Меню

Что мешает нашему здоровью для детей

Консультация для родителей «Что мешает ребенку быть здоровым»

галина головинова
Консультация для родителей «Что мешает ребенку быть здоровым»

«Что мешает вести здоровый образ жизни»

«Что мешает вести здоровый образ жизни»? Вряд-ли встретится кто-то, кто не мечтал бы быть всегда красивым, полным сил и счастливым. Порой многие пробуют разные виды спорта, тренажерные залы, диеты, прогулки по паркам. Однако, что нам известно про здоровый образ жизни?

ЗОЖ-это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих на жизнедеятельность человека. С его помощью можно укрепить здоровье, увеличить длительность жизни и быть счастливым.ЗОЖ состоит из: правильного питания, спорта, личной гигиены, разных видов закаливания, отказа или сведения к минимуму вредных привычек.

Что мешает следить за своим здоровьем?

Стрессы — современный человек чаще встречается в повседневной жизни со стрессовыми ситуациями.

Питание — все больше на наш стол попадают продукты с большим содержанием консервантов, подсластителей, подкислителей, усилителей вкуса, генетически модифицированных продуктов, и все меньше натуральные продукты.

Комфорт — кондиционеры, машины; все, что облегчает человеку жизнь и делает его ленивым.

Техномания — проявляется частым непреодолимым желанием приобретать новую технику, гаджеты, компьютеры, телефоны. Эта зависимость способна привести к расстройствам психики, депрессии. Техномания может возникнуть у молодых людей и даже у детей, которые стремятся приобретать все увиденное по телевизору.

Грызть ногти — существует много предположений относительно возникновения этой вредной привычки. Самые распространенные – стресс, напряжение, переживания. Иногда эта привычка заимствуется у родственников.

Ринотиллексомания – или, проще говоря, привычка ковыряться в носу. Умеренное проявление считается нормой, но встречаются тяжелые формы, способные вызывать частые кровотечения из носа или вызвать серьезные повреждения слизистой оболочки носа.

Щелкание пальцами — Любителей пощелкать пальцами вы встретите, где угодно. Эта привычка возникает еще в детстве. А с годами пагубно влияет на суставы пальцев (происходит постоянное травмирование и потеря подвижности). Такая привычка способна привести к артрозу, даже в молодом возрасте.

Наша лень — самый грозный, и самый хитрый наш противник.

Также среди вредных привычек выделяют – слова-паразиты, нецензурная лексика, привычка теребить волосы, кусать ручку, часами говорить по телефону, лежать на диване и другие. Этот список можно продолжать бесконечно. Возможно ли не иметь своих вредных привычек? Практически нет. Почти каждый человек согласится, что у него есть вредная привычка, которая ему мешает, и от которой он хочет поскорее избавиться. Сделать это можно. Работайте над собой и развивайте силу воли.

Каким образом можно предупредить возникновение вредных привычек? Часто вредные привычки формируются у детей, которые повторяют действия своих родителейродилетей-алкоголиков часто и дети-алкоголики; у мамы, заедающей горе булочками, дочка, скорее всего, тоже будет есть булочки при стрессе). Поэтому, чтобы предупредить возникновение вредных привычек у детей, вам придется избавиться от своих. Зато любовь к детям послужит отличным стимулом для борьбы со своими слабостями.

«Здоровье-это вершина, которую должен каждый покорить сам», так гласит народная мудрость. Задача взрослого человека научить своих детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире,человек должен иметь контроль над собой: над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.

От чего же зависит здоровье человека? Оно зависит от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Дети усваивают образ жизни родителей, их привычки, их отношение к жизни. Это значит, что в развитии у детей ценностного отношения к здоровью, важную роль играют родители, именно они формируют потребность в систематических занятиях физкультурой и в здоровом образе жизни.

Быть в движении — значит быть здоровым. Консультация для воспитателей «Быть в движении – значит быть здоровым Дата проведения: Присутствовали: Что означает быть здоровым? Как вообще понять, что организм.

Консультация для родителей «Что ответить ребенку, когда он говорит «Я не умею» Каждый новый навык отдаляет ребенка от родителей. Поначалу такая самостоятельность в радость, но праздничные достижения быстро превращаются.

Консультация для родителей «Что дает ребенку рукоделие» Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Консультация для родителей «Что и как читать ребенку дома» Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение. А. П. Чехов При выборе книг и последующем ознакомлении с ними.

Консультация для родителей «Что рассказать ребенку о Масленице» Масленица – это один из самых ярких, веселых, шумных и незабываемых праздников в году. Обычно дети принимают участие в масленичных гуляниях,.

