Меню

Буклета здоровье как основная ценность человека

Здоровье человека как его основная ценность.
презентация к уроку (7 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_cheloveka_kak_ego_osnovnaya_tsennost.pptx 1.9 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровье человека как его основная ценность.

Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Ф изическое здоровье- следует понимать совершенство саморегуляции функций организма, оптимальное протекание физиологических процессов, и максимальную адаптацию к различным факторам внешней среды.

Психическое здоровье — предполагает гармонию психических процессов и функций, а также отрицание и преодоление болезни.

Социальное здоровье — отражает меру социальной активности, деятельного отношения человека к миру, его социальной востребованности.

Составляющие здоровья: Физическое : наследственность, движение, рациональное питание, закаливание, смена деятельности. Социальное : адаптация в разнообразных средах; Духовное : мышление, познание, ориентация. Показатели, характеризующие уровень здоровья человека: Объективные показатели : температура тела, кровяное давление, частота пульса, содержание гемоглобина, лейкоцитов, сахара в крови и т.д. Субъективные показатели : самочувствие, настроение, наличие аппетита, сна и т.д.

Количество здоровья — это предельные возможности организма переносить внешние нагрузки ( физические, умственные, голод, холод, стресс и т.д.) без изменений состояния, без остаточных последствий.

Факторы, оказывающие положительное влияние на ЗОЖ: Соблюдение режима дня; Рациональное питание; Закаливание; Занятия физкультурой и спортом; Хорошие взаимоотношения с окружающими людьми.

Факторы оказывающие отрицательное влияние на ЗОЖ: Неблагополучная экологическая обстановка в местах проживания; эмоциональная и психическая напряжённость при общении с окружающими; вредные привычки (не соблюдение режима труда и отдыха, гиподинамия, алкоголь, курение, наркотики).

Привычки, способствующие сохранению и укреплению здоровья: соблюдение режима двигательной активности; соблюдение гигиены и правил питания; соблюдение режима труда и отдыха; оптимистический настрой, движение, по пути укрепления здоровья; ставить перед собой достижимые цели, не преувеличивать неудачи; радоваться успехам, так как успех порождает успех; чётко формулировать цель жизни и обладать психологической устойчивостью; стремиться быть хозяином своей жизни; ежедневно получать от жизни хотя бы маленькие радости; развивать в себе чувство самоуважения, осознание того, что вы не зря живёте, что все задачи, стоящие перед вами, вы в состоянии решить и знаете, как это сделать.

Человек — не винтик государственной машины , а бесценная неповторимая вселенная. Только научившись понимать и ценить свою уникальность и необходимость для этого мира, мы в должной мере будем ценить и беречь свое здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Детей на.

. В уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических де.

Цель: создание условий для формирования у “учащихся” системы научных знаний о здоровье.Задачи:Образовательная – освоить основные понятия здоровья.Воспитательная – содействовать формированию положитель.

Буклет о здоровье, призывающий к здоровому образу жизни.

Здоровье – одна из величайших человеческих ценностей. Лучше всех об этом знают люди нездоровые. Физические страдания лишают их главного, к чему стремится человек, — счастья. Как сохранить здоров.

Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просв.

Самой большой ценностью для человека является его здоровье. Всемирной организацией здравоохранения принято следующее определение «Здоровье — это состояние полного телесного, душевного и социальн.

Источник

Буклет «Здоровье -главное богатство человека!»
консультация

Буклет «Здоровье -главное богатство человека!»

Скачать:

Вложение Размер
buklet_zdorove_-_glavnoe_bogatstvo_cheloveka.pdf 274.08 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Данный проект был направлен на повышение знаний родителей и детей по вопросам здоровьесбережения и формирования у н.

Дать представления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить со с строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь.

Консультация для родителей «Здоровье — главное богатство человека».

Цели: создание и презентация проекта по теме: «Мое здоровье». Задачи: • формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни; • обучение самостоятельно добывать .

Консультация для родителей .»Здоровье — главное богатство человека.»Воспитатель: Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР д/сад № 14.

