Меню

Что нужно делать чтобы сохранить здоровье тест 2 класс

Тест.»Если хочешь быть здоров».-2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест. Если хочешь быть здоров.-2 класс

Скачать:

Вложение Размер
test._esli_hochesh_byt_zdorov.-2_klass.docx 14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Если хочешь быть здоров».

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 2) Мыло; 3) Шампунь 4) Зубная щётка;

5) Полотенце;. 6) Расчёска.

2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день. 2. Два раза в день; 3. После еды.

3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева; 2) Справа; 3) Отовсюду.

4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.

5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.

6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _________________________

7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер; 2) Делать зарядку. 3) Смотреть мультфильмы.

8.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе. Тема урока: Обучение созданию текста-описания в жанре правила «Если хочешь быть здоров»Цель урока: составить текст-описание в жанре правила (буклет), формировать .

Конспект открытого урока по окружающему миру «Если хочешь быть здоров» 2 класс.

Проверочный тест 2 класс УМК «Школа России». Тест предназначен для проверки домашнего задания по теме «Если хочешь быть здоров».

Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Если хочешь быть здоров»Цели урока: вместе с учащимися определить условия сохранения и укрепления здоровья; воспитывать стремление соблюдать эти правила.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров» 1 класс.

Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

В результате усвоения темы у ребят формируется представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; учащиеся учатся выделять признаки здорового состояния человека; знакомя.

Источник

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»
тест по окружающему миру (2 класс)

Тест по теме: «Здоровье и безопасность».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost_2_klass_pleshakov.docx 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

А1. Что не является частью туловища?

□ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь

А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

□ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть

□ 3) больше спать □ 4) много читать

А3. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?

□ 1) сердце □ 2)лёгкие □ 3) головной мозг □ 4) желудок

А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

□ 1)101 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4) 104

А5. Какая ягода ядовитая?

□ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз

А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

□ 2) приготовить предмет для удара

□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь

А7.Что делать, если в воде свело судорогой ногу?

□ 1) ничего □ 2) потрясти ногой □ 3) помассировать □ 4) звать на помощь

А8. Как называется орган дыхания человека?

□ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод

А9. Что можно принимать от незнакомых людей?

□ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего

А10.Какое животное может быть опасно для человека?

□ 1) змея □ 2) лягушка □ 3) лиса □ 4) еж

В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

□ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды

В2. Что означает этот знак?

□ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход

□ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход

ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

□ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

□ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно

С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

□ 1) пытаться найти дорогу домой самому

□ 2) стоять там, где потерял родителей

□ 3) обратиться к полицейскому

□ 4) пойти на автобусную остановку

С2. Что можно делать в лифте, если застрял?

□ 1) постараться открыть дверь и выйти

□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

□ 3) громко звать на помощь

□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

С3. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми?

Источник

Тест по окружающему миру «Моё здоровье. 2 класс»

специалист в области арт-терапии

ТЕСТ «Моё здоровье»

2 класс УМК «Школа 21 века»

1. Что нужно делать, чтобы меньше болеть? Отметь « +» правильный ответ.

— Нужно делать утреннюю зарядку.

— Нужно купаться зимой в море.

— Соблюдать правила гигиены.

— Не одевать зимой шапку и сапоги.

2. Отметь « +» правильный ответ. Если ты заболел, а дома нет взрослых, нужно:

Сообщить кому-нибудь из взрослых о своей болезни.

— Лечь в постель и постараться уснуть.

3. Отметь « -» неправильный ответ. Чтобы не уставать, надо:

— Одновременно делать несколько дел: читать, есть и пить, смотреть телевизор.

— Бывать ежедневно на свежем воздухе не меньше 2 часов в день.

— Спать не меньше 17 часов в сутки.

4. Что полезно для здоровья? Отметь « -» неправильный ответ.

Есть отварную, а не жареную пищу.

— Долго ничего не есть.

— Есть много конфет, чипсов, сухариков.

— Есть овощи и фрукты.

Номер материала: ДВ-395819

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по окружающему миру для 2 класса по теме «Если хочешь быть здоров» по учебнику А.А.Плешакова УМК «Школа России»

специалист в области арт-терапии

Тест по теме «Если хочешь быть здоров»

1.Закончи правила личной гигиены.

А) Перед едой нужно обязательно __________________________ .

Б) Во вроемя еды нельзя_____________________ .

2.Выбери предметы личной гигиены человека, подчеркни слова.

Зубная щетка, расческа, вешалка, полотенце, мыло, зонт, мочалка, шампунь, зубная паста.

3.Вспомни продукты растительного происхождения, запиши 3 примера.

4.Вставь пропущенные слова-названия внутренних органов человека. (Мозг, сердце, желудок, лёгкие)

А) Человек дышит с помощью _____________________ .

Б) ____________________ непрерывно гонит по сосудам кровь.

5 .Вычеркни лишнее.

Голова, шея¸ туловище, печень, плечо, ноги

Тест по теме «Если хочешь быть здоров»

1.Закончи правила личной гигиены.

А) Никогда не ешь немытые __________________________ .

Б) Чистить зубы надо . раза в день:______________________________ .

2.Выбери предметы личной гигиены для всех членов семьи, подчеркни слова.

Зубная щетка, расческа, вешалка, полотенце, мыло, зонт, мочалка, шампунь, зубная паста.

3.Вспомни продукты животного происхождения, запиши 3 примера.

4.Вставь пропущенные слова-названия внутренних органов человека. (Мозг, сердце, желудок, лёгкие)

А) ___________________ переваривает большую часть пищи.

Б) ____________________ управляет работой всего организма..

5 .Вычеркни лишнее.

Сердце, печень, грудь, кишечник, мозг, легкие.

Номер материала: ДБ-219008

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Здоровье и безопасность.docx

Тест по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс

окружающий мир ( «Школа России»)

Печерская Елена Павловна,

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Косиловская основная общеобразовательная школа»

Грайворонского района Белгородской области

1. Что относится к внешнему строению человека:

д) головной мозг

2. Отметить внутренние органы человека:

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

а) чтобы научиться рисовать человека

б) для сохранения и укрепления здоровья

4. Какова функция сердца ?

а) с помощью сердца человек дышит
б) сердце помогает переваривать пищу

в) сердце — это мотор, который гонит по сосудам кровь

г) очищает от отходов пищеварения организм

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

б) чтобы никуда не опаздывать

в) чтобы мама не ругала

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) можно не чистить вовсе

7. Какие предметы у человека должны быть личными?

8. Отметить знак « Пешеходный переход «

9.Отметь знак « Подземный пешеходный переход»

10 Отметь знак «Надземный пешеходный переход»

11. Переходя улицу, нужно посмотреть :

а) сначала направо, дойдя до середины, налево

б) сначала налево, дойдя до середины, направо

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус?

в) подождать, когда транспорт отъедет

13. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

б) порванное платье

в) неизвестные лекарства

д) неустойчивая мебель
е) порванная книга

14. Почему нельзя играть со спичками?

а) они могут сломаться

б) родители будут ругать

в) может случиться пожар

15. Отметь номер пожарной охраны:

16. Как вести себя на водоемах:

а) не плавать в незнакомых местах

б) не купаться одному

в) вовсе не купаться

г) не заплывать за буйки

д) купаться в чистых водоёмах

е) намочить ноги и выйти из воды

ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

17. Отметить ядовитые растения:

ж) бледная поганка

18. Отметь правила поведения с незнакомцами:

а) не открывать незнакомцам двери

б) не садиться в лифт

в) всё рассказать о себе

г) ничего не говорить о себе и своих родных

д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

е) пригласить в дом и угостить чаем

1.Федотова, О.Н., Трафимова, Г.В., Трафимов, С.А. Окружающий мир. 2 класс: Хрестоматия. – М: Академкнига/ Учебник, 2012. ISBN 978-5-9908-969-9

2.Плешаков, А.А. Окружающий мир [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А. А. Плешаков, 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014. – 224 с.: ил.; — (Школа России).– Библиогр. : с. 103-109. — 95000 экз. ISBN 978-5-09-031634-7.

3.Цвилюк, Г.Е. Азы безопасности [Текст]: Книга для детей и родителей /Г.Е. Цвилюк. — М.: Просвещение, 2011 г.- 62 с.

4.Калашникова, О. В. Путешествие в страну Дорожных знаков и сказок [Текст]: Праздники в начальной школе/О.В. Калашникова- Волгоград: Учитель, 2006 г.- 70 с.

5.Смирнова, О.М. Дифференцированный подход в обучении природоведению. [Текст]: Методические рекомендации в помощь учителю начальной школы / Смирнова О.М.- М.: Новая школа, 1997, -112 с.- 20000 экз.- ISBN 5-7301-0151-11

6.Тихомирова, Е.М. Окружающий мир [Текст]: 2 класс: контрольно-измерительные материалы/ Е.М. Тихомирова. — М.: Экзамен, 2014. – 96 [53] с. — 10000 экз.- ISBN — 978-5-377-06459-6.

