Меню

Брейн ринг территория здоровья

Брейн-ринг «Путешествие в Страну Здоровья»

людмила джоджаева
Брейн-ринг «Путешествие в Страну Здоровья»

Брейн-ринг

«Путешествие в страну Здоровья»

Цель: Обобщить, закрепить, активизировать знания детей о влияющих на здоровье природных факторах (солнце, воздух, вода).

Задачи: Побуждать отвечать на вопросы, находить решение в предложенных ситуациях. Развивать ассоциативное мышление, быстроту мышления, творческое воображение, память, зрительное внимание, речевую активность, обогащать и активизировать словарь. Воспитывать желание заботиться о собственном здоровье, бережное отношение к природе, чувство взаимопомощи, умение слаженно действовать в коллективе.

Оборудование: презентация, картинки, буквы магнитные, солнечный диск, лучики солнца (оранжевого цвета и желтые, стаканчики с чистой и грязной водой, ватные диски, скомканный лист бумаги, вата.

Звучит музыка. В зал входят воспитатель с детьми.

– Здравствуйте ребята и наши уважаемые гости! Когда мы здороваемся, то дарим друг другу частичку здоровья. «Здравствуйте»здоровья желаю. Давайте поздороваемся со всеми.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро, здравствуй день.

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Нам сегодня в детский сад принесли открытку от феи Здоровья из волшебной страны, зачитывает письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас в волшебную страну Здоровья, где светит ясное Солнце, текут чистые звонкие ручьи, и легко дышится свежим чистым воздухом. Но попасть в мою страну могут только те, кто знает, какое значение для здоровья имеют такие

природные факторы как Солнце, Воздух и Вода.

Фея Здоровья».

Воспитатель: Ну что, ребята, отправимся в путешествие? А поможет нам быстрее попасть туда игра «Брей–ринг» и ваши знания о пользе для здоровья солнца, воздуха и воды. У нас есть две команды.

«Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на «ты»

«Почему» вопрос любимый

Помогает нам расти»

и команда «Любознайки»

«Мы – весёлые ребята,

Веселимся, словно зайки

Всё нам в мире интересно,

Ведь зовут нас Любознайки!»

Воспитатель: Ребята,но нам обязательно необходимо соблюдать правила игры:

1. Услышав вопрос, или справившись с заданием, капитану надо позвонить в колокольчик. Но лишь в том случае, если вы знаете правильный ответ.

2. Давать ответ необходимо полным предложением.

3. За правильный ответ команда получает балл – капельку или снежинку.

Сначала разминка для двух команд. Разминка не оценивается, можно отвечать хором, но не перебивать друг друга. В каких художественных произведениях упоминаются солнце, воздух, вода? Можно даже прочитать отрывок.

Воспитатель – Хорошо! Мы отправляемся по дороге знаний.

1-е задание «Потерялись буквы»

Игра – «Потерялись буквы» или «Составь слова».

Чья команда быстрее соберет слова из букв. (СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ, ВОДА)

Воспитатель – Солнце, воздух и вода – это источник жизни.

2–е задание «Разложи в правильной последовательности картинки».

Сюжетные картинки на развитие логического мышления по темам «Утренний подъём», «Лепим Снеговика»

3–е задание «Конкурс капитанов»

Конкурс капитанов. «Кто быстрее очистит воду».

Воспитатель – Для этого у вас есть все необходимое. У вас на столах находятся стаканы с грязной водой и много разных предметов. Выберите те, спомощью которых можно очистить воду. (Дети выполняют.)

– Опыт выполнен правильно.

Воспитатель – Надо беречь воду, каждую ее капельку.

4–е задание «Ветерок заблудился»

«Ветерок заблудился»: разложить цветные кружки по временам года. Каждой команде по два цвета, можно прочитать стихотворение о каждом времени года.

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же

Без него мы жить не можем.

– Дети– Это воздух.

Воспитатель – Правильно, это воздух.

А что такое воздух? Как вы думаете, ребята?

– Дети– Воздух – это то, чем мы дышим.

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, еще нужно и правильно дышать.

Во время мороза нужно вдыхать носом, выдыхать ртом.