Источник

Здоровье — основная ценность!
статья по психологии

Самой большой ценностью для человека является его здоровье. Всемирной организацией здравоохранения принято следующее определение «Здоровье — это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений». Чаще всего здоровье зависит от самого человека. По выражению Н.Амосова «Для того, чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». С этим трудно не согласиться. В последнее время состояние здоровья детей вызывает у специалистов большую тревогу. Несомненно, что успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок пришел в первый класс. Для успешного усвоения школьной программы необходимо хорошее самочувствие ребёнка. Наблюдения психологов, педагогов, физиологов, статистические данные показывают, что уровень состояния здоровья детей школьного возраста ежегодно падает. Причин этому много, в том числе, увеличение умственной нагрузки и уменьшение возможности для двигательного и эмоционального отдыха детей, низкий уровень знаний о ребёнке родителей. Поэтому в системе образования проблема здоровья становится всё более актуальной.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_-osnovnaya_tsennost.docx 14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Здоровье – основная ценность.

Самой большой ценностью для человека является его здоровье. Всемирной организацией здравоохранения принято следующее определение «Здоровье — это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений». Чаще всего здоровье зависит от самого человека. По выражению Н.Амосова «Для того, чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». С этим трудно не согласиться. В последнее время состояние здоровья детей вызывает у специалистов большую тревогу. Несомненно, что успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребенок пришел в первый класс. Для успешного усвоения школьной программы необходимо хорошее самочувствие ребёнка. Наблюдения психологов, педагогов, физиологов, статистические данные показывают, что уровень состояния здоровья детей школьного возраста ежегодно падает. Причин этому много, в том числе, увеличение умственной нагрузки и уменьшение возможности для двигательного и эмоционального отдыха детей, низкий уровень знаний о ребёнке родителей. Поэтому в системе образования проблема здоровья становится всё более актуальной.

Необходимо помнить, что бережное отношение к своему здоровью, а следовательно и установка на здоровый образ жизни не появляются у детей сами собой, а вырабатываются в результате целенаправленного педагогического воздействия.

Современная педагогика на первый план выдвигает проблему целостного развития личности, а не только формирование знаний, умений и навыков воспитанников. В этих условиях одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогам является формирование ценностного отношения к здоровью детей в процессе образовательной деятельности.

Здоровье детей школьного возраста зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения.

Не следует забывать, что основы здорового образа жизни закладываются в дошкольном возрасте, когда ребенок приобретает многие привычки, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Однако нередко эти привычки складываются, без осознания ребенком их значимости. Поэтому важно сформировать у ребенка здоровьесберегающее поведение. Включение самого ребенка в заботу о своем здоровье, в развитие сознательного контроля за своим поведением, предусматривает вооружение дошкольников здоровьесберегающими знаниями и умениями. Известно, что педагогические усилия, направленные на формирование здоровья, всегда рассматривались как важнейшие в работе выдающихся педагогов и лучших образовательных учреждений. Достаточно вспомнить В. А. Сухомлинского, который писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Если измерить все мои заботы и тревоги о детях в течение первых четырех лет обучения, то добрая половина их — о здоровье».[5, с.87]

Одной из важных задач, стоящих перед педагогами школьного учреждения является формирование ценностного отношения к собственной жизни и жизни окружающих людей, воспитание потребности в здоровом образе жизни детей. При этом очень важно поддержание интереса и создание условий для накопления первичных представлений о себе и своем организме. Знания должны приходить к ребенку как бы, между прочим. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьёй, обеспечивает восхождение школьника к культуре здоровья.

Приобщение детей к здоровому образу жизни предполагает организацию педагогами режима дня, двигательной активности, закаливания, рационального питания; снятие напряжения, соблюдение личной гигиены, разнообразные формы физкультурно-оздоровительной работы, а также использование эффективных здоровьесберегающих педагогических технологий.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни осуществляется по следующим основным направлениям:

— привитие стойких культурно-гигиенических навыков;

— развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов;

— обучение уходу за собственным телом;

— формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма;

— формирование элементарных представлений об окружающей среде;

— формирование привычки ежедневных физкультурных упражнений;

— развитие потребности семьи в здоровом образе жизни.

