Меню

Беседа здоровье это здорово для начальных классов

Беседа: «Здоровье-это здорово»
классный час (1 класс)

Цель: Осознание влияния хорошего здоровья на полноценную жизнь. Определить соотношение понятий «здоровый образ жизни» и «привычки человека».
Коррекция воли, формирование волевых качеств, настойчивость, самообладания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему здоровьесберегающих технологий о вреде курения, алкоголя, наркомании и других вредных для здоровья привычек.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Давайте обсудим и найдем ответы на следующие вопросы:Что такое привычка?Какие бывают привычки?Какие ценностные установки человека, его воля, разум способствуют укоренению в человеке потребности в поле.

Беседа «Здоровье и питание&raquo.

Беседа «Здоровый образ жизни – залог счастливого будущего».

Источник

Классный час «Здоровому всё здорово!»
классный час по теме

Классный час «Здоровому всё здорово!»

Скачать:

Вложение Размер
Классный час «Здоровому всё здорово!» 61 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Здоровому всё здорово!»

  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;
  • формировать чувства личной ответственности за здоровый образ жизни;
  • обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
  • воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.

Оформление : высказывания великих людей о ценности здоровья, карта путешествия, ёлка с игрушками, цветик – семицветик.

  • Здоровье — дороже золота. (В. Шекспир)
  • Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. (А. Шопенгауэр)
  • Здоровье — это единственная драгоценность.

Организация: путешествие по станциям.

1.Орг. момент. Постановка темы, целей, задач.

Я загадаю загадку,

Вы попытайтесь сказать,

Что человеку так сладко

И без чего век страдать.

Деньги, почёт или славу

С этим добром не сравнить,

Значит, его должен каждый

Бережно годы хранить.

— Сегодня мы должны вспомнить правила здорового образа жизни и определить, можем ли мы соблюдать эти правила, а значит, зависит ли наше здоровье от нас самих.

— Я предлагаю вам отправиться в путешествие в город Здоровья. А так как приближается Новый год, то и путешествие наше будет новогоднее.

Взялись за руки и поехали.

2. Определение понятия «Здоровый образ жизни».

— И конечно, нам не хватает новогодней ёлочки. А вот и она (на доске появляется ёлка), но пока ёлка не наряжена. Давайте нарядим её игрушками. Условие: на ёлку вешать только те игрушки, на которых написано понятие, относящееся к здоровому образу жизни.

Смех, лень, хорошее настроение, грубость, зависть, любовь к природе, игры, спорт, постоянное сидение за компьютером, жирная пища, правильный режим дня, одиночество, чистый воздух, хороший сон, телевизор, семья.

— Мне понравилось, что среди игрушек на ёлке, есть игрушка семья. Действительно, всё хорошее происходит в семье. Новый год – семейный праздник. Сейчас я покажу вам одну весёлую игру, в которую можно играть всей семьёй, называется она «У оленя дом большой».

У оленя дом большой,

Он глядит в своё окно.

Заяц по полю бежит. В дверь к нему стучит:

— Тук – тук. Дверь открой,

Там в лесу охотник злой.

— Заяц, Заяц забегай.

Лапу подавай. (Во время игры делаются движения, с каждым разом всё быстрее и быстрее)

3. Составляющая здорового образа жизни – Режим дня.

— Первая остановка на нашем пути – Остановка «Секреты успеваек».

— В этом городе живут «Успевайки». Почему они так себя называют? Да

потому, что все успевают: и уроки приготовить, и в спортивной секции позаниматься, и с друзьями поиграть. А почему, как вы думаете?

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

— Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

— Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

— По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.

— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

— Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

— А можно еще лучше!

— Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.

— Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

— Как это с бабушкой?

— А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

— Не понимаю – как это?

— Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я,…

— И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

А как вы думаете, ребята, мальчик правильно распределил время: прогулка, обед, прогулка? Нужен ли школьникам режим дня?

– Какие пункты нужно включать в режим дня? (на доске, перепутаны)

2.Зарядка, умывание, уборка постели.

4.Дорога в школу

5.Занятия в школе

6.Прогулка на свежем воздухе

7.Обед, отдых, помощь по дому

8.Посещение кружков, секций

11.Личная гигиена. Подготовка ко сну.

Дети расставляют правильно.

ВЫВОД: соблюдать режим дня (прикрепляется на доске).

4.Составляющая здорового образа жизни – Движение и спорт.

— Следующая остановка на нашем пути «Движение – жизнь».

На воротах города Здоровья мы прочитали надпись:

«Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай!»

-Правильна ли, с вашей точки зрения, эта пословица? Как вы понимаете её смысл?

-Известна и другая пословица: «Кто много ходит, тот долго живёт».

— В школьном возрасте ребёнок не мене 1,5 часов в день должен заниматься

активными физическими упражнениями. Хорошо, когда человек с детства дружит с физкультурой. Это оградит его в будущем от болезней и преждевременной старости.

В городе Здоровья живут по правилам движения, давайте с ними познакомимся:

(на столах текст, дети по очереди читают)

1. Утренняя зарядка обязательна, её проводят 10- 12минут. Она должна быть энергичной.

2.Дорога в школу – прогулка пешком, даже если это несколько остановок на транспорте.

3. Гимнастика до начала занятий поможет лучше заниматься во время урока.

4.Физкультминутка на уроке даёт отдохнуть голове, пальцам,

спине – это всего лишь два-три упражнения и занимает 2-3минуты.

5. На перемене необходимы подвижные игры и физические упражнения:

прыжки со скакалкой, общие игры «Ручеёк», «Третий лишний» и др.

6. На уроках физкультуры будьте активны, постарайтесь запомнить упражнения, некоторые из них потом включите в свою зарядку.

7.Участвуйте в разных спортивных секциях, катайтесь на коньках, на лыжах,

ходите в походы, больше двигайтесь.

ВЫВОД: движенье-жизнь (прикрепляется на доске).

— А сейчас подвигаемся и мы. Физкультминутка.

Игра “Ровным кругом”.

Дети в кругу. В середине ребёнок — водящий. Дети идут по кругу, приговаривая:

Ровным кругом друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе,
Сделаем вот так.

По окончании текста дети останавливаются, затем водящий показывает движении, которые дети должны повторять.

Далее игра повторяется сначала.

5. Составляющая здорового образа жизни – Чистота и гигиена.

Остановка «В гостях у Мойдодыра».

— В городе Здоровья все знают дом Мойдодыра. Он всегда придёт на помощь и даст нужный совет. Давайте и мы познакомимся с ним. Чистота – друг опрятности, красоты и здоровья.

Чистота и личная гигиена — неотъемлемые спутники человека на протяжении всей его жизни. Личная гигиена – это комплекс правил, выполняя которые вы сохраните своё здоровье. Мойдодыр всегда пользуется следующими правилами (выходит Мойдодыр и читает).

1.Постоянно следи за чистотой лица, рук, шеи.

2.Утром и вечером умывайся, чисти зубы.

3.Всегда перед едой мой руки.

4.Следи за своими волосами. Растрёпанные волосы – признак неряшливости.

5.Содержи в порядке ногти.

6.Всегда пользуйся носовым платком.

7.Утром делай зарядку, проветривай комнату в течение дня.

-Посмотрите на предметы, которые прислал Мойдодыр. Какими из них должен пользоваться один человек, а какими может пользоваться вся семья?

(зубная щетка, полотенце, носовой платок, расческа, мыло)

— Молодцы. Я думаю, Мойдодыр будет доволен.

ВЫВОД: Чистота и личная гигиена (прикрепляется на доске).

6. Определение понятия «Здоровое питание».

Остановка «Правильное питание».

— Какой же Новый год без подарков и стола с яствами. Даже за новогодним столом нужно думать о правильном питании. А вот и мешок с подарками. Пусть каждый возьмёт то, что относится к правильному питанию (в мешке кубики и пирамидки, на которых написаны продукты питания полезные и вредные).

