«Мы за своим здоровьем следим, и быть здоровыми хотим»
статья (старшая группа) на тему
Это девиз старшей «А» группы Детского сада № 10 структурного подразделения.
Лето, для нас не просто отдых, но это и успеть накопить силы до следующего года, подкрепить своё здоровье, подготовить своё тело к зиме с помощью закаливающих процедур (солнечные, водные, босохождение и др.); бега на улице, свежего летнего воздуха и увидеть всю красоту природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_svoim_zdorovem_sledim_i_byt_zdorovymi_hotim.pdf | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для сохранения полноценного здоровья необходимо вести здоровый образ жизни. В понятие «здоровый образ жизни» входят следующие составляющие:- отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, .
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ. .
помочь детям осознать значимость здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Это девиз старшей «А» группы Детского сада № 10 структурного подразделения. Лето, для нас не просто отдых, но это и успеть накопить силы до следующего года, подкрепить своё здо.
Логопедический проект по использованию экспериментальной деятельности в коррекции нарушений речи у старших дошкольников.
Пояснительная записка:-Актуальность: Воспитание и развитие здорового ребёнка будет успешным, если влияние семьи и детского сада будет органически сочетаться, дополнять и обогащать друг дру.
Источник
Картотека «Быть здоровыми хотим»
Галимон Татьяна
Картотека «Быть здоровыми хотим»
Картотека игр
«Быть здоровыми хотим»
Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни
Материал: картинки различных предметов, картинки с изображением предметов личной гигиены, картинки с грязным и чистым ребёнком, картинка Мойдодыра.
Ход игры: Мойдодыр велел Пете чисто вымыться, а Петя не знает, что ему для этого нужно. Воспитатель просит помочь Пете и выбрать только картинки с изображением предметов, помогающих ухаживать за телом (лицом, зубами, волосами)
ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ
Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
Материал: бумажная кукла с различной одеждой
Ход игры: воспитатель говорит, что кукла собирается на прогулку, но не знает, что ей одеть. Дети «одевают» куклу и объясняют свой выбор. Проводится в разные сезоны.
НАШИ ПОМОЩНИКИ -РАСТЕНИЯ
Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Материал: предметные картинки с изображением лекарственных растений.
Ход игры: Игра проводится по принципу лото, у детей карты с изображением лекарственных растений. Воспитатель показывает картинки аналогичными рисунками. Ребёнок, у которого есть это растение, рассказывает о его использовании для лечения. Если правильно, получает картинку. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.
Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.
Материал: тарелка с нарезанными овощами или фруктами
Ход игры: воспитате ль вносит тарелку с нарезанными овощами или фруктами, предлагает детям попробовать кусочек какого-то овоща или фрукта и задаёт вопросы: «Что это?», «Какой на вкус?»
Примечание: для маленьких детей лучше использовать плоды одного вида (только фрукты или только овощи) с ярко выраженным вкусом.
УГАДАЙ ПО ЗАПАХУ
Цель: формировать представления о помощнике человека (нос, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств
Материал: баночки с различными запахами (ваниль, апельсин, мыло)
Ход игры:воспитатель предлагает детям понюхать баночки с различными запахами и спрашивает:
— Что помогло вам почувствовать этот запах?
-что это за запах.
-Усложнение найти баночки с одинаковыми запахами
АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
Ход игры: играют от 1 до … человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации.
СЛОЖИ КАРТИНКУ
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Материал: разрезные картинки с предметами личной гигиены, спортивным инвентарём.
Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На каждой картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.Например: кроссовки, мяч, гантели; полотенце, зубная щетка и паста.
(Можно использовать цветные фотографии).
Цель: закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя
Материал: изображения или муляжи плодов
Ход игры: воспитатель описывает какой-либо овощ (фрукт) или читает загадку, а дети должны выбрать нужную картинку (муляж) и назвать этот овощ (фрукт).
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.
Материал: различные предметы и предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы.
Ход игры: игр ают 2 человека. Сначала им предлагается из множества предметов выбрать те, которые «помогают» вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет) куклу.
ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ.
Цель: Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством. Учить составлять небольшие рассказы.
Материал: серии сюжетных картинок по темам ЗОЖ
Ход игры: Детям предлагают несколько картинок, связанных одним сюжетом, разложить в порядке произошедших событий и составить по ним рассказ.Например: мальчик лежит в постели, делает зарядку, умывается, вытирается полотенцем; девочка моет руки, обедает, играет с куклой.
ЗАПОМНИ И ПОКАЖИ
Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.
Ход игры: воспитатель или ребёнок показывает движения. Дети должны их запомнить и воспроизвести
Цель: формировать представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств, развивать логическое мышление.
Материал: музыкальные инструменты
Ход игры: воспитатель за ширмой издаёт звуки на различных музыкальных инструментах, дети угадывают их
— Что помогло вам услышать разные звуки?
Можно проверить по очереди закрывать глаза, нос, рот и уши и опытным путём прийти к тому, что уши помогают нам слышать.
Цели: рассказать о режиме дня; учить объяснять и доказывать свою точку зрения; учит находить нарушения закономерностей в последовательном ряду.
Материал: 3-4 комплекта карточек с изображениями разных режимных моментов.
Ход игры: Располагать карточки надо последовательно, в соответствии с режимом (от утреннего подъёма до укладывания спать вечером, объяснить детям, почему так, а не иначе следует выкладывать карточки.
Вариант 1. Соревнование «Кто быстрее выложит ряд?».
Вариант 2. «Продолжи ряд». Воспитатель начинает выкладывать последовательность, а ребёнок продолжает.
