Меню

Частный детектив твое здоровье коко

Частный детектив (1976) Твоё Здоровье КОКО

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ — ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО — МИШЕЛЬ КОЛОМБЬЕ Подробнее

Ограбление (Взломщики Le Casse 1971) Жан-Поль Бельмондо, Омар Шариф, Робер Оссейн Подробнее

Филипп Марлоу частный детектив Опасность моя профессия Подробнее

Филипп Марлоу — частный детектив. Засада на Нун-стрит Подробнее

Гибель мадам Леман (Франция, 1978) детектив, Бруно Кремер, Деннис Хоппер, советский дубляж Подробнее

Следователь по прозвищу «Шериф» (Франция, 1976) детектив, советский дубляж, дублирует Н. Караченцов Подробнее

Нежный проходимец. Бильмандо. Подробнее

Чудовище — Кинокомедия Франция 1977 (Жан-Поль Бельмондо) Подробнее

ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ — ЖАН-ПОЛЬ БЕЛЬМОНДО Подробнее

Жан-Поль Бельмондо ТОП 10 лучших фильмов Подробнее

Таинственная гостья 1946, США, фильм нуар, детектив Подробнее

Филипп Марлоу — частный детектив. Шантажисты не стреляют Подробнее

«Частный детектив, или Операция кооперация»_Чиксы Подробнее

Баловень судьбы (Франция, 1988) Жан-Поль Бельмондо, советский дубляж Подробнее

Счастливый побег (Жан-Поль Бельмондо) Подробнее

Жан Поль Бельмондо Jean Paul Belmondo L’Alpagueur avi Подробнее

Нестор Бурма сезон 2 серия 5 Гробовщик по имени Нестор 1993 Подробнее

Источник

Всегда ли плоха советская цензура?

Два отличных французских фильма, «Откройте, полиция!» и «Частный детектив».

Оба пересматривал уже после разрушенья СССР, финал обоих поднёс сюрприз.

Первый – про двух полицейских, одного играет Филипп Нуаре, второго – Тьерри Лермитт. Провинциал приезжает служить в парижскую полицию, он полон надежд на продвижение – потому что старателен, честен и неподкупен, он – образец.

Ветеран, «грязный» по уши – но очень обаятельный. Он умеет жить, знает, что как, все ему должны, отовсюду деньги идут. И нужно новичка «переформатировать» — а то он уже восстаёт, грозится, протестует.

На деньги идеалист не «клюет» — привык жить скромно. Как совратить такого несгибаемого? Напарник знакомит его с красивой и загульной Наташей, молодой сражён, влюблён. Готов теперь на всё.

И тут уже ветерану пришла пора удивляться, как быстро новичок освоил все приёмчики. Мало того, он считает весь этот шахер – махер лишь симпатичной пустяковиной. И предлагает напарнику взять большой куш. А тот уже в паре шагов от пенсии, хочет старость встретить в достатке, со старой подругой – и лошадку купить, пускать её на бега, очень он всем этим увлекается.

Так что решено – идут на большое дело.

Читайте также:  Многофункциональный прибор массажер пояс здоровья модель m142

Пошли, попались . Убежать мог только один, второму – в тюрьму идти.

Сидеть собрался Филипп Нуаре, ветеран, напарник обещал ему, что деньги сохранит, на волю друг вернётся к большой кубышке.

И вот финальные кадры: ранее утро, ещё не рассвело, туман. Отсидевший выходит из тюрьмы. Улица пуста. Играет грустная музыка. У Филиппа Нуара опустошённое лицо.

Люди в зале встают с мест, слышу: — Ну, вот, научил на свою голову. — — Да уж, вор у вора украл. — — Вот так вот, молодой-то старого. –

Урок зрителем получен: нет чести между ворами, в мире чистогана человек человеку – волк. И т.д.

В «Частном детективе» Бельмондо ловит безжалостного убийцу, играет злодея Бруно Кремер.

Ловит он его, ловит, и когда находит застреленным своего молодого приятеля, ясно, что таки поймает – и накажет. Ну потому что нельзя так. Это же Бельмондо. Он не простит, поиск не бросит. Хотя о враге известно совсем мало. Знаем лишь его кличку – Коко. —

Финал. В частном салоне воздушного лайнера сибаритствует богатый господин. Напротив него сидит Бруно Кремер. Разливает по бокалам шампанское, кругом сплошь уют и роскошь.

Подонок поднимает тост, смотрит на своего визави: — Ваше здоровье. –

И тут во весь кадр глаза Бельмондо.

Снова глаза убийцы. Он понял, что всё, ему конец.

И опять глаза Бельмондо. И музыка эта, из французского кино, незабываемая.

Спустя годы овладела мною ностальгия, решил оба эти фильмы посмотреть снова.

Очень это приятно, нисколько они не устарели – даже ещё более стильными кажутся. Винтаж!

Вот инспектор Буарон выходит из тюрьмы, туман, опустошённое лицо. Сейчас титры пойдут. Жалко деда…

И тут слышу цокот копыт. И из тумана выходит лошадь. Красивая, скаковая. Запряжённая в беговую повозку. А в повозке – Тьерри Лермит, его женщина Наташа – и верная подруга сидельца, всё ещё пригожая тётушка (с богатым прошлым). При них шампанское. И сумка. Ясное дело – с деньгами.

