Буклеты по профилактике вредных привычек
материал по теме
Злоупотребление наркотическими средствами стало в последние годы одной из наиболее тревожных тенденций в обществе. Приобщение несовершеннолетних и молодежи к наркомании идет еще более высокими темпами и характеризуется более опасной тенденцией. Она заключается в том, что употребление наркотиков и психоактивных веществ и становятся определенной ценностью «молодежной культурой потребления», т.е. начинает быть «образом жизни». Данные информационные буклеты направлены на усвоение подростками норм поведения, исключающих употребление алкоголя и наркотиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_eto_zhizn.pdf | 488.53 КБ |
alkogol_i_zdorove.pdf | 515.42 КБ |
beg_i_fizicheskie_uprazhneniya.pdf | 341.44 КБ |
kurenie_i_zdorove.pdf | 723.38 КБ |
pivo_i_zdorove.pdf | 492.87 КБ |
narkotiki_i_zdorove.pdf | 579.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уже стало традицией, что в конце каждого родительского собрания я вручаю мамам и папам буклеты по обсуждаемой теме.
Данный урок занимает важное место в курсе «Основы здорового образа жизни». Это комбинированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Вредные привыч.
В презентации описываются такие вредные привычки как курение, употребление алкоголя и наркотических средств и ихвлияние на здоровье человека.
Рассказывается о вредныхпривычках уобучающихся.
Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : «Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.» На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн.
Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : «Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.» На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн.
В данном буклете содержатся темы семинаров для педагогов с основным содержанием предлагаемого материала. Главная цель данных семинаров: мотивировать педагогов на работу по профилактике ПАВ.
Источник
Буклет «Как избавить ребенка от вредных привычек»
материал по теме
Как избавить ребенка от вредных привычек. Что нужно детать и чего нельзя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_kak_izbavit_rebenka_ot_vrednyh_privychek.docx | 341.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Если ребёнок сосёт предметы»
Что нужно делать?
*Наполнить жизнь ребёнка, узнать, чем он любит заниматься, заинтересовать новыми увлечениями;
*Присмотреться с кем играет ребёнок для того, чтобы помочь ему обрести настоящего друга;
*Установить доверительный контакт с ребёнком, позаботиться о своевременном успокоении ребёнка и снятии беспокойства.
Чего делать нельзя?
*Наказывать и всячески стыдить за такую привязанность. Отбирать любимый предмет, который сосёт ребёнок;
*Говорить об этом нарушении, то есть фиксировать словами, подчёркивать и закреплять вредную привычку постоянными напоминаниями;
*Излишне ограничивать действия и проявления ребёнка, способствуя усилению его напряжения и беспокойства.
«Если ребёнок сосёт палец»
Что нужно делать?
*Необходимо понять, почему ребёнок сосёт палец (компенсирует недостающее внимание к себе, стабилизирует своё эмоциональное состояние и др.). Подумать, что можно предложить ребёнку взамен этой привычки, доставляющей удовольствие;
*Установить доверительный контакт с ребёнком, позаботиться о своевременном успокоении ребёнка и снятии беспокойства, разумном пользование соской в раннем возрасте;
*Создать условия для разнообразия впечатлений ребёнка и использования при взаимодействии с ребёнком подвижных, эмоционально насыщенных игр.
Чего делать нельзя?
* Намазывать палец чем-то горьким и неприятным, например, горчицей;
* Всячески пытаться запретить ребёнку сосать палец, тем самым, привлекая к этой вредной привычке негативное внимание малыша;
* Излишне ограничивать действия и проявления ребёнка, способствуя усилению его напряжения и беспокойства .
«Если ребёнок грызёт ногти»
Что нужно делать?
*Необходимо научить ребёнка адекватным способам выражения агрессии. Позволять ребёнку свободно адекватными способами выражать свою агрессию, гнев;
*Не просто отказ от упрёков, угроз и наказания, а понимание того, что происходит с ребёнком и переключение, отвлечение в момент грызения ногтей. Уменьшить чрезмерные требования к ребёнку;
*Необходимо настроиться на длительный период затухания этой привычки, который примерно равен периоду её протекания.
Чего делать нельзя?
* Интеллектуально перегружать ребёнка в ущерб другим сторонам психического развития;
* Говорить ребёнку про грызение ногтей, тем самым фиксировать словами в сознании ребёнка эту привычку;
* Запрещать ребёнку грызть ногти, наказывать ребёнка за эту патологическую привычку.
«Если ребёнок занимается онанизмом (мастурбацией)»
Что нужно делать?
* Понять, что именно в Вашем поведении вызывает напряжение у ребёнка, заставляющее его получать краткое удовольствие и расслабление (излишняя строгость, недостаток тепла и непосредственности в выражении чувств, ограничение активности, запреты, физические наказания и др.);
* Научить своего ребёнка как можно разными способами получать удовольствие. Составить для ребёнка «меню удовольствия» «Чем ты любишь заниматься, что тебе нравится…». Чем больше Вы вспомните вместе с ребёнком тех приятных дел,
которые нравятся Вашему ребёнку, тем легче Вам будет разнообразить способы получения удовольствия;
* Отвлекать ребёнка более приятным и интересным занятием, расширив круг интересов и общение со сверстниками. Повышать активность в движениях, в способах выражения чувств и включите в жизнь ребёнка оздоровительные мероприятия, направленные на повышение чувства тела: купание, обливание, обтирание.
Чего делать нельзя?
* Усердствовать при купании ребёнка, проявляя при этом усиленное внимание к половым органам ребёнка. Чрезмерно
ласкать и целовать ребёнка в губы, качать на ноге, находиться в одной постели с ребёнком, оставлять ребёнка надолго в постели без сна, одевать ребёнку тесную одежду;
* Наказывать ребёнка за онанизм (мастурбацию), тем более бить по рукам ребёнка. Шлепки и порка способствуют приливу крови к половым органам ребёнка, вызывая раздражение генитальной области тела;
* Насильно кормить ребёнка, вызывая у него во время еды отрицательные чувства, что способствует выключению чувствительной зоны рта и языка и включению зоны половых органов (эти две зоны тела рефлекторно связаны). Отдавать предпочтение в питании ребёнка сладкой, экстрактивной и мясной пище.
Источник
Буклет на тему «Откажись от вредных привычек»
учебно-методическое пособие на тему
Данный буклет является призывом к обучающимся отказаться от вредных привычек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.doc | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный урок занимает важное место в курсе «Основы здорового образа жизни». Это комбинированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «Вредные привыч.
В презентации описываются такие вредные привычки как курение, употребление алкоголя и наркотических средств и ихвлияние на здоровье человека.
Рассказывается о вредныхпривычках уобучающихся.
Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : «Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.» На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн.
Методическая разработка урока ОБЖ в 10 классе. Тема : «Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.» На различных этапах урока испоьзовались современные педагогические техн.
Урок разработан по учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности» Смирнов А.Т., Хренников Б.Ю. Москва. Просвещение 2013г.Цель: Рассмотреть влияние вредных привычек на здоровье, спо.
Цели: изучить влияние табака и алкоголя на органы человека; изучить влияние наркотиков на основные системы жизнеобеспечения организма человека; рассказать о профилактики вредных привычек.
Источник
Буклет для родителей «Профилактика вредных привычек у подростков»
материал (7 класс) по теме
Уже стало традицией, что в конце каждого родительского собрания я вручаю мамам и папам буклеты по обсуждаемой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_prfilaltika_vrednyh_privychek_u_podrostkov.docx | 88.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка родителям от ребенка
Не балуйте меня.
Не бойтесь быть твердым со мной.
Не полагайтесь на силу.
Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить.
Не заставляйте меня чувствовать себя младше.
Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей.
Не пытайтесь читать мне нотации.
Не забывайте, что я люблю экспериментировать.
Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и одобрения.
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же.
Статистические данные курения
табака среди школьников
28,2% школьников не курили ни разу в жизни,
28% опрошенных пробовали курить,
42,8% курили более 20 раз в жизни.
Более 30% школьников курят ежедневно
( от одной и более сигарет в день ),
10% ограничиваются «эпизодическим» курением ( одна сигарета не каждый день ),
более 58% школьников не курили в течение месяца ни разу.
Наркомания — беда, которая
ходит рядом!
Если мы знаем, что наши дети:
склонны к выражению протеста
и пытаются доказать свою взрослость,
дорожат своей принадлежностью к
любят риск и все, что запрещено,
не умеют справляться со своими
переживаниями и проблемами,
тратят основное время на развлечения и удовольствия,-
пора поговорить с ними о наркотиках !
Не пустите её в свой дом!
Классный руководитель: В. А. Яковенко
Статья 228. Незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ ( лишение свободы на срок от 3 до 10 лет).
Статья 230. Склонение к употреблению наркотических средств или психотропных веществ (лишение свободы на срок от 2 до 8 лет).
Статья 231. Незаконное культивирование (штраф в размере от 500 до 700 минимальных размеров оплаты труда).
Статья 232. Организация притонов для потребления наркотических средств или психотропных веществ (лишение свободы на срок от 3 до 7 лет).
Кризис переходного возраста
- Внешние изменения.
- Физиологические изменения.
- Изменения в характере.
- Резкие перепады настроения.
- Изменения в поведении.
- Недовольство чем-либо в своей внешности или характере.
- Повышенный интерес к противоположному полу, первая любовь.
- Нервозность, беспокойство, раздражительность.
- Состояние депрессии, невроз, появление навязчивых страхов.
Источник
Буклет «Вредные привычки, как с ними бороться»
специалист в области арт-терапии
Если у ребенка возникли какие-либо трудности, обязательно нужно ему помочь, чтобы не возникало чувство беспомощности.
Родителям прежде всего нужно запомнить, что ногти грызут не уверенные в себе, чтобы избавиться от вредной привычки нужно справиться с неуверенностью и это самое главное. Часто дети, которые грызут ноги впадают в депрессию, таких ребят нужно поддерживать говорить одобряющие фразы и т. д.
При сосании пальца и предметов одежды поможет все то что описано выше. Но стоить заметить, что желание сосать палец и одежду возникает у детей перед сном. То рекомендуется перед сном поиграть в ритмические игры, попрыгать со скакалкой. Можно сделать качели дома и качать ребенка несколько раз в день по 10 минут или купить игрушку качалку. После того как ребенок лег в кроватку можно включить тихую ритмичную музыку.
Вредные привычки часто возникают у детей, имеющих низкий фон настроения, склонных к депрессии, поэтому чтобы не допустить возникновение вредных привычек или для их устранения стоит поддерживать у ребенка хорошее настроение и не давать ему грустить.
Любите своих детей и уделяйте им побольше внимания и все у вас будет хорошо.
Желаем вам и вашим детям счастья!
Подготовила старший воспитатель
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
как с ними бороться»
Вредная привычка – отрицательная склонность, ставшая потребностью и выражающаяся в действиях, в поведении; привычка нередко превращается в черту характера.
Русская пословица гласит: посеешь привычку – пожнёшь характер.
Появление вредных привычек у детей
Так как формирование вредных привычек проистекает в младшем возрасте, то нужно заниматься воспитанием ребенка с самого раннего возраста. Так как при правильно воспитании ребенку прививаются полезные привычки и для вредных не будет места. Нужно учить малыша аккуратности, организованности и не бросать начатое на полпути, а все доводить до конца.
Ребенок, на долго оставленный в своей кроватке, испытывает страх или скуку, старается как-то себя занять, теми способами, которые уму доступны в этот момент, например, берет палец в рот или крутит свои волосы, трогает ухо, губы, ковыряет в носу или в пупке. Со временем эти действия становятся привычными для него и переходят в привычку.
Если бы мама была рядом с малышом. Он
Держание пальца во рту, сосание предметов одежды, ковыряние в носу и другие подобные мероприятия отвлекают ребенка от познания внешнего мира, и останавливают его развитие. Пред вами во всей красе вредная привычка. Она является неотложным обрядом самоуспокоения, избавления от страхов, компенсацией внимания, ласки и общения.
Вредная привычка как ритуал утешает днем, успокаивает при засыпании. Те дети, которые грызут ногти, губы, кожу на пальцах страдают неуверенностью в себе, его гложет чувство вины. Тем самым он хочет причинить себе боль и как только это происходит он получает удовлетворение.
Сосание языка, губы и предметов одежды – это самостимуляция и после года считается свидетельством отсрочки созревания определенных функциональных систем в организме ребенка. Это проявляется у детей, обделенных прикосновениями маминых рук.
Вредная привычка, часто принимает тяжелые формы выражения, объединяя в один ритуал сразу несколько вредных привычек. Ребенок держит палец правой руки во рту, а левой крутит волосы и прикрывает ей глаза. Когда левую руку убирают и закрепляют на туловище, он сам убирает палец правой руки. Нарушается система, уже одно только действие (сосание пальца) не приносит удовлетворение. Такие виды осложнения могут привезти к неврозу навязчивых состояний или неврастении.
Как же бороться с вредными привычками?
Вредную привычку нужно убирать, спокойно не торопясь и не думать, что, просто сказав ребенку что так делать нельзя все сразу пройдет.
Нужно затратить столько же времени на борьбу с ней, сколько она закреплялась. Вредная привычка появилась из-за отсутствия внимания к ребенку, а теперь чтобы ее победить нужно как можно больше внимание уделять своему ребенку. С ним постоянно нужно чем-то заниматься, играть, читать книги. Познакомить его с другими детьми, чтобы они постоянно вместе играли. Сделать так, чтобы у него просто не было свободного времени на вредную привычку.
Например, возьмем такую вредную привычку, как грызть ногти.
— Чтобы избавиться от нее, стоит коротко подстричь ногти. Дать ему погрызть морковку или что-то другое полезное.
— Можно предложить потереть ладони друг об друга, когда возникает желание грызть ногти.
— Нужно говорить ободряющие фразы: «Не переживай ты обязательно справишься с этим желание. У тебя все получится».
Источник