Меню

Час здоровья с родителями

Совместный физкультурный праздник для детей и родителей «Час здоровья»

ирина шмакова
Совместный физкультурный праздник для детей и родителей «Час здоровья»

Цель: Создать благоприятную образовательную среду для формирования у детей устойчивого интереса к занятиям двигательного характера. Создать условия, способствующие проявлению детьми творческой инициативы в процессе двигательной деятельности. Содействовать становлению в семьях воспитанников ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами в двигательном режиме.

Инструктор: Заходите, проходите

Предлагаю не скучать,

Спортом заниматься поскорей начать!

Вместе с мамой или папой

За руки возьмитесь поскорей!

И бегом в спортивный зал

«Час здоровья» настал! 1. Бег в чередовании с ходьбой муз. «Герои спорта» исп. «Домисолька»

Инструктор: Теперь спортивная ходьба

Делай раз и делай два!

2. Ходьба с заданиями муз. «Спортивная ходьба» Ю. Кудинов

Инструктор: Зал спортивный далеко, бегать долго нелегко!

Может сядем на трамвай? Скорей билеты покупай!

3. Ритмическая гимнастика «Трамвай» Шоу-группа «Улыбка»

Инструктор: Долго ехали, бежали,

и в спортивный зал попали!

Инструктор: Если мечтаешь стать хоккеистом,

Или будешь футболистом

Или гимнастом, фигуристом

Не забудь, не забывай!

День с зарядки начинай!

Мамы, папы и ребятки, вместе сделаем зарядку?

Посвободнее вставайте, упражнения повторяйте

4. Комплекс общеразвивающих упражнений в паре с родителем

Инструктор: Вот теперь размялись мы

Стали очень гибкие,

Стали очень ловкие,

Будем смелость развивать,

Взрослые вам будут помогать,

Сегодня они станут вам, как тренеры!

5. Дети идут по скамейкам с поддержкой взрослого, по массажным дорожкам

Инструктор: Упражнения в проползании

очень важное задание!

6. Упражнения в проползании на четвереньках в тоннели (для взрослых и для детей отдельно)

Инструктор вот подъехал наш автобус,

Повезёт нас дальше он.

С вами дружно мы поедем,

На городской спортивный стадион

7. Комплекс общеразвивающих упражнений сидя на 2 скамейках, колоннами друг за другом

муз. «Автобус», Е. Железнова

На стадионе проходит необычный волейбольный матч!

Хотите в нём участие принять?

8. Волейбольный матч.

Участники перебрасывают мягкие разноцветные комочки, изготовленные из ниток, через обручи скреплённые в форме олимпийских колец.

Инструктор: Учимся владеть мячом

9. Катание мячей в паре с родителями

10. Бросание мячей в паре с родителями

Инструктор: Час здоровья завершился, все такие молодцы!

Вырастут из вас ребята, и гимнасты и борцы!

Родители ваши были сегодня хорошим примером для вас

Занимались спортом дружно, ничего не скажешь, класс!

Думаю, не сложны будут, нормы ГТО для вас!

Давайте дружно взрослые и детвора, физкультуре и спорту крикнем – УРА!

Инструктор: В страну здоровья паровоз

и взрослых, и ребят повёз!

Ребята поедут со мной, а взрослые с воспитателем!

11. Ходьба 2 командами «Змейкой»

Презентация проекта «Воспитание интереса к физкультурным занятиям посредством нетрадиционных форм» «Воспитание интереса к физкультурным занятиям через нетрадиционные формы физкультурных занятий» В нашем районе каждый год проходит конкурс.

Разработка технологии формирования основ здорового образа жизни в ДОУ «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» на тему: «Разработка технологии формирования основ здорового образа.

Источник

Тематический досуг ЧАС ЗДОРОВЬЯ с родителями и детьми подготовительной к школе группы
статья по теме

статья в сборнике

Скачать:

Вложение Размер
Статья для сборника 18.97 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДОСУГ «ЧАС ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

1. Акцентировать внимание детей на вредных привычках и неправильном поведении, приносящем вред здоровью.

2. Объяснить детям необходимость употребления в пищу фруктов и овощей, важность соблюдения культурно-гигиенических правил.

3. Воспитывать у детей привычку к ЗОЖ.

4. Активизировать родителей на участие в мероприятии, посредством театрализации (исполнение ролей).

Ведущий: Ребята, какое настроение у вас сегодня? (ответы детей) Значит, отличное настроение, значит вы все здоровы и веселы! А что такое здоровье? (ответы детей) — Здоровье — радость, богатство человека. Болезнь — горе, слезы, беда. Ребята, а в какой стране вы хотели бы жить: болезни и здоровья? (ответы детей) Если хотите, чтобы нас приняли в страну здоровья нам надо пройти нелегкий путь.