Читайте также:  Занятие витамины для здоровья во второй младшей группе

Консультация для родителей «Что рассказать ребенку о Масленице» Консультация для родителей: «Что рассказать ребенку о Масленице» Масленица, Масленица, Дай блинком полакомиться. Прогони от нас метели,.

Консультация для родителей «Гиперактивность — что это? Как помочь гиперактивному ребенку» В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем.

Консультация для родителей «Как быть здоровым зимой» Вместе с красотой, морозом и снегом зима приносит массу неприятных забо-леваний. Как уберечь себя от них, что нужно знать и что делать,.

Консультация для родителей в старшей группе «Как и что почитать ребенку» КАК ПРАВИЛЬНО ЧИТАТЬ ДЕТЯМ Дети в возрасте пяти лет любят семейные традиции, и с удовольствием их поддерживают. В этом возрасте как раз.

Консультация для родителей «Как объяснить ребенку, что такое теракт?» Как объяснить ребенку, что такое теракт? Когда происходят теракты, все, кто смотрит телевизор, оказываются в роли свидетелей происшедшего,.

Источник

Консультация «Что мешает вести здоровый образ жизни»

Татьяна Сарапкина
Консультация «Что мешает вести здоровый образ жизни»

Вряд-ли встретится кто-то, кто не мечтал бы быть всегда красивым, полным сил и счастливым. Порой многие пробуют разные виды спорта, тренажерные залы, диеты, прогулки по паркам. Однако,что нам известно про здоровый образ жизни?

ЗОЖ-это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих на жизнедеятельность человека. С его помощью можно укрепить здоровье, увеличить длительность жизни и быть счастливым.ЗОЖ состоит из: правильного питания, спорта, личной гигиены, разных видов закаливания, отказа или сведения к минимуму вредных привычек.

Что мешает людям следить за своим здоровьем?

Стрессы. Современный человек чаще встречается в повседневной жизни со стрессовыми ситуациями.

Питание. Все больше на наш стол попадают продукты с большим содержанием консервантов, подсластителей, подкислителей, усилителей вкуса, генетически модифицированных продуктов, и все меньше-натуральные продукты.

Комфорт. Кондиционеры, машины;все, что облегчает человеку жизнь и делает его ленивым.

Телемания, чрезмерное увлечение компьютерными играми, интернет зависимость.

Негативный образ мышления (желание винить кого-то в своих проблемах).

Наша лень-самый грозный, и самый хитрый наш противник.

Вредные привычки. Курение, алкоголь, употребление наркотиков,переедание.

«Здоровье-это вершина, которую должен каждый покорить сам»-так гласит народная мудрость. Задача вросло человека-научить своих детей покорять эту вершину. Чтобы жить в нашем мире,человек должен иметь контроль над собой:над своим телом, душой, умом. С сильным умом, в сильном теле можно добиться любых успехов, любых высот.

От чего же зависит здоровье человека? Оно зависит от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Дети усваивают образ жизни родителей,их привычки,их отношение к жизни. Это значит, что в развитии у детей ценностного отношения к здоровью,важную роль играют родители, именно они формируют потребность в систематических занятиях физкультурой и в здоровом образе жизни.

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» «Викторина «Мы за здоровый образ жизни»» Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни детей» Здоровый образ жизни Дошкольная педагогика не только показывает возможность обучения детей здоровому образу жизни (утренняя гимнастика,.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни и дети» Здоровый образ жизни и дети. Образ жизни наших детей до определенного времени зависит от нас, родителей. Нам удается устанавливать свои порядки:.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА» ВОСПИТЫВАЕМ ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА Здоровье ребёнка зависит не только от особенностей.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье – залог здоровья ребенка» Человеческое дитя – здоровое…развитое… это не только идеал и абстрактная ценность, но и практически достижимая норма жизни. Как добиться.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Отчет воспитателя «Я за здоровый образ жизни» 1 слайд «Я за здоровый образ жизни» 2 слайд «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Семья и здоровый образ жизни Человек — совершенство природы, но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться ее красотой, очень важно иметь здоровье.

Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни — путь к успеху. Под таким девизом живет наше муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни у детей» Родители хотят видеть своих детей здоровыми, сильными, выносливыми. Что для этого нужно? Для того чтобы дети были здоровы надо соблюдать.

Читайте также:  Народные рецепты советы здоровья

Источник

Рефлексивно — Ролевая игра. «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

наталья глазырина
Рефлексивно — Ролевая игра. «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

Цель: определить актуальность проблемы «здоровья» в настоящее время, выявить причины, мешающие ребенку быть здоровым в нашем детском саду, выбрать путь реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ.