— Какое ж паскудство. – говорю. Не про встречающих, разумеется, а про «преподавших урок» человеков с ножницами.

И сомнений нет, что советская цензура – явление гадкое.

Но через пару часов я в этом уже не так уверен.

Читайте также:  Что такое натяжные потолки вредность для здоровья

Заканчивается «Частный детектив». Глаза в глаза смотрят друг другу опасные мужчины. Играет музыка. ОК. Титры?

Нет. Бельмондо и Кремер начинают прыгать по дивану, рыча, как барсы. Идёт какая-то дурацкая возня. Там особо не развернёшься – салон невелик. Поэтому противники как-то совсем уж мелко копошатся на подушках, вскрикивая.

Мне вспоминается новое слово фэйспалм.

Минут через пять Бельмондо одолел-таки Коко, титры наконец –то пошли по экрану.

Сижу, чувствую благодарность к человеку с ножницами, отрезавшему эту лабуду когда-то много лет назад. Подарившему нам вот это: — Твоё здоровье… Коко. – И всё.

Источник

Частный детектив твое здоровье коко

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

compasivo_kp


24. « Частный детектив» (1976):

‘ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ, КОКО !’

По-моему мнению, недооценённый шедевр французского криминального «поляра» 1970-х. С первых кадров на пристани в голландском Роттердаме, когда под пульсирующие аккорды невероятной музыки Мишеля Коломбье пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, понимаешь, что перед тобой одно из тех экранных произведений, которые запоминаются на годы вперёд.

Такой харизматичной творческой формы у режиссёра Ф.Лябро, композитора Коломбье и Бельмондо-супермена впоследствии уже не было. Хотя режиссёр по ходу прибегает к цитатам из «Фантомаса», С. Леоне и «Побега»(1972) С. Пекинпа, тем не менее к финалу ощущаешь самобытную индивидуальность фильма, который, к сожалению, сами французы приняли почти с безразличием (445 тысяч зрителей в Париже — низкий показатель для суперзвёздного времени Бебеля).

Пришедший в кинорежиссуру бывший журналист и поклонник американских детективов Филипп Лябро, разогревшись на лентах «Без видимой причины» (1971) и «Наследник»(1972, тоже с той же творческой группой), в «Наводчике» (настаиваю на таком переводе оригинального названия) выдал почти безупречный жанровый результат. К достоинствам ленты можно смело отнести , ритмически чёткий монтаж, органичное совмещение к финалу двух (малосвязанных в начале) остросюжетных интриг с участием героя и
грамотную музыкальную характеристику персонажей с умело поданными контрапунктами.

В первый (и, увы, в последний) раз Бельмондо в своей детективной кинобиографии отлично предстал в роли сдержанного супермена. Конечно, он привычно улыбается и бравирует своей крутостью, но… без той вертлявой буффонады, которая перехлёстывает через край в других его боевиках и комедиях.

«Частный детектив», наверное, самый дедуктивный фильм-действия с Бельмондо. Его герой без имени (кроме подставных настоящее которого с экрана ни разу так и не произносится) — может быть не столько действует, сколько анализирует действия, особенно в первых 20 минутах сюжета. — Который , может быть, и тривиален для своего жанра, но его не совсем заурядное воплощение тянет на лестное определение — «фильм с характером», финальная фраза которого («Твоё здоровье, Коко!») даже спустя 30 лет остаётся расхожей в народе. Также как и постоянно повторяемая наводчиком коронка: «Кофе, рюмку ликёра, сигару!».

…Министерство юстиции Франции нанимает на контрактной основе неофициального профессионала, известного в преступной среде по кличке «Наводчик». Целью этого нелегала является борьба с криминальными элементами… незаконными методами.

На свой страх и риск он в одиночку выслеживает продажных полицейских, наркоторговцев и сутенёров, а юридические чиновники помогают ему обходить полицейскую рутину и действовать в обход закона «без формальностей».

Но одно условие непреложно: «наводчик» (или «частный детектив») ни при каких вариантах не должен засвечивать своё существование. В противном случае его высокопоставленные заказчики автоматически прибегнут к «доктрине одобрительного отрицания» (иными словами обрубят с ним все связи и включат «мороз»).

Вскоре от Министерства он получает заказ на поимку самого опасного серийного убийцы Франции — «Ястреба». Под личиной щедрого благодетеля Ястреб нанимает парней из числа беспризорной молодёжи для налётов на банки, а затем цинично убивает их. («Коко, я убиваю всех, кто может меня опознать» — это оттуда).
И вот: один нелегальный профи (со знаком «+») разыскивает другого столь же нелегального профи (со знаком «-»). Во что это в результате выльется вы узнаете, посмотрев сей интригующий фильм.

Безусловно, что фактурный стюард Жильбер (он же грабитель-убийца «Ястреб») в знаковом исполнении 47-летнего Бруно Кремера — самый лучший кинематографический противник Бельмондо. Многие в этой связи упоминают Р.Оссейна с его беспринципным Розеном в «Профессионале». Но Кремер, лично мне, нравится на порядок больше. Музыка Мишеля Коломбье — вообще отдельная субстанция этой минорной «осенней» киноистории. Всеми напеваемая тема Э.Морриконе из «Профессионала» — вещь необычная, но слишком сентиментальная. И по силе воздействия и завораживающему напору ей до главной темы «Частного детектива» — как до Луны .

Источник

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector