Меню

Bloodborne почему уменьшается здоровье

Жизненная сила

Жизненная сила (англ. Vitality) — характеристика героя, определяющая его здоровье в игре Bloodborne.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Если очки здоровья уменьшатся до 0, игрок погибает. Поэтому очень важно вовремя пополнять здоровье игрока лечащими предметами

Восстановление ОЗ [ править | править код ]

  • Пузырьки крови. Ведь чем выше Жизненная сила, тем больше Очков здоровья восполнят лечащие предметы. Количество пузырьков крови увеличивается руной Причащение, а их объем руной Сияние
  • Возвращение ОЗ при ответной атаке по врагам после полученного вами урона, пока часть плоски отображающей ОЗ перекрасился в оранжевый цвет и полностью не уменьшился на полученный урон. Это происходит в течении 2,5 секунд. В англ.описания эту механику называют Regain System или Rally. Повлиять на этот показатель можно смертельными самоцветами или руной Руководство. Цифры по восполнению в зависимости от оружия есть здесь в самом низу справа. Похоже они добыты опытным путем и отличаются от других источников. Подробнее в статье Объединение потенциала (эту Rally механику даже модами перенесли в Dark Souls Prepare to Die Edition).
  • Восполнение ОЗ при смертельных атаках. Эффективность меняется руной Похищение крови или Смертельными самоцветами
  • Регенерация ОЗ руной Разложение до 12,5% по 1 ОЗ/сек или пульсирующими самоцветами вне зависимости ни от чего до 100% по 0,5-5,6 ОЗ/сек. Позволяет бороться с негативным эффектом уменьшения ОЗ проклятых самоцветов или оружия с таким эффектом — Чикаге.
  • Специальный инструмент охотника Колокол Хора.
  • В онлайн-режиме, при положительной оценке ваших сообщений другими игроками.

Стартовое распределение [ править | править код ]

При начале игры за нового персонажа, можно выбрать Происхождение, отвечающее за начальные характеристики, в том числе за количество очков жизненной силы.

Руны [ править | править код ]

В игре может быть найдена руна «Метаморфоз по часовой стрелке», увеличивающая в зависимости от своего уровня Очки здоровья игрока.

Соотношения ЖС и ОЗ [ править | править код ]

Данную характеристику можно повышать при обращении игрока к Кукле, но при этом тратятся Отголоски крови. По достижении значения в 30 единиц каждая следующая единица Жизненной силы будет прибавлять меньше здоровья. По достижении значения в 50 единиц, каждая следующая единица жизненной силы будет прибавлять еще меньше здоровья, вплоть до значения в 99 единиц (максимум).

Ниже представлена таблица распределения Очков Здоровья от уровня Жизненной силы:

Источник

Игроки нашли возможность сильно понизить уровень сложности в Bloodborne

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Читайте также:  Сочинение как сохранить здоровье 4 класс

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Источник

12 советов, как пережить первые часы в «Bloodborne: Порождение крови»

Воспроизвести видео 12 советов, как пережить первые часы в «Bloodborne: Порождение крови»

Короткие пути, искусство уворота, отголоски крови и умение не бояться смерти

Каждый владелец PS4 должен попробовать гениальный в своей жестокости хоррор-боевик от From Software, но новичкам придется ох как непросто. Игра «Bloodborne: Порождение крови» не собирается мягко вводить вас в курс дела — она сразу набросится на вас, обнажив клыки и когти. Но не волнуйтесь — мы вам поможем! Вот что вам нужно знать, чтобы выжить в первые, самые суровые, часы путешествия по смертельно опасным улицам Ярнама.

1. Не бойтесь умирать — это неизбежно

Почти с первых секунд игры вы окажетесь в небольшом помещении один на один с огромным оборотнем. Вы безоружны, и у вас крохотная полоска здоровья. Прямо скажем, не самый удачный расклад. Однако не бойтесь смерти. Через нее игра познакомит вас со Сном охотника — единственным безопасным местом, куда вы будете часто заглядывать, чтобы улучшить оружие и купить предметы.

2. Ищите короткие пути и фонари

Ярнам — огромный город, но, изучив его как следует, вы сможете перемещаться по нему в мгновение ока.

    • Короткие пути
      Узкие проходы, лестницы и двери позволят быстро перемещаться между районами города.
    • Фонари

Свет фонаря — ваш лучший друг; так вы сможете сохраниться и стать сильнее.

Фонари встречаются в каждом районе города. С их помощью вы можете добровольно погрузиться в Сон охотника, чтобы пополнить запасы полезных предметов, усовершенствовать оружие и восстановить здоровье (а затем вернуться в город к любому из открытых фонарей).

3. Выберите первое оружие с умом

В самом начале вам предстоит выбрать один из трех видов оружия для ближнего боя и один из двух видов — для дальнего. Каждое оружие для ближнего боя может менять форму для удобства сражений с одним или несколькими противниками.

Первое время вам придется ходить с тем, что вы выберете в начале, так что принимайте решение обдуманно. Впрочем, впоследствии вы сможете купить другие виды оружия во Сне охотника. Вот что вам будет доступно в начале игры.

    • Ближний бой

У каждого оружия есть две формы. Трость-хлыст в режиме хлыста — отличный вариант, когда противников много.

Секира Охотника — медленное, но мощное оружие (и быстро расходующее ваш запас выносливости). При трансформации превращается в чудовищный двуручный топор.

Трость-хлыст — быстрое оружие, наносящее сравнительно небольшой урон. В состоянии трости это колющее оружие, которым также можно фехтовать. Превратившись в хлыст, оно позволяет атаковать сразу нескольких врагов, находящихся рядом.

Читайте также:  Амир значение имени здоровье

Пила-топор — нечто среднее и по скорости, и по урону. При трансформации она раскладывается, словно гигантский пружинный нож, и позволяет уничтожать целые толпы врагов.

    • Дальний бой

Оружием дальнего боя можно привлекать или сбивать с толку врагов (если подгадать момент).

Мушкетон Охотника наносит огромный урон на коротких дистанциях.

Пистолет Охотника уступает мушкетону по мощности, зато бьет дальше (позволяя приманивать врагов).

4. Научитесь уворачиваться, контратаковать и парировать удары

В отличие от игр серии Dark Souls, где вы можете уйти в глухую оборону, закрывшись щитом, «Bloodborne: Порождение крови» заставит вас постоянно атаковать. Вот что вы должны знать о сражениях.

  • Следите за запасом выносливости
    Атакуя, уворачиваясь и бегая, вы расходуете выносливость (зеленая полоска на экране). Израсходовав весь запас, вы не сможете отбить атаку. Не расходуйте силы на лишние удары, отступайте, чтобы перевести дух, и берите только самое необходимое.
  • Используйте парирование и смертельные выпады
    Вы также можете парировать вражеские атаки с помощью стрелкового оружия, но для этого нужно очень точно выбрать момент. Дождитесь, когда противник начнет атаку (например, занесет руку или поднимет оружие над головой), и выстрелите в него из пистолета за мгновение до удара. Угадав момент, вы прервете атаку, враг откроется — и вы сможете выполнить смертельный выпад. Это непросто, но позволяет нанести огромный урон. Парировать удары можно в сражениях с большинством боссов.
  • Восстанавливайте утраченное здоровье с помощью контрударов.
    В «Bloodborne: Порождение крови» есть уникальная система восстановления здоровья: каждый раз, когда противник наносит удар, вы можете провести контратаку. Быстро отреагировав, вы восстановите немного (или даже большую часть) утраченного здоровья. Этот прием здорово экономит лекарства, так что не стесняйтесь давать сдачи обидчикам.

5. Бросайте камешки, чтобы приманивать врагов и уничтожать их поодиночке

По улицам Ярнама бродят огромные толпы врагов. Ввяжетесь в бой сразу с несколькими монстрами — и вас ждет быстрая смерть.

Вы можете подбирать камешки с тел убитых врагов или покупать их у посланников Купальни во Сне охотника. Бросайте камешки в отдельно стоящих врагов, чтобы отвести их подальше от группы и расправиться с ними по одному.

«Разделяй и властвуй» — главный принцип в этой игре. Вы также можете стрелять из пистолета, бросать коктейли Молотова и даже коварно бить отдельно стоящих врагов в спину, чтобы заставить их отойти подальше от остальных.

6. Покупайте, собирайте и используйте новые виды оружия и экипировки

В начале игры вы безоружны и носите лишь рваные лохмотья. Вы практически беззащитны. Ваша первоочередная задача — раздобыть хоть какое-то снаряжение.

При первом посещении Сна охотника вы получите стартовый набор оружия, но хорошую броню придется искать самостоятельно (посетите канализацию Ярнама или поговорите с посланниками Купальни во Сне охотника). Не забудьте также добыть полезные предметы вроде огненной бумаги и коктейлей Молотова — они помогут уравнять шансы в стычках с особо опасными противниками.

Без всего этого вам придется несладко. Если чувствуете, что прохождение дается с трудом, попробуйте улучшить одежду и снаряжение.

7. Собирайте отголоски крови (и не стесняйтесь убегать!)

За убийство каждого противника вы получаете отголоски крови — уникальную валюту, запас которой накапливается по ходу игры. Ее можно тратить на покупку нового снаряжения, улучшение оружия или развитие персонажа. Но есть один важный момент: если вы погибнете, все набранные отголоски крови останутся лежать на месте смерти. Единственный способ вернуть их — вернуться в это место, не умерев повторно (иначе они исчезнут навсегда).