Ход игры:

Уважаемые коллеги, мне очень приятно приветствовать вас на рефлексивно-ролевой игре на тему «Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка«. Цель нашейигры заключается в следующем: определить актуальность проблемы «здоровья» в настоящее время, выявить причины, мешающие ребенку быть здоровым в нашем учреждении, выбрать путь реализации задач по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ.

1. Передвижение себя самого? (Ходьба)

2. В здоровом теле здоровый? (Глаз, нос, дух)

3. Пешком ходить – долго? Продолжите (Идти, жить, ждать)

4. Трус не играет в? (Волейбол, хоккей, бадминтон)

Все правильно ответили на вопросы, и за активную работу каждый получает заветный «балл здоровья Удачи!

1 дистанция. «Эрудиты».

У каждого из вас на столах лежат карточки с высказываниями мудрых людей, живущих в разное время, но согласных в одном мнении. Я предлагаю их вам прочитать и выразить своё мнение о том, что на них написано. Сказать, согласны вы с этим афоризмом или нет. И почему? Как вы понимаете этот афоризм?

Высказывания мудрых людей, живущих в разное время.

• «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно«. Л. Н. Толстой

• «Стыдно признаться, но ведь из всех живых существ лишь один человек не живет, зная, что для него полезно». Плиний Старший.

• «Здоровье — мудрых гонорар«. Леонардо да Винчи.

• «Еще не ясно, в здоровом ли теле здоровый дух, или наоборот – высокий дух порождает здоровье«. Ф. А. Абрамов.

• «Здоровье до того тревожит все остальные блага жизни, что поистине, здоровый нищий счастливее больного короля». А. Шопенгауэр.

• «Нельзя лечить тело, не леча душу». Сократ.

• «Здоровье Человека зависит от того, на что он потратил Время.» Адащик Николай.

• «Здоровый дух в здоровом теле – вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире»

• Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа. Гюго В.

• Одно из условий выздоровления — желание выздороветь. Сенека

Так как мы сегодня обсуждаем проблемы здоровья, то нам необходимо вспомнить, что же это такое. Дать определение этому понятию.

Вопрос № 1. Что такое здоровье?

Подводя итог вышесказанному, следует сказать, «здоровье» — это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней и физических недостатков.

Ожегов в своём словаре даёт следующее определение понятию здоровье — это правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

2 вопрос: Какие глобальные факторы оказывают негативное влияние на «здоровье» ребенка?

Ответ:1. Экологическая неблагоприятная ситуация в городе.

2. Высокий уровень родовых травм, наследственной предрасположенности.

3. Негативное влияние образования на здоровье детей.

Мы сознательно поставили вопрос о негативных воздействиях на ребенка в образовательных учреждениях, так как начинать необходимо с тех причин, на последствия которых мы можем повлиять, не затрагивая глобальные (экологию и наследственность).

3 вопрос: Какие причины, с вашей точки зрения, мешают ребенку, посещающему наше образовательное учреждение быть здоровым?

А теперь мы предлагаем ответить на этот вопрос всем командам:

1. Любая работа без обратной связи непрофессиональная.

2. Педагогам нужно научиться заботиться о своем здоровье. Принцип «Начни с себя» очень важен в деятельности любого педагога.

3. В работе с детьми недостаточно используются здоровьесберегающие технологии. Воспитателям надо повышать свою квалификацию по этому вопросу.

4. Не все приемы, используемые в педагогической работе, оказывают положительное влияние на здоровье детей.

5. Организация работы с родителями на недостаточном уровне.

6. Температурный режим в группах превышает нормы температуры по САНПИН.

7. Чтобы дети имели возможность больше двигаться, необходимо приобретать многофункциональное модульное оборудование

8. Большая наполняемость групп.

1. Родители заняты добыванием денег на хлеб насущный.Живут по принципу: «Будут деньги — займемся здоровьем«.

2. У больных и неграмотных в вопросах здоровья родителей не может быть здоровых детей.

3. Оценка результатов обучения детей является стресс — фактором для родителей.

4. Необходимо проводить работу с родителями, направленную на формировании в семье ЗОЖ, на профилактику вредных привычек.

Читайте также:  Сколько моркови можно есть без вреда для здоровья

1. Необходимо организовать обучение педагогов методам и технологиям, позволяющим работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих воспитанников.

2. Отмечается недостаток витаминов в питании детей дома и неправильно организованный режим дня.

3. Уменьшение двигательной активности приводит к гиподинамии и нарушению осанки.

4. Педагоги не умеют организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями, найти подход к детям с учетом их психологических, физических особенностей и состояния здоровья.