Чипсы, сухарики, лимонад, сосиски, кока – кола, жвачки, конфеты, хот – доги, каша, компот, салат, ягоды, кефир, мясо, хлеб, сок.

— В старину говорили: «Щи да каша – пища наша». Действительно каши играют важную роль в развитии ребёнка и питании взрослого человека, потому что они богаты важными витаминами и микроэлементами.

Отгадайте: что это за каша? (загадки)

Белые зёрнышки во рту тают. (Рис)

Называют её кашей красоты,

Полюби её и ты. (Овсяная)

Её любят маленькие дети,

Самая вкусная каша на свете. (Манная)

Сытно в брюшке. (Пшено)

Эта каша витаминов полна

Хоть на вид она черна. (Гречневая)

ВЫВОД: полезное питание (прикрепляется на доске).

7. Определение понятия «Вредные привычки».

Остановка «Вредные привычки»

-Каждый человек способен привыкать к каким – либо действиям, ощущениям. Кто – то привыкает рано ложиться спать, кто – то поздно.

-Что появляется у человека?

— Привычки могут помочь беречь здоровье, а есть привычки, которые вредят здоровью.

-Как вы думаете те привычки, которые помогают беречь здоровье, как называются? А остальные?

Игра «Цветик – семицветик»

(Дети отрывают листок, читают привычки и полезные крепят к красному шару, а вредные — к синему).

*рано ложиться спать

*поздно ложиться спать

*чистить зубы перед сном

*прогуливаться перед сном

*всегда перед едой мыть руки

Полезные привычки необходимо приобретать, а с вредными — бороться. Какой шарик вы бы себе выбрали?

ВЫВОД: не заводи вредных привычек (прикрепляется на доске)

8. Составляющая здорового образа жизни – Хорошее настроение.

Остановка «Улица хорошего настроения».

— Сейчас мы прогуливаемся по улице Хорошего настроения.

Жители города Здоровья стараются никогда не унывать, помогать друг другу и приносить радость окружающим.

— А зачем человеку хорошее настроение? Каким образом его можно создать?

-Прежде всего, положительные эмоции нужно получать в семейном кругу.

*отдых на природе

*говорить добрые, ласковые слова

*смотреть больше детских передач, а не боевиков и ужастиков.

*превратить свою комнату в комнату хорошего настроения.

— У вас на столах картинки с изображением весёлого и грустного человечков.

-Сейчас мы узнаем, какое у вас настроение. (Дети поднимают вверх карточки).

-А сейчас попробуем улучшить его. Ребята приготовили частушки. Давайте послушаем.

Утром рано, без обмана,

Ем тарелку каши манной,

Ведь «пятёрочку» никак

Не получишь натощак.

Почему – то в классе мел

Это Петькин организм

Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!

Нужно мозгам питание.

Чтоб гордиться мне фигурой,

Упражнения и бег

Все полянки и кусты

Мы в лесу облазили

Витамины все, что есть,

Запасли мы на зиму.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам.

И не только по утрам.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Давайте проверим, улучшилось ваше настроение, или нет. Ещё раз попрошу вас сделать свой выбор. Какой человечек в ваших руках. Давайте посмотрим.

— Я желаю, чтобы всегда у вас было хорошее настроение, больше улыбайтесь друг другу, смейтесь. Ведь не зря говорят «Смех продолжает жизнь»

ВЫВОД: хорошее настроение (прикрепляется на доске).

— Вот и подошло к концу наше путешествие. Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество – здоровьем. Быть здоровым – желание любого человека. Это желание исполнится, если человек будет соблюдать все правила, о которых мы рассказали. Вы согласны, что наше здоровье зависит от нас самих? Мне хотелось бы, чтобы каждый из вас запомнил мудрые слова, которые станут итогом нашего урока: «Никто не заботится обо мне лучше, чем я сам».

«Завуч начальной школы» №7 2008 с.117 — 131

Источник

Классный час «Здоровье — это здорово!
классный час по зож (3, 4 класс) на тему

Классный час для учащихся 3-4 классов.