Без дыханья жизни нет

Без дыханья меркнет свет

Дышат птицы и цветы

Дышит он, и я, и ты!

Песня М. Л. Лазарева «Семь чудес света».

Лёгкое дыхание, светлое сознание

Быстрое движение, радостное пение

Чудо-размножение, крепость, бурный рост

Это всё с рождения взяли мы от звёзд!

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда

Зелень, звук, огонь, земля

Семь чудес — одна семья!

5–е задание. Блиц — турнир

А теперь блиц–турнир. Отвечаем на вопросы.

1- Можно ли давать в пользование свой носовой платок? А щётку зубную, а расчёску?

Дети – Нет, нельзя

А чем можно поделиться?

Дети – игрушкой, зубной пастой.

2 — Что лучше для здоровья: долго смотреть телевизор или гулять на свежем воздухе?

– Дети – Полезно гулять на свежем воздухе.

3. Зачем мы проветриваем группу?

– Дети – Что бы в группе был свежий воздух.

4. Где воздух чище в городе или в лесу?

– Дети – Воздух чище в лесу.

5. Где в нашем городе можно дышать свежим воздухом?

– Дети – В нашем городе можно дышать свежим воздухом в парке.

– В нашем городе можно дышать свежим воздухом на даче.

Дышать свежим воздухом надо в любое время года,в любую погоду: и в

солнечную, и в морозную, и в ветреную.

6–е задание «Черный ящик».

Воспитатель – Внимание! «Черный ящик».

Игра «Да, Нет–ка». При помощи заданных вопросов узнайте, что в ящике.

– Дети –(круглое, тёплое, красное или жёлтое, квадратное или круглое и т. д. …пока не угадают, что в ящике солнечный диск.

Воспитатель – Правильно, это солнышко.

7–е задание. «Подбор слов–определений».

Воспитатель – Подберите как можно больше определений, характеризующих солнце. Каждое определение– это лучик. У команды «Почемучки»

Желтый лучик, а у «Любознайки» – оранжевый. Чьих лучиков будет больше, та команда и выиграет. Итак, солнце какое?

8–е задание «Что может делать солнышко?»

Воспитатель: А что же может делать солнышко?

Воспитатель – А теперь подведем итоги. Команды — молодцы, очень старались попасть в страну Здоровья, показали хорошие знания, умения, получили одинаковое количество капелек (или снежинок, так что в страну Здоровьямы добрались вместе — две команды: и Почемучки, и Любознайки.

Читайте также:  Проект наше здоровье зубы

– Даже в ясный день хмурый человек не будет совсем здоровым. Ведь веселое настроение – это половина здоровья.

– А вы знаете, что 5 минут смеха продлевает нашу жизнь на 1 день?.

– Когда улыбаешься, настроение улучшается, а раз становится ладно, то и здоровью славно. А какие пословицы и поговорки вы знаете о здоровье?

– Дети – «Здоровье ни за какие деньги не купишь»

– Дети – «Лучшее лекарство для всех – это Солнце, воздух и смех»

– Дети – «В здоровом теле – здоровый дух»

– Дети – «Если болен – лечись, если здоров– берегись»

– Дети – «Здоровым будешь – все добудешь»

– Дети – «Чистота – половина здоровья»

– Дети – «Где здоровье, там и красота»

– Дети – «Если хочешь быть здоров — закаляйся»

– Дети – «В здоровом теле – здоровый дух»

– Дети – «Быстрого и ловкого болезнь не догонит»

– Дети – «Здоровье дороже богатства»

– Дети – «Улыбайтесь каждый день, чтоб не зря был прожит день».

Воспитатель – Улыбнитесь друг другу.

Вы для нас маленькие солнышки, которые радуют нас каждый день.

Воспитатель – Вот мы прибыли в страну Здоровья.

(Показ слайдов о здоровом образе жизни.)

Воспитатель – Ребята, все мы живем в этой чудесной стране, чтобы все люди были здоровы и счастливы, нам необходимо беречь ее. Берегите природу и будьте все здоровы!

В конце проводится игра – эстафета «Я буду здоровым, если ….»

(буду чистить зубы, делать зарядку, заниматься спортом, есть витамины и т. д.)

