Что представляет собой общественное здоровье обж тест ответы
Тестовые задания по теме: «Здоровый образ жизни».
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Здоровый образ жизни- это:
-а) отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание;
+б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;
-в) регулярная диета и занятия спортом;
-г) регулярное прохождения медицинского обследования.
2. Режим жизнедеятельности человека-это:
+а) установленный режим питания, труда и отдыха;
-б) отход ко сну и подъем в одно и тоже время каждый день;
-в) система поведения человека на работе и в быту;
-г) регулярное занятие спортом.
3. Что такое режим дня? Укажите верный вариант ответа:
-а) установленное время для обеда в школьной столовой;
+б) определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха;
-в) отход ко сну в 21:00;
-г) чередование занятий спортом и отдыха.
4. Гиподинамия-это:
-а) двигательная активность, направленная на решение проблем со здоровьем;
-б) чрезмерная двигательная активность, приводящая к переутомлению человека;
+в) ограничение двигательной активности, обусловленное особенностями образа жизни;
-г) двигательная активность, приносящая тяжелый вред здоровью человека.
5. Что такое двигательная активность? Укажите верный вариант ответа:
-а) активность, направленная на достижение высоких результатов в профессиональном спорте;
-б) прописанные в учебной программе нормативы по физ. культуре;
-в) чередование занятий спортом и отдыха;
+г) любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшить самочувствие и укрепить здоровье.
6. Назовите основные двигательные качества:
+а) гибкость, выносливость, силовые и скоростные качества;
-б) умение играть в спортивные командные игры;
-в) способность пробежать дистанцию в 100 метров за 10 секунд;
-г) оценка «отлично» по всем нормативом физической культуры.
7. О какой процедуре, укрепляющей здоровье идет речь в стихотворении:
-а) купание в ледяной реке;
-г) активные спортивные игры.
8. Что такое закаливание? Укажите верный вариант ответа:
-а) использование ежедневного циркулярного душа;
+б) повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;
-в) ежегодное купание в ледяной реке, с целью выработать иммунитет к холоду;
-г) попеременное посещение жаркой бани и обливание ледяной водой.
9. Укажите все верные варианты ответа. Регулярное закаливание обеспечивает:
+а) укрепление силы воли;
+б) активную физиологическую деятельность и долгую жизнь;
+в) замедление процесса старения;
-г) авторитет среди друзей.
тест 10. Причинами переутомления являются:
-а) продолжительный сон и отдых;
+б) неправильная организация труда и чрезмерная умственная нагрузка;
-в) отказ от завтрака в течение недели;
-г) отсутствие прогулок долгое время.
11. Укажите ВСЕ наиболее губительные для здоровья вредные привычки:
-а) привычка ложиться глубокой ночью и спать до полудня;
12. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
+а) радиоактивные вещества табака;
-б) цианистый водород табака;
-в) эфирный масла табака;
13. Кого называют пассивным курильщиком? Укажите верный вариант ответа:
-а) бросивший курить;
+б) находящийся в одном помещении с курильщиком;
-в) выкуривший 1 сигарету в день;
-г) выкуривший сигарету 2 дня назад.
14. Алкоголь разлагается в:
15. Укажите ВСЕ верные варианты ответа. Признаками алкогольного отравления являются:
+а) головокружение, тошнота и рвота;
+б) уменьшение сердечных сокращений;
-в) расслабленное состояние и здоровый глубокий сон;
+г) возбужденное или депрессивное состояние.
Источник
Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие 9 класс
Тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 5 вариантов в каждом по 5 заданий.
1 вариант
1. Назовите основное (-ые) физическое (-ие) качество (-а) личности человека:
1) способность поднять большой вес
2) способность передвинуть тяжелый груз с места на место
3) сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость
4) крепкая костно-мышечная система
2. К какой группе относятся здоровые люди, физическое и психическое развитие которых соответствует возрасту, они не имеют хронических заболеваний, редко болеют?
1) к 4 группе
2) ко 2 группе
3) к 3 группе
4) к 1 группе
3. На здоровый образ человека оказывают негативное влияние ряд отрицательных факторов. Определите факторы риска естественной природной среды:
1) солнечная активность;
2) изменение микроклимата;
3) возрастание напряженности электромагнитного поля Земли;
4) нарушение температурного режима.
