Меню

Беседа зож для учеников

Беседа на тему: «Основы здорового образа жизни»
план-конспект по зож

Беседа на тему: «Основы здорового образа жизни»

Скачать:

Вложение Размер
beseda_osnovy_zdorovogo_obraza_zhizni.doc 18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Основы здорового образа жизни»

Цели и задачи: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании; формировать активную жизненную позицию в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.

Под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшения здоровья.

Правила здорового образа жизни:

1. У в ас всегда должно быть хорошее настроение.

2.Каждый человек должен хорошо выспаться.

3. Необходимо следить за своими зубами.

4. Дружить с водой. (Вода необходима для закаливания, содержания в чистоте тела; нужна для правильного питания).

5.Нужно соблюдать режим дня.

6. Необходимо правильно питаться.

Выполнение необходимых правил здорового образа жизни требует от человека значительных волевых усилий.

Здоровый образ жизни — это не просто усвоенные знания, а стиль жизни , адекватное поведение в различных ситуациях.

Основные компонентам здорового образа жизни являются:

— занятия физкультурой, прогулки;

— рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены;

— бережное отношение к окружающей среде, к природе;

— дружелюбное отношение друг к другу;

— «не вреди себе сам»

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.

Признаки физического здоровья:

1.Чистая гладкая кожа.

3.Блестящие чистые ногти.

4.Блестящие, крепкие волосы.

7.Ощущение бодрости в течение дня.

Признаки психического здоровья:

1.Уверенность в себе.

3.Уверенность в преодолении трудностей.

На здоровье влияют привычки человека. Привычка – это склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычным, постоянным, стилем поведения. Они могут быть как вредными, так и полезными.

Курение, употребление алкоголя, неправильное питание, стрессовые ситуации, все это приводит к к наследственным болезням, быстрому старению организма, болезням. Труд воспринимается как вынужденное занятие, человек становится раздражительным.

Вредные привычки лучше не приобретать. Если они есть, то сегодня не поздно от них отказаться. В борьбе с вредными привычками нужна сила воли. Вредные привычки наносят здоровью человека вред.

Последствия полезных привычек: жизнь без болезней, активный отдых, труд в удовольствие, умение стойко выносить любые трудности, доброе отношение окружающих и к окружающим, занятие любимым делом. Полезные привычки – залог счастливой устроенной жизни. Полезные привычки помогают сохранить здоровье.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час организован и проведён в виде практикума. Ученики не только получили новые знания о правилах здорового образа жизни, но и использовали на данном занятии собственный опыт.

Основы здоровьесберегающих мероприятий.

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры .

Материал презентации подходит для учащихся начальной школы. представленная информация структурирована и понятна, содержит основные составляющие ЗОЖ.

На каких основах должны склады­ваться отношения школы и семьи, чтобы воспитание детей было успеш­ным? Ответ на этот вопрос был найден у В. А. Сухомлинского: «Как можно меньше вызовов в ш.

Основы здорового образа жизни.

Цели:Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества.Сформулировать понятие “Здоровье человека”.Расширить представления детей о спорте, вызвать интер.

Источник

Беседа «О здоровом образе жизни»
классный час (11 класс) по теме

В беседе рассматриваются такие вопросы, как факторы, определяющие здоровье человека; здоровье- как основная ценность человеческой жизни.

Скачать:

Вложение Размер
beceda_zozh_1.odt 26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Здоровый образ жизни» для учащихся 11 класса

Цели: Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества. Сформулировать понятие “Здоровье человека”. Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.
Ведущий 1. Начнем нашу беседу с вопросов:

  • Что такое здоровье человека?
  • Какие факторы определяют здоровье человека
  • Кто несет ответственность за сохранение здоровья человека?

Вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, товарищам в поздравительных открытках?Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?
Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.

При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.
— Зачем здоровье необходимо?
Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе.
— Что такое здоровье?
Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:
Здоровье – это отсутствие болезни.
Болезнь – это нарушение здоровья.
Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье”

Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.
Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение : Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Ведущий 2. А сейчас обратимся к пословицам. В них сосредоточена народная мудрость, раскроем их смысл: Пословицы:

  • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
  • Паршивому поросенку и в петровки холодно.
  • Праздная молодость – беспутная старость.
  • Голова седая, да душа молодая.