– Фея Здоровья за ваши знания и старания оставила вам частички солнышка.

Дети получают в подарок медальки.

Презентация «Брейн-ринг для педагогов «Путешествие по Крыму» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Брейн-ринг по ПДД Брейн-ринг по правилам дорожного движения на родительском собрании группы «Медвежата» Цель: В игровой форме закрепить знание детьми и.

Брейн-ринг с родителями «В гостях у сказки» Цель: Показать родителям приемы работы со сказкой в условиях детского сада; Раскрыть возможность переноса полученных.

Брейн-ринг «Рязанский край — Родина С. А. Есенина» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Игра «Брейн-ринг».

Игра «Экономический брейн-ринг» Цель: систематизировать знания детей по экономическим понятиям, закрепить профессии, развитие словаря за счет использования в речи экономических.

Экологический брейн-ринг в старшей группе Экологический брейн-ринг в старшей группе. Воспитатель:Сулачакова А. С. Цель: закрепление знаний детей о природе. Ход викторины: Звучит спокойная.

Экологический брейн-ринг «Природа — наш общий дом» Перед началом викторины ведущий представляет команды «Зеленый мир» и «Красная книга». Жюри знакомит участников с правилами. Ведущий: Наша.

Экологический брейн-ринг Разработали и провели: Тришина Т. В. – воспитатель подготовительной к школе группы ОЧУ ПМГ Гейм 1-й. Разминка. 1. Назовите виды осадков?.

Экологический брейн-ринг «Мы друзья природы» Экологический Брейн-ринг «Мы друзья природы». Ход Викторины: Звучит спокойная музыка, родители сидят в зале, дети рассаживаются по местам,.

Источник

Брейн-ринг на тему: «Здоровье — Здорово!»

Брейн-ринг на тему: «Здоровье — ЗДОРОВО!».

Цель: усилить внимание учащихся к проблемам собственного здоровья, способствовать отказу от поведения, наносящего вред собственному здоровью и здоровью окружающих.

Игра имеет тематическую направленность и сохраняет на всем протяжении определенный ритм и темп, дисциплинирует ум, развивает воображение, тренирует внимание, память. Она пойдет на пользу не только участникам команд всего интеллектуального турнира, но и зрителям, неся новую информацию и создавая неожиданные ситуации, способы решения которых могут пригодиться в самых непредвиденных обстоятельствах. Кроме того, любой вариант игры ( простой или сложный) способствует формированию нестандартного мышления, помогает развивать умение принимать самостоятельные решения.

Кто с нами в путь отправиться готов.
Свое здоровье сбережет без докторов.
Помнить должен стар и млад.
Что здоровье-это клад!
Ты здоровьем дорожи,
С физкультурою дружи,
Кушай то, что нам полезно,
Витамины не забудь!
А вреднейшим из привычек:
«Стоп!»- скажи, закрыт им путь.

Ведущий: Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово. Они желают друг другу здоровья. Мы рады приветствовать вас в этом зале!

Сегодня здесь собрались те, кого волнует будущее нашей страны, мы желаем всем командам успехов в состязании. Да победит сильнейший!

Нашим командам было дано домашнее задание — придумать название команды и девиз. Это и будет нашим первым заданием.

Второе задание : «Разминка»

Для выполнения следующего задания ответьте мне на один вопрос “Вы знаете, что дороже всего на свете?” (дети отвечают). Конечно, это здоровье. И вот вам второе задание. На бумаге записано слово здоровье по буквам вертикально, его надо истолковать с помощью слов или словосочетаний, например:

ь – ьвобюл (читай наоборот),

е – ежедневная зарядка, единомышленники.

Третье задание: «Пословицы о здоровье».

Русские люди испокон веку были здоровыми, крепкими, — это помогало им переносить все невзгоды и трудности. К тому же они всегда были сильными. Для кого-то сильные люди – это те, которые открыли гармонию в себе, для кого-то – честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим. В русском языке много пословиц о здоровье. Давайте с вами попробуем их вспомнить.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь.

Живи с разумом, так и лекарок не надо.

Если хочешь быть здоров – закаляйся.

Болен лечись, а здоров – берегись.

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье человека зависит на 10% — от факторов, связанных с наследственностью, на 10 % — от условий медицинского обслуживания, на 20 % от климатических условий и на 60% здоровье человека зависит от его образа жизни, поэтому так важно самим заботиться о своем здоровье. А что бы это делать правильно и грамотно вы должны уметь организовывать свой досуг, заниматься физической культурой и спортом, иметь знания по правильному питанию, здоровому образу жизни, быть подкованными в вопросах “Олимпийского движения”, знать виды спорта. Наше четвертое задание «Интеллектуадьная дуэль» составлено на темы:

Читайте также:  Причинение вреда здоровью при пожаре

“Питание”

1. В каких продуктах больше всего содержится белков?

2. Основными источниками энергии для организма являются.

3. Какое соотношение белков, жиров и углеводов рекомендуется в пищевом суточном рационе?

4. Принимать пищу сразу после занятий физическими упражнениями не рекомендуется. Почему?

нарушены нормальные условия для секреции соков

1. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека?

2. Завершите предложение “Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть …”.

3. Всемирный день здоровья отмечается.

4. Сто, руки, лежа, бег, пресс. Лыжи, мяч. Каким образом можно объединить эти слова?

“Олимпийские игры”

1. Какая страна является родиной Олимпийских игр?

2. Продолжительность Олимпийских игр не должна превышать:

3. Какую награду получал победитель олимпийских соревнований в Древней Греции?

венок из ветвей оливкового дерева

4. Когда состоялись первые Олимпийские игры современности?

“Ьиология — рядом”

Вы собираетесь в многодневный лыжный поход. Составьте вариант аптечки из 10 предметов, которую возьмете с собой.

Йод (зеленка), бинт, вата, марганцовка, жгут, обезболивающее, жаропонижающее, нашатырный спирт, сердечное, кишечное

На какую часть стопы следует опускаться, перепрыгивая через канаву?

На пальцы, так как они могут пружинить. Если на пятки, то вся опора придется на кость, можно ее сломать)

Где содержится больше, а где меньше микробов – в комнате, в лесу или на улице?

Больше – в комнате, меньше – в лесу

При рождении скелет ребенка имеет 350 костей, у взрослого человека – 260 костей. Куда деваются 90 костей?

Пятое задание «Гонка за лидером»

1.Бернард Шоу сказал: « Сигарета – это палочка с одной стороны которой огонек, а с другой — …. Закончите высказывание. ( дурак).

2. « Вход – гривна, выход – пять». О чем так говорят? (курение, алкоголизм, наркомания).

3.Страна, в которой вот уже сто лет алкоголь считается «врагом №1» на уровне государственной политики. Поэтому здесь самые высокие в Европе цены на алкоголь и самые строгие ограничения. (Финляндия).

4. Одним из последствий передозировки наркотиками является отмирание коры головного мозга. В результате человек теряет способность мыслить, двигаться, реагировать, говорить, есть. Такое состояние длится годами. Часто и врачи, и наркоманы называют это состояние…( овощевание).

5. Это заведение было создано в России по приказу Ивана Грозного в 1555 году. За нежелание посещать его крестьян наказывали розгами и разорением. Назовите это заведение. ( Кабак).

6.Бисмарк считал, что от этого напитка человек « делается ленивым, глупым, бессильным». ( Пиво).

7. В начале ХХ века говорили, что « сухой закон в Америке потонул в …». О каком напитке идет речь? ( пиво).

8. Пытаться заменить водку пивом, это то же, что заменить беса… Закончите предложение. ( Дьяволом).

9. Иоганн Гёте был уверен в том, что « человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было более…». Закончите предложение. ( Трезвым).

10. Назовите страну, в которой водитель, ставший причиной аварии с человеческими жертвами (при этом был в нетрезвом состоянии) приговаривается к смертной казни. ( Япония).

11. Слово наркотик в переводе означает:

Оцепенение; наслаждение, увлечение, изменение.

12. Слово марихуана в переводе с португальского означает:

Возбудитель; Отравитель; мечта; удовольствие.

13. Какой предмет в Афинах и Спарте женщины были обязаны класть между собой и пьяным мужем? ( Меч как знак смертной казни за « любовь» в нетрезвом виде).

14. Закончите пословицу « Первую рюмку ты берёшь, а вторая… (тебя хватает).

15. Закончите пословицу « Пьяному море по колено, а лужа… (по уши).

16. Несколько веков назад на территории Юго-Восточной Азии обитало племя маньчжуров. В ХYIII веке, завоевав обширную территорию нынешнего Китая, они основали знаменитую династию Цин. Со стороны Японии наблюдались многочисленные попытки завоевания этого народа. Но безуспешно. Тогда японские власти пошли на хитрость. В результате, не пролив ни капли крови, они смогли спокойно занять всю страну. В чем заключалась эта хитрость? ( На территории страны, засланные японские торговцы открыли дешевые курильни опиума, где посетителям-маньчжурам, включая подростков и детей, предлагали различные наркотики, в том числе и алкоголь. При этом самим японцам было запрещено посещать подобные места под знаком смерти).

17. Это предмет во время застолья ставили на стол египтяне, а позднее римляне, как напоминание о вреде и опасности чрезмерного пьянства. Что это за предмет? (человеческий череп).

18. Что американцы назвали чумой 20-го века? ( Курение).

19.Исследования, проведенные недавно в Великобритании, показали, что чем больше человек курит, тем больше он плачет. Почему?(Дым во время курения поднимается вверх, попадает в глаза, они, защищаясь, начинают слезиться.)

20.Какой напиток в Х V веке получил название аква вита ( живая вода), а уже в ХVIII был переименован в воду смерти (аква мортис).(Водка).

1. Назовите три болезни, которые вызывали «мор» людей в средние века?

(Оспа, чума, холера и т. д.).

2. Какая болезнь развивается при нехватке витамина С? ( Цинга)

3. Гуляя по лесу, мы иногда срываем травинку и начинаем жевать. Какая неприятность может быть после этого? (Отравление)

4. Почему нельзя читать в автобусе? ( Автобус качается, книга постоянно движется, испортится зрение)

5. Почему после горячего чая нельзя есть мороженое? (Потрескается эмаль зубов)

6. Почему курящие люди быстрее замерзают на холоде, чем некурящие?

Читайте также:  Красивая надпись с днем здоровья

(У курящих происходит сужение сосудов конечностей,

7. Когда человек бывает выше ростом: вечером, после работы или утром?

(Утром, рост человека уменьшается за счет сжатия

хрящевых прослоек между позвонками)

8. Как следует поступить , чтобы в жаркую погоду во время похода не мучала жажда? ( Пить минералку, так как содержащаяся в ней соль задерживает в организме соль).

9. Родной брат кашля? (Насморк)

10. Какая мышца у человека самая сильная? (Жевательная)

11. Почему вредно спать, согнув ноги в коленях? (Нарушается кровообращение)

12. Какая часть скелета имеет название предмета домашнего обихода и реки Севера? (Таз)

13. Почему, когда человеку стыдно, он краснеет, а страшно – бледнеет?

( Краснеет – расширяются сосуды,

бледнеет – сосуды сужаются)

14. Кто кого греет: человек одеяло или одеяло человека? (Человек одеяло)

15. У человека 32 зуба, 2 верхних передних зуба у него удалили. Повлияет ли это на процесс пережевывания пищи и почему?

(Не повлияет, так как человек жует коренными зубами)

16. Знаком ли кашель эскимосам? (Нет. Для бацилл за Полярным кругом слишком холодно)

17. Отрывок из романа Джека Лондона «сердца трех». О каком происшествии идет речь? Как его исправить?

« — Что с вами? – взволнованно спросил Френсис. – Вы ушиблись? Что произошло?

Девушка указала на свое колено, на котором алели две крошечные капельки крови, вытекающие из двух еле заметных ранок».

( Укус змеи. Необходимо выдавливать кровь с ядом из ранки, сделав на ней крестообразный разрез. Зафиксировать укушенное место, дать пить)

18. Почему ковбои всегда носят шляпу и флягу с водой?