Выбранный для просмотра документ Ответы на тест по разделу.docx

Ответы на тест по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс

окружающий мир ( «Школа России»)

Печерская Елена Павловна,

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Косиловская основная общеобразовательная школа»

Грайворонского района Белгородской области

1. Что относится к внешнему строению человека:

д) головной мозг

2. Отметить внутренние органы человека:

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

а) чтобы научиться рисовать человека

б) для сохранения и укрепления здоровья

4. Какова функция сердца ?

а) с помощью сердца человек дышит
б) сердце помогает переваривать пищу

в) сердце — это мотор, который гонит по сосудам кровь

г) очищает от отходов пищеварения организм

5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

б) чтобы никуда не опаздывать

в) чтобы мама не ругала

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) можно не чистить вовсе

7. Какие предметы у человека должны быть личными?

8. Отметить знак « Пешеходный переход «

9.Отметь знак « Подземный пешеходный переход»

10 Отметь знак «Надземный пешеходный переход»

11. Переходя улицу, нужно посмотреть :

а) сначала направо, дойдя до середины, налево

б) сначала налево, дойдя до середины, направо

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус?

в) подождать, когда транспорт отъедет

13. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

б) порванное платье

в) неизвестные лекарства

д) неустойчивая мебель
е) порванная книга

14. Почему нельзя играть со спичками?

а) они могут сломаться

б) родители будут ругать

в) может случиться пожар

15. Отметь номер пожарной охраны:

16. Как вести себя на водоемах:

а) не плавать в незнакомых местах

б) не купаться одному

в) вовсе не купаться

г) не заплывать за буйки

д) купаться в чистых водоёмах

е) намочить ноги и выйти из воды

ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

17. Отметить ядовитые растения:

18. Отметь правила поведения с незнакомцами:

а) не открывать незнакомцам двери

б) не садиться в лифт

в) всё рассказать о себе

г) ничего не говорить о себе и своих родных

д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

е) пригласить в дом и угостить чаем

За правильный ответ-2 балла

1.Федотова, О.Н., Трафимова, Г.В., Трафимов, С.А. Окружающий мир. 2 класс: Хрестоматия. – М: Академкнига/ Учебник, 2012. ISBN 978-5-9908-969-9

2.Плешаков, А.А. Окружающий мир [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А. А. Плешаков, 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014. – 224 с.: ил.; — (Школа России).– Библиогр. : с. 103-109. — 95000 экз. ISBN 978-5-09-031634-7.

3.Цвилюк, Г.Е. Азы безопасности [Текст]: Книга для детей и родителей /Г.Е. Цвилюк. — М.: Просвещение, 2011 г.- 62 с.

4.Калашникова, О. В. Путешествие в страну Дорожных знаков и сказок [Текст]: Праздники в начальной школе/О.В. Калашникова- Волгоград: Учитель, 2006 г.- 70 с.

5.Смирнова, О.М. Дифференцированный подход в обучении природоведению. [Текст]: Методические рекомендации в помощь учителю начальной школы / Смирнова О.М.- М.: Новая школа, 1997, -112 с.- 20000 экз.- ISBN 5-7301-0151-11

6.Тихомирова, Е.М. Окружающий мир [Текст]: 2 класс: контрольно-измерительные материалы/ Е.М. Тихомирова. — М.: Экзамен, 2014. – 96 [53] с. — 10000 экз.- ISBN — 978-5-377-06459-6.

Выбранный для просмотра документ Тест Здоровье и безопасность.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор: Печерская Елена Павловна, учитель начальных классов МБОУ « Косиловская ООШ» Грайворонского района Белгородской области Тест по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс окружающий мир ( «Школа России»)

1. Что относится к внешнему строению человека: а) голова б) сердце в) шея г) туловище д) головной мозг

1. Что относится к внешнему строению человека: а) голова в) шея г) туловище

2. Отметить внутренние органы человека: а) кишечник б) лёгкие в) ноги г) печень д) сердце е) туловище

а) кишечник б) лёгкие г) печень д) сердце 2. Отметить внутренние органы человека:

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека? а) чтобы научиться рисовать человека б) для сохранения и укрепления здоровья

3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека? б) для сохранения и укрепления здоровья

4. Какова функция сердца ? а) с помощью сердца человек дышит б) сердце помогает переваривать пищу в) сердце — это мотор, который гонит по сосудам кровь г) очищает от отходов пищеварения организм

4. Какова функция сердца ? в) сердце — это мотор, который гонит по сосудам кровь

5. Для чего нужно соблюдать режим дня? а) чтобы сохранить своё здоровье б) чтобы никуда не опаздывать в) чтобы мама не ругала

