Конспект беседы «Движение — это жизнь!»
Маргарита Бирюкова
Конспект беседы «Движение — это жизнь!»
Беседа на тему: «Движение — это жизнь«
Цель: расширение представления детей о спорте, вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям; расширение кругозора о спорте и здоровом образе жизни.
Методы и приемы: беседа, вопросы, игры, творческая деятельность (рисунки на спортивную тему, рассматривание иллюстраций, альбомов по спорту.
Количество участников: 20 детей 7-9 лет.
Демонстрационный материал: альбомы по спорту, иллюстрации (презентация) животных (слон-медведь, заяц, кошка, лошадь, ослик, кузнечик, кенгуру, змея, о спорте хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннис, плавание, лыжи, фигурное катание, гимнастика
Педагог: Как вы думаете, ребята, что такое спорт?
Дети: Спорт-это движение, игры…
Педагог: Двигаться можно по-разному. Если внимательно приглядеться к животным, то у них можно научиться многому, связанному с движениями. А чему можно научиться,догадайтесь сами: (ответы сопровождаются слайдами)
Силе можно научиться у ….(слона, медведя)
Скорости можно научиться у (зайца, гепарда)
Быстрой реакции можно научиться у (кошки)
Выносливости можно научиться у (лошади, ослика)
Прыгучести можно научиться у (кузнечика, кенгуру)
Гибкости можно научиться у (змеи)
Педагог: Почему полезно заниматься спортом? Какие виды спорта вы знаете?
Дети: Потому что это полезно для здоровья. (ответы сопровождаются слайдами)
Хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннис, плавание, лыжи, фигурное катание, гимнастика и др.
Педагог: Правильно, молодцы! А какая должна быть одежда и обувь для занятий спортом?
Дети: Спортивный костюм, кеды, кроссовки, футболки, шорты, кепки. (ответы сопровождаются слайдами)
Педагог: Как вы думаете, ребята, как нужно питаться юному спортсмену?
Дети: Нужно есть суп, каши, компоты, соки.
Педагог: Правильно, ребята, молодцы! Питаться нужно хорошо, чтобы была сила. А суп, каши, салаты — это полезная калорийная еда. Скажите, а если мы будем есть только чипсы, кириешки, конфетки? Это будет полезно? У нас будет сила? (слад с полезной и вредной пищей)
Дети: Нет, это неполезная еда. Силы у нас не будет.
Педагог: Да, дети, это вредная еда. Поэтому, чтобы быть здоровым, сильным нужно хорошо питаться.
А теперь поговорим о спортивном оборудовании.
Спортивное оборудование-это предметы, которые помогают нам в занятиях спортом.
Какие же это предметы?
Дети: Скакалки, мячи, лыжи, коньки, клюшки, шайбы, ракетки, воланчики, кегли, и т. д.
(ответы сопровождаются слайдами)
Педагог: Правильно, дети! Какими видами спорта и где можно заниматься в нашем городе?
Педагог: Записаться в спортивные кружки у нас в городе можно и нужно, а самое главное — заниматься спортом — это полезно для здоровья.
Педагог: Давайте покажем разные виды движений, свойственные животным, в веселом танце «Зоопарк».
Дети разбегаются врассыпную и имитируют движения животных (под музыку)
Педагог: А теперь мы с вами будем рисовать рисунки на спортивную тему.
Педагог: Ребята, вы славно поработали. Молодцы! Что мы узнали нового на занятии?
Правильно! Мы выбираем здоровый образ жизни!
Консультация «Волонтерское движение в ДОУ — активная форма включения воспитанников и их родителей в жизнь ДОУ и города» Волонтерское движение в ДОУ- нестандартный подход к формированию у детей социально-коммуникативных навыков. В России идея волонтёрства уходит.
Конспект беседы «Жизнь без конфликтов» ГКОУ МО «Непоседы» Беседа-рассуждение «Жизнь без конфликтов» Подготовила и провела воспитатель Цветкова Ю. В. Железнодорожный.
Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Движение + движение» МБДОУ Детский сад «Колосок» Физкультурно-оздоровительный проект для старшей группы «Движение + движение» Воспитатель 1 категории: Иванова.
Проект работы с детьми старшего дошкольного возраста и родителями «Движение + Движение = Залог здоровья» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА УМНЫМ И РАССУДИТЕЛЬНЫМ, СДЕЛАЙТЕ ЕГО КРЕПКИМ И ЗДОРОВЫМ: ПУСТЬ ОН РАБОТАЕТ, ДЕЙСТВУЕТ,.
Протокол родительского собрания «Движение — это жизнь» Протокол №2 От 10. 03. 2019 г. Присутствовало: 17 чел. Приглашенных специалистов: нет Повестка дня. 1. «ДВИЖЕНИЕ – это ЖИЗНЬ». 2. Разное.
Сценарий спортивного турнира «Движение — здоровье. Движение — успех» для детей старшего дошкольного возраста Цель: — сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: — закреплять знания детей о здоровом образе жизни, формировать.
Конспект урока «Программирование движение робота» Тема урока — Программирование движения робота Сегодня на занятии мы детальнее познакомимся со средой программирования Mindstorms и подробно.
НОД совместно с родителями «Движение это жизнь» в рамках недели здоровья НОД совместно с родителями «Движение это жизнь» Программное содержание: Упражнять детей в непрерывном беге до 1 мин (в чередовании с ходьбой);.
Конспект этической беседы «Жизнь дана на добрые дела» для старшей группы Этическая беседа «Жизнь дана на добрые дела» старшая группа ЗАДАЧИ: ВОСПИТЫВАТЬ ГУМАННЫЕ ЧУВСТВА ДЕТЕЙ, УЧИТЬ ЗАМЕЧАТЬ ЗАТРУДНЕНИЕ окружающих,.
Конспект беседы «Жизнь и творчество Н. В. Гоголя» Беседа: Жизнь и творческий путь Н. В. Гоголя. Жизненный и творческий путь Гоголя и его трагическая судьба до сих пор представляют собой загадку,.
Источник
Конспект занятия «Движение есть жизнь»
Содержимое публикации
Тема занятия: «Движение есть жизнь».
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи: учить заботиться о здоровье, свободно и ясно выражать свои мысли,
развивать двигательные движения, легкость, гибкость, воспитание
у детей желания ежедневной зарядки.
I Организационный момент
— Ребята, приятно проводить занятие с дружным коллективом. Так улыбнемся друг другу и пожелаем мысленно здоровья, добра и счастья. Давайте представим, что сегодня прекрасный солнечный день, яркое солнце заглядывает к нам в окна, у всех хорошее настроение1 давайте хором скажем: «Здравствуйте!» видите как хорошо нам, когда звучит наше приветствие.
II Основная часть
1. Работа с пословицей.
— Ребята, прочитайте слова Древнегреческого мудреца: «Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай».
— Согласны ли вы с этим высказыванием? (Да.)
— Как бег, движение помогают быть сильным? (Если человек двигается, значит у него крепкие мышцы, т.е. он сильный.)
— А как движение помогает быть красивым? (Если человек двигается, то он дышит свежим воздухом, у него румяное лицо, он не бледный, он не толстеет.)
— А как ум зависит от бега, от движения? (Если часто быть на воздухе голова будет хорошо работать.)
— Правильно, ребята, если человек красив, силен и умен, то о нем говорят, что он здоров, а чтобы быть здоровым нужно двигаться.
2. Сообщение темы занятия.
— И поговорим мы сегодня на занятии о движении, о том, что движение продолжает жизнь.
— Ребята, вы знаете, что люди, которые ведут малоподвижный и сидячий образ жизни живут меньше, чем те, кто активно занимается спортом. Потому что физические упражнения воздействуют на все группы мышц, суставы, связки, которые становятся крепкими, увеличиваются объемы мышц, сила. Если же мышцы бездействуют – ухудшается их питание, уменьшаются объем и сила, снижается эластичность и упругость, они становятся слабыми и дряблыми.
— Но в последнее время люди двигаются все меньше. И наступает, как