Вариант 3. «Исправь ошибку». Воспитатель выкладывает всю последовательность карточек, нарушив её в одном или нескольких местах, дети находят и исправляют ошибки.
ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Материал: Карточки зелёного и красного цвета; предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, лимонад, копчёная колбаса, пирожные, конфеты, чёрный хлеб, каша, молоко, варенье, сок, овощи, фрукты); поощрительные значки (вырезанные из цветного картона яблоко, морковка, груша).
Ход игры: Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.
«Быть здоровыми хотим». Семинар-практикум для родителей Семинар — практикум для родителей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Быть здоровыми хотим» Цель:.
Фотоотчет «Быть здоровыми хотим» Активный образ жизни в нашей группе ведется регулярно и планомерно, что позволило закалить детей, уровень заболевания снизился почти до.
Фотоотчет о проекте «Быть здоровыми хотим» Название проекта: «Быть здоровыми хотим!». Авторы проекта: Докетова К. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад №10». Алпеева О. С., воспитатель.
Конспект занятия «Мы хотим быть здоровыми» Государственное бюджетное детское общеобразовательное учреждение детский сад № 38 Московского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по.
Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача — вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.
Презентация «Быть здоровыми хотим, за здоровьем мы следим!» Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех. Здоровый образ жизни! Утром поднялся и беги. Здоровый образ.
Проект «Быть здоровыми хотим!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад «Солнышко» рп. Усть-Абакан Познавательно-творческий проект.
Проект «Быть здоровыми хотим!» (группа раннего возраста) Автор проекта: Максимова О. В., воспитатель МБДОУ Детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Описание: в работе представлено описание проекта.
Проект «Быть здоровыми хотим» в старшей группе Проект «Быть здоровыми хотим» Воспитатель Клинкова Е. А. Актуальность проекта: Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом.
Проект по физическому развитию «Быть здоровыми хотим!» Вид проекта: • информационно – познавательный • групповой, краткосрочный • творческий Сроки реализации проекта: с 20 по 31 марта Участники.
Источник
Мы болезнь победим быть здоровыми хотим.
презентация к уроку (1 класс)
Цель: изучить основные способы сохранения и укрепления своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мы болезнь победим быть здоровыми хотим. | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
всегда хорошее настроение ничего не болит хочется прыгать, играть и учиться здоровые люди любят природу видят мир красивым не ленятся
Человеку естественно быть здоровым!
движение; питание; режим; закаливание.
Соблюдать режим дня Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
— приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; — выполняй каждый день утреннюю зарядку; — следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; — старайся есть в одно и то же время.
Движение – это жизнь
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Правила закаливания Любое закаливание начинается постепенно. Время процедуры увеличивают медленно. Начинать закаливание с самой лёгкой процедуры. При закаливании, процедуры проводят непрерывно. Твоим главным девизом должен стать девиз «постепенность и непрерывность».
16.04.20 Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе
Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.
Правильное питание (полноценное) Должно отвечать следующим нормам: 1. Пища должна поступать в организм регулярно, небольшими порциями. 2. Пища должна быть разнообразной: мясо, рыба, хлеб, молочные продукты, крупы, овощи, фрукты.
Вредные привычки Не бери чужого платья, Ногти тоже не грызи Не дружите с сигаретой Так здоровья не найти.
http://aida.ucoz.ru Ограничения на просмотр телевизора, работу за компьютером, разговоры по телефону От компьютера, телевизора, мобильного телефона идут вредные для организма излучения, а компьютер, кроме того, очень влияет на зрение
Всегда читаю сидя. Делаю перерывы во время чтения Слежу за посадкой при письме. Делаю уроки при хорошем освещении. Делаю гимнастику для глаз. Часто бываю на свежем воздухе. Употребляю в пищу растительные продукты. Смотрю только детские передачи по телевизору. Оберегаю глаза от попадания в них инородных тел. Каждый год проверяю свое зрение у врача. Как я забочусь о своих глазах
16.04.20 http://aida.ucoz.ru Как пользоваться без вреда для собственного здоровья Не смотреть телевизор более 2 часов. 30 минут работы на компьютере, перерыв не мене 30 минут. Не носить телефон на теле.
Личная гигиена – это уход за своим телом Вопрос 1. Почему необходимо мыть руки перед едой? Правильный ответ: На грязных руках содержится большое количество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание. Вопрос 2. Почему мыть лицо, шею и руки нужно значительно чаще, чем все тело? Правильный ответ: Руки, лицо и шея у человека наиболее подвержены загрязнению, так как не скрыты одеждой. Кроме того, на лице имеется большое количество сальных желез, и кожный жир, который они вырабатывают, является хорошей питательной средой для микробов.
НУЖНО: Соблюдать режим дня. Делать зарядку. Заниматься спортом, закаляться. Правильно питаться. Есть побольше витаминов. Соблюдать правила личной гигиены. НЕЛЬЗЯ: Смотреть часами телевизор и сидеть у компьютера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Дня Здоровья для учащихся 2 класса. Материал в стихах, используются частушки, переделанные песни,инсценировкит, сказкит о чистоте, правильном.
Данная разработка предназначена для системного и интегрированного использования учителями, воспитателями. Так же материал можно апробировать и с родителями на внеклассных мероприятиях.
Данная спортивная программа включает в себя 6 конкурсов — эстафет ,развивающих быстроту,ловкость,формируют здоровый образ жизни,воспитывают чувство товарищества.
Цели:Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.Создание условия для саморазвития.
Разработка внеклассного мероприятия по формированию кульиуры здорового питания с интерактивными заданиями и флешмобом.
Проект будет полезен педагогам для организации работы по привлечению дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни.
Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни,закрепление знаний детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, хорошего .
Источник