Появляются Зайчонок и Волчонок. Они играют. Вдруг волчонок находит окурок.

Волчонок : Посмотри, Зайка, что я нашел. Я знаю, это сигарета. Мой папа Волк тоже курит. (предлагает Зайке закурить)

Зайчонок : Ой, что ты! Ты разве не знаешь, что курить — здоровью вредить! Это очень опасно.

Волчонок: Да ну! (наклоняется к Зайке) Я тебе по секрету скажу: я уже несколько раз курил, и ничего со мной не произошло.

Зайчонок: Нет! Нет! Я совсем не хочу пробовать, это опасно!

Волчонок: Ну и не надо! Я пойду сейчас к ребятам и мы с ними закурим (подходит к детям)

Закурим, ребята! (подмигивает).

Ведущий: Что ты! Что ты, Волчонок! Наши дети не курят.

Демонстрируется картинка, на которой изображена сигарета, перечеркнутая красной линией.

Ведущий: Хотите узнать — почему? Послушайте, что расскажут ребята, каким бывает человек, если он курит.

Из-за ширмы появляются два шара (надувные шарики, на них нарисованы глазки, носик, губки).

Ведущий : Проведем опыт с шарами. На кого они похожи? (ответы детей). Один из шаров в это время продолжает улыбаться, а другой на глазах у детей уменьшается (сдувается).

Ведущий: Ой, что это с ним? Какой он стал? Вот что происходит с тем, кто курит. Ребята, а вы как понимаете пословицу: «Курить здоровью вредить» (ответы детей). Волчонок предлагает Зайчонку конфету

Зайчонок: (отказывается) Я до завтрака сладкое не ем. Аппетит не перебиваю.

Волчонок: А я ем! И зубы не чищу! (разворачивает и ест конфету)

Зайчонок : Ты что, Волк, зубы будут болеть, а потом все выпадут и я бояться тебя перестану!

Волчонок: Ну и не ешь! Веди свой здоровый образ жизни (кушает конфету) Ой! Ой! Ай, болит.

Ведущий: Кто поможет Волчонку?

Дети: Доктор Айболит! (Зовут Айболита) Входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети. Я добрый доктор Айболит, что случилось? Обращается к волку . Зуб болит? Надо чистить зубы по утрам и вечерам. Послушай, как надо чистить и повторяй.

Как поел, почистил зубки.

Делай так два раза в сутки.

Надо чистить каждый зуб.

Верхний зуб и нижний зуб,

Даже самый дальний зуб.

Очень важен зуб.

Изнутри, снаружи три,

Три снаружи, изнутри….

Мы чистим, чистим зубы

А тем, кто их не чистить

Мы песенку споем:

Вместе с детьми волк имитирует чистку зубов.

Эй, давай не зевай,

О зубах не забывай,

Снизу вверх, сверху вниз,

Чистить зубы не ленись.

Айболит: Ну, Волчонок, теперь ты понял, как важно чистить зубы?

Волчонок: Да я понял. Надо чистить зубы два раза, утром и вечером, при этом правильно чистить и тогда зубы не будут болеть.

Айболит : И еще надо кушать полезные продукты. Давай, у ребят, спросим о том, какие бывают полезные и вредные продукты. (Ответы детей)

Айболит: Ну, теперь, мне пора идти дальше, Волчонок и Зайчонок, может, вы со мной пойдете. (Уход героев)

Ведущий: А ребята из подготовительной группы расскажут вам одну поучительную историю.

Воспитатель . Жила-была одна заячья семья: папа, мама и ребенок — Зайчонок .(Входят герои.)

Папа-Заяц целыми днями на работе пропадал, а мама – зайчиха по хозяйству хлопотала.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Вот овощи спор завели на столе,

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу, ох!

Накрытые крышкою в душном горшке,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка, горох,

Петрушка и свекла, ох!

Ведущий: Сварила мама-зайчиха вкусный, полезный овощной суп. Собралась зайчонка кормить. Поставила перед ним тарелочку с супом, а сама пошла посуду мыть. А зайчонок суп есть не хочет. Что же ему с супом сделать? И тут он придумал! Взял тарелочку, да и вылил за окошко. (Зайчонок выливает суп, потирает руки, садится обратно за стол. Возвращается зайчиха, смотрит на пустую тарелку, гладит зайчонка по голове, дает конфетку.)

