Познавательная беседа на тему: «Здоровые зубки».
консультация (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Познавательная беседа на тему: «Здоровые зубки». | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательная беседа на тему:
Формировать представления детей о своём организме; выявить имеющиеся у детей знания, подвести их к понятию того, почему важно ухаживать за зубами дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике заболевания
-Расширять словарный запас: эмаль, кариес, корень
-Употребление в речи обозначающих эмоциональное состояние ( грустный – весёлый, слов с противоположным значением) ( твёрдый- мягкий, полезный –неполезный)
— Развитие речевого дыхания
— Воспитывать умение и желание ухаживать за зубами.
-Воспитание культурно – гигиенических навыков.
— Воспитание потребности в употреблении в пищу полезных продуктов.
Картинка ротовой полости, зеркало на каждого ребёнка, картинки с двумя зубами, диск DVD,
картинки к игре « Вредная- полезная пища», посылка с письмом.
Ребята, помните Доброго доктора Айболита, который лечил больных зверей?
Сегодня он нам прислал посылку, посмотрим, что там внутри (письмо, читает воспитатель)
« Здравствуйте, мои маленькие друзья. Я надеюсь, что вы все здоровы и полны сил, растёте умными, любознательными. А чтобы знали вы ещё больше, я посылаю посылку с сюрпризом.
Любящий вас доктор Айболит»
Воспитатель: что же это за сюрприз? ( показывает картинки с двумя зубами).
Раздаётся плач зуба, рассматриваем их. Дети определяют, какой здоровый, весёлый, радостный зуб, а какой грустный, плачущий. Что с ним случилось?
Рассказываю детям « Как появляется кариес». Предлагаю проверить свои зубы. Рассматривают дети свои зубы в зеркало и называют какие они (белые, блестящие, белоснежные, ровные, чистые, здоровые).
Артикуляционное гимнастика « Заборчик», « Дятел – д- д- д )
Беседа о строении зубов: рассказ воспитателя и вопросы к детям (Чем покрыты зубы? Что есть у зуба? Где корни прячутся? Сколько у вас зубов? Каких частей тела много?)
Физминутка с движением « Дана нам одна голова, 2 уха, 2 глаза, 2 брови,2 щеки, 2 руки и 2 ноги».
Подумайте дети, зачем нам нужны зубы? ( жевать, кусаться, пережёвывать пищу, откусывать, улыбаться, говорить правильно). Зубы надо беречь.
Как вы ухаживаете за зубами? Воспитатель показывает на муляже как правильно чистить зубы, затем показывают дети на своих муляжах. А в это время воспитатель использует художественное слово « Чистим зубы, чистим зубы и чтоб они снаружи и внутри, чтобы зубы не болели, не болели чтоб они».
Воспитатель говорит, давайте пожалеем больной зуб и дадим ему конфету или сахарок. Дети: нет нельзя? А почему? А что полезно зубу?
Игра с картинками « Полезно, а что вредно» ( полезно -хлопают и говорят да-да, вредно — пальцем грозят, говорят нет-нет-нет)
Воспитатель читает стих « Будут здоровыми зубы всегда, если в доме полезна еда: мясо, молоко, овощи и фрукты. Очень нужные продукты».
Игра дети превращаются в докторов- стоматологов и лечат больные зубы, которые нарисованы с кариесом, закрашивают
Итог занятия: Молодцы ребята! Мы помогли зубам стать здоровыми, они снова улыбаются и вас благодарят. Теперь я надеюсь, что у вас у всех зубы будут здоровыми, так как вы научились за ними ухаживать. Звучит весёлая музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа в подготовительной группе по теме «Здоровые зубки»Эта исследовательская работа направлена на расширение представлений детей о профилактике кариеса и обучения гигиеническ.
Познавательная беседа на тему : «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить». Средняя группа.
Проблема сохранения здоровья зубов у детей не может бытьрешена без целенаправленного и своевременного формирования у детей привычки в поддержании здорового состояния зубов и десен.
Беседа с детьми «Здоровые зубки".
Конспект НОД для детей подготовительной группына тему: « Здоровые зубки ».
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь.Развивать разговорную речь детей, .
Цель: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов).Программное содержание:— Формировать представления детей о зубах, их строении и разно.
Источник
Конспект занятия «Здоровые зубки» в средней группе
Олеся Магеррамова
Конспект занятия «Здоровые зубки» в средней группе
-Беседы с детьми.
-Чтение худ. лит. Л. Шнайдер «Конни у зубного врача»,К. Чуковский «Айболит,Мойдодыр».
-Консультация для родителей»Как научить ребёнка чистить зубы».
Цель:Воспитать у детей культурно-гигиенические навыки.
-Научить детей правильно ухаживать за зубами (закрепить умение чистить зубы. полоскать рот.)-Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.)
-Ответственно относиться к своему здоровью.
Задачи:Закрепить понимание о предметах личной гигиены.
-Закрепить правила и навыки ухода за зубами.
-Закрепить знания о полезной и здоровой пище.
Оборудование:Зубные щётки,зубные пасты,стаканчики.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята!Сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Посмотрите!К нам в группу прислали посылку. Вам интересно,что в ней находится?Отгадайте загадки и узнаете для чего нам её прислали.
1. Когда мы едим-они работают,
Когда не едим-они отдыхают.
Не будем их чистить-они заболеют. (Зубы)
2. В тюбике она живёт,
Змейкой из неё ползёт.
Неразлучна с щёткой часто,
Мятная зубная (паста) .
3. По утрам и вечерам
Чистит-чистит зубы нам.
А днём отдыхает
В стаканчике скучает. (зубная щётка).
Молодцы ребята!Правильно всё отгадали.
А как вы думаете,для это всё нужно (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.)
Правильно,для здоровья наших зубов.
Раздаётся стук в дверь
Воспитатель:»Ой ребята,кто это к нам пришёл в гости?Появляется зайка с перевязанным лицом.
Воспитатель:Здравствуй зайка!А,что у тебя случилось?Почему ты такой грустный?
Зайка:У меня очень сильно разболелись зубки и я не знаю,что мне делать.
Воспитатель:Бедненький,ты наверное не чистил зубки и ел много сладкого?
Воспитатель: Ребята!Давайте поможем зайке,расскажем как правильно нужно ухаживать за зубами.
— Кто знает,где находятся зубки (ответы детей)
— а кто знает,сколько раз в день нужно чистить зубы (ответы детей,утром и вечером)
— правильно,зубы надо чистить два раза в день,своей щеткой и пастой.
— нужно полоскать рот после каждого приема пищи,что бы на зубах не скапливались микробы.
— что нужно кушать что бы зубки были здоровыми (ответы детей)
-правильно,нужно есть молочные продукты,овощи,фрукты,а вот сладости вредят нашим зубам.
-ребята,что нужно делать если зуб сильно разболелся и не проходит (ответы детей)
-правильно,нужно пойти к врачу.
-А кто знает,как называют врача,который лечит зубы (ответы детей)
-Правильно,это врач стоматолог.
-А вы ребята,хорошо ухаживаете за своими зубами?
Воспитатель: Зайка,ты понял,какие продукты тебе нужно есть?А не конфеты.
Зайка: Ой! Я много съел конфет,поэтому у меня зуб и разболелся. Но я боюсь идти к стоматологу.
Воспитатель: Зайка,давай ребята тебе покажут,как правильно нужно чистить зубки,полоскать рот,может тебе станет полегче.
Воспитатель напоминает,как правильно чистить зубы,полоскать рот.
Дети показывают,а зайка наблюдает.
Воспитатель: Зайка,ты запомнил,как надо чистить зубки? Попробуй повторить за нами.
Чистить зубки нам не лень
Чистим их два раза в день
Чистим зубки дважды в сутки
Чистим долго-три минутки
Щеткой чистой,не лохматой
Чистим щеткой вверх и вниз
Воспитатель: Ну что зайка,Получилось?
Зайка: Ой,правда,я почистил и у меня перестали болеть зубки. Наверное у меня и правда было много микробов во рту. Как я рад! что мне не надо идти к стоматологу.
Воспитатель: Зайка,ребятки! Ухаживайте за своими зубами ежедневно,ешьте полезные продукты,вовремя посещайте стоматолога, и тогда ваши зубки будут крепкими и здоровыми.
Воспитатель: Зайка,что ты опять загрустил?
Зайка: Просто я,живу в лесу,и мне нечем чистить зубы
Воспитатель: Ребят,это не беда! Ребята,давайте сделаем для нашего зайки и его лесных друзей подарочки (дети делают аппликацию,зубная щетка,зубная паста.
Зайка: Спасибо ребята! Вы мне очень помогли. Теперь я буду стараться правильно ухаживать за своими зубами и вовремя посещать стоматолога. И моим друзьям я передам от вас подарки. Досвидания! (Зайка уходит).
Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.
Фотоотчет о проекте по формированию основ ЗОЖ в средней группе ДОУ «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о реализации проекта в средней группе ДОУ по формированию основ ЗОЖ «Пусть всегда.
Конспект НОД для старших дошкольников по ОЗОЖ «Чтобы зубки не болели» «Чтобы зубки не болели» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. 2. Познакомить детей с методами ухода за зубами.
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.
Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.
НОД в средней группе «Чтобы зубки не болели» — Формировать у детей ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. — Закрепить знание правил.
Проект в средней группе ДОУ по формированию основ ЗОЖ «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Актуальность проекта определилась высокой распространенностью детских стоматологических заболеваний. Здоровье зубов – важнейший фактор.
Развлечение в средней группе «В гостях у Зубной феи». Итоговое мероприятие проекта «Пусть всегда будут зубки здоровыми» Цель:формирование основ здорового образа жизни;Задачи:-закрепить знания детей, полученные в ходе реализации проекта, — развивать внимание,.
Сценарий спортивного праздника «Мы — здоровые Пираты!» в разновозрастной группе Праздник «Мы здоровые Пираты!» Цель: Развитие культурно-досуговой деятельности дошкольников в спортивном празднике, позволяя обеспечить.
Создание стенгазеты «Физкультура — это класс! Все здоровые у нас» с детьми средней группы В мае в нашем детском саду проходил день здоровья. К этому дню мы предложили ребятам выпустить стенгазету о здоровье и физкультуре. Эта.
Источник
Конспект НОД в старшей группе «Здоровые зубы здоровью любы»
Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД в старшей группе «Здоровые зубы здоровью любы»
Образовательная область: «Познавательно-исследовательская».
Цель: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов).
— Формировать представления детей о зубах, их строении и разновидностях, их предназначении.
— Продолжать знакомить с правилами личной гигиены, способами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание полости рта после еды, посещение стоматолога в целях профилактики зубных болезней).
— Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
— Формировать активное участие в игре с взрослым и сверстниками.
— Воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, потребность соблюдать личную гигиену.
— Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Познавательно-исследовательская деятельность», «Физическая культура», «Здоровье».
Форма проведения совместной деятельности: НОД.
Методы и приемы:
Практические: Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно», физминутка, опыт «Как правильно чистить зубы».
Наглядные: демонстрационный материал (картинки).
Словесные: беседа и вопросы по изображению, загадывание загадок, художественное слово, словесная игра «Полезные и вредные советы».
Оборудование: зубные щетки на каждого ребенка, зубные пасты, зубные порошки, зубные щетки, ополаскиватель для зубов.
Ход занятия:
— Давайте поздороваемся со всеми (выполняется вместе с детьми).
Здравствуйте, наши ладошки! (хлоп-хлоп)
Здравствуйте, резвые ножки! (топ-топ)
Эй, язычки, просыпайтесь! (цокают)
Глазки, скорей открывайтесь! (моргают)
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок,
Крикнем мы дружно на весь белый свет:
Солнце, привет! (машут солнцу.)
— Ребята, помните доброго доктора Айболита, который лечил больных людей и зверей? (Ответы детей.) Сегодня утром он прислал вам посылку. Давайте её откроем и вместе посмотрим, что внутри. (Воспитатель достаёт из посылки письмо и читает.)
«Здравствуйте, мои милые, друзья из детского сада №14. Я надеюсь, что вы растёте здоровыми и любознательными, умными и воспитанными детками. Отгадайте мою загадку, и вы узнаете, для чего я вам прислал эту посылку. Я надеюсь, что вы узнаете много полезного и интересного. Желаю успеха! Любящий вас доктор Айболит!»
Когда мы едим – они работают,
Когда не едим – они отдыхают.
Не будем их чистить – они заболят.
— Правильно – это зубы. Сегодня мы поговорим с вами про зубы, про наших верных помощников, узнаем для чего они нам нужны и как за ними ухаживать, а предметы, которые прислал нам Доктор Айболит, нам помогут.
— Где находятся зубы, ребятки? (во рту). Правильно во рту.
— А знаете ли вы, зачем вам зубы нужны? Чтобы кусаться? (Чтобы жевать, правильно говорить, улыбаться, откусывать, пережевывать, грызть.)
— Без зубов человек может разговаривать? Без зубов человек не сможет красиво улыбаться. Без зубов мы не сможем откусить, грызть, пережевывать фрукты и овощи.
— Молодцы, ребята! Правильно, зубы выполняют очень большую работу. Им приходится много пережевывать пищи. Если не пережевывать еду – мы будем проглатывать еду кусками, а это очень вредно, может заболеть живот.
Без зубов человек не сможет хорошо питаться, у него не будет сил и он совсем заболеет. Зубы помогают нашему организму набраться сил и жизненной энергии.
— Давайте постучим языком по верхним зубам.Скажите: д-д-д. Какие зубы: твёрдые или мягкие? Да, ребята, зубы – самые твёрдые части нашего тела.
— Ребята, давайте рассмотрим с вами зуб. (Картинка.)
— Какого цвета зуб? (белого).
— Правильно, он белый, одетый в красивую «рубашку» из эмали. Эмаль – это тонкий слой, покрывающий верхнюю часть зуба. Эмаль защищает зубы от холода от тепла от ударов.
— Кто мне скажет, чем покрыты зубы?
— Верхняя часть зуба, ребятки, называется коронкой (показываю).
— Как называется верхняя часть зуба? (правильно, коронка).
— А в десне, ребятки, находится корень у зубика, посмотрите вот он какой. Это корень зуба. Что это? (корень).
— Корень находится глубоко в десне, мы его не видим. Корень крепко держит зуб. Зуб крепко держатся в десне с помощью корня и не падают и не шатаются. Что это, ребятки? (корень) Где он находится? (в десне) Корень, что делает? (крепко держит зуб).
— У маленьких деток зубки маленькие, их называют молочными, потому что они прорезываются в то время, когда ребенок питается только грудным молоком и не может есть твердую пищу. Молочные зубки выпадут и на их месте вырастут коренные зубы. У взрослых – 32 зуба.
— Какие у детей зубы? (молочные). А у взрослых какие? (коренные).
— А сейчас, я предлагаю вам сейчас послушать одну историю.
Однажды жили — были в «Домике — ротике» зубы и язычок. Были они очень хорошими друзьями, и никогда не ссорились. Но случилось однажды,что домику- ротику прислали к празднику много-много гостинцев: конфет, шоколада и мармелада. Домик-ротик угостил сладостями и язычок и зубки. Но им все было мало. Язычок облизывается, говорит, еще хочу, и зубки стучат, еще хотим! Так все сладости и съели. И тут с ними случилась беда.
— Как, вы думаете, ребята, что случилось с зубками? (Они ели много сладкого, и теперь заболели.)
— Да, случилась беда – зубы заболели. Из-за сладкого на зубках поселились микробы и начали портить зубы. — Заболевание зубов называется кариес. (Картинка.)
— Кариес – это разрушение эмали зуба. Эмаль зуба разрушается, образуется дырочка в зубе, и зуб начинает болеть.
-Что такое кариес, ребятки? (болезнь зуба, (дырочка в зубе).
— Эмаль зуба может потрескаться от горячего или от холодного, если грызть зубами леденцы или орехи раскалывать зубами.
— На эмали зубика появляется трещинка, туда попадают бактерии и начинают портить зуб. И появляется вот такая дырочка в зубике. Это очень больно.
— Как появляется кариес? (разрушается эмаль зуба).
— Вспомним нашу историю про зубки.
— И все могло закончиться очень печально, но на помощь пришли помощники.
— Как вы думаете, кто эти помощники?
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка).
— Правильно, на помощь пришли помощники — это зубная щетка и зубная паста.
— Зубная щетка изготовлена из пластмассы. За ручку мы держим щетку в руке крепко, удобно. На головке зубной щетки – щетинки. На эти щетинки выдавливаем зубную пасту и чистят зубы.
— Давным – давно, когда не было зубных щеток, в древнем Египте люди пользовались деревянной палочкой с разжеванным «веничком» с одной стороны. (Картинки.)
Дид. игра «Выбери себе щетку и пасту»
— Ребятки, Доктор Айболит прислал вот такие зубные щетки, посмотрите. Дети какой щеткой будут чистить зубы? (детской).
— А взрослые? (щеткой для взрослых). А почему?
— Детям нужна детская щетка, с мягкой щетиной. А можно чистить зубы маминой или папиной щеткой?
— Нет, только своей личной щеткой.
— Кто знает, сколько раз в день нужно чистить зубы? (два раза).
— Когда чистят зубы? (утром и вечером).
— А вы когда чистите зубы?
— А ваши мамы и папы?
— Выберем зубную пасту.
— Какая зубная паста нужна детям? (детская). А взрослым – паста для взрослых.
— Перед тем как чистить зубы нужно вымыть руки с мылом, вымыть щетку с мылом, положить немного пасты на щетинку. Как почистили зубки, нужно снова вымыть щетку с мылом и поставить в стаканчик. Через каждые 3 месяца нужно покупать новую зубную щетку.
— А если нет возможности почистить зубки, что нужно делать? (прополоскать ротик водичкой).
— А если все-таки случилась беда, и зубы заболели, что нужно делать?
— Надо обязательно показать их зубному врачу.
— Как называется зубной врач? (стоматолог).
— А теперь встанем ребятки в кружок, немножко отдохнем.
Наши деточки устали,
И со стульчиков все стали,
Солнышку мы улыбнулись,
Вправо, влево наклонились
Быстро к речке мы спустились,
Льется чистая водица
Мы умеем сами мыться,
Зубную пасту мы берем
Зубной щеткой зубы трем
Моем шею, моем уши
Сами вытремся посуше.
— Есть еще один секрет,ребятки: очень важно правильно чистить зубы. Садитесь за столы. Мы проведем опыт с расческами. Представим себе, что расчески – это наши зубки, а кусочки ваты– это остатки пищи, которые застряли между зубами.
— Ребятки, вам нравятся такие зубы, где много мусора? (нет).
— Вот так у нас после еды и сладостей собираются остатки пищи, на них появляются микробы, зубы начинают портиться.
— Попробуем почистить наши зубки.
-Возьмите зубные щетки и проведите слева направо по расческе. Что получилось? (мусор остался).
— А теперь сверху вниз, и переверните расческу снизу-вверх. Что получилось?
— Чистыми стали наши зубки?
— Кто скажет, как надо правильно чистить зубы? (сверху вниз верхние зубки и снизу-вверх нижние.
— А теперь сядем на стульчики.
— Дети, чтобы зубы были здоровы, нужно не только правильно за ними ухаживать, но и есть полезные продукты.
-Ребята, как вы думаете для того чтобы зубки были крепкими, какие продукты нужно кушать? (ответы детей).
— Для укрепления зубов необходимо есть молочные продукты. (Картинка.)
— Овощи и фрукты – всем полезные продукты! (Картинка.)
— Конфеты, сухарики, орехи и разные сладости полезная пища для зубов? (Картинка.)
— Поиграем в игру, что полезно для зубов, а что вредно?
(Проводится игра «Что полезно для зубов».)
— Молодцы! Вы хорошо знаете, что полезно, а что неполезно.
Будут здоровыми зубы всегда,
Если полезная в доме еда.
Мясо, кефир и фрукты –
Очень нужные продукты.
Сахар зубы разрушает,
А яблоко укрепляет.
А сейчас встанем в круг и поиграем. Я буду давать вам советы.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.
Можно пользоваться чужой зубной щеткой.
Есть овощи и фрукты.
Чистить зубы надо детским кремом.
После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.
Можно открывать зубами крышки бутылок.
Ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Есть молочные продукты.
Раскалывать зубами орехи.
— Молодцы, ребятки понравилось вам сегодня играть?
— Доктор Айболит хочет, чтобы зубки у вас были здоровыми и не болели. Будете чистить зубки без напоминаний? (молодцы). Доктор Айболит прислал вам яблочки, они укрепляют зубы. Ешьте на здоровье. И всегда помните – берегите зубы, ухаживайте за ними.
Фотоотчет о беседе «Наши здоровые зубы» в старшей группе Цель: показать значение здоровых зубов для всего организма; расширить знания детей о самих себе. Задачи: закрепить правила культурного.
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.
Конспект занятия «Здоровые зубы» Конспект занятия на тему: «Здоровые зубы» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Научить детей правильно ухаживать за зубами (полоскать рот, пользоваться.
Конспект НОД по валеологии «Мои зубы» Цель : Дать представление детям о зубах, особенностях их строения, расположения. Познакомить с основными правилами ухода за зубами, Учить.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: — расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека — знакомить с правилами и методами.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в средней группе «Как сохранить зубы здоровыми» Цель. Сформировать у детей представление.
Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.
Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.
Лэпбук «Здоровые зубы — залог здоровья» Лепбук » ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»Цель:убедить детей в необходимости беречь зубы. Задачи:углубить знания воспитанников о строении зуба.
Источник