Проект «Моё здоровье принадлежит только мне».
Проект учащегося 9 класса, выполнен с целью развития интереса к здоровому образу жизни, пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школы, формирования потребности следить за своим здоровьем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_zdorove_prinadlezhit_tolko_mne.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Тема: «Моё здоровье принадлежит только мне» Выполнил : Бех Александр Андреевич, ученик 9 «А» класса Руководитель: Карнаухова М. В., учитель истории и обществознания
Цель: развитие интереса к здоровому образу жизни, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся школы, формирование потребности следить за своим здоровьем. Задачи: 1.Рассмотреть содержание понятия «здоровый образ жизни» и способы сохранения здоровья в подростковом возрасте. 3. Разработать анкету для проведения социологического опроса. 4. Определить группу учащихся , провести исследование . 5. Установить, от чего зависит здоровье старшеклассников . 6. Подготовить памятку «Как сохранить здоровье»
Объект: учащиеся 9-ых классов. Предмет: здоровье как показатель качества жизни подростка. Гипотеза: здоровье подростка определяется качеством жизни самих школьников. Методы исследования: наблюдение; социологический опрос; поиск и анализ информации в сети Интернет . Практическая значимость проекта: разработанная памятка «Как сохранить здоровье»
Этапы реализации проекта 1 этап «Подготовка к проектированию» Определение темы, уточнение цели . 2 этап «Планирование» Анализ проблемы, определение задач, составление плана . 3 этап «Исследование» Сбор информации, анкетирование, сохранение результатов в формате Word , создание макета и оформление презентации, вывод о работе . 4 этап «Представление проекта» Защита проекта
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие. Критерии здорового образа жизни : Режим дня Правильное питание Гигиена Физическая активность Вывод : старшеклассники имеют представление о роли всех критериев в формировании здорового образа жизни, но не систематически соблюдают правила здорового образа жизни.
Самыми распространёнными привычками, вредящими здоровью человека, являются: курение , алкоголизм, наркомания. Привычка сохранять здоровье — это залог нормальной жизни для человека .
Вывод: подростки имеют представление о роли критериев в формировании здорового образа жизни, ( 100 % обучающихся знают, что такое здоровый образ жизни; 53 % из опрошенных считают, что их образ жизни является здоровым , 37 % считают, что частично образ жизни является здоровым) Подростки не систематически соблюдают правила здорового образа жизни . В рамках пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школы и создания условий для формирования потребности следить за своим здоровьем определены следующие мероприятия : 1. Принять участие в разработке и проведении классных часов по формированию основ здорового образа жизни. 2. Пересмотреть свои правила жизни и привлечь к здоровому образу жизни своих друзей и одноклассников. 3 .Составить памятку « Как сохранить здоровье ».
Памятка « Как сохранить здоровье ». Мы открыли вам секреты, Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!
Источник
Буклет «Здоровье -главное богатство человека!»
консультация
Буклет «Здоровье -главное богатство человека!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_zdorove_-_glavnoe_bogatstvo_cheloveka.pdf | 274.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Данный проект был направлен на повышение знаний родителей и детей по вопросам здоровьесбережения и формирования у н.
Дать представления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить со с строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь.
Консультация для родителей «Здоровье — главное богатство человека».
Цели: создание и презентация проекта по теме: «Мое здоровье». Задачи: • формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни; • обучение самостоятельно добывать .
Консультация для родителей .»Здоровье — главное богатство человека.»Воспитатель: Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР д/сад № 14.
Источник
Буклет «Моё здоровье — Моё Богатство!»
специалист в области арт-терапии
Номер материала: ДБ-1228735
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Индивидуальный итоговый проект «Моё здоровье принадлежит только мне»
проект по физкультуре
Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_proekt.docx | 32.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Черкутинская основная общеобразовательная школа им.В.А.Солоухина
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Моё здоровье принадлежит только мне»
Ученица 9 класса.