А теперь давайте выделим признаки физического, психического и нравственного здоровья

Признаки физического здоровья

Признаки психического здоровь я

Признаки нравственного здоровья.

  • Чистая гладкая кожа.
  • Здоровые зубы.
  • Блестящие чистые ногти.
  • Блестящие, крепкие волосы.
  • Подвижные суставы.
  • Упругие мышцы.
  • Хороший аппетит.
  • Здоровое сердце.
  • Ощущение бодрости в течение дня.
  • Работоспособность.
  • Уверенность в себе.
  • Эмоциональная стабильность
  • Легкая переносимость климатических изменений
  • Легкая адаптация к новому сезону.
  • Уверенность в преодолении трудностей.
  • Оптимистичность
  • Отсутствие страхов.
  • Умение нравиться окружающим.
  • Умение делать выбор между
  • добром и злом.
  • Доброта и отзывчивость
  • Справедливость и честность.
  • Цель в жизни – образование и
  • саморазвитие.
  • Умение отвечать за совершенные
  • поступки.
  • Гуманные отношения с людьми
  • Стремление помочь людям.
  • Патриотизм.

Ведущий 1. Сегодня мы затронули одну из главных тем безопасности жизни человека — это проблема наркозависимости среди молодежи. А знаете ли вы признаки и симптомы употребления наркотиков?

Признаки и симптомы употребления наркотиков

Физиологические признаки:
— бледность кожи;
— расширенные или суженные зрачки;
— покрасневшие или мутные глаза;
— замедленная несвязная речь;
— потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи;
— хронический кашель;
— плохая координация движений (пошатывание или спотыкание).

Изменения в поведении:
— нарастающее безразличие ко всему;
— уход из дома и прогулы в школе, на работе по непонятным причинам;
— ухудшение памяти;
— трудности в концентрации внимания;
— бессонница;
— болезненная реакция на критику;
— частая и резкая смена настроения;
— повышенная утомляемость, сменяемая повышенной энергичностью;
— избегание общения с людьми, с которыми раньше был близок;
— постоянные просьбы дать денег;
— пропажа из дома ценностей, книг, одежды;
— частые телефонные звонки;
— самоизоляция, уход от участия в семейных делах.

Очевидные признаки:
— следы от уколов, порезы, синяки;
— бумажки, свернутые в трубочки;
— маленькие ложечки;
— капсулы, пузырьки, жестяные банки;
— лекарства снотворного или успокоительного действия;
— папиросы.

Ведущий 2. Прослушайте советы : как распознать, что ваш друг, родственник начал принимать наркотики.

— Он (она) стал часто исчезать из дома. Причем эти исчезновения либо просто никак не мотивируются, либо мотивируются с помощью бессмысленных отговорок.
— Он (она) начал очень часто врать. Версии обманов либо абсолютно примитивны и однообразны,
либо наоборот, слишком витиеваты и непонятны.
— За достаточно короткий промежуток времени у него (нее) практически полностью поменялся круг друзей. Новые товарищи забегают на секундочку о чем-то пошептаться у двери. Появилось большое количество таинственных звонков и переговоров по телефону.
— Его (ее) полностью перестали интересовать семейные проблемы. Он изменился, стал по отношению к вам более холодным, недоверчивым, “чужим”.
— У него (нее) изменился режим сна. Он может спать, не просыпаясь, целыми днями, а иногда всю ночь проходит по комнате.
— Стали пропадать деньги или вещи.
— Чаще кажется, что он (она) возвращается домой с прогулки в состоянии опьянения. Координация движений слегка нарушена, взгляд отсутствующий, пытается спрятать глаза и быстро убежать в комнату.

Как себя вести, если вы подозреваете, что ваш друг или родственник употребляет наркотики:
— не впадать в панику;
— внимательно наблюдать за ребенком, не демонстрируя чрезмерного волнения;
— не читать мораль и ни в коем случае не угрожать и не наказывать его;
— не верить обещаниям, что он сам сможет справиться со своим влечением;
— попытаться уговорить его обратиться к специалистам;
— самое главное — поддержать друга, проявив внимание и заботу.

