. Справка о заболевании д.

Цель: Формирование представлений о том, как сохранить и укрепить свое здоровье через воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее емким следует признать определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье — это состояние п.

Здесь представлены вопросы для анкетирования родителей по вопросам здорового образа жизни.

Педагогический совет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста&quot.

Выступление на педагогическом совете «Формирование привычки к здоровому образу жизниу детей дошкольного возраста&raquo.

Источник

Читайте также:  Чувствую запах ацетона что это такое со здоровьем

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector