Презентация. Урок окружающего мира 2 класс.Тема «Чистота — залог здоровья». Программа «Перспективная начальная школа».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по окружающему миру | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБОУ гимназия №628 «Александринская гимназия» Окружающий мир. 2 класс. Программа «Перспективная начальная школа» Тема « Чистота – залог здоровья» Учитель Кучина И.В. Санкт-Петебург
Здоровье-лучшее богатство. Чистота – лучшая красота. Не думай быть нарядным, а думай быть опрятным. Чистая вода для хвори беда. Чисто жить – здоровым быть. Чистота и здоровье – родные сёстры. Чистота – залог здоровья. Здоровье
Вопросы для обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
Микроорганизмы микробы бактерии микроскоп
К крану руки подношу И водичкой их мочу Мыло крепко зажимаю И «перчатки» надеваю Каждый пальчик промываю Локотки не забываю Смою пену – молодец И разминочке конец. Разминка
Гигиена- наука о здоровье человека.
Если на уроке хочешь ответить – поднимай руку . Если горит зелёный сигнал светофора – переходить дорогу можно. Чистота – залог здоровья. Мой руки по мере загрязнения -перед едой, после прогулки Умывайся и чисти зубы 2 раза в день Употребляй в пищу только мытые овощи и фрукты . Пей фильтрованную или кипяченую воду Следи за чистотой тела Следи за чистотой и длиной ногтей. Не бери в рот карандаши и другие предметы – это вредная привычка. Пользуйся своими предметами личной гигиены.
Домашнее задание. Прочитай параграф из учебника Окружающий мир «Чистота-залог здоровья» стр.71-76 и узнай , где побывал Миша. Что интересного он узнал о микробах. Для любознательных. Познакомься со статьями из хрестоматии стр.125 – 128.
Вопросы обсуждения: Кто такие микробы и где они живут? Полезны или вредны они для человека? Чего боятся микробы? Как попадают в наш организм? Как уберечь от них своё здоровье?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая иг.
На уроке использованы различные формы и виды работы.
Тематическое планирование разработано по окружающему миру по программе «Перспективная начальная школа» для 1 класса по учебникуавторов: О. Н. Федотова, Г.Л. Трафимова, С. А. Трафимов с УУД.
Конспект урока по окружающему миру для 4го класса. Тема «Вдох и выдох». В конспекте содержатся скриншоты из презентации. Также к конспекту приложены файлы с карточкой урока, презентация к уроку и отде.
Конспект урока окружающего мира «Разнообразие животных», 3 класс, УМК «Начальная школа 21 века».
Урок выполнен в рамках технологии деятельностного метода. Соответствует всем требованиям ФГОС.
Урок окружающего мира в 3 классе по УМК «Начальная школа XXI века» (учитель Марченко Т.Н.)Тема урока: «Русская трапеза» Цели и задачи: Образовательная (предметная): организовать деятельност.
Источник
Чистота -залог здоровья( презентация)
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistota_-zalog_zdorovya.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Яьвородз голаз – атотсич .
Чистота – залог здоровья.
Может ли грязь повлиять на здоровье человека , стать бедой?
Определите задачи урока : От чего зависит здоровье человека? Кто такие микробы? Как микробы попадают в наш организм? Микробы полезны или вредны для организма человека? Выяснить, чем отличаются цветковые и хвойные растения. Уметь находить на глобусе экватор, Северный и Южный полюсы
Моем руки правильно
— Гигиея в греческой мифологии богиня здоровья
— я считаю, что сделал всё правильно, у меня хорошее настроение. — у меня хорошее настроение, но были трудности. — у меня плохое настроение, было трудно. Оцени свою работу на уроке
Домашнее задание: 1. По рисунку в учебнике с. 76 составить рассказ. 2.Мальчикам- узнать, как правильно чистить зубы. 3.Девочкам- узнать , как ухаживать за волосами.
10.03.2016 16 Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф.
Цель урока закрепить теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, привить навыки аккуратного обращения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистот.
Данная презентация может быть использована как на уроке окружающего мира, так и на классном часе.
Презентация «Чистота — залог здоровья» к уроку окружающего мира во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа» знакомит детей с миром микробов.
На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальных классов.
технологическая карта урока окружающего мира по программе «Перспективная начальная школа» «Чистота — залог здоровья» (2 класс).
Источник
Чистота — залог здоровья
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему
Окружающий мир 2 класс программа «Гармония»
Тема урока: Чистота – залог здоровья.
Цель: Формирование представления о совокупности гигиенических правил поведения человека, способствующих сохранению и укреплению здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 45.67 КБ |
prezentatsiya.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 2 класс программа «Гармония»
Тема урока: Знакомство с понятием «текст». А если одного предложения мало?
Форма урока: Создание проблемной ситуации на уроке и пути ее разрешения
Тип урока: Урок введения (открытия) нового знания
Автор учебника: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Цель урока: создать условия для формирования представлений о тексте.