Ведущий 1. Помните опасности, связанные с употреблением наркотиков
— передозировка ведет к потере сознания и даже смерти;
— аварии в состоянии наркотического опьянения;
— привыкание, физическая и техническая зависимость;
— растерянность, плаксивость, галлюцинации;
— эмоциональная возбудимость и неадекватное поведение;
— провалы в памяти;
— головокружение и тошнота после принятия;
— СПИД и другие заболевания в результате пользования одной иглой;
— потеря стремлений, лень;
— врожденные дефекты у детей;
— эмоциональные и физические нарушения

  • список литературы:
  • 1.Абросимова М.Ю. Здоровье молодёжи / М.Ю.Абросимова и др. –Казань: «Медицина», 2007.-220 с.
  • 2. Назарова Е.Н.Здоровый образ жизни и его составляющие/ Е.Н.Назарова, Ю.Д.Жилов. –М.: Издательский центр «Академия»,2007
  • 3.Филиппов П.И. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни/ П.И.Филиппов, В.П.Филиппова. –М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003.-288 с.

Источник

Беседы о здоровом образе жизни
план-конспект занятия по зож (2 класс)

Материал для проведения бесед с обучающимися на тему «Здоровый образ жизни».

Скачать:

Вложение Размер
beseda_o_zdorovom_obraze_zhizni.docx 18.48 КБ
budte_zdorovy.docx 17.34 КБ

Предварительный просмотр:

«Беседа о здоровом образе жизни»

Цель: способствовать формированию у обучающихся знаний о здоровом образе жизни.

— учиться быть здоровым душой и телом;

-стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье);

-расширение кругозора детей.

1. Сообщение темы, целей мероприятия.

Здравствуйте ребята! Здоровье своё бережём с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! — Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу здравствуй – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, как закаляться, соблюдать личную гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать.

2. Беседа по теме «Личная гигиена человека».

— Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены. (Ответы детей). Правильно, ведь чистота – залог здоровья! (Лексическое значение пословицы). Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят выполнять никаких поручений, не любят чисто писать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах.

— Подумайте, среди вас есть такие? (Ответы детей)

Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик из стихотворения Бориса Заходера «Петя мечтает».

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло,

Хорошо бы это было!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай, гуляй, да отдыхай!

Тут и мама б перестала,

Говорить, что я лентяй!

Анализ содержания произведения: — О чём мечтал Петя? — Мечтаете ли вы об этом? — Почему чистота и здоровье связаны между собой?

Запомните: Чистота — лучшая красота.

Кто аккуратен – тот людям приятен.

3. Беседа о правильном питании.

— Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами. Чем человек питается? Какие органы помогают человеку питаться? (Органы пищеварения). Как происходит этот процесс? Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, где окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам. Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. В школьной столовой готовят блюда из полезных продуктов, поэтому вам необходимо съедать всё, что предлагают наши повара. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

— Продолжите сказку: «Жил-был один король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с ней случилась беда». — Какая случилась беда с принцессой? — Что вы посоветуете ей? — Подумайте о том, правильно ли вы питаетесь?

4. Беседа о сочетании труда и отдыха.

— Учёба в школе, выполнение доз – серьёзный труд. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом, соблюдать режим дня.

Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

И он не станет говорить,

Что лень ему вставать.

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

И раньше, чем звенит звонок,

За парту в школе сесть.

Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в 7 часов. Отворив окна засов, Пообедав, можешь сесть, Сделать лёгкую зарядку, Выполнять задания. И убрать свою кроватку! Всё в порядке, если есть Душ принять и завтрак съесть. Воля и старание. А потом за парту сесть!

Но запомните, ребята, Соблюдаем мы всегда, Очень важно это знать, Распорядок строго дня. Идя в школу на дороге, В час положенный ложимся Вы не вздумайте играть! В час положенный встаём, Нам болезни нипочём!

На занятиях сиди, После школы отдыхай, И всё тихо слушай. Только не валяйся. За учителем следи, Дома маме помогай, Навостривши уши. Гуляй, закаляйся!

