Быть здоровым модно
классный час (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovym_modno.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
«Здоровым быть модно!»
— расширение и систематизация знаний обучающихся о здоровом образе жизни.
— расширять и закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах;
— сформировать у обучающихся представление о режиме дня;
— развивать коммуникативные навыки детей;
— развивать логическое мышление, быстроту реакции;
— воспитывать у школьников сознательную установку на занятия физической культурой и спортом, негативное отношение к вредным привычкам, ответственное отношение к своему здоровью, повышать мотивацию на здоровый образ жизни.
Ход классного часа:
1. Орг. момент.
— Здравствуйте, друзья!
Настроились на хорошую работу.
Улыбнитесь друг другу, улыбнитесь гостям.
2. Тема занятия (проблемная ситуация) .
— Вы любите сказки?
— Я вам предлагаю послушать одну сказку, и ответить на вопросы?
СКАЗКА
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались.
— Что сказали мудрецы, мы узнаем позже. А пока ответьте, кто из вас догадался, о чем пойдет речь сегодня на занятии? (о здоровье)
— Как вы думаете, почему люди болеют? (ответы детей)
— Что нужно делать, для того чтобы быть здоровым?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЗКИ:
Самый старый из мудрецов сказал: «Здоровье человека зависит от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть Школу здоровья для всех детей своей страны.
— Как вы думаете, чему обучали в этой Школе здоровья? (ответы детей)
Тема нашего разговора — «Здоровым быть модно!». (Слайд № 1)
-Попытаемся составить модель здорового человека .
3. Определение физических и психических качеств здорового человека
— Прочитайте список качеств. Выберите среди них те, которые относятся к здоровому человеку (Слайд № 2).
Качества: выносливый, веселый, стройный, хилый, крепкий, сильный, рассеянный, ловкий, смелый, энергичный, усталый, раздражительный, слабый, толстый, неуклюжий, сутулый, румяный, бледный, уравновешенный.
Вывод : здоровый человек имеет хорошее, крепкое физическое и психическое здоровье.
4. Правильное питание — одно из условий здоровья .
На доске открывается пословица «Мельница живет водою, а человек едой» (Слайд № 3).
— Как вы понимаете смысл этой пословицы?
(Ответы детей).
— А зачем нам необходима еда? (для получения энергии)
— Еда необходима, чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма.
— А какой должна быть еда? (Вкусной, разнообразной)
— Но вся ли пища, которую мы едим, одинакова полезна?
Игра «Поход в магазин»
(на Слайде № 4 предложены изображения различных продуктов, например, яблоко, апельсин, мороженое, чупа-чупс, кириешки, чипсы, шоколад, сырок творожный, морковь, помидор, лук, лимон и т.д.)
Инструкция: определите, какие 3 продукта вы купили бы в подарок другу, если бы отправились к нему в гости.
— Отгадайте ребусы , где зашифрованы названия продуктов. Определите, полезен или вреден тот или иной продукт для здоровья человека. Свой ответ объясните.
— Правильное питание — одно из важнейших условий сохранения здоровья.
5. Здоровье и вредные привычки
а) — Что мешает человеку быть здоровым? (экология, вредные привычки)
— Что имеете в виду, называя одной из причин ухудшения здоровья человека экологию? (ответы детей)
— Верно, загрязнения окружающей среды оказывают влияние на состояние здоровья.
Какая работа по сохранению окружающей среды посильна вам детям?
— Что такое привычка? (Неосознанное выполнение того или иного действия, действия, выполняемого ежедневно или очень часто) (Слайд № 5).
— На какие группы можно поделить все привычки? (полезные и вредные)
— Что считается полезной привычкой?
(Ответы: просыпаться в одно и то же время, чистить зубы, соблюдение режима,…)
— Назовите вредные привычки.
(Ответы: курение, алкоголь, наркотики, неправильное питание, пассивный образ жизни, лень… не грызть ногти, не ковырять в носу).
— Послушайте стихотворение и попытайтесь определить, о каких привычках идет речь?
(стихотворение читает подготовленный заранее ученик)
Нет приятнее занятия…
Для чего нужны нам пальцы?
Чтоб в носу поковырять,
Или вместо зубочистки
мясо из зубов достать.
Заменяют леденцы —
Сосут пальцы сорванцы.
Неприятно нам смотреть,
Но куда ж нам пальцы деть?
(Г. Остер)
(обсуждение стихотворения)
б) Решение ситуаций:
1) Витя с Колей, два друга, возвращались из школы домой. Витя предложил: «Давай покурим? Мне брат дал сигарету, пойдем за магазин и попробуем!» Коля замялся. Курить ему не хотелось, но и отказать другу – он тоже не мог.
— Как вы думаете, как поступит Коля?
(Ответы детей)
2) Два друга Коля и Петя учились в одном классе. Коля в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но это очень вредно. А Толя не выглядит так модно. Он занимается спортом. Всегда бодрый, весёлый и сильный. Что же делать мне, их другу? Закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?
(Ответы детей)
-Как вы думаете, почему ребята становятся курильщиками?
— Иногда ребята становятся курильщиками, потому что не умеют сказать «нет», отказаться от предложения взять в руки сигарету.
Предлагаю вместе придумать возможные варианты отказа на подобные предложения вам.
• Спасибо, я не курю, это вредит моему здоровью.
• Нет, это не возможно, это несовместимо с моим образом жизни.
• Спасибо, но это вредно, так как я занимаюсь спортом.
— Какими привычками обладает здоровый человек вредными или полезными?
Вывод: Чтобы добиться этого, нужно иметь огромную силу воли, нужно заставлять себя, работать над собой. Когда человек работает над собой, он становится лучше.
— Ребята, как вы думаете, почему кому-то удается успеть сделать всё, что намечено, а у других и одного дела закончить не получается?
— Выполните задание. Из каждой строки вычеркните буквы, входящие в состав слов – картинок (в каждой строке свои), и тогда вы сможете прочесть секрет, который вам поможет все всегда успевать (Слайд № 6)
— Ребята, а что такое режим дня? (Это распорядок дел)
— Как вы считаете, важен ли режим для здоровья? Поясните, почему вы так думаете.
7. Подведение итогов
— Какой человек считается здоровым?
Почему быть здоровым модно?
Давайте обратим внимание на экран. Что получилось?
1) физическое здоровье, 2) полноценное питание, 3) полезные привычки, 4) режим дня
5) соблюдение личной гигиены; 6) занятия физической культурой)
— О чем мы с вами не поговорили? Об этом вам расскажет ваш учитель.
Вывод: Таким образом, здоровый человек – это человек не только физически здоровый, но и культурный, воспитанный человек, человек, имеющий силу воли.
8. Рефлексия (продолжить фразу) (Слайд № 8).
Сегодня на классном часе мне понравилось…
Было неинтересно…
На занятии я понял(а), что…
В завершение, я хочу познакомить вас с самым лучшим рецептом здоровья и счастья:
Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок вашей жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ! (Слайд № 9)
I. Загадки «Гигиена»
1. Озеро белое –
То полно, то мелеет,
С неба чистая вода –
То наполнит озерцо,
А то исчезнет без следа.
(Ванна)
2. Пар клубится над столом,
Пароход стоит на нем,
Пароход с горячим дном.
По рубашкам и по брюкам
Пароход тот поведем.
3. Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
4. Резинка — Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовая стала.
(Мочалка)
5. Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось —
Нет сухого уголка.
6. Хлюпает ли мокрый нос,
Иль из глаз потоки слез, —
Выручит нас лоскуток —
Это носовой. ( платок )
7. Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Щетка)
8. Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
А ничего не спилила.
9. Не смотрел в окошко –
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко –
Там второй Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка?
(Зеркало)
II. Математика против вредных привычек.
Педагог: Попробуйте решить задачу.
Для хорошего самочувствия младшим школьникам ежедневно требуется не менее 10 часов сна. Игорь лег спать в 11 ч ночи и проснулся в 7 часов утра. На сколько меньше нормы спал Игорь?
Обучающиеся: Игорь спал меньше нормы на 2 часа.
Педагог: Ребята, как вы думаете, какое самочувствие будет у Игоря на следующий день?
Обучающиеся: Игорь будет вялым, сонным, скорее всего, у него будет болеть голова. На уроках не сможет внимательно слушать объяснение учителя и качественно выполнять задания. Вполне вероятно, что у мальчика будет плохое настроение. Вывод: необходимо ложиться спать вовремя, важно высыпаться.
Педагог: Следующая задача такая.
Лена тратит на прогулку всего полчаса в день. На сколько дольше ей нужно ежедневно находиться на свежем воздухе, если известно, что врачи рекомендуют гулять в хорошую погоду не менее 3 часов в день?
Обучающиеся: Лене нужно гулять на 2 часа 30 минут дольше.
Педагог: Ребята, как, по-вашему, почему так важны прогулки на свежем воздухе?
такие прогулки не только хорошо влияют на физическое здоровье человека, но и по утверждению ученых благоприятны для умственного развития. Также они помогают снять раздражение и стресс. На воздухе человек получает мощный заряд энергии. А вот длительное пребывание в закрытых помещениях обычно приводит к появлению слабости, усталости, к частым болезням.
Педагог: И еще одна задача.
Федор и Андрей состязались в беге на лыжах. Андрей ведет здоровый образ жизни, а Федор курит, поэтому проиграл в соревновании. Курильщику удалось одолеть всего 5 км, а Андрей прошел дистанцию 3 раза по 5 км. Дистанцию, какой длины, прошел Андрей?
Обучающиеся: Андрей прошел дистанцию в 15 километров.
Педагог: Ребята, как вы считаете, почему Федор проиграл? Расскажите, что вам известно о вреде курения?
когда человек курит, то табак медленно сгорает и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это – никотин, угарный газ и табачные смолы. Под действием никотина сердце быстро изнашивается, угарный газ затрудняет доступ кислорода в организм, а смолы засоряют легкие. Ученые установили, что извлеченный из 5 сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь.
Источник
Разработка внеклассного мероприятия «Быть здоровым — это модно»
классный час на тему
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovym.docx | 165.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОГАПОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»
Разработка внеклассного мероприятия
«Быть здоровым — это модно»
«Быть здоровым — это модно»
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
Действующие лица: Ведущий (1)
Учитель: Здоровье человека – главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным человеком, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, реализоваться в современном мире. Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Знаете ли вы, что 10% здоровья заложено в нас генетически, 5% дает медицина, а 85% зависит от нас самих, от нашего образа жизни. Без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Мы часто растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень трудно. Как уберечь, как сохранить здоровье, когда кругом столько факторов, негативно влияющих на состояние здоровья и столько пагубных соблазнов?
Здоровье – это не игрушка.
Легко сломать, нельзя купить.
Давайте лучше мы подумаем,
Как нам его подольше сохранить
Давайте с вами назовем то, что помогает нам быть здоровыми.
(На доску крепится рисунок с лицом веселого и оптимистичного человека. По ходу того, как ребята называют факторы, благоприятно влияющие на здоровье, вокруг нарисованного лица располагаются заранее подготовленные рисунки или надписи: режим, правильное питание, занятия спортом, закаливание, отсутствие вредных привычек, гигиена )
А теперь давайте назовем то, что мешает нам быть здоровыми.
(На доску крепится рисунок с неряшливым человеком болезненного вида. Ребята перечисляют вредные привычки и факторы негативно влияющие на состояние здоровья, одновременно вокруг рисунка крепятся: неправильное питание, курение, алкоголь, наркотики, токсикомания, отсутствие гигиены, несоблюдение режима дня, безмерное увлечение компьютерными играми и т.п. )
Задача нашей встречи – это реклама здорового образа жизни и антиреклама пагубным привычкам.
Плакат: «Курить – здоровью вредить!»
Курить иль не курить?
Вот в чем вопрос.
Задумайтесь об этом все всерьез,
Ведь никотин – сильнейший яд!
Об этом факты говорят.
Ты сигарету выкурил одну,
Но все кругом находятся в дыму.
Два литра дыма в воздухе висят,
Им дышат взрослые и дети —
Но никотин не спит,
ему нельзя дремать,
Он изнутри курящих начинает
Подвержен никотину пищевод,
Туда он попадает через рот,
Не пропускает яд и наш желудок,
И мозг, и мутится рассудок.
И если куришь – легких
В них проникает никотин,
Мое имя- сигарета,
Я красива и сильна,
Я знакома с целым светом,
Очень многим я нужна!
Мозг и сердце я дурманю
Молодым и старикам,
Независимо от знаний,
Скажем прямо — слабакам!
Мне так плохо, я так устало,
И нет уж больше сил стучать.
Наверное, жить осталось мало…
Могли бы только вы понять –
Мне не хватает кислорода.
Меня так душит никотин.
А этот яд непобедим.
Мои сосуды кровяные –
В дыму сгорают день за днем,
И если вы нас нe спасете
Мы от куренья пропадем!
Ой, мы бедные, сожженные совсем,
Мы хотим спросить вас люди:
«А вы курите зачем?»
Нас полоний отравляет,
Никотин нам – страшный яд.
Наши бронхи он сжигает.
Кто же в этом виноват?