Для оздоровления детей очень важен психологический климат в группе, эмоциональное состояние ребёнка. Специалисты отмечают, что психофизическое здоровье и эмоциональное благополучие во многом зависят от среды, в которой он живет и воспитывается.

Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребенка. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка. Двигательная культура школьников начинается с формирования естественных движений и развития двигательных способностей.

Образование будет выполнять функцию укрепления здоровья подрастающего поколения в том случае, если здоровью будут не только учить, но здоровье станет образом жизни. Пример такого образа жизни должны показать педагоги, родители, общественность.

Источник

Буклет «Здоровье как основная ценность человека»
учебно-методическое пособие по физкультуре на тему

Буклет о здоровье, призывающий к здоровому образу жизни

Скачать:

Вложение Размер
Призыв к здоровому образу жизни 412.69 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общение строиться на субъект – субъектной основе. В результате, которого, возникает диалог, создаётся оптимальная база для позитивных изменений в познавательной, эмоциональной, поведенческой сферах ка.

Разработка урока: Судят о человеке не по словам, а по поступкам (Нравственные ценности человека в рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»). По программе Г.С. Меркина.

. В уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или физических де.

Цель: создание условий для формирования у “учащихся” системы научных знаний о здоровье.Задачи:Образовательная – освоить основные понятия здоровья.Воспитательная – содействовать формированию положитель.

Здоровье – одна из величайших человеческих ценностей. Лучше всех об этом знают люди нездоровые. Физические страдания лишают их главного, к чему стремится человек, — счастья. Как сохранить здоров.

Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просв.

Источник

Буклет Здоровье как основная ценность человека

Мы рождены, чтоб житт на свете

Грйститт и петт, свеяттся и лфбитт,

Го, чтобы стали все вечты

Должны вы все здоровте сохранитт.

Зпроси себя: готов ли я к работе

Активно двигаттся и в верй естт

Отброситт сигаретй? Жастоптатт

И толтко так здоровте сохранитт?

Взгляни вокрйг: прекрасная Природа

Гас призывает с неф в вире житт.

Дай рйкй, дрйг! Давай с тобой

Планете всей ЗДОЖОВТЕ сохранитт.

Зошршвьп ккк
шычшвчкя
цпччшыть чпхшвпкк

Здоровте сгйбишт

новое не кйпишт

393671, Тавбовская областт,
г.Жердевка,

Тел. (какс) 8 (47535) 5

53

66

ТОГБПОУ

Жпропвыктй кшххпор

Кквпртч Ачорпй Нткшхкпвтч

Прппшоквктпхь фтстчпыкшй кухьтуры

Почапе естт рыбй, овопи, крйкты.

Питт водй, волоко, соки, чай.

Аак вожно болтше
ходитт.

Дышатт свежив воз-
дйхов.

Проявлятт доброжелателтностт., чапе йлы-
баттся. Бфбитт жизнт.

Много естт жирной, сладкой и солцной пипи.

Поздно ложиттся. Ге высыпаттся.

Много сидетт й ковптфтера или телевизора.

Айритт, йпотреблятт алкоголт и наркотики.

Терятт чйвство фвора, йныватт, сердиттся, оби-
жаттся.

Нисто житт

здоровыв бытт!

Ато кйрит табак, тот сав себе враг!

Бйчше знаттся с дйраков, чев с табаков!

Двигайся болтше

проживцшт долтше!

Был Иван, а стал болван, а всц вино

Ато вного лежит, й того бок болит.

Живский врач Целтс
делил лечение на три
способа: травави, хи-
рйргическив пйтцв и образов жизни.

Зовревенныц йчцные, рассватривая все как-
торы, влияфпие на здоровте, йстановили,
что здоровте человека зависит от следйфпе-
го:

от генетической предрасположенности

на
15

20 %;

Итак, савое важ-
ное

соблфдай
здоровый образ
жизни.

Зошршвый шлркс
ртсчт

  • 2979759-1-buklet_o_zdorovom_obraze_zhizni
    Размер файла: 413 kB Загрузок: 0

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Читайте также:  Психологическое здоровье личности методика
Adblock
detector