-Ой, ребята всё тут перепутано, давайте расставим строчки правильно.

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

И завтрак съесть

А потом за парту сесть.

Но запомните, ребята,

Это очень важно знать,

Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

Их коварных чёрных шин.

На занятиях сиди

И всё тихо слушай.

За учителем следи,

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Пообедав, можешь сесть

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня

В час, положенный ложимся,

В час, положенный встаём,

Нам болезни нипочём.

5. О вредных привычках.

— Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет.

Разве что-то есть на свете,

Что надолго можно скрыть?

Пятиклассник Петя Рыбкин

Потихоньку стал курить.

У парнишки к сигаретам

Так и тянется рука.

Отстаёт по всем предметам,

Не узнать ученика!

Начал кашлять дурачок

Вот что значит – табачок!

— Каковы последствия курения? — Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем часть дыма). — Что нужно сделать в таком случае? (отойти).

Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление.

Наркотики – вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь – наркомания, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков – преступление, за которое строго наказывают.

Чтобы сохранить здоровье: никогда не начинай курить, не пробуй спиртного, не прикасайся к наркотикам!

6. Подведение итога.

— Чтобы улучшить и сохранить своё здоровье, вам необходимо вести здоровый образ жизни.

— Если вы заболели, вы должны обязательно прийти на приём к врачу.

— И чтобы ощущать себя здоровыми, весёлыми, помните слова:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Памятка для учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни

Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.

1.Вставай всегда в одно и то же время!

2. Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!

3. Утром и вечером тщательно чисти зубы!

4. Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!

5.Одевайся по погоде!

6. Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!

7. Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!

8. Занимайся спортом, учись преодолевать трудности.

Предварительный просмотр:

Беседа с учащимися в игровой форме на тему: «Будьте здоровы!»

Цель: формирование представления о здоровье как ценности.

1. Познакомить учащихся с понятием “здоровье”.

2. Определить основные факторы, влияющие на здоровье.

3. Развивать логическое, образное мышление, речь.

Оформление : (на доске)

• нарисовать цветочный горшок и из него тонкий стебелек в центре, которого сердцевина со словом “здоровье” (в последствии к ней прикрепляются лепестки со словами: зарядка и спорт, питание, режим дня, закаливание, положительные эмоции).

1. Самоопределение к деятельности. “Здоровье — это что?”

Учитель . Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Как вы думаете, так о чем сегодня пойдет речь? (О здоровье.) Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! Сегодня у нас необычная встреча. Сегодня мы вместе с вами вырастим “цветок здоровья”, от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела.

Учитель. Так что же такое “здоровье”? (Ответы детей.) А знаете ли вы, что в литературе дано более трехсот понятий “здоровья”. Но самое популярное определение, данное Всемирной организацией здравоохранения, звучит так: “Здоровье – это состояние полного физического, социального, душевного благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов”.

2. Постановка цели деятельности.

— Чтобы вырастить цветок “здоровья” нам с вами нужно определить главные факторы здоровья.

Выберите слова дли характеристики здорового человека :

— Каким способом можно достичь этих качеств?

3. Построение проекта выхода из затруднения. Игра “Соберем цветок здоровья”

а) 1-й лепесток цветка. Зарядка, спорт.

Итак, начнем собирать «Цветок здоровья». 1-й лепесток цветка – это…попробуйте догадаться сами о чем пойдет речь.

Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся

Для здоровья, для порядка людям всем нужна … (зарядка)

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет … (спорт)

— Это и есть наш 1-й лепесток (спорт и зарядка) в нашем цветке.

А вы все делаете зарядку? Вы любите уроки физкультуры?

в) 2-й лепесток цветка. Питание.

— А от чего еще зависит здоровье?

— А зависит ли ваше здоровье от того, что мы едим? Это наш 2-й лепесток – питание.

А какие продукты полезны нашему организму? (Ответы детей. Овощи, фрукты, молочные продукты, каши)

А рыба и мясо полезны? Да. Только нежирные.

— А какие продукты вредные? (Чипсы, сухарики жвачка, лимонад, пепси-кола?

— А торты и конфеты? Вредны только в больших количествах.

-А знаете ли вы, что кондитерские изделия доставляют людям не только необходимые калории, но удовольствие и радость от процесса еды,

Правильное питание – это, прежде всего, разнообразное питание.

А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру «Вершки и корешки», заодно я проверю, хорошо ли вы знаете овощи. Я буду называть овощи. Если употребляют в пищу верхнюю часть растения, то есть вершки, вы поднимаете руки и встаете на носочки, а если едят корни растения, то, что растет в земле, то вы приседаете.

Картофель, помидор, морковь, фасоль, репа, горох, тыква, редис, огурец, редька, кабачок, перец

г) 3-й лепесток цветка. Закаливание.

— Почему одни люди болеют часто и тяжело, а другие редко?

Послушайте пословицу- подсказку: “Холода не бойся, сам по пояс мойся”.

— О чем говорится в пословице?

Правильно, в пословице говориться о закаливании

Крепким стать нельзя мгновенно,

Надо закаляться постепенно.

Утром бег и душ бодрящий

Как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной,

И тогда микроб голодный

Вас во век не одолеет.

Кто так не делает – болеет.

— Какие способы закаливания вы знаете? Какие условия закаливания нужно соблюдать, чтобы закаливание пошло на пользу?

— Закаляться нужно постепенно, под чутким руководством взрослых. Солнце, воздух и вода ваши лучшие друзья.

Вот и появились у нас 3-й лепесток – это закаливание.

д) 4-й лепесток цветка. Режим дня

Когда кушать и гулять,

Ходить в школу, рисовать,

Спать ложиться и вставать,

Каждый должен точно знать.

Помогает нам, друзья,

В этом деле… (режим дня)

— Вот и появились у нас 4-й лепесток – это режим дня

— А что такое режим дня и как его соблюдать?

Режим – это распорядок дел в течение дня. При составлении режима дня необходимо, чтобы учеба, работа сменялась отдыхом, не менее 2-х часов в день вы проводили на свежем воздухе, не менее 3-х раз в день кушали (желательно в одно и то же время). Спали 8-9 часов, просыпались и ложились спать в одно и то же время и не забывали про гигиену тела: умывались, мыли руки перед едой, чистили зубы.

г) 5-й лепесток цветка. Положительные эмоции.

Давайте поиграем. Игру “Давайте говорить друг другу комплементы”

Вы такие умные, активные, старательные и красивые, я желаю вам хорошего здоровья и отличных успехов в учебе.

А теперь повернитесь к друг другу, и скажите своему соседу комплимент или доброе пожелание.

-“Шутка – минутка, а заряжает на час”. И 5-тый лепесток – это положительные эмоции.

3. Рефлексия деятельности.

Учитель . Ребята, посмотрите, какой красивый получился у нас цветок здоровья.

-Какую задачу мы ставили перед собой (Вырастить цветок здоровья.)

-Мы с этой задачей справились? (Да)

— Давайте повторим от чего зависит наше здоровье?

Вывод : свое здоровье человек может корректировать сам. На 50% оно зависит от образа жизни, а главное – от желания самосовершенствоваться и сохранять свое здоровье. На прощанье я подарю каждому из вас вот такой цветок здоровья, только его нужно раскрасить по-своему.

Спасибо, ребята, мне очень приятно было с вами беседовать. До свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час организован и проведён в виде практикума. Ученики не только получили новые знания о правилах здорового образа жизни, но и использовали на данном занятии собственный опыт.

«Беседа о здоровом образе жизни». .

Знакомит учащихся в игровой форме с понятием здорового образа жизни, роли правильного питания в жизни человека, с полезными и вредными продуктами.

Является дополнением к конспекту занятия «Беседа. Викторина»Здоровый образ жизни. Правильное питание».

Цикл бесед по ЗОЖ. Можно использовать для проведения классных часов.

Презентация к беседе о здоровом образе жизни «Рациональное питание».

​В статье представлен список бесед о здоровом образе жизни.

Источник

Читайте также:  Рисунки по профилактике зож
Adblock
detector