4. Дайте определение, что такое гигиена:
1) это область медицины, изучающая условия, необходимые для сохранения и
укрепления здоровья
2) это регулярное принятие душа, мытье рук и ног
3) это способность человека не допускать возникновения инфекционных заболеваний
4) это поддержание чистоты и порядка в квартире
5. Как вы понимаете, что такое духовное здоровье:
1) знание культуры и искусства
2) начитанность и образованность человека
3) состояние системы мышления и мировоззрения
4) умение воспринимать красоту окружающего мира
2 вариант
1. Здоровый образ жизни — это:
1) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье
2) индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение и укрепление здоровья
3) система жизнедеятельности человека, в которой главным составляющим является отказ от вредных привычек
4) достаточная двигательная активность и правильное питание
2. Режим жизнедеятельности человека — это:
1) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна
2) система жизнедеятельности человека в быту и на производстве
3) индивидуальная форма существования человека в условиях среды обитания
4) способность просыпаться и выходить на учебу в одно и то же время
3. К какой группе здоровья относятся дети со сниженной сопротивляемостью организма, у которых отсутствуют хронические заболевания, а также дети, часто (4 раза в год и более) и длительно болеющие (более 25 дней по одному заболеванию)?
1) к 4-й группе
2) ко 2-й группе
3) к 1-й группе
4) к 3-й группе
4. Основными составляющими тренированности организма человека являются:
1)сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность
2) сердечно-дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость
3) выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция центральной нервной системы на изменения физических нагрузок, гибкость и ловкость
4) развитость костно-мышечной системы, способность перемещать тяжелые предметы на определенное расстояние
5. Три основных признака наркомании и токсикомании – это:
1) психическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику
2) вкусовая и биологическая зависимость, изменение сексуального влечения
3) зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения
4) значительная потеря веса, падение интереса к жизни, частые болезни
3 вариант
1. Какими факторами определяется здоровье населения? Выберите правильный ответ:
1) на 49-53% образом жизни, на 18-22% генетической и биологической основой, на 17-20% природно-климатическими условиями, на 8-10% от здравоохранения
2) на 30-40% образом жизни, на 25-35% генетической и биологической основой, на 10-15% природно-климатическими условиями, на 10-15% от здравоохранения
3) на 18-22% образом жизни, на 49-53% генетической и биологической основой, на 8-10% природно-климатическими условиями, на 17-20% от здравоохранения
4) на 30-40% образом жизни, на 10-15% генетической и биологической основой, на 25-35% природно-климатическими условиями, на 10-15% от здравоохранения
2. На здоровый образ человека оказывают негативное влияние ряд отрицательных факторов. Определите факторы риска, связанные с урбанизацией:
1) радиация
2) монотонный ритм работы, ритм ночной работы
3) низкий уровень денежных доходов
4) воздействие «психологической» нагрузки по причине роста темпа жизни
3. Сердечно – дыхательная выносливость – это:
1) способность выдерживать в течение суток предельно допустимые нагрузки
2) способность выдерживать в течение недели чередование легких, средних и тяжелых нагрузок
3) способность выдерживать в течение длительного времени физическую нагрузку умеренной интенсивности
4) способность сердечно — сосудистой системы выдерживать сильный стресс
4. Отрицательное влияние алкоголя на органы человека характеризуется:
1) нарушением защитной функции печени, мозжечка, развитием туберкулеза
2) развитием сахарного диабета, увеличением мочевого пузыря
3) снижением защитной функции организма при переохлаждении
4) возникновением болезней системы кроветворения
5. Назовите условия, способствующие возникновению умственного утомления:
1) недостаточная освещенность, не соответствующее росту рабочее место, периодические отвлечения на физическую работу
2) непроветриваемое помещение, плохое освещение, отсутствие перерывов, однообразие работы
3) отсутствие физической паузы, однообразие работы
4) длительное нахождение за монитором компьютера
4 вариант
1. Перечислите основные составляющие тренированности организма человека?
1) сердечно – дыхательная выносливость
2) сердечная сила и дыхательная выносливость
3) мышечная сила и выносливость
4) скоростные качества и гибкость
2. Какие из представленных ниже последствий курения наиболее часто встречаются?
1) опухоли
2) поражения легких
3) сердечно — сосудистые заболевания
4) поражения мозга
3. К признакам злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами относится:
1) использование дешевых заменителей алкоголя и токсических веществ
2) употребление больших доз алкоголя и наркотиков
3) использование наркотических препаратов при любых обстоятельствах
4) использование веществ или медикаментов не по назначению
4. Система ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющихся в признании общечеловеческих духовных ценностей, деятельностным отношением к миру, активной жизненной позицией, определяется как компонент здоровья:
1) общий
2) психологический
3) социальный
4) духовный
5. На протяжении суток состояние организма и его работоспособность подвергаются четким ритмическим колебаниям, которые называются:
1) биологическими
2) режимом труда
3) процессом отдыха
4) работоспособностью
5 вариант
1. Является ли завтрак обязательным приёмом пищи?
1) нет, его можно пропустить
2) если сильно хочешь есть, его можно принять
3) да (он запускает обмен веществ в организме)
4) ни в коем случае нельзя завтракать
2. Укажите правильные промежутки между приемами пищи?
1) 11-12 часов
2) 2,5-3 часа
3) 5-6 часов
4) 7-8 часов
3. Вечерний приём пищи должен в себя включать:
1) колбасы, хлеб, соусы
2) жареное, консервированное
3) копченое, жирное
4) фрукты, овощи или кефир
4. Дневной рацион человека, не занимающегося физической нагрузкой должен в себя включать:
1) 1000-1500 килокалорий
2) 2000-2500 килокалорий
3) 3000-3500 килокалорий
4) 4000-4500 килокалорий
5. Необходимо ли исключить мясо из рациона подростка?
1) ни в коем случае, пока организм растет
2) да, оно не нужно
3) да, оно вредно
4) нет
Ответы на тест по ОБЖ Здоровый образ жизни и его составляющие
1 вариант
1-3
2-4
3-4
4-1
5-3
2 вариант
1-2
2-1
3-2
4-2
5-1
3 вариант
1-1
2-4
3-3
4-1
5-2
4 вариант
1-3
2-3
3-2
4-4
5-1
5 вариант
1-3
2-2
3-4
4-2
5-1
Источник
А ты знал, что это
нужно обязательно
подарить учителю?!
- 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
- 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
- 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
- 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
- 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
- 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
- 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
- 3. исчерпанная заболеваемость населения;
- 4. распространенность заболеваний среди населения;
- 5. распространенность социально значимых заболеваний.
- 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
- 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
- 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
- 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
- 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
- 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
- 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
- 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
- 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
- 2. международная номенклатура заболеваний;
- 3. международная классификация заболеваний и травм;
- 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
- 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
- 1. амбулаторную карту;
- 2. статистический талон;
- 3. талон на прием к врачу;
- 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
- 5. дневник работы врача поликлиники.
- 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
- 2. общую и повозрастную плодовитость;
- 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
- 4. миграцию в различных регионах страны;
- 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
- 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
- 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
- 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
- 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
- 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
- 1. история родов (ф. 096/у);
- 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
- 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
- 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
- 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
- 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
- 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
- 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
- 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
- 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
- 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
- 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
- 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
- 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
- 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
- 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
- 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
- 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
- 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
- 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
- 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
- 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
- 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Наука о социологии здоровья
- 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
- 3. Наука о социальных проблемах медицины
- 4. Наука о закономерностях здоровья населения
- 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
- 1. Экологические
- 2. Биологические
- 3. Образ жизни
- 4. Уровень организации медицинской помощи
- 5. Качество медицинской помощи
- 1. Здоровье индивидуума
- 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
- 3. Эпидемиология заболеваний
- 4. Здоровье работающего населения
- 5. Экономика здравоохранения
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
- 2. Предупреждение обострений заболевания
- 3. Предупреждение возникновения инвалидности
- 4. Все вышеперечисленное
- 5. Нет правильного ответа
- 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
- 2. б) Сертификат специалиста
- 3. в) Лицензия
- 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
- 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
- 6. е) а, б, в
- 1. Проведения прививок
- 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
- 3. Выявления заболеваний
- 4. Повышения материального благосостояния
- 1. а) Прогнозирование
- 2. б) Учет
- 3. в) Контроль
- 4. г) Планирование
- 5. д) Регулирование
- 6. е) Верно а, г
- 7. ж) Верно б, г
- 1. не ранее 2 мес;
- 2. не ранее 14 мес;
- 3. не позднее 4 мес;
- 4. не позднее 2 мес;
- 5. не ранее 7 нед.
Gee Test
Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.
Источник