Ведущий : Но не знал зайчонок, что под окном муха живет, и каждый день она за зайчонком то суп, то котлетку, то кашу доедает, а то и компот допивает. Вот и выросла она до огромных размеров. Влетает муха

Муха : З-з-з-здравтсвуйте! А вот и я! Посмотрите, какая я сильная стала, и большая.

Теперь я тут командовать буду! А тебя, мой з-з-з-з-зайчоночек, я к себе з-з-з-зеберу. Силенок у тебя маловато, ты же ничегошеньки не ел, так что даже сопротивляться не будешь. А я посплю, пожалуй, чуток.

Ведущий : Ну уж, нет, ничего у мухи не получится. Мы сейчас Зайчонку расскажем, что нужно кушать, чтоб стать сильным, крепким и здоровым, правда, ребята?!

Дети: Всем давно известно, что овощи полезны.

И капуста, и лучок, и чеснок и кабачок,

И картошечка, и репка витамины дарят деткам!

Ведущий: Зайчонок теперь ты знаешь, что нужно кушать, чтобы стать здоровым, сильным, умным.

Ведущий: А в обиду мы тебя не дадим. Ребята, вставайте в круг, будем муху прогонять!

Любим овощи и фрукты,

Злую муху прогоняем!

Муха: А-а-а-а-а! Что з-з-з-здесь происходит?

Ведущий: Не отдадим тебе Зайчонка!

Муха: Да я пошутила! Очень мне он нужен этот Зайчонок! У меня и своих дел полно. Улетаю, улетаю….

Ведущий Молодцы, ребята! Злую муху не испугались. Муха возвращается

Муха. А кто вам сказал, что я з-з-з-злая? И вовсе это не так. Я очень даже добрая.

Просто надо было з-з-з-зайчонка проучить, а то он вовсе ничего полез-з-зного не ел. А это вам от меня! Угощайтесь, пожалуйста! Раздает угощение — Ну, все, мне пора! До свидания!

Ведущий: Ребята, а давайте попробуем собрать ромашку Здоровья, каждый цвет лепестка будет что-то означать, а что — мы сейчас с вами придумаем. Что нужно для Здоровья?

— Красный лепесток: Нет – вредным для здоровья поступкам и делам!

— Оранжевый лепесток: Мыть руки перед едой!

— Желтый лепесток: Кушать больше овощей и фруктов!

— Зеленый лепесток: Больше гулять на свежем воздухе!

— Голубой лепесток: Заниматься физкультурой!

— Синий лепесток: Во время ложится спать!

— Фиолетовый лепесток: Чистить зубы 2 раза в день!

Вот и собрали мы свою ромашку здоровья, и такую ромашку мы дарим всем вам. До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропоганда здорового образа жизни.

Совместно проведенный досуг создает положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых в процессе общения друг с другом, повышает педагогическую культуру родителей по вопросам здорового образа.

Досуг — развлечение с использованием ЦОР с детьми подготовительной к школе группы на тему: «МасленицаЦель: Знакомить детей с обрядовыми праздниками, играми, особенн.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы для детей с ОНРТемаОсновное содержаниедеятельности Литература Грамма.

Цель: формирование у дошкольников интереса к жизни сверстников различных национальных культур, воспитание толерантности, чувства единства, любви к Родине.

Целью этого мероприятия является формирование у детей старшего возраста/подготовительного к школе возраста патриотические чувства, почтение к заступникам Отчизны на основе определённых историчес.

Конспект оздоровительного досуга с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи. На занятии используется мультимедийная презентация. Занятие начинается с хоровода и исполнении пес.

Источник

Сценарий Дня здоровья с родителями «Мы — здоровая семья» для подготовительной группы

Светлана Зимина
Сценарий Дня здоровья с родителями «Мы — здоровая семья» для подготовительной группы

для подготовительной группы.

Провела: инструктор по физической культуре

Зимина С. Н. 2019 год.

Цель: пропаганда и формирование здорового образа жизни в семье.

— укреплять здоровье детей,

— создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;

— формировать мотивацию к совместной деятельности;

— развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

— воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,

Оборудование : 6 кубиков, мячи разноцветные,мячи4 шт. большие,2 картинки с видами спорта.

Ход развлечения:

Инструктор: — Здравствуйте,дорогие родители и дети. Наше мероприятие посвящено «Дню Здоровья».

Инструктор:- Мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы узнать, что необходимо делать, чтобы быть здоровым, веселым, бодрым и неболеть.

Итак, что же нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: (делать зарядку, правильно питаться, закаляться, заниматься физкультурой).