5. Повышение педагогической грамотности родителей по организации ЗОЖ.

6. Работу по здоровьесбережению нужно проводить не от случая к случаю, а каждый день, на каждом занятии. Причем обязательно учитывать то, что уже было сделано ранее.

2 дистанция. «Физкультурный творческий калейдоскоп».

Необходимо дать ответ, кто быстрей и правильней справиться, тот получает заветный балл здоровья. Удачи!

1)Максимально допустимый температурный режим в группах по САНПИН.

2) Чем знаменательна дата 7 апреля?

А) день здоровья.

3)Наука о правилах лечения травами:

4)Умение согласовывать движения различных частей тела:

Задание на активизацию ваших творческих способностей — сочините стих по опорным словам: здоровье, зарядка, спорт, победа, физкультура, площадка.

Внимание, время, отведенное на задание 2 минуты.

Ребёнок не может привыкнуть к детскому саду: не ест, во время сон часа не спит, постоянно плачет. У родителей имеется ряд претензий. Они говорят, что педагоги не могут найти подход к ребёнку.На вопрос: соблюдается ли дома режим дня, родители отвечают, что соблюдается. Предлагаю высказать свои предложения и рекомендации, как нам выйти из этой ситуации.

• На педагогическом совете было принято решение систематически проводить здоровьесберегающие технологии. Но по итогам оперативного контроля было выявлено, что не все педагоги выполняют это решение и не проводят здоровьесберегающие технологии. Какие пути решения выхода из данной ситуации вы можете предложить.

Ребёнок в течение года переболел более 4-х раз ОРЗ и ОРВИ. Можно ли такого ребёнка считать часто и длительно болеющим? Какую работу необходимо проводить с таким ребёнком воспитателям, родителям.

Причины, мешающие ребенку быть здоровым!

1. Подготовка детей к дошкольному учреждению на недостаточном уровне, родители не знают и не соблюдают режим дня дошкольных учреждений.

2. Нерегулярное проведение профилактических мероприятий с детьми.

3. Несоблюдение температурного и питьевого режима в группах.

4. На недостаточном уровне проводится работа с родителями.

5. Маленькая двигательная активность детей в группах и на улице.

6. Незнание педагогами методики проведения здоровьесберегающих технологий.

7. Недостаточная забота о здоровье педагогов.

8. Нет тесного сотрудничества между воспитателями, родителями, медицинским персоналом.

Задача образовательного учреждения — сохранить и укрепить здоровье своих воспитанников, т. е. профилактическая.

Поэтому необходимо так организовать образовательный процесс, чтобы обучения, развитие и воспитание детей не наносило ущерба их здоровью.

«День Снеговика» в нашем детском саду 18 января – международный день снеговика! На фото воспитанники средней группы, воспитатель Ардашева А. Р. Идея празднования Дня Снеговика.

«Интересная игра». Сегодня в нашем детском саду была объявлена «пожарная тревога» Сегодня, 24 апреля 2015 года, в 10.00. в нашем детском саду была объявлена «пожарная тревога». Нас оповестили, что произошло задымление.

Адаптация в нашем детском саду (фотоотчет) Вот уже почти 25 лет я работаю в малокомплектном детском саду. В таких группах работать трудно,но очень интересно! В нашем детском саду.

День Победы в нашем детском саду Видео Каждый год мы готовим концерт для жителей Дома Ветеранов. Чаще мы ходим к ним с небольшой концертной программой, так как многие ветераны.

Как прошел Новый год в нашем детском саду В нашем детском саду традиционно прошло праздничное мероприятие, посвященное встрече Нового года. Дети с нетрпением ждали этот праздник.

Масленица в нашем детском саду (фотоотчет) Масленица, масленица! Блин по небу катится. Солнышко разлаписто, Что котёнок ластится. Масленица — это озорное и весёлое прощание с зимой.

Музей в детском саду Воспитание у дошкольников основ музейной культуры помогает нам расширить кругозор детей. В нашем маленьком городке есть краеведческий музей,.

Новогодний конкурс в нашем детском саду К Новогодним праздникам для радости и веселья взрослые и дети украшали свои дома и квартиры. Школы и детские сады украшали классы, групповые.

Праздник масленицы в нашем детском саду! Масленица-это праздник, когда мы прощаемся с зимой и зовем к себе весну! А называется он так потому, что в этот праздник можно кушать сливочное.

Празднование Дня Победы в нашем детском саду (фотоотчет) Вся наша великая страна готовилась к празднованию 70-й годовщины Дня Победы в Великой Отечественной войне. Наш детский сад тоже принял.

Источник

Adblock
detector