(Чтобы не получить солнечный и тепловой удар)

19. Для чего чищенный картофель перед употреблением советуют подержать в воде несколько часов? (Накопившиеся под кожицей ядовитые вещества не удаляются полностью при очистке, а в воде удаляются)

20. Бежит белая собака за серым зайцем. Кто больше вспотеет?

(Никто. Ни у собаки, ни у зайца нет потовых желез)

21. Чьи это слова: « Здоровью моему полезен сильный холод»?

22. Обморожение ваши действия. (Растереть сухой варежкой, платком, рукой, пока кожа не порозовеет. Дома отогреть чуть теплой водой,

23. Хорошее средство для профилактики и лечения гриппа. (чеснок,

24. Экологически чистый вид транспорта. Полезный для сохранения здоровья (велосипед,

25. В день рекомендуется питаться и почему? (4 раза с интервалом 4″5 часов,

26. Назовите главные источники витаминов. (Овощи, фрукты ягоды, слайд 6)

27. Верно, что бананы повышают настроение? (Да,

28. Что используется при обработке мелких ран и ссадин?(5% йод, зеленка,

29. Что нужно всегда делать в одно и тоже время? (вставать, ложиться спать, учить уроки

30. За какое время до сна человеку следует принимать пищу?(2часа,

31. Впервые зубная щетка появилась в странах Европы в 17 столетии, как называли ее тогда? (зубочистка,

32. Для чего человеку нужны лекарственные растения? (Для поддержки здоровья,

33. Сколько должен спать ребенок? (не менее 9 часов,

И так финал. Приглашаются команды, набравшие большее количество баллов

1. Что называют очень полезным «растительным мясом» (грибы,

Древние греки мало болели и долго жили. Все очень просто: пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали. Вино пили только после 30 лет и то разбавленное. Но самое главное – с раннего детства до старости закалялись и пребывали в движении. Дети полдня занимались науками, а полдня физкультурой.

2. Верно ли, говорят, что жвачка сохраняет зубы (нет,

3. Какие напитки действуют на нервную систему как возбудители (кофе, чай, спиртные напитки,

4. Какое болотное растение можно использовать вместо йода и ваты? (СФАГНУМ или ТОРФЯНОЙ МОХ. Он хорошо впитывает кровь, гной, и содержит дезинфицирующее вещество сфангол,

5. Легко ли бросить курить? (Нет, вредная привычка,

– Для чего нужна пища? (Для согревания тела, для поддержания нормальной температуры, для правильной работы организма,

– Что в течение своей жизни человек постоянно расходует? (Энергию,

— Можно ли начинать заниматься закаливанием сразу? (Нет, необходимо подготовить организм, чтобы для организма не было стресса,

— О чем говорят эти буквы А, В, С, Е, Д. (Названия витаминов,

— Какие произведения призывают к сохранению здоровья и к чистоте (Федорино горе, Айболит, Мойдодыр,

Подведение итогов игры и награждение команд.

Игра подошла к концу, но хотелось бы убедиться, поменялось ли ваше мнение о сохранении здоровья. Командиры подводят итоги по листам ожиданий.

На столах лежат листы бумаги и разноцветные кружочки. Дети подтверждают своё мнение или изменяют его.

— зеленый: я на самом деле занимаюсь сохранением своего здоровья.
– жёлтый: занимаюсь, но не всегда.
– красный: об этом я только много знаю.

Мы сегодня убедились, что каждый человек должен заниматься сохранением своего здоровья. Я предлагаю вам провести рекламную акцию для ребят другого класса (На основе этого материала составляется газета после проведения мероприятия).

Реклама здорового образа жизни.

1. Ангина и кашель бывает у тех,
Кто смотрит со страхом на лыжи и снег!

2. Вини себя за вид болезненный и хмурый,
Не занимаешься ты видно физкультурой!

3. Не дружите с сигаретой,
Так здоровья не найти!

Мы с ребятами хотели вам пожелать
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда
Но добиться результата
Невозможно без труда
Постарайтесь не лениться
– Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам
И, конечно, закаляйтесь
– Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда.
На прогулки в лес ходите
– Он вам силы даст друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить!
До свидания, ребята!
Приходите в гости к нам.
Приходите поскорее
– Будем очень рады вам!

Источник

Adblock
detector