Меню

Чистая земля залог здоровья сценарий

Сценарий экологического досуга «Чистая планета»

Хакина Татьяна Владимировна
Сценарий экологического досуга «Чистая планета»

Цели:

-Развитие и воспитание у детей и родителей бережного и целостного отношения к природе.

-Формирование любви к родной природе.

Звучит музыка,дети заходят в зал и становятся кругом.

Ведущий: Наш дом родной, наш общий дом-

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг-

Тут речка, там зеленый луг.

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря,-

Все называется Земля!

Ведущий: Ребята, скажите, пожалуйста, как называется наша планета? Правильно, Земля.

— А какую форму она имеет? Верно, форму шара.

-Подскажите, а как называется модель Земли? Правильно, глобус.

-Давайте на него посмотрим.

Ведущий выносит в зал глобус.

— Ребята, вы не замечаете ничего странного? (земля стала мрачной, изменился цвет океанов).

-Как вы думаете, почему? (люди засоряют нашу природу)

Далее дети читают стихи

Воды речек замутились,

Пересох в лесу ручей,

Стали чахнуть липы, клены

На обочинах дорог.

Чистый воздух загрязняет

Фабрик и заводов смог.

В море гибнут кит и рыба,

И становится все мельче

Море дивное Арал.

Да, мы говорим о самом важном,

Взглянуть на землю стало страшно,

Вода мутнеет с каждым днем,

А воздух,сколько грязи в нем!

Теперь он грязный и больной,

Погибнуть может все живое,

Земля,-что сделали с тобою?

Ведущий: Ребята, а сейчас послушайте загадку:

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего мы скажем прямо,

Чтобы дождик лился с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды,

Жить нельзя нам без…. (воды)

Звучит музыка Раймонд Паулс «Пасмурная погода».

Речка: Я болею, я мелею, погибаю, умираю

У меня беда- грязная вода.

Люди, как не стыдно вам,

Набросали всякий хлам:

Доски и опилки, ведра и бутылки.

Не ступить ногой на дно,

Все засорено оно.

Улетели птицы от такой водицы.

Окуни и судаки все уплыли от реки,

Не увидишь и ерша, так вода не хороша.

Ведущий:Дети, можем ли мы помочь речке? А как? (Очистить ее от мусора, не бросать мусор в воду).

-Так скорее выходите и речке в ее беде помогите.

Под музыку дети собирают с «речки» мусор.

Речка:Спасибо мои дорогие друзья за помощь, я вас за это отблагодарю. Вода моя теперь стала чистая, и в ней вновь поселилась рыбы.

Ведущий: Молодцы ребята, хорошее дело сделали, очистили речку от мусора и грязи.

-А кому нужна вода? Правильно, вода нужна всему живому. Без воды нет жизни. Так давайте же вместе беречь ее и нишу планету!

Дети исполняют песню «У природы много дней».

-Ребята, а вы любите сюрпризы?

На середину зала выходит Водяной. Звучит запись песни Водяного из мультфильма «Летучий корабль».

Водяной: Здравствуйте дети, я знаю, что вы любите природу, охраняете все живое, бережете воду. Так ли это? А вы меня узнали? А где я живу? А есть ли на болоте вода?

-А умеете ли вы ходить по болоту?

Ведущий: Водяной, наши дети со спортом дружат. Они у нас ловкие и смелые, да еще и очень умелые. А что это в твоем мешке? Уж не лягушки ли?

Водяной: Вот и не угадали. Пиявки и лягушки мои подружки, ведь я живу в болоте. В мешке у меня кирпичики, давайте попробуйте по кирпичикам перейти через болото, не намочив ножки.

Ведущий: Молодцы ребята. Водяной, наши дети еще и стихи умеют читать.

Водяной: Хорошо, я с удовольствием вас послушаю

Не надо мусорить в лесу

Природы портя всю красу

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте-

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нем вдвойне приятен.

Давайте будем к тому стремится,

Чтоб нас любили и зверь, и птица,

И доверяли повсюду нам,

Как самым близким своим друзьям.

Давайте будем беречь планету Во всей Вселенной прекрасней нету,

Во всей Вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?

-Ребята,мы сегодня очень добрый поступок сделали, и за это Водяной наградит нас медалями «Защитникам природы». Берегите природу!

Фотографии с праздника «Фея цветов» Эти фотографии иллюстрируют мою авторскую сказку «ФЕЯ ЦВЕТОВ»,сочинённую вместе с детьми к Международному женскому дню 8-ое марта. Сценарий.