Инструктор:- Мы сегодня проведем небольшое соревнование.

-А чтобы настроиться предлагаю размяться под музыку «Солнышко лучистое».(стать в шахматном порядке).

Инструктор:- Для того, чтобы начать наше соревнования, предлагаю разделиться на две команды. Команда мам и команда детей.

-Итак, все участники разделены на две команды. И сейчас вам нужно выбрать капитана команд, придумать название своей команды и речевку.

Команды выполняют задание.

Представление и приветствие команд.

Команда мамам: «В здоровом теле-здоровый дух.

Команда детей: «Если хочешь быть здоров -закаляйся.

Инструктор :-Начинаем соревнование.

Команда строится в колонну,положив руки друг другу на плечи, по команде надо оббежать обруч не разрываясь прибежать на место.

2. «Удержи равновесие»

Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик,пронести их по всему маршруту вперед.

3. «Воздушный шарик»

Нужно на ракетку, положить шарик, пронести на ракетке шарик не придерживая оббегая кеглю и обратно.

Держа клюшку,нужно вести кубик,оббегая стойку и обратно.

5. «Поменяй мячи местами»

(бежать с большим мячом до обруча, в котором лежит маленький мяч, поменять мячи; следующий ребёнок меняет маленький мяч на большой.)

6.«Угадай вид спорта»

Командам дается спортивная картинка, разрезанная на несколько деталей нужно быстро собрать картинку и назвать вид спорта.

Инструктор:-А сейчас хочу узнать, все ли вы про здоровье знаете.. Если согласны, то отвечаете Да, если нет, то говорите Нет!

Игра «Это правда или нет»

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться (да)

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать (нет)

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить (да)

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь (нет)

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины (да)

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет (да)

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать (нет)

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым (да).

Все молодцы все справились с заданиями. Победила дружба. Вручение грамот за участие в соревнованиях.

Инструктор: — Сейчас я хочу предложить подвижную игру «Салют».

Подвижная игра «Салют»

Разбрасать разноцветные шарики по всему залу. По сигналу «раз, два, три — собери!» дети должны быстро под музыку собрать все шарики по цвету и в свои корзиночки.

Мамы собирают: красные и синие и кладут в корзину.

Дети собирают: зеленые и желтые и кладут в корзину.

Инструктор: -Вы, ребята, молодцы, все сегодня хорошо, дружно играли.

На прощание — веселая игра-логоритмика.

Дети стоят перед воспитателем произносят слова «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель.

Текст Дети произносят и показывают

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Вдаль глядишь? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед? Вот так! (машут кистью руки)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щека

Всем спасибо за внимание,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнования,

Спасибо всем за этот замечательный вечер!

Будьте здоровы!

Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Мы желаем всем здоровья,счастья,и успехов во всем!

Сценарий праздника «День здоровья» с родителями и детьми второй младшей группы Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители и дети. Сегодня у нас в детском саду День здоровья. Мы собрались здесь в нашем зале, чтобы.

Досуг «Здоровая семья — здоровая Югра!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 69 «Светофорчик» Интеллектуально-спортивный.

Конспект физкультурного праздника «Мама, папа, я — здоровая семья!» для детей старшей группы Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Программные задачи:.

Консультация для родителей «Здоровая семья — здоровые дети» «Здоровая семья – здоровые дети» Ребёнок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья. Здоровая семья – это небосвод, на.

Презентация «Родители и я — здоровая семья» Презентация «Родители и я — здоровая семья» физкультурные досуги в средней группе Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической.

Сценарий праздника «День здоровья» для детей старшей группы совместно с родителями Цель: расширение знаний о физической культуре, ее значении в здоровом образе жизни. Задачи: — прививать интерес к физической культуре,.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей средней группы совместно с родителями «Мы — здоровая семья!» МБДОУ «Детский сад№23 ИГОСК Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей средней группы №7 совместно с родителями «Мы – здоровая.

Сценарий спортивного праздника для детей средней группы с родителями «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника для детей средней группы с родителями. Коваленко Галина Викторовна.

Сценарий спортивного развлечения «Страна Здоровья» совместно с родителями для детей первой младшей группы Цель: Педагогическое просвещение родителей, вовлечение их в воспитательно-образовательный процесс. Активизация творческого потенциала родителей.

Положение о конкурсе «Здоровая тюменская семья» Приглашаем принять участие в конкурсе «Здоровая тюменская семья», который пройдет в рамках фестиваля «Будь здорова, Тюмень!» Положение о.

Источник

Читайте также:  Реферат здоровье дыхательной системы
Adblock
detector