1.Теоретические основы формирования здорового образа жизни школьников………………………………………………………………..….4
2.Исследование об информированности школьников начальной школы о здоровом образе жизни…………………………………………………….…6
3. Конкурс рисунков среди учащихся начальной школы………………….7
4. Проведение спортивного мероприятия в школе…………………………8
3.Разработка рекомендаций по формированию здорового образа жизни школьников……………………………………………………………………..11
Тема здорового образа жизни — одна из наиболее распространенных тем в современном мире, так как крепкое здоровье гарантирует не только хорошее самочувствие, но и умственную активность. С одной стороны проводится много программ и акций по здоровому образу жизни в различных учреждениях и организациях. А с другой — по данным медицинских исследований учащихся 1-9 классов МБОУ Черкутинская ООШ им. В. А.Солоухина только 48% практически здоровые дети, 52% хронические заболевания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Таким образом, возникает противоречие между тем, что пропагандируется и реальным положением. Отсюда вытекает цель работы. Указанные обстоятельства говорят о том, что проблема формирования здорового образа жизни является одной из важнейших в настоящее время, что подтверждает актуальность данной темы.
Аннотация к исследовательскому проекту «Мое здоровье в моих руках». Проблема здоровья подрастающего поколения, является причиной для беспокойства, как государственных организаций, так и общества. Здоровье — это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. Проект «Мое здоровье в моих руках» направлен на сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Осуществление здорового образа жизни предполагает формирование зрелой личности, которая характеризуется дисциплиной ума, эмоций и поступков. Проект предусматривает получение ученикам знаний необходимых для формирования потребностей в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний, рационального питания и других способов самосовершенствования. Содержание проекта предполагает изучение критериев здорового образа жизни, исследование знаний обучающихся о ЗОЖ, выработка рекомендаций по формированию здорового образа жизни. Практическая значимость проекта состоит в том, что его результаты позволят сформировать и совершенствовать здоровый образ жизни школьника.
Цель проекта — изучение информированность учеников начальных классов МБОУ Черкутинская ООШ им. В. А. Солоухина об основах здорового образа жизни, сформировать положительное отношение к своему здоровью и снизить риск приобщения к этой вредным привычкам.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи :
-рассмотреть теоретические основы формирования здорового образа как основу сохранения здоровья;
-провести анкетирование для изучения информированности о здоровом образе жизни;
-развитие устойчивой мотивации к ЗОЖ; -содействие развитию познавательных и творческих способностей, развивать эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний, направленных на вовлечение обучающихся и родителей в процесс формирования здоровьесберегающей среды школы;
-выработать рекомендации по формированию здорового образа жизни.
Объектом проекта является — знания о здоровом образе жизни школьника.
Предметом проекта является — информированность школьников об основах здорового образа жизни.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы методы :
— изучение источников информации по данной теме (литературы, интернет ресурсы);
— организация и проведение социологического исследования в форме анкетирования, с целью выявления проблемы в области здоровья; — организация и проведение конкурса рисунков, плакатов, выставки, презентация фильмов на освещенную тему и информация об организации и проведении Дня «Моё здоровье принадлежит только мне»; — подготовка команд для участия в спортивных соревнованиях и осуществление судейства; — разработка сценария Дня «Моё здоровье принадлежит только мне» и приглашение гостей мероприятия; — освещение мероприятия в СМИ; – оформление стенда по итогам мероприятия.
Практическая значимость проекта состоит в том, что его результаты позволят сформировать и совершенствовать здоровый образ жизни школьника.
Источник
Буклет «Мое здоровье в моих руках!»
Название буклета: «Мое здоровье в моих руках!» Аудитория: учащиеся начальной школы и среднего звена (5-7 класс) В буклете представлены правила здоровья, оформленные в виде стихотворения, а также режим дня для школьника. Название буклета: «Мое здоровье в моих руках!» Аудитория: учащиеся начальной школы и среднего звена (5-7 класс) В буклете представлены правила здоровья, оформленные в виде стихотворения ( http://beauty-in-health.net/stihi/stihi-o-zdorove-dlya-detej/ ): Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Вот полезная еда, На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить! Также определен примерный режим дня учащихся (начало занятий в 8.00) Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 6.30–7.00. Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.30–7.50 Занятия в школе 8.00–14.35 Горячий завтрак в школе около 11 ч Дорога из школы или прогулка после занятий в школе 14.35–15.00 Источник ➤ Adblockdetector |