Презентация «Реализация проекта: Экологическая тропа в ДОУ» (старшая группа) В период летних каникул в нашей группе был реализован проект «Экологическая тропа в ДОУ». Целью работы являлось: Формирование экологической.

Источник

Конкурсная программа «Чистота залог- здоровья»
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Конкурсная познавательная программа «Чистота залог- здоровья» . Учебно-методический материал может быть использован при разработке классного часа или внеклассного мероприятия, так же при подготовке уроков окружающего мира.

Скачать:

Вложение Размер
konkursnaya_programma_chistota_zalog_zdorovya_.docx 22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Чистота — залог здоровья!»

Учитель: Лапшова Л.А.

  • дать понятие слову гигиена, убедить ребят в необходимости соблюдать правила личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе.
  • способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни;
  • формирования навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья.

ИКТ: образовательный комплекс «Биология .Человек».)

1. Вводная часть.

Учитель. Если вы бывали в лесу, то знаете, что всегда после яркой солнечной полянки можно попасть в тёмную чащу, где тебя встретят старые гнилые пни, болотный мох, сырость и грязь. Там, оказывается, где- то в таком хмуром уголке леса находятся владения старой колдуньи Грязи. Но беда в том, что никто не знает, где она живёт, ведь таких укромных мест очень много. Поэтому справиться с этой колдуньей никто не может. Пользуется она этим всё время. Рассылает своих слуг разносить грязь, микробы, болезни, приносить уныние и скуку в дома. Размахнет своим черным плащом, и полетят микробы во все стороны. А ведь они такие маленькие, что глазами ты их никогда не увидишь.

Ты срываешь яблоко с ветки, а они уже там: берёшь в руку любимую игрушку, а они на ней спрятались: пользуются своей невидимостью.

Малейшая неосторожность – и микробы смогут проникнуть внутрь организма. Теперь держись! Войско микробов с каждой минутой будет увеличиваться. Беда для всех живущих в маленьком доме твоего организма. Теперь своими силами не справиться с грозным войском колдуньи Грязи, придется обращаться за помощью к волшебным пилюлям, которые теперь выпишет доктор Айболит.

2. Основная часть.

1) Отгадайте загадку: Полон хлебец белых овец. (Зубы)

Что помогает нам переваривать пищу? Чтобы пища лучше переваривалась в желудке и кишечнике, она смачивается во рту слюной и измельчается зубами. Первые зубы, молочные, появляются у человека на первом году жизни. К 6-7 годам их становится 20. Некоторые из них уже выпали, на их месте прорезались новые, постоянные. К 10-11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянным. Если человек потеряет постоянный зуб — новый на его месте уже не вырастет.

Стихотворение С.Михалкова “Как у нашей Любы. ”

Как у нашей Любы
Разболелись зубы:
Слабые, непрочные-
Детские, молочные.
Целый день бедняжка стонет,
Прочь своих подружек гонит:
-Мне сегодня не до вас!
Мама девочку жалеет, Полосканье в чашке греет,
Не спускает с дочки глаз.
Папа Любочку жалеет,
Из бумаги куклу клеит,
Чем бы доченьку занять,
Чтобы боль зубную снять?

  • Как вы думаете, почему болели зубы у Любы? (Зуб был поврежден, в нем дырка)
  • Почему появилось повреждение? (Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, появляются дырочки (кариес)).

Зуб — это живой орган. Дырка в зубе — всегда больно. А еще больные зубы вредят другим органам — сердцу, почкам.

  • Что нужно делать, если возникла боль? (Идти к врачу)
  • Что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
  • Что вредно для зубов?

2) Игра “Да, нет” (автор И. И. Савчук).

Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите дружно: нет.
Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет! Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? Нет!
Ох, неловкая Людмила,
На пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда? Нет!
Навсегда запомните, Милые друзья,
Не почистив зубы, Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идете спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? Нет!
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Нет!
Молодцы, не оплошали,
Правильно советы дали.
Запомнить надо на 100 лет,
Что зубам полезно, а что нет.

3) Практикум “Чистка зубов”.

  • Как надо ухаживать за зубами? (После каждой еды полоскать рот, ympoм и вечером чистить зубы)
  • Что необходимо иметь каждому человеку для ухода за зубами? (Необходимы зубная щётка, паста)
  • Как правильно чистить зубы? (Интерактивный рисунок “Как правильно чистить зубы” (см. ИКТ: образовательный комплекс «Биология .Человек».)

