беседа «Чистота-залог здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Представленный материал помогает в игровой форме прививать детям младшего возраста культурно-гигиенические навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы с детьми младшей группы на тему:
«Чистота — залог здоровья».
Подготовила и провела воспитатель
2 младшей группы Г.Б.Д.О.У.№ 97
Васильева Наталия Викторовна.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».
— Формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности,
— Прививать навыки бережного отношения к своему здоровью,
— Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук,
— Развивать речевую активность детей.
Предварительная работа: чтение сказок К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе» ,Т.Рик «Здоровье и микроб Грязнулькин», стихов А. Барто «Девочка чумазая», В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика. Дети приглашают зайчика поиграть. Зайчик сообщает ребятам, что съел морковку и у него заболел живот, поэтому ему грустно и не хочется играть.
-Ребята, как вы думаете, почему у зайчика заболел живот? (ответы детей).
— Давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой. (высказывания детей).
— Правильно, ребята, на них живет множество микробов. Кто же они такие эти микробы? (ответы детей).
— Микробы содержаться на руках и на всех окружающих нас предметах. А как они попадают в рот? (ответы детей).
— Посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? (нет). Почему? ( предположения детей).
— Правильно. Микробы очень маленькие, их нельзя увидеть без специального увеличительного прибора- микроскопа, но попадая в организм, они наносят большой вред здоровью:
«Опасное животное микроб
Мечтает, чтоб попасть к ребятам в рот,
Чтоб горло заболело и живот,
А он себе спокойненько живет».
-Ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов.
Проводится игра « любит — не любит». Дети отбирают карточки с изображениями, что полезно и вредно для здоровья.
На болоте две лягушки Дети изображают
Две зеленые подружки ЛЯГУШЕК.
Рано утром просыпались, Потягиваются.
Полотенцем растирались. Выполняют движения
Влево вправо наклонялись по тексту.
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям Физкульт- привет.
— Все болезни у ребят от микробов, говорят,
Чтоб всегда здоровым быть- надо руки с мылом мыть.
Давайте напомним зайчику когда необходимо мыть руки.
Воспитатель показывает картинки с изображением тарелки, кошки, игрушек и т. д., а дети говорят когда мыть руки: ( перед едой, после прогулки, после общения с животными, после игр, после туалета).
Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ними.
Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены.
В заключение беседы воспитатель рассказывает отрывок из стихотворения К.И.Чуковского «Мойдодыр».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.
Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .
Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.
Источник
Конспект беседы на тему «Чистота-залог здоровья»
Александра Ананьева
Конспект беседы на тему «Чистота-залог здоровья»
— Формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности,
— Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук;
— Развивать речевую активность детей.
— Воспитывать бережно относиться к своему здоровью,
Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр»,В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
План-конспект беседы на тему:
«Чистота – залог здоровья» в младшей группе
Воспитатель вносит в группу игрушку – зайчика. Дети приглашают зайчика поиграть. Зайчик сообщает ребятам, что съел морковку и у него заболел живот, поэтому ему грустно и не хочется играть.
-Ребята, как вы думаете, почему у зайчика заболел живот? (съел немытую морковку).
— Давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой. (высказывания детей).
— Правильно, ребята, на них живет множество микробов. Кто же они такие эти микробы? (ответы детей).
— Микробы содержаться на руках и на всех окружающих нас предметах. А как они попадают в рот? (ответы детей).-Посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? (нет).А как вы думаете почему? (предположения детей).
— Правильно. Микробы очень маленькие, их нельзя увидеть без специального увеличительного прибора- микроскопа, но попадая в организм, они наносят большой вред здоровью:
«Опасное животное микроб
Мечтает, чтоб попасть к ребятам в рот,
Чтоб горло заболело и живот,
А он себе спокойненько живет».
-Ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов.
-Ребятаа давайте мы с вами поиграем в игру. Вы должны отбирать карточки с изображениями, что полезно и вредно для здоровья.
На болоте две лягушки
Две зеленые подружки
Рано утром просыпались,
Полотенцем растирались. (Выполняют движения
Влево вправо наклонялись по тексту).
И обратно возвращались
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям Физкульт- привет.
— Все болезни у ребят от микробов, говорят,
Чтоб всегда здоровым быть- надо руки с мылом мыть.
Давайте напомним зайчику когда необходимо мыть руки. (перед едой, после прогулки, после общения с животными, после игр, после туалета).
Зайчик благодарит детей и предлагает поиграть с ними.
Проводится игра «Чудесный мешочек» с предметами личной гигиены.
-Ребятки и в заключении нашей беседы я хочу рассказать отрывок из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».
Конспект занятия по ЗОЖ «Чистота — залог здоровья» Конспект занятия на тему: “Чистота – залог здоровья!” Подготовила воспитатель Цветкова Ю. В. г. Железнодорожный 2017 год.