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_-_eto_zdorovo.zip 2.18 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Шебекино Белгородской области»

Классный час на тему:

« Здоровье — это здорово! »

учитель начальных классов

Лагутина Юлия Сергеевна

2016 — 2017 учебный год

Здоровье – это вершина, на которую

человек должен подняться сам.

Цель: пропаганда здорового образа жизни

Задачи: -формировать убеждение о пользе здорового образа жизни
-формировать негативное отношение к вредным привычкам
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью
-воспитывать желание вести здоровый образ жизни
Оборудование и оформление : мультимедийный проектор, компьютер, презентация «Путешествие в страну Здоровье», плакаты, рисунки о здоровом образе жизни

Планируемый результат обучения и формирование УУД :

Познавательные УУД: формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью.

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на вопросы.

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Классный час проводится с использованием инновационных методов: информационно-коммуникационные, групповые, игровые технологии.

Организация классного часа построена в рамках системно — деятельностного подхода ФГОС.

Учитель. Здравствуйте, ребята. Я вам говорю «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. — Одного Мудреца спросили: “Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?”

-Ребята, а как бы вы ответили на этот вопрос? (ответы детей)

-Вот что ответил мудрец: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля”.

— Согласны ли вы с мудрецом? (ответы детей)

— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на классном часе? (Ответы детей)

Учитель: Тема нашего классного часа : «Здоровье – это здорово».

( Презентация: слайд 1)

Чтобы больше узнать о здоровье, мы с вами отправляемся в путешествие на поезде «Здоровье».

— Как вы сформулируете цель нашего путешествия? ( Дети формулируют цель).

Итак, первая станция «Режимная» ( Презентация: слайд 2)

Учитель: Ребята, а вы знаете, то такое режим дня?

(Режим — распорядок дел, действий).

Учитель: А ведь это непросто – научить себя делать всё вовремя. Послушайте сценку: «Режим»

Действующие лица: учитель и ученик.

— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

-Конечно! Режим…Режим –куда хочу, туда скачу!

— Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

— Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед.

-А можно ещё лучше!

— Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

— Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

— Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

— Как это «с бабушкой»?

— А так: половину –я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

— Не понимаю – как это?

— Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

— И тебе не стыдно?

— Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Если будешь ты стремиться распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться, будешь лучше отдыхать!

Ученик: Ребята, а как бы вы распределили своё время? Выполните задание.

(Каждой станции предлагается пронумеровать в правильном порядке составляющие «Режима дня». Затем дети поочерёдно с каждой группы выходят к доске и крепят составляющие в правильном порядке.) Приложение 1.

— Ребята, так для чего же нудно соблюдать режим дня?

( Хором : чтобы быть здоровыми)

Учитель . Мы продолжаем наш путь и останавливаемся на следующей станции «Здоровое питание».

Учитель : Здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Не все продукты, которые ест человек, полезны для здоровья. Правильное питание – отличное настроение, желание учиться, бегать, улыбаться. Неправильное – приводит к болезням. Как же должен питаться человек?

(Презентация: слайд 3)

Фундамент пирамиды — зерна, овощи и фрукты

Эти продукты рекомендуется употреблять в пищу больше всего. Это крупы, хлеб, макароны, картофель, фрукты и овощи, т.е продукты, которые богаты клетчаткой, содержат много комплексных углеводов, витаминов, минералов.

В середине пирамиды — молоко и молочные продукты, мясо, рыба, яйца, орехи, семена и растительные жиры. Их рекомендуется употреблять каждый день, в умеренных количествах.

Наверху пирамиды сложены те продукты, от которых лучше отказаться или использовать очень редко: сахар, конфеты и другие сладости, сливочное масло, соль, сладкие напитки, жиры. Их рекомендуется употреблять редко, не каждый день.

Оптимально есть 3-4 раза. Также очень важно не переедать.

Ученик 1: В путешествии играй,

Но поесть не забывай,

В нашем баре подкрепись

И здоровья наберись!