Вы позавтракали вкусно?
Зубы вам почистить нужно.
В руку щёточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево.
Снизу — вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щётку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
Ведь поранить десны можно.
А потом что? А потом
Зубы мы ополоснем.
Нам понадобиться кружка.
Улыбнемся-ка друг дружке,
Поработаем умело,
Чтобы зубки стали белы!

Заканчивая разговор о зубах, хочется дать очень хороший совет:

Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет
Сохранить на много лет.

4) Игра-конкурс «Много – мало».

— Я буду называть продукты, а вы говорите «много», «мало».

Овощи (много), конфеты (мало), фрукты, шоколад, соки, витамины. А если у вас зуб заболит, что нужно делать? (пойти к врачу).

Учитель. Что нужно делать, чтобы никогда не болел живот?

Дети. Мыть руки перед едой, после туалета и прогулки. Никогда не есть немытые овощи и фрукты.

Учитель. Как нужно мыть огурец или яблоко?

Дети. Их нужно хорошо мыть теплой водой, а потом полоскать проточной.

Если наши руки в ваксе, если села на нас клякса,

Кто тогда нам первый друг снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?

Чтобы не было беды, жить нельзя нам без… (воды)

Берега над озером, словно снег, белеют.

Захочу – и озеро сразу обмелеет. (ванна)

Не смотрел в окошко – был одним Антошка.

Посмотрел в окошко – там другой Антошка.

Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (зеркало)

Гладко, душисто, моет чисто. ( мыло)

3. Заключительная часть.

— Правильно, ребята! И зеркало, и расчёска, и вода, и мыло помогают нам быть чистыми. Где чистота, там здоровье!

Учитель. На наш адрес пришло заказное письмо. Давайте посмотрим, что здесь написано.

Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо:

Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо.

Всё равно какой водою: кипячёной, ключевой,

Из реки, иль из колодца, или просто дождевой!

Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –

Перед каждою едою, после сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда!

И чернила, и варенье смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети! Очень – очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще – я грязнуль не выношу. (Ю. Тувим)

— Что же мы ответим на это письмо?

Давайте в заключение нашего разговора вспомним слова К. И. Чуковского из стихотворения « Мойдодыр»!

Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое,

И зубной порошок, и густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане – всегда и везде ВЕЧНАЯ СЛАВА ВОДЕ!

Источник

Экологический праздник «Землянам — чистая планета»
методическая разработка на тему

Экологический праздник «Землянам — чистая планета», посвящённый закрытию «Года Охраны окружающей среды»

Скачать:

Вложение Размер
11._zemlyanam_chistaya_planeta.docx 30.12 КБ

Предварительный просмотр:

Экологический праздник «Землянам — чистая планета»

Вед 1. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике, «Землянам – чистая планета», посвященному закрытию года «Охраны окружающей среды – 2017».

Вед 2. Сегодня эта тема особенно актуальна. Не только ученые-экологи, но и многие люди на нашей планете обсуждают проблемы охраны природы, частью которой они сами являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке.

Вед 1. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.

Пора бы человечеству понять,

Богатства у Природы отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять.

Она, как мы, такая же — живая!

Вед 2. В гости к живой природе мы отправимся сегодня с нашего символического экодрома.

Вед 1. Почему именно экодром?

Потому что сегодняшний наш разговор об общении с природой – а это маленькая стартовая площадка для путешествия в мир большой экологии — одной из самых важных наук XXI века.

Вед 1. Наша планета называется Земля, её освещает солнышко, поэтому на ней светло, её окружает слой озона, поэтому есть кислород, которым дышит всё живое, на ней есть вода – поэтому есть жизнь.

Вед 2. Дорогие ребята, я убеждена, что если каждое утро из своего окна вы будете видеть красивое дерево, красивую улицу, дом или пейзаж, вы будете чувствовать себя лучше и радостнее. Если же вы будете из своего окна видеть мусорную яму, грязный двор, унылые серые здания, чахлые погибающие деревца – это и будут ваши отрицательные эмоции.

Вед 1. Чистота начинается с нас самих, с нашего отношения к окружающей среде, с того места, где мы живём, работаем, учимся. Нравится ли нам здесь? Уютно ли мы себя чувствуем в нашем городе? Об этом для вас споют обучающиеся нашего Центра.

Экологические частушки – 2 класс

Можно много убираться,

Убедить хотим ребят

Вспомнить истину простую:

Чисто там, где не сорят.