По утрам ужасный кашель
Раздирает горло в кровь.
Кто же нам теперь поможет,
Чтобы стать здоровым вновь?
Иссушил меня проклятый злодей.
Нету больше светлых идей.
Он мои нейроны украл
И на пачку сигарет поменял.
Я теперь и за долгий срок
Не могу выучить данный урок,
И внимания, и памяти нет –
Все от этих проклятых сигарет.
Запомни – человек не слаб.
Рожден свободным. Он не раб.
Сегодня вечером, как ляжешь спать
Ты должен так себе сказать:
«Я выбрал сам дорогу к свету
И, презирая сигарету.
Не стану ни за что курить.
Я – человек! Я должен сильным быть!»
Если вы прямо сейчас бросите курить, то
- Через 20 минут ваше кровяное давление придет в норму
- Через 8 часов уровень угарного газа в крови снизится наполовину, уровень кислорода придет в норму.
- Через 48 часов снизится вероятность получения сердечного приступа. Ваши вкусовые и обонятельные функции возвратятся в норму
- Через 72 часа снизится напряжение ваших бронхиол.
- Через две недели ваше кровообращение ускорится и продолжит улучшаться следующие 10недель.
- Через 3-9 месяцев ваш кашель и проблемы с дыханием исчезнут.
Плакат: « Алкоголь – похититель рассудка»
На грязном, тесном пятачке,
В углу, впритык к сараям,
Мальчишка в модном пиджаке,
Давясь, вино глотает.
«Отраву» «из горла» сосёт,
Приклеившись губами…
А рядом очередь встаёт.
«Кто первый? Я за вами».
И вот уже со всех сторон
Бегут мальчишки наши,
Спешат к нечистому в полон
Володи, Гриши, Саши…
Арбуз солёный – на троих,
На всех – горбушка хлеба.
И смотрит горестно на них
С высот бездонных небо.
Бутылка, полная вина,
Легко идёт по кругу.
Ах, как доволен сатана,
Ведь у него мечта одна –
Связать грехом нам руки.
Один гонца за водкой шлёт –
Знакомая картина…
Другой в углу, согнувшись, рвёт,
Держась за чьи-то спины.
Тот «проломить готов башку»,
Во всю руками машет.
Вот-вот любимому дружку
По «шее гневно смажет».
Вот кто-то охнул, кровь течёт,
Кого-то в глаз боднули…
И захмелевший пятачок
Гудит, как чёрный улей.
Рассвирепевшая толпа
В зловеще пьяном раже,
Безумной ярости полна,
Схватились в рукопашной.
Мальчишка вскрикнул и упал,
И, скорчившись от боли,
Уткнувшись в землю, застонал,
И стихнул в луже крови.
Глаза закрыло пеленой
Кровавого тумана.
«Вставай, сынок, пойдём домой», —
Над мёртвым шепчет мама.
Мать. … В какой стучаться кабинет?
Кто должен быть в ответе?!
Ведь это не убийцы, нет!
Ведь это наши дети!
Сегодня мир во зле лежит,
В греховном тонет мраке…
Юнцы пускают в ход ножи
В угаре пьяной драки.
Я вопли сотен матерей,
Их боль в себя вместила.
О мой Христос! Спаси детей
Своей извечной силой!
-употребление 100 г. пива убивает до3000 клеток мозга,
-100 г. вина — 5000 клеток,
-100 г. водки — 7500 клеток, которые никогда не восстанавливаются.
-Если взрослым для развития хронического алкоголизма необходимо в среднем 5-10 лет, то подростки через год могут стать алкоголиками.
Ведущие (вместе): «Запомни — выбор делаешь ты!»
Цвет лица землист. А он не старый…
В доме холод, грязь…
Дети в школе умственно отсталых,
И в психиатрической – жена…
Слаб и вял он, словно из мочала
Сотворен… А он, при всем при том,
Человеком тоже был сначала,
Тенью человека стал потом.
Наркомания – это не только уголовные преступления. Наркомания –это преступления против самого себя, потому что это форма самоубийства. Преступления против близких, потому что жизнь становится уподоблена аду, против общества, потому что наркоман асоциален и нетрудоспособен. Это еще и грех, потому что убивает души и не дает возможность встать на путь исправления.
Один грамм героина уничтожает дружбу, разрушает семью, останавливает умственное и духовное развитие, лишает здоровья и убивает тебя. Прежде чем попробовать, остановись, подумай, хочешь ли ты такой жизни?
Курение, алкоголизм, наркотики – это не вредные привычки, как их иногда называют – это хронические заболевания, которые очень трудно лечатся. И если человек сам не захочет избавиться от этого, то ни какая медицина не в силах помочь.
В последнее время в один ряд с наркотической и алкогольной зависимостью ставят игровую зависимость. Нельзя сказать, что они одинаково опасны, однако у них есть общие механизмы возникновения. Игры и проблемы, связанные с ними, занимают второе место в списке компьютерных зол (после болезней зрения). Среди игроманов есть те, которые относятся к своему увлечению спокойно и понимают, что игра – это не жизнь. Однако встречаются те, кто уходит в игру от реальности. Здесь начинаются серьезные проблемы. Игра заменяет таким людям реальный мир. Их круг общения узок, другая деятельность направлена на удовлетворение элементарных потребностей, а все остальное подчинено игре. Современная компьютерная индустрия выпускает множество всевозможных остросюжетных игр: «стрелялок», «бродилок», «догонялок», «убивалок» — многие из которых отличаются агрессивностью и, порой, жестокостью. Имеются случаи, когда игроманы, наигравшись в стрелялку, идут крушить и убивать в реальном мире. Если вы поняли, что у вас игровая зависимость проявилась, нужно не прятать диски, а обратиться к психологу .
Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека.
• сидячее положение в течение длительного времени;
• воздействие электромагнитного излучения монитора;
• утомление глаз, нагрузка на зрение;
• перегрузка суставов кистей;
• стресс при потере информации
Ведущий(2): Ребята, вдумайтесь, как близки понятия красота и здоровье. Как важны они для нас, юношей и девушек, только вступающих в большую жизнь. Кому из нас не хочется иметь хорошую осанку, быть стройным, приятным окружающим. Для этого , разумеется, нужно вести здоровый образ жизни, а это значит не забывать о закаливании и занятиях спортом, рационально питаться. Современная медицина считает рациональное питание основой профилактики многих заболеваний.
Врач: Здравствуйте, ребята! Основные недостатки в питании учащихся — это: отсутствие завтрака, т.к. лень приготовить самим или поздно просыпаются, некоторые очень быстро едят, многие стремятся заглушить чувство голода чипсами и сухариками. Плюс ко всему еще и плохое качество продуктов из-за недобросовестности производителей и продавцов. И как следствие этого – проблемы с кишечно-желудочным трактом, заболевания почек.
Что такое диета? Этим словом обозначают состав пищи и режим питания. Известно 28 лечебных столов, разработанных при определенном заболевании. Если у вас хроническое заболевание, то нужно обязательно познакомиться с тем, как правильно питаться, чтобы избежать обострений или даже избавиться от заболеваний с помощью диеты. Но три общих правила должен знать каждый человек. Они распространяются и на больных и на здоровых.
1правило : Питаться разнообразно .
Если пища включает яйца, молоко, творог, овощи, фрукты, каши, хлеб, то организм получит все необходимое .
2 правило: Питаться регулярно.
Вашему организму совсем не безразлично, когда получить пищу: через три часа или через десять. Есть нужно четыре раза в день, не позднее, чем за 1,5-2 часа до сна.
3 правило: Не будьте жадны в еде.
Лишние килограммы появляются от переедания, это риск развития сахарного диабета, желчнокаменной болезни, болезней сердца и позвоночника.
О, диетические бденья!
О, жизнь нелегкая моя!
На тучной ниве похуденья
Изрядно потрудился я.
Все расскажу вам по порядку,
Во всем признаюсь наповал…
Увы, не делал я зарядку,
Ходьбу и бег не признавал.
Однажды стало не до шуток-
Я свой костюм не смог надеть,
Поголодав пятнадцать суток,
Я начал на глазах худеть.
Осталось мне совсем немножко,
Чтоб в форму прежнюю войти…
Жена позвала «неотложку» —
Успели все-таки спасти.
На голливудскую диету
Я перебрался поскорей,
Но помешали три банкета,
Два дня рожденья, юбилей.
Дни упоительно летели,
Однако же не буду врать:
За эту страшную неделю
Я, сбросив два, прибавил пять…
Я взял контроль за поведеньем
(В решенья я и скор и смел)
Занялся я сыроеденьем,
Не сыр я, а сырое ел.
Сначала было очень грустно,
Но я, друзья, не унывал,
Сырое мясо и капусту
Водой сырою запивал.
Я в этом трудном поединке
Не отступал и не юлил
И начал таять , словно льдинка,
Но вдруг желудок зашалил.
И так прихватывал порою,
Так прижимал, что хоть кричи!
Тогда я плюнул на сырое,
И снова перешел на щи.
И уксус дела не исправил,
И медью телу не помог…
Диеты модные оставил,
Когда не в шутку занемог.
Теперь советуюсь с врачами,
Разумно ем и сплю ночами.
С одышкой больше не знаком,
Купил эспандер и гантели-
Здоровый дух в здоровом теле.
(Далее разыгрывается сценка)
На свете мальчик Рома жил,
Со спортом Рома не дружил,
Зато он пиво обожал,
Еще наш Ромочка курил –
Короче, клевым парнем был.
У папы «джип» он брал не раз-
Уж очень он хотел крутым казаться.
Однажды, когда стояла жара,
Весь город на пляж «потянулся» с утра.
Рома обдумал все обстоятельно
И позвонил одному из приятелей.
Приветик, дружище. Не разбудил?
Голосом сонным он говорил.
Я давно уже встал.
Сходил на пробежку
А-а. Хочу я на пляж тебя пригласить,
Не хочешь на речку со мною сходить?
Мне мяч захватить волейбольный с собой?
Зачем? Все, что надо с собой я возьму.
Мне просто не в тему на пляж одному.
Ну что ж, остановка трамвая у дома,
В одиннадцать ровно я жду тебя, Рома.
У Ромы пивко лежит в рюкзаке.
Направились к пляжу. Погода прекрасная.
А в речке вода очень даже контрастная.
Вот рома разделся, к водичке побрел,
Потрогал ногою, назад отошел.
Я лучше пойду, полежу у «грибка»,
Расслаблюсь немного. Не хочешь пивка?
(Андрей показывает жестом, что пива не хочет, и «ныряет» в воду. Рома сидит в тенечке и пьет пиво. На сцене появляется девушка. Рома сразу же подходит к ней)
Привет. Как зовут тебя?
Со мной посидишь?
Есть пиво. Не хочешь?
Ну что ты молчишь?
Тебе не понравится, что я скажу.
Я несимпатичным тебя нахожу.
Ты сам себе кажешься очень крутой.
Да, «джип»- это круто, но он ведь не твой.
Пьешь пиво и куришь,
И ты не спортсмен.
Поэтому не интересен совсем.
Ну, ты! Вот сейчас я тебе покажу
( Заносит руку для удара. На помощь спешит Андрей, но девушка сама успевает применить боевой прием, и Рома оказывается на земле )
Что здесь происходит?
(С укоризной к Роме) Опять за свое!
Смешно, но уж очень ты слаб для нее.
Отсталые люди лишь курят и пьют.
И сами себя этим, слышишь, убьют.
Поверь, но вас ведь уже меньшинство,
А вся молодежь выступает за то:
Чтоб тело было сильным и красивым
И чтоб ему душа под стать.
А те привычки, что мешают стать счастливым, —
Без сожаления искоренять.
Я верю, ребята, что впереди вас ждет прекрасное будущее. И надеюсь, что сегодняшнее мероприятие поможет вам еще раз задуматься о том, что в жизни нужно сделать правильный выбор и найти с правильный путь к сохранению своего здоровья. Мы благодарим всех присутствующих и желаем здоровья.
- «Биология, экология, здоровый образ жизни». В.В.Балабанов, Т.А. Максимцева. Волгоград 2001.
- «Биология. Внеклассные мероприятия 5-11 кл.» А.Ю. Кремень. Волгоград 2007.
- Журнал «Читаем, учимся, играем» № 1( 2009),№ 3(2008), № 4(2011),№ 6(2009 ), № 11(2006).
- Интернет-ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка имеет целью получение данных для оценки сформированности межпредметных связей расширение кругозора обучающихся, воспитание эстетического вкуса и умение отображать различ.
Статья описывает применение метода проектов во время уроков и внеклассной деятельности по информатике с целью пропаганды ЗОЖ. В работе описывается метод проектов , его истоки. В практической час.
Сегодня время трудное, но интересное. У молодых людей, больше возможностей для самореализации и карьерного роста, чем еще пятнадцать — двадцать лет наза.
Рекомендуется при проведении классных часов и внеклассных мероприятий.
статья по обобщению опыта работы.
Правильная организация питания школьников может существенно помочь в решении многих проблем. Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее ч.
Спортивно-развлекательное мероприятие «Быть здоровым — здорово» 7-8 классы.
Источник