5. Для чего нужно соблюдать режим дня? а) чтобы сохранить своё здоровье

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы? а) можно не чистить вовсе б) 2 раза в) 1 раз г) 4 раза

6. Сколько раз в день нужно чистить зубы? б) 2 раза

7. Какие предметы у человека должны быть личными? а) полотенце б) мыло в) шампунь г) зубная щетка д) мочалка е) расчёска ж) тарелка

7. Какие предметы у человека должны быть личными? а) полотенце г) зубная щетка д) мочалка е) расчёска

8. Отметить знак «Пешеходный переход «

8. Отметить знак «Пешеходный переход «

9.Отметь знак «Подземный пешеходный переход»

9.Отметь знак «Подземный пешеходный переход»

10. Отметь знак «Надземный пешеходный переход»

10. Отметь знак «Надземный пешеходный переход»

11. Переходя улицу, нужно посмотреть а) сначала направо, дойдя до середины, налево б) сначала налево, дойдя до середины, направо

11. Переходя улицу, нужно посмотреть : б) сначала налево, дойдя до середины, направо

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус? а) сзади б) спереди в) подождать, когда транспорт отъедет

12. Где нужно обходить автобус или троллейбус? в) подождать, когда транспорт отъедет

13. Отметьте домашние опасности : а) неисправные электроприборы б) порванное платье в) неизвестные лекарства г) мясорубка д) неустойчивая мебель е) порванная книга

13. Отметьте домашние опасности : а) неисправные электроприборы в) неизвестные лекарства г) мясорубка д) неустойчивая мебель

14. Почему нельзя играть со спичками? а) они могут сломаться б) родители будут ругать в) может случиться пожар

14. Почему нельзя играть со спичками? в) может случиться пожар

15. Отметь номер пожарной охраны: а) 02 б) 03 в) 01 г) 04

15. Отметь номер пожарной охраны: в) 01

16. Как вести себя на водоемах: а) не плавать в незнакомых местах б) не купаться одному в) вовсе не купаться г) не заплывать за буйки д) купаться в чистых водоёмах е) намочить ноги и выйти из воды ж) купаться можно где угодно, если хорошо плаваешь

16. Как вести себя на водоемах: а) не плавать в незнакомых местах б) не купаться одному г) не заплывать за буйки д) купаться в чистых водоёмах

17. Отметить ядовитые растения: а) мухомор б) волчье лыко в) смородина г) вороний глаз е) опята ж) бледная поганка

17. Отметить ядовитые растения: а) мухомор б) волчье лыко г) вороний глаз ж) бледная поганка

18. Отметь правила поведения с незнакомцами: а) не открывать незнакомцам двери б) не садиться в лифт в) всё рассказать о себе г) ничего не говорить о себе и своих родных д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку е) пригласить в дом и угостить чаем

18. Отметь правила поведения с незнакомцами: а) не открывать незнакомцам двери б) не садиться в лифт г) ничего не говорить о себе и своих родных д) громко кричать и звать на помощь, если вас пытаются тащить за руку

Список литературы 1.Федотова, О.Н., Трафимова, Г.В., Трафимов, С.А. Окружающий мир. 2 класс: Хрестоматия. – М: Академкнига/ Учебник, 2012. ISBN 978-5-9908-969-9 2.Плешаков, А.А. Окружающий мир [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе / А. А. Плешаков, 2-е изд. — М.: Просвещение, 2014. – 224 с.: ил.; — (Школа России).– Библиогр. : с. 103-109. — 95000 экз. ISBN 978-5-09-031634-7. 3.Цвилюк, Г.Е. Азы безопасности [Текст]: Книга для детей и родителей /Г.Е. Цвилюк. — М.: Просвещение, 2011 г.- 62 с. 4.Калашникова, О. В. Путешествие в страну Дорожных знаков и сказок [Текст]: Праздники в начальной школе/О.В. Калашникова- Волгоград: Учитель, 2006 г.- 70 с. 5.Смирнова, О.М. Дифференцированный подход в обучении природоведению. [Текст]: Методические рекомендации в помощь учителю начальной школы / Смирнова О.М.- М.: Новая школа, 1997, -112 с.- 20000 экз.- ISBN 5-7301-0151-11 6.Тихомирова, Е.М. Окружающий мир [Текст]: 2 класс: контрольно-измерительные материалы/ Е.М. Тихомирова. — М.: Экзамен, 2014. – 96 [53] с. — 10000 экз.- ISBN- 978-5-377-06459-6.

Источник

Читайте также:  Что означают цифры группа здоровья
Adblock
detector