Любит праздники народ

На гуляньях ест и пьет

После праздника по площади

Бульдозер не пройдет!

Грязь, бутылки, мусор, пачки

Возле нашего двора.

Это взрослые бросают,

А не только детвора!

Мы частушки вам пропели,

Только выбор за тобой:

Будет город наш здоровый

Или будет он больной (всё

Вед 2. Дорогие друзья, оглянитесь вокруг, посмотрите внимательно на нашу Землю, и вы увидите, глобальная экологическая катастрофа это — не фантазия, не вымысел. Страшные симптомы такой катастрофы уже есть.

Что загрязняется прежде всего?

Вед.1 Ребята, послушайте стихотворение «Ода о воде» — 2 класс

Вода живет, бежит и дышит.

Вода слова и мысли слышит.

И всё, что было – вода помнит.

И всё, что просите – исполнит!

Вода бессмертна и вечна

И дарит жизнь Земле она.

Любую грязь вода смывает,

Нас от болезней защищает.

Вода нам дарит чистоту,

Здоровье, радость, красоту.

Вед 1. Вода — живительная влага нашей планеты. Именно ей мы обязаны жизнью.

Вашему вниманию предлагается экологическая сказка.

Сказка «Нефтяная рыбка» – 2 класс (муз. «Море, море..)

Автор : Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Пошел старик на рыбалку, забросил он невод в море, пришел невод…

Старик: (удивляясь, перечисляет содержимое «улова») … с тиной морскою, ржавыми банками, битыми бутылками, рваными пакетами и прочим мусором.

Автор : (грозно) Он второй раз забросил невод. Пришел невод…

Старик: (печально) с рваным башмаком и изношенной лысой шиной.

Автор: с надеждой в третий раз бросил он невод. Пришел невод…

Старик: (радостно) с одной рыбкой. Да не простою рыбкой, а золотою.

Автор : заговорила рыбка человеческим голосом, взмолилась.

Рыбка: (жалобно) не отпускай меня, старче в море. Лучше кинь меня в аквариум с чистой водою — отслужу тебе любую службу. Не хочу сделаться рыбкой «нефтяною», а хочу остаться золотою…

Старик: хорошо, рыбка, быть по-твоему.

Автор: забрал старик золотую рыбку, посадил ее в аквариум с чистой-пречистой водой. Но все же надеялся он когда-нибудь отпустить золотую рыбку в чистое море.

Вед 2. А сейчас, ребята, мы проведем небольшой эрудицион по экологии.

Задание 1. У меня очень много игрушек сделано из неё; она бывает разноцветной, её очень трудно сломать; предметы, сделанные из неё мало весят; если её поджечь, то становится чёрный едкий дым; её нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается. /Пластмасса./

Задание 2.
Его делают из песка; чаще всего оно прозрачное; когда падает, оно разбивается; если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто; брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара. /Стекло./
Задание 3.
Это получается, когда становится старым или ломается; это можно увидеть везде: в городе, деревне, вдоль дорог; это можно сдать и получить деньги; это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое; это бывает цветным, и его можно сдать на переплавку и получить деньги. /Металлолом./
Задание 4.
Ее изобрели китайцы; у нас её получают из древесины; она легко горит; из неё получается много мусора; на ней обычно рисуют или пишут. /Бумага./

Задание 5.
Его много в городе, но мало в деревне; особенно силён он в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин; от него люди болеют, нервничают, громко кричат и его становится всё больше; его издают разные приборы и машины. А когда его слишком много, он вызывает у человека состояние, близкое к стрессу, действует как наркотик. /Шум./

Вед 1. Сейчас я буду зачитывать начало фразы, а вы её постарайтесь закончить.

— Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно… (использовать много раз, сдать в магазин).
— Одежду, которую ты уже не носишь, можно …(отдать нуждающимся).
— Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут … (кому-то понадобиться).
— Узнай, где поблизости есть пункт приёма макулатуры, и … (сдай туда ненужную бумагу).
— Почини и исправь вещь, вместо того, чтобы … (её выбрасывать).
— Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически … (не разлагается).

Вед 2. Сегодня мы говорили о том, как быстро загрязняется наша планета, мы еще не осознаем этой опасности и живем на этой планете, но смогут ли жить на ней будущие поколения.

Давайте будем беречь планету,

Во всей Вселенной похожей нету

Во всей Вселенной она одна,

Что будет делать без нас она?