Метапредметные планируемые результаты:
*действия постановки и решения проблем
-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера
-формулирование познавательной цели
-поиск и выделение информации
-подведение под понятия, выведение следствий
-установление причинно-следственных связей
-построение логической цепи рассуждений
*самоопределение (мотивация учения)
*нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей )
*слушать собеседника, использовать речь для регуляции своего действия
*формулировать собственное мнение
* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
* эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества
Оборудование: «логическая цепочка» — набор слов, раздаточный материал — тексты, мультимедиа, презентация.
I. Орг. момент. Мотивация к учебной деятельности.
Приветствие учащихся. Позитивный настрой на урок. Проверка готовности рабочего места.
Вот и прозвенел звонок –
Начинается урок.
Упражнения и задачи,
Игры, шутки – всё для вас.
Пожелаю всем удачи –
За работу! В добрый час!
— Подарите улыбку друг другу, учителю. Мы начинаем урок русского языка. Открываем тетради, запишем число и классная работа.
— Какое название носит наш учебник русского языка? Почему его так назвали?
-Да, нас ждут открытия. Сегодня мы откроем ещё один «секрет» русского языка.
Учащиеся оформляют запись в тетради.
-«К тайнам нашего языка». Нам предстоит делать открытия, раскрывать «секреты» русского языка.
Р — организация своего учебного места;
Л- освоение роли ученика;
К — соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Л — интерес к урокам русского языка, уважение к нему, понимание его богатства; положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать школьные затруднения;
П- осознавать познавательную задачу.
II. Актуализация опорных знаний.
— Узнаёте сказочных героев? Из какого они произведения?
— Давайте покажем героям, что мы знаем о единицах речи. Восстановим логическую цепочку единиц речи:
Предложение, звук и буква, слово, слог.
— Каким, словом заканчивается логическая цепочка?
— Повторим известные сведения о предложении.
— Это Знайка и Незнайка из произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Дети на доске восстанавливают:
Звук и буква – слог – слово – предложение.
Дети повторяют все известные сведения о предложении.
- В предложении выражается законченная мысль, чувство.
- Предложение состоит из 1и более слов, связанных друг с другом по смыслу.
- Предложение произносятся с интонацией конца мысли.
- При письме большой буквой обозначают начало предложения, а точкой или другим знаком — его конец.
- Предложения по цели бывают повествовательные, вопросительные и побудительные.
По интонации бывают восклицательные и невосклицательные.
П- понимать информацию, представленную в разных формах: схематичной, изобразительной, модельной; переводить её в словесную;
К- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность;
П- проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение.
III. Введение в тему урока. Постановка проблемы.
— Знайка принёс нам ещё одно новое понятие – текст. Он утверждает, что это тоже единица речи. В таком случае, как определить, где место в цепочке единиц речи новому понятию и почему оно занимает это место?
— Вы, наверняка, не первый раз слышите это понятие. Знайка и Незнайка предлагают нам два набора предложений. А можем ли мы сейчас сразу определить, какой набор является текстом, а какой – нет?
Белку легко можно приручить. На высоком дереве жили две беспокойные белки. Бельчонок быстро освоился в гнезде.
На лугу раскинулась ковром молодая травка. А из травки выглядывали жёлтенькие цветочки. Они как маленькие солнышки.)
Источник
Презентация «Чистота-залог здоровья».
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Данная презентация может быть использована как на уроке окружающего мира, так и на классном часе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_okruzhayushchego_mira_chistota_-_zalog_zdorovya.pptx | 837.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок окружающего мира 2 класс
Чистота – залог здоровья
Георгий Юдин «Страшная сила» В глубоком чёрном подземелье Микробы страшные живут И терпеливо днём и ночью Они детей немытых ждут. С немытых рук пролезет в рот Противный, маленький микроб. Но только не надо бояться! Надо сопротивляться! Ведь страшная эта сила Боится простого мыла.
Кто такие микробы?
Загадки от Мойдодыра
Зубная паста и зубной порошок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник
Презентация по окружающему миру на тему » Чистота залог здоровья» ( 2 класс ПНШ)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Окружающий мир 2 Г класс УМК «Перспективная начальная школа»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
Раздел: Как уберечь себя от беды? Тема: Чистота — залог здоровья.
Цель: Узнать для чего нужно соблюдать правила личной гигиены. Задачи: 1. Установить места нахождения микробов. 2. Выяснить способы борьбы с микробами 3. Определить пути попадания микробов в организм. 4. Ответить на итоговые вопросы и оценить себя.
МЕСТА ОБИТАНИЯ МИКРОБОВ в воздухе в почве в пыли на предметах на коже
Микробы под микроскопом
РАБОТА В ГРУППАХ
МОЙ РУКИ ПОСЛЕ игр с животными уборки работы с землей посещение туалета
РАБОТА В ТЕТРАДИ
НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ МОЖНО ДАВАТЬ
РАБОТА В ТЕТРАДИ
ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Домашнее задание Составить правила личной гигиены Творческая работа: придумать и нарисовать плакат «Чистота — залог здоровья»
Номер материала: ДA-040428
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник