Меню

Беседа с детьми здоровье зубов

Познавательная беседа на тему: «Здоровые зубки».
консультация (средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Познавательная беседа на тему: «Здоровые зубки». 15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательная беседа на тему:

Формировать представления детей о своём организме; выявить имеющиеся у детей знания, подвести их к понятию того, почему важно ухаживать за зубами дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике заболевания

-Расширять словарный запас: эмаль, кариес, корень

-Употребление в речи обозначающих эмоциональное состояние ( грустный – весёлый, слов с противоположным значением) ( твёрдый- мягкий, полезный –неполезный)

— Развитие речевого дыхания

— Воспитывать умение и желание ухаживать за зубами.

-Воспитание культурно – гигиенических навыков.

— Воспитание потребности в употреблении в пищу полезных продуктов.

Картинка ротовой полости, зеркало на каждого ребёнка, картинки с двумя зубами, диск DVD,

картинки к игре « Вредная- полезная пища», посылка с письмом.

Ребята, помните Доброго доктора Айболита, который лечил больных зверей?

Сегодня он нам прислал посылку, посмотрим, что там внутри (письмо, читает воспитатель)

« Здравствуйте, мои маленькие друзья. Я надеюсь, что вы все здоровы и полны сил, растёте умными, любознательными. А чтобы знали вы ещё больше, я посылаю посылку с сюрпризом.

Любящий вас доктор Айболит»

Воспитатель: что же это за сюрприз? ( показывает картинки с двумя зубами).

Раздаётся плач зуба, рассматриваем их. Дети определяют, какой здоровый, весёлый, радостный зуб, а какой грустный, плачущий. Что с ним случилось?

Рассказываю детям « Как появляется кариес». Предлагаю проверить свои зубы. Рассматривают дети свои зубы в зеркало и называют какие они (белые, блестящие, белоснежные, ровные, чистые, здоровые).

Артикуляционное гимнастика « Заборчик», « Дятел – д- д- д )

Беседа о строении зубов: рассказ воспитателя и вопросы к детям (Чем покрыты зубы? Что есть у зуба? Где корни прячутся? Сколько у вас зубов? Каких частей тела много?)

Физминутка с движением « Дана нам одна голова, 2 уха, 2 глаза, 2 брови,2 щеки, 2 руки и 2 ноги».

Подумайте дети, зачем нам нужны зубы? ( жевать, кусаться, пережёвывать пищу, откусывать, улыбаться, говорить правильно). Зубы надо беречь.

Как вы ухаживаете за зубами? Воспитатель показывает на муляже как правильно чистить зубы, затем показывают дети на своих муляжах. А в это время воспитатель использует художественное слово « Чистим зубы, чистим зубы и чтоб они снаружи и внутри, чтобы зубы не болели, не болели чтоб они».

Воспитатель говорит, давайте пожалеем больной зуб и дадим ему конфету или сахарок. Дети: нет нельзя? А почему? А что полезно зубу?

Игра с картинками « Полезно, а что вредно» ( полезно -хлопают и говорят да-да, вредно — пальцем грозят, говорят нет-нет-нет)

Воспитатель читает стих « Будут здоровыми зубы всегда, если в доме полезна еда: мясо, молоко, овощи и фрукты. Очень нужные продукты».

Игра дети превращаются в докторов- стоматологов и лечат больные зубы, которые нарисованы с кариесом, закрашивают

Итог занятия: Молодцы ребята! Мы помогли зубам стать здоровыми, они снова улыбаются и вас благодарят. Теперь я надеюсь, что у вас у всех зубы будут здоровыми, так как вы научились за ними ухаживать. Звучит весёлая музыка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа в подготовительной группе по теме «Здоровые зубки»Эта исследовательская работа направлена на расширение представлений детей о профилактике кариеса и обучения гигиеническ.

Познавательная беседа на тему : «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить». Средняя группа.

Проблема сохранения здоровья зубов у детей не может бытьрешена без целенаправленного и своевременного формирования у детей привычки в поддержании здорового состояния зубов и десен.

Беседа с детьми «Здоровые зубки&quot.

Конспект НОД для детей подготовительной группына тему: « Здоровые зубки &raquo.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.Развивать разговорную речь детей, .

Цель: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов).Программное содержание:— Формировать представления детей о зубах, их строении и разно.

Источник

Конспект занятия «Здоровые зубки» в средней группе

Олеся Магеррамова
Конспект занятия «Здоровые зубки» в средней группе

-Беседы с детьми.

-Чтение худ. лит. Л. Шнайдер «Конни у зубного врача»,К. Чуковский «Айболит,Мойдодыр».

-Консультация для родителей»Как научить ребёнка чистить зубы».

Цель:Воспитать у детей культурно-гигиенические навыки.

-Научить детей правильно ухаживать за зубами (закрепить умение чистить зубы. полоскать рот.)-Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.)

-Ответственно относиться к своему здоровью.

Задачи:Закрепить понимание о предметах личной гигиены.

-Закрепить правила и навыки ухода за зубами.

-Закрепить знания о полезной и здоровой пище.

Оборудование:Зубные щётки,зубные пасты,стаканчики.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята!Сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Посмотрите!К нам в группу прислали посылку. Вам интересно,что в ней находится?Отгадайте загадки и узнаете для чего нам её прислали.

1. Когда мы едим-они работают,

Когда не едим-они отдыхают.

Не будем их чистить-они заболеют. (Зубы)

2. В тюбике она живёт,

Змейкой из неё ползёт.

Неразлучна с щёткой часто,

Мятная зубная (паста) .

3. По утрам и вечерам

Чистит-чистит зубы нам.

А днём отдыхает

В стаканчике скучает. (зубная щётка).

Молодцы ребята!Правильно всё отгадали.

А как вы думаете,для это всё нужно (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.)

Правильно,для здоровья наших зубов.

Раздаётся стук в дверь

Воспитатель:»Ой ребята,кто это к нам пришёл в гости?Появляется зайка с перевязанным лицом.

Воспитатель:Здравствуй зайка!А,что у тебя случилось?Почему ты такой грустный?

Зайка:У меня очень сильно разболелись зубки и я не знаю,что мне делать.

Воспитатель:Бедненький,ты наверное не чистил зубки и ел много сладкого?

Воспитатель: Ребята!Давайте поможем зайке,расскажем как правильно нужно ухаживать за зубами.

— Кто знает,где находятся зубки (ответы детей)

— а кто знает,сколько раз в день нужно чистить зубы (ответы детей,утром и вечером)

— правильно,зубы надо чистить два раза в день,своей щеткой и пастой.

— нужно полоскать рот после каждого приема пищи,что бы на зубах не скапливались микробы.

— что нужно кушать что бы зубки были здоровыми (ответы детей)

-правильно,нужно есть молочные продукты,овощи,фрукты,а вот сладости вредят нашим зубам.

-ребята,что нужно делать если зуб сильно разболелся и не проходит (ответы детей)

-правильно,нужно пойти к врачу.

-А кто знает,как называют врача,который лечит зубы (ответы детей)

-Правильно,это врач стоматолог.

-А вы ребята,хорошо ухаживаете за своими зубами?

Воспитатель: Зайка,ты понял,какие продукты тебе нужно есть?А не конфеты.

Зайка: Ой! Я много съел конфет,поэтому у меня зуб и разболелся. Но я боюсь идти к стоматологу.

Воспитатель: Зайка,давай ребята тебе покажут,как правильно нужно чистить зубки,полоскать рот,может тебе станет полегче.

Воспитатель напоминает,как правильно чистить зубы,полоскать рот.

Дети показывают,а зайка наблюдает.

Воспитатель: Зайка,ты запомнил,как надо чистить зубки? Попробуй повторить за нами.

Чистить зубки нам не лень

Чистим их два раза в день

Чистим зубки дважды в сутки

Чистим долго-три минутки

Щеткой чистой,не лохматой

Чистим щеткой вверх и вниз

Воспитатель: Ну что зайка,Получилось?

Зайка: Ой,правда,я почистил и у меня перестали болеть зубки. Наверное у меня и правда было много микробов во рту. Как я рад! что мне не надо идти к стоматологу.

Воспитатель: Зайка,ребятки! Ухаживайте за своими зубами ежедневно,ешьте полезные продукты,вовремя посещайте стоматолога, и тогда ваши зубки будут крепкими и здоровыми.

Воспитатель: Зайка,что ты опять загрустил?

Зайка: Просто я,живу в лесу,и мне нечем чистить зубы

Воспитатель: Ребят,это не беда! Ребята,давайте сделаем для нашего зайки и его лесных друзей подарочки (дети делают аппликацию,зубная щетка,зубная паста.

Зайка: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли. Теперь я буду стараться правильно ухаживать за своими зубами и вовремя посещать стоматолога. И моим друзьям я передам от вас подарки. Досвидания! (Зайка уходит).

Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.

Фотоотчет о проекте по формированию основ ЗОЖ в средней группе ДОУ «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о реализации проекта в средней группе ДОУ по формированию основ ЗОЖ «Пусть всегда.

Конспект НОД для старших дошкольников по ОЗОЖ «Чтобы зубки не болели» «Чтобы зубки не болели» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. 2. Познакомить детей с методами ухода за зубами.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

НОД в средней группе «Чтобы зубки не болели» — Формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. — Закрепить знание правил.

Проект в средней группе ДОУ по формированию основ ЗОЖ «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Здоровье зубов – важнейший фактор.

Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, — развивать внимание,.

Сценарий спортивного праздника «Мы — здоровые Пираты!» в разновозрастной группе Праздник «Мы здоровые Пираты!» Цель: Развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников в спортивном празднике, позволяя обеспечить.

Создание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группы В мае в нашем детском саду проходил день здоровья. К этому дню мы предложили ребятам выпустить стенгазету о здоровье и физкультуре. Эта.

Источник

Конспект НОД в старшей группе «Здоровые зубы здоровью любы»

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД в старшей группе «Здоровые зубы здоровью любы»

Образовательная область: «Познавательно-исследовательская».

Цель: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов).

— Формировать представления детей о зубах, их строении и разновидностях, их предназначении.

— Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание полости рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней).

— Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

— Формировать активное участие в игре с взрослым и сверстниками.

— Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.

— Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Познавательно-исследовательская деятельность», «Физическая культура», «Здоровье».

Форма проведения совместной деятельности: НОД.

Методы и приемы:

Практические: Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно», физминутка, опыт «Как правильно чистить зубы».

Наглядные: демонстрационный материал (картинки).

Словесные: беседа и вопросы по изображению, загадывание загадок, художественное слово, словесная игра «Полезные и вредные советы».

Оборудование: зубные щетки на каждого ребенка, зубные пасты, зубные порошки, зубные щетки, ополаскиватель для зубов.

Ход занятия:

— Давайте поздороваемся со всеми (выполняется вместе с детьми).

Здравствуйте, наши ладошки! (хлоп-хлоп)

Здравствуйте, резвые ножки! (топ-топ)

Эй, язычки, просыпайтесь! (цокают)

Глазки, скорей открывайтесь! (моргают)

Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок,

Крикнем мы дружно на весь белый свет:

Солнце, привет! (машут солнцу.)

— Ребята, помните доброго доктора Айболита, который лечил больных людей и зверей? (Ответы детей.) Сегодня утром он прислал вам посылку. Давайте её откроем и вместе посмотрим, что внутри. (Воспитатель достаёт из посылки письмо и читает.)

«Здравствуйте, мои милые, друзья из детского сада №14. Я надеюсь, что вы растёте здоровыми и любознательными, умными и воспитанными детками. Отгадайте мою загадку, и вы узнаете, для чего я вам прислал эту посылку. Я надеюсь, что вы узнаете много полезного и интересного. Желаю успеха! Любящий вас доктор Айболит!»

Когда мы едим – они работают,

Когда не едим – они отдыхают.

Не будем их чистить – они заболят.

— Правильно – это зубы. Сегодня мы поговорим с вами про зубы, про наших верных помощников, узнаем для чего они нам нужны и как за ними ухаживать, а предметы, которые прислал нам Доктор Айболит, нам помогут.

— Где находятся зубы, ребятки? (во рту). Правильно во рту.

— А знаете ли вы, зачем вам зубы нужны? Чтобы кусаться? (Чтобы жевать, правильно говорить, улыбаться, откусывать, пережевывать, грызть.)

— Без зубов человек может разговаривать? Без зубов человек не сможет красиво улыбаться. Без зубов мы не сможем откусить, грызть, пережевывать фрукты и овощи.

— Молодцы, ребята! Правильно, зубы выполняют очень большую работу. Им приходится много пережевывать пищи. Если не пережевывать еду – мы будем проглатывать еду кусками, а это очень вредно, может заболеть живот.

Без зубов человек не сможет хорошо питаться, у него не будет сил и он совсем заболеет. Зубы помогают нашему организму набраться сил и жизненной энергии.

— Давайте постучим языком по верхним зубам.Скажите: д-д-д. Какие зубы: твёрдые или мягкие? Да, ребята, зубы – самые твёрдые части нашего тела.

— Ребята, давайте рассмотрим с вами зуб. (Картинка.)

— Какого цвета зуб? (белого).

— Правильно, он белый, одетый в красивую «рубашку» из эмали. Эмаль – это тонкий слой, покрывающий верхнюю часть зуба. Эмаль защищает зубы от холода от тепла от ударов.

— Кто мне скажет, чем покрыты зубы?

— Верхняя часть зуба, ребятки, называется коронкой (показываю).

— Как называется верхняя часть зуба? (правильно, коронка).

— А в десне, ребятки, находится корень у зубика, посмотрите вот он какой. Это корень зуба. Что это? (корень).

— Корень находится глубоко в десне, мы его не видим. Корень крепко держит зуб. Зуб крепко держатся в десне с помощью корня и не падают и не шатаются. Что это, ребятки? (корень) Где он находится? (в десне) Корень, что делает? (крепко держит зуб).

— У маленьких деток зубки маленькие, их называют молочными, потому что они прорезываются в то время, когда ребенок питается только грудным молоком и не может есть твердую пищу. Молочные зубки выпадут и на их месте вырастут коренные зубы. У взрослых – 32 зуба.

— Какие у детей зубы? (молочные). А у взрослых какие? (коренные).

— А сейчас, я предлагаю вам сейчас послушать одну историю.

Однажды жили — были в «Домике — ротике» зубы и язычок. Были они очень хорошими друзьями, и никогда не ссорились. Но случилось однажды,что домику- ротику прислали к празднику много-много гостинцев: конфет, шоколада и мармелада. Домик-ротик угостил сладостями и язычок и зубки. Но им все было мало. Язычок облизывается, говорит, еще хочу, и зубки стучат, еще хотим! Так все сладости и съели. И тут с ними случилась беда.

— Как, вы думаете, ребята, что случилось с зубками? (Они ели много сладкого, и теперь заболели.)

— Да, случилась беда – зубы заболели. Из-за сладкого на зубках поселились микробы и начали портить зубы. — Заболевание зубов называется кариес. (Картинка.)

— Кариес – это разрушение эмали зуба. Эмаль зуба разрушается, образуется дырочка в зубе, и зуб начинает болеть.

-Что такое кариес, ребятки? (болезнь зуба, (дырочка в зубе).

— Эмаль зуба может потрескаться от горячего или от холодного, если грызть зубами леденцы или орехи раскалывать зубами.

— На эмали зубика появляется трещинка, туда попадают бактерии и начинают портить зуб. И появляется вот такая дырочка в зубике. Это очень больно.

— Как появляется кариес? (разрушается эмаль зуба).

— Вспомним нашу историю про зубки.

— И все могло закончиться очень печально, но на помощь пришли помощники.

— Как вы думаете, кто эти помощники?

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щетка).

— Правильно, на помощь пришли помощники — это зубная щетка и зубная паста.

— Зубная щетка изготовлена из пластмассы. За ручку мы держим щетку в руке крепко, удобно. На головке зубной щетки – щетинки. На эти щетинки выдавливаем зубную пасту и чистят зубы.

— Давным – давно, когда не было зубных щеток, в древнем Египте люди пользовались деревянной палочкой с разжеванным «веничком» с одной стороны. (Картинки.)

Дид. игра «Выбери себе щетку и пасту»

— Ребятки, Доктор Айболит прислал вот такие зубные щетки, посмотрите. Дети какой щеткой будут чистить зубы? (детской).

— А взрослые? (щеткой для взрослых). А почему?

— Детям нужна детская щетка, с мягкой щетиной. А можно чистить зубы маминой или папиной щеткой?

— Нет, только своей личной щеткой.

— Кто знает, сколько раз в день нужно чистить зубы? (два раза).

— Когда чистят зубы? (утром и вечером).

— А вы когда чистите зубы?

— А ваши мамы и папы?

— Выберем зубную пасту.

— Какая зубная паста нужна детям? (детская). А взрослым – паста для взрослых.

— Перед тем как чистить зубы нужно вымыть руки с мылом, вымыть щетку с мылом, положить немного пасты на щетинку. Как почистили зубки, нужно снова вымыть щетку с мылом и поставить в стаканчик. Через каждые 3 месяца нужно покупать новую зубную щетку.

— А если нет возможности почистить зубки, что нужно делать? (прополоскать ротик водичкой).

— А если все-таки случилась беда, и зубы заболели, что нужно делать?

— Надо обязательно показать их зубному врачу.

— Как называется зубной врач? (стоматолог).

— А теперь встанем ребятки в кружок, немножко отдохнем.

Наши деточки устали,

И со стульчиков все стали,

Солнышку мы улыбнулись,

Вправо, влево наклонились

Быстро к речке мы спустились,

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться,

Зубную пасту мы берем

Зубной щеткой зубы трем

Моем шею, моем уши

Сами вытремся посуше.

— Есть еще один секрет,ребятки: очень важно правильно чистить зубы. Садитесь за столы. Мы проведем опыт с расческами. Представим себе, что расчески – это наши зубки, а кусочки ваты– это остатки пищи, которые застряли между зубами.

— Ребятки, вам нравятся такие зубы, где много мусора? (нет).

— Вот так у нас после еды и сладостей собираются остатки пищи, на них появляются микробы, зубы начинают портиться.

— Попробуем почистить наши зубки.

-Возьмите зубные щетки и проведите слева направо по расческе. Что получилось? (мусор остался).

— А теперь сверху вниз, и переверните расческу снизу-вверх. Что получилось?

— Чистыми стали наши зубки?

— Кто скажет, как надо правильно чистить зубы? (сверху вниз верхние зубки и снизу-вверх нижние.

— А теперь сядем на стульчики.

— Дети, чтобы зубы были здоровы, нужно не только правильно за ними ухаживать, но и есть полезные продукты.

-Ребята, как вы думаете для того чтобы зубки были крепкими, какие продукты нужно кушать? (ответы детей).

— Для укрепления зубов необходимо есть молочные продукты. (Картинка.)

— Овощи и фрукты – всем полезные продукты! (Картинка.)

— Конфеты, сухарики, орехи и разные сладости полезная пища для зубов? (Картинка.)

— Поиграем в игру, что полезно для зубов, а что вредно?

(Проводится игра «Что полезно для зубов».)

— Молодцы! Вы хорошо знаете, что полезно, а что неполезно.

Будут здоровыми зубы всегда,

Если полезная в доме еда.

Мясо, кефир и фрукты –

Очень нужные продукты.

Сахар зубы разрушает,

А яблоко укрепляет.

А сейчас встанем в круг и поиграем. Я буду давать вам советы.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.

Можно пользоваться чужой зубной щеткой.

Есть овощи и фрукты.

Чистить зубы надо детским кремом.

После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.

Можно открывать зубами крышки бутылок.

Ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Есть молочные продукты.

Раскалывать зубами орехи.

— Молодцы, ребятки понравилось вам сегодня играть?

— Доктор Айболит хочет, чтобы зубки у вас были здоровыми и не болели. Будете чистить зубки без напоминаний? (молодцы). Доктор Айболит прислал вам яблочки, они укрепляют зубы. Ешьте на здоровье. И всегда помните – берегите зубы, ухаживайте за ними.

Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.

Конспект НОД по валеологии «Мои зубы» Цель : Дать представление детям о зубах, особенностях их строения, расположения. Познакомить с основными правилами ухода за зубами, Учить.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: — расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека — знакомить с правилами и методами.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.

Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук » ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.

Источник

Читайте также:  Мандарин вреден для здоровья
Adblock
detector