Если вы с трудом прорвались через толпы врагов и накопили много отголосков крови, такая потеря может стать настоящим ударом. Иногда лучший способ вернуть их — бежать без оглядки. Следите за запасом выносливости и мчитесь мимо врагов к месту смерти. Заполучив отголоски крови, пробейтесь к короткому пути или фонарю. Теперь можете потратить их на что-нибудь полезное.

Читайте также:  Мероприятия для детей школа здоровья

8. Не спешите сражаться с отцом Гаскойном

Улицы Ярнама — настоящий лабиринт, а значит, вас ждет нелинейное путешествие. Есть вероятность, что первым боссом, с которым вы столкнетесь, станет невероятно быстрый отец Гаскойн, бродящий по кладбищу среди надгробий. Не подходите к нему. Лучше расправьтесь сначала с гигантским Церковным чудовищем. Эта битва тоже будет нелегкой, но гигант не настолько проворен, его движения проще предсказать, и, кроме того, он стоит на пустом мосту, а значит, рельеф местности не доставит вам лишних хлопот.

Церковное чудовище тоже не слабак, но все же с ним проще справиться.

9. Развивайте персонажа: получайте уровни и совершенствуйте оружие

Если чувствуете, что ваше оружие наносит мало урона, а враги бьют слишком сильно, значит, пора улучшить своего персонажа. Используйте осколки кровавика, разбросанные по всему Ярнаму, и отголоски крови, чтобы увеличить силу оружия или усовершенствовать его.

Отголоски крови также можно тратить на усиление персонажа. Наткнувшись на первого босса (неважно, одолеете вы его или нет), вы получите первое очко Озарения. Этой валюте можно найти множество применений. Первым делом с ее помощью вы пробудите куклу во Сне охотника. Она в свою очередь сможет распределять ваши отголоски крови, позволяя улучшать характеристики персонажа: здоровье, ловкость, силу и другие.

10. Используйте колокол для игры по сети

Охотник никогда не путешествует в одиночку… Если вы никак не можете пройти уровень или одолеть босса, либо просто считаете, что в компании веселее, прозвоните в Зовущий Колокол, который вы получите вскоре после начала игры. Потратив одно очко Озарения, вы призовете на помощь других охотников.

Ваш мир откроется для игроков, которые готовы помочь и находятся в этом же районе. Поначалу вам будет непросто добыть Озарение, но со временем, находя новых боссов и поглощая «Знание Безумца», вы накопите достаточное количество и сможете призывать других игроков. Если хотите играть с друзьями, а не случайными людьми, придумайте общий пароль и укажите его в параметрах сетевой игры.

Разумеется, в этом режиме здоровье боссов слегка увеличится, но удовольствие от совместной игры в «Bloodborne: Порождение крови» этого стоит. Только учтите: открыв свой мир для помощников, вы рискуете привлечь внимание и кровожадных охотников… Увидев сообщение о том, что в ваш мир вторгся враг, готовьтесь к бою (или прячьтесь).

11. Читайте заметки, оставленные другими игроками

В сетевом режиме вы будете иногда находить сообщения на земле или в руках крохотных скелетов. Их называют посланниками, а сообщения, которые они держат, оставлены для вас другими игроками. Обычно это предупреждения об опасности или полезные советы по борьбе с определенными врагами. Но будьте начеку: некоторые любят развлекаться, заманивая доверчивых игроков в ловушки!

С помощью сенсорной панели DualShock 4 можно оценить сообщение как полезное или вредное. Чтобы оставить собственное послание другим игрокам, воспользуйтесь блокнотом. Если кто-нибудь, увидев ваше сообщение в своем мире, оценит его как полезное, у вас тотчас восстановится некоторое количество здоровья, где бы вы ни находились.

Помимо посыльных, вам также будут попадаться призраки игроков. Они покажут последние секунды жизни охотника, погибшего неподалеку от места, где вы стоите. С их помощью можно обнаружить ловушку или затаившегося врага, поэтому обращайте на них внимание.

12. Не отчаивайтесь!

«Bloodborne: Порождение крови» нарушает привычные правила игр, превращая ваши первые часы странствий по Ярнаму в череду кошмарных смертей. Иногда вы сможете продвинуться лишь на пару шагов дальше, чем в предыдущей попытке. Но в этом и заключается суть «Bloodborne: Порождение крови». Игра не дает вам расслабляться, заставляет ответственно подходить к каждому сражению и внимательно смотреть по сторонам. Она не станет легче по мере прохождения, но вы постепенно научитесь лучше играть. Совсем скоро вы будете с улыбкой вспоминать свои первые трудности!

Источник

Adblock
detector