Ученик 2: Ребята, мы предлагаем вам игру «Полезно – вредно». Мы будем показывать вам продукты, если вы считаете, что это полезно – вы хлопаете в ладоши, если это вредно – то молчите. (На столе стоит корзина с продуктами: яблоко, чипсы, груша, молоко, сок, кока-кола , персик, банан, булочка, киви, шоколадка, йогурт, сухарики).

Учитель: Ребята, так для чего нужно правильно питаться?

( Хором: Чтобы быть здоровыми).

— А сейчас у нас ребята, музыкальная пауза. Ученики исполнят частушки, а мы их поддержим. (Все встают и двигаются под музыку). Приложение 2 .

Учитель: Следующая станция «Вредные привычки» ( Презентация: слайд 4)

Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? (Дети по очереди называют вредные привычки). Учитель: О пагубном влиянии алкоголя мы знаем давно. Во все времена люди боролись с этим злом. Пьянство на Руси не поощрялось и высмеивалось. Во времена правления Петра I был утвержден орден «за пьянство», которым награждал пьяниц. Это была чугунная восьмиугольная пластина весом 6 кг 600 г. Ношение её было обязательным и позорным.

Учитель: За употребление и хранение табака на Руси при царе Михаиле Федоровиче могли отрезать нос. В Англии по указу Елизаветы I этих людей приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее. В Риме за это отлучали от церкви. В Швейцарии — ставили к позорному столбу. В Турции – сажали на кол.

Учитель: … Наркотики — это шаг в пропасть. Средняя продолжительность жизни наркомана – 21 год. Ежегодно во всём мире от наркомании умирают сотни тысяч человек.

Все знают, что курить вредно, но почему давайте разбираться. Послушайте ребят. Запомните, какие болезни вызывает курение и почему. Сценка о вреде курения .
Автор: Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха:

-Если я курить начну, это очень плохо?

Видимо врасплох застал сын отца вопросом.

Папа быстро с кресла встал, бросил папиросу.

И сказал отец тогда, глядя сыну в очи:

-Да, сынок, курить табак -это очень плохо.

Сын, услышав сей ответ, снова вопрошает:

-Ты же куришь много лет и не умираешь?

— Да, курю я много лет, отдыха не зная,

Закурил я с юных лет, чтоб казаться взрослым,

Ну и стал от сигарет меньше нормы ростом.

Я уже не побегу за тобой вприпрыжку,

Бегать быстро не могу, мучает одышка?

Прошлым летом иль забыл, что со мною было?

Я в больницу угодил, сердце прихватило.

Целый месяц пробыл там, еле откачали.

Да, спасибо, докторам –умереть не дали.

Сердце, легкие больны, в этом нет сомненья.

Я здоровьем заплатил за свое куренье.

Никотин- опасный яд, сердце поражает,

А смола от сигарет в бронхах оседает.

А угарный газ СО попадает с дымом,

Он в крови вступить готов в связь с гемоглобином.

Ведь курильщика всегда гипоксия мучит,

Под глазами синева почернее тучи.

-Ну и ну ! –воскликнул сын — как ты много знаешь:

Про смолу и никотин, гипоксию, гемоглобин,

А курить, однако ж не бросаешь!

-Дорогой сыночек мой, я тебе слукавил,

Но, признаюсь, лишь с тобой факты сопоставил.

Я бросал курить раз пять, может быть и боле,

Да беда курю опять, не хватает воли.

Учитель: Так какие болезни вызывает курение?

Учитель: Ребята, так для чего же нужно отказаться от вредных привычек?

(Хором: Чтобы быть здоровыми)

Учитель: Ребята, а что же помогает сделать нашу жизнь интересной и увлекательной, а наше здоровье крепким? Конечно же, спорт и спортивные игры.

— Следующая станция «Спортивная» ( Презентация: слайд 5)

Если у вас нет здоровья, За деньги его не купить.

Но можно его в спортзале

Можно его укрепить.

Ученик 2: Ребята, наша станция предлагает вам игру « Доскажи словечко »

  1. Конь, канат, бревно и брусья,
    Кольца с ними рядом.
    Перечислить не берусь я
    Множество снарядов.
    Красоту и пластику
    Дарит нам . (Гимнастика)
  1. Я смотрю — у чемпиона
    Штанга весом в четверть тонны.
    Я хочу таким же стать,
    Чтоб сестренку защищать!
    Буду я теперь в квартире
    Поднимать большие . (Гири)
  1. Ног от радости не чуя,
    С горки страшной вниз лечу я.
    Стал мне спорт родней и ближе,
    Кто помог мне, в этом? (Лыжи)
  1. Он на вид — одна доска,
    Но зато названьем горд,
    А зовут его…. (Сноуборд)
  1. Есть ребята у меня
    Два серебряных коня.
    Езжу сразу на обоих
    Что за кони у меня? (Коньки)
  1. Ранним утром вдоль дороги
    На траве блестит роса,
    По дороге едут ноги
    И бегут два колеса.
    У загадки есть ответ –
    Это мой . (Велосипед)
  2. Эстафета нелегка.
    Жду команду для рывка. (Старт)
  1. Как солдата нет без пушки,
    Хоккеиста нет без . (Клюшки)

Учитель: А сейчас мы с вами немного поиграем.

Ученик 1: . Кто спит за партой сладко? А ну, скорей вставай! Веселую зарядку с нами начинай!

Ученик 2 : Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

(Дети замыкают круг, учитель становится в середину, бросает мяч, дети говорят, что они будут или не будут делать: я буду заниматься спортом, я не буду пить кока-колу…)

Учитель: Ребята, так для чего же нужно заниматься спортом?

( Хором: Чтобы быть здоровыми)

Учитель. Ребята, люди с древности заботились о своём здоровье и слагали пословицы и поговорки о нём. Я предлагаю вам закончить некоторые из них.

(Презентация: слайд 6)

Учитель: А теперь подведём итог нашему путешествию.

Хором: Наша команда — «Здоровые люди»,

Вам о здоровье рассказывать будем!

1. Вот уж новый век пришел,

пора напомнить “крохам”:

что такое хорошо

и что такое плохо.

2. Если сын сидел полночи,

клип смотрел на НTВ,

знайте, это вредно очень

для ребячьей головы.

Этот, книжку почитав,

в девять спать ложится.

Он здоровье бережёт,

В жизни пригодится.

3. Если мальчик любит чипсы,

суп не ест с горохом,

для ребячьего желудка

это очень плохо.

Если мальчик любит йогурт,

ест на завтрак творожок,

этот мальчик умный очень,

4. Если, лишний раз побегав,

начинает мальчик охать,

он не дружит с физкультурой,

это очень-очень плохо.

Если прыгает и скачет,

мальчик, словно кенгурёнок,

сильным, ловким стать мечтает,

молодец такой ребёнок!

5. Если ты на перемене

стукнул девочку портфелем,

в то, что сильный ты мальчишка,

ни за что мы не поверим.

Если девочке помог

донести ты книжки,

про такого скажем тут:

6. Если в комнате погром,

под столом кастрюля,

в этой комнате живёт

неряха и грязнуля.

Этот гладит сам бельё,

сам носки стирает.

Он хотя и мал ещё,

7. Если мальчик втихаря

глупость делает он зря,

здоровье своё губит.

Этот времени зря не теряет,

Каждое утро зарядку он выполняет,

Чтобы мышцы развивать,

Не болеть и не страдать!

8. Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться!

9. Мы — за здоровье, мы — за счастье,
Мы — против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!

10. Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.

Учитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Кто планирует его продолжить и узнавать новые секреты этого волшебного поезда? Прошу сдать свои проездные билеты.

(Дети подходят и нанизывают свои билеты на гвоздь)

Учитель: Дорогие ребята, вот и закончилось наше путешествие на поезде «Здоровье». Мне бы хотелось, чтобы вы все и всегда были здоровы. Берегите свое здоровье и здоровье своих близких.

Желаю всем вам крепкого ЗДОРОВЬЯ ! (Презентация: слайд 7)

Источник

Читайте также:  Тэквандо польза для здоровья
Adblock
detector