Танцевальный номер — 2 класс

Стихотворение «Земля в опасности» -2 класс

Приснился мне недавно странный сон,

Стою я на земле и слышен стон,

Вокруг ни, дерева ни, травки ни цветка,

Одна пустыня мрачная из голого песка.

Земля гудит и стонет и вздыхает,

И в молчаливом крике руки воздевает,

И слышен голос тихий: Помоги

Верни мне жизнь, верни мне красоту,

Верни траву, что зеленеет по весне,

Верни цветы, деревья, птиц,

— Я Земля! Я — в беде! — 2 класс
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.
Бутылки, банки, коробки.
Погибну скоро я с тоски.

Услышьте голос мой родной
Я плачу дождевой слезой.
Я задыхаюсь, не молчу, Землетрясениями кричу.
Я гневаюсь раскатом грома. Хочу быть чистой и здоровой! (пауза)

Вед. 1 Земля стонала, плакала, молила,

О помощи людей она просила…

Проснулась я, а солнце ярко светит,

И небо голубое, и шумит листва,

И радостно смеются наши дети,

И поняла я, что Земля жива.

Должны беречь мы Землю вновь и вновь,

А вместе с ней Надежду, Веру и Любовь

Вед 1. Дорогие друзья! Ведь наша матушка-земля жива!
Я думаю, не все и люди знают,
Что мать свою родную обижают.
Мы часто любим лишь себя и уважаем,
И дом свой, и квартиру прибираем.
У нас-то чисто, а земли не жалко,
Земля отныне — как большая свалка.

Вед 2: Что завтра будет?
И подумать страшно.
Надо юннатов скорей собирать, агитбригаду создавать.
Ведь вместе же великая мы сила.

Выступление волонтёрской агитбригады «Экологи» — 5 класс

1 . За генеральную уборку

Пора приняться на Земле!

Что в говорильне нашей толку?

Природа плачет о себе!

2 . Сумеют выжить только крысы,

Чертополох и таракан

Ворона даже будет лысой!

Приятно ль жить с такими нам?

3 . Эколог — друг, защитник жизни, —

Все человечество любя,

Не дай пропасть родной Отчизне,

Мы будем слушаться тебя.

Песня (на музыку «Бременские музыканты» (исп. хоровое)

1. Ничего на свете лучше нету,

Чем беречь друзья свою планету

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Ведь экологи всегда в дороге – 2 раза

2. Мы свое призванье не забудем

Сохраним мы воду чистой людям,

Сбережем мы воздух, лес и реки,

Чтоб природу сохранить навеки – 2 раза

Все: Волонтёрский отряд «Экологи» обращается ко всем, кому не безразлична судьба нашей планеты, кто хочет, чтобы она была чистой и зеленой.

Мы заявляем наше «нет!» любым битвам с природой, всему, что грозит биосфере Земли, угрожает людям, каждому человеку.
Мы заявляем наше «да!» миру и спокойствию, любви и уважению к природе, осторожности и мудрости, экологической культуре.
Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Все мы, живущие на планете Земля!

Вед 1: Природа — это дом, в котором день за днем
Растут цветы и хлеб, кругом смеются дети,
И этот дом и смех — один, один для всех,
Другого дома нет на целом свете.

Вед 2: Природа — это дом под снегом и дождем. В любой мороз и зной устроен он на славу. Храните этот дом, в котором мы живем. На это мирный дом имеет право.

Вед 1 : И все, кто согласен с нами, вставайте под наше знамя!

Песня: «Дорогою добра»
1. Идя к мечте прекрасной, не рви цветов напрасно,
Скулящую, бездомную собаку накорми.
Ты посади березку, ну а свою дорожку
Ты чисто-чисто подмети и мусор убери.

2. Пусть птиц веселый щебет всегда твой слух ласкает,
Пускай глаза ласкает красота родимых мест.
Иди за солнцем смело. Хоть этот путь не ведом.
Иди мой друг, всегда иди дорогою добра.

Вед 2. Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности. Другой планеты у нас не будет! Земля с её биосферой – величайшее чудо, у нас она одна.

Вед 1. Дорогие ребята! Давайте создадим чистоту и уют в наших школах и классах, на своих улицах и в нашем городе. И тогда завтрашний день Земли будет таким, каким мы создадим его сегодня.

Ст. вожатая: Право повязать галстуки новым членам союза «Детство» предоставляет вожатым.

К выносу знамени приготовиться. Знамя вынести.

Переработала и провела руководитель РДО «Надежда» Н. А. Матинова

Источник

Читайте также:  Проблемные ситуации тема здоровье
Adblock
detector