Конспект трудовой деятельности «Чистота — залог здоровья» Конспект по трудовой деятельности: Хозяйственно – бытовой труд. Тема: «чистота – залог здоровья». Составила: Курова Дарья Сергеевна.
Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» для детей старшей группы Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (для детей старшей группы) Цель: формирование культурно- гигиенических навыков у детей старшего.
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Чистота-залог здоровья!» Цель: Формировать представления о гигиенических потребностях человека соблюдать чистоту и опрятность. Задачи: Прививать детям простейшие.
Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей «Чистота — залог здоровья!» Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей. Конспект занятия в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»Конспект интегрированного.
Конспект по здоровьесбережению «Чистота-залог здоровья» «Чистота — залог здоровья»» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Создание атмосферы,.
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чистота — залог здоровья» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93» Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чистота — залог.
План-конспект «Чистота — залог здоровья» с использованием ИКТ План — Конспект концерта — Телепередачи «Угадай что это?» на тему: «Чистота — залог здоровья» Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами поговорим,.
День Здоровья. Сценарий физкультурного досуга для детей дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Москвы «Школа №2073». Дошкольная образовательная площадка «Радуга»..
Стенгазета «Чистота — залог здоровья» Сохранение и укрепление здоровья детей одна из приоритетных задач, которая касается не только семьи, но и воспитателей. С самого раннего.
Источник
Конспект беседы с детьми в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»
Наталья Котвицкая
Конспект беседы с детьми в первой младшей группе «Чистота — залог здоровья»
«Чистота – залог здоровья»
Цели:
— Формировать представления о гигиенических основах безопасной жизнедеятельности,
— Привлечь внимание бережного отношения к своему здоровью,
— Развивать умение самостоятельно определять необходимость мытья рук,
— Развивать речевую активность детей.
Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр»,
«Федорино горе», Т. Рик «Здоровье и микроб Грязнулькин», стих А. Барто «Девочка чумазая», «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»».
Ход
Воспитатель вносить в группу игрушку – зайчика. Дети приглашают зайчика поиграть. Зайчик сообщает ребятам, что съел морковку и у него заболел живот, поэтому ему грустно и не хочется играть.
— Ребята. А как выдумаете, почему у зайчика заболел живот? (ответ детей).
-Давайте расскажем зайчику почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой (высказывание детей).
— Правильно, ребята, на них живёт множество микробов. Кто же они такие эти микробы? (ответ детей).- Микробы содержаться на руках и на всех окружающих нас предметах. А как они попадают в рот? (ответ детей).
— Посмотрите внимательно на свои руки. Вы видите микробов? (нет). Почему? (предположение детей).
-Правильно. Микробы обычно маленькие. Их нельзя увидеть без специального увеличительного прибора- микроба, но попадая в организм, они наносят большой вред здоровью:
«Опасное Животное микроб
Мечтает, чтоб попасть ребёнку в рот.
Чтоб горло заболело и живот.
А он себе спакойненько живет.»
— Ребята, давайте научим зайчика, как можно уберечься от микробов.
Проводится игра «любит – не любит». Дети отбирают карточки с изображениями, что полезно и вредно для здоровья.
ФИЗМИНУТКА:
На болоте две лягушки
Две зеленые подружки
Рано утром просыпались,
Дети изображают ЛЯГУШЕК
Выполняют движения.
«Чистота — залог здоровья». Наш хозяйственно-бытовой труд Каждую пятницу мы в группе проводим с ребятами генеральную уборку. Распределяем рабочие места, одеваем фартуки, разбираем ведерки, тазики,.
9 апреля — День чистоты на МAAM. Конспект ООД для детей в подготовительной к школе группе «Чистота — залог здоровья!» Тема «Чистота — залог здоровья!»Задачи: — Познакомить детей со строением кожи. — Закрепить у детей гигиенические знания и навыки. — Содействовать.
Фотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» ]Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; -закрепить.
Книжка-передвижка «Чистота — залог здоровья» Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей начинается, естественно, уже в дошкольном возрасте. Книжка — передвижка «Чистота.
Ко Дню чистоты на МAAM. Конспект НОД по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Чистота — залог здоровья» Применяемая технология: технологии сохранения и стимулирования здоровья. Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: • Познакомить.
Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (старшая группа) Конспект беседы «Чистота — залог здоровья!» (для детей старшей группы) Цель: формирование культурно- гигиенических навыков у детей старшего.
Конспект беседы «Снег» с детьми первой младшей группы Цель. Знакомство со снегом. Задачи. • Развивать представления детей о зимних природных явлениях: на улице холодно, идет снег. • Формировать.
Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота — залог здоровья» Конспект НОД по социальному миру и рисованию во второй младшей группе «Чистота – залог здоровья.» Программное содержание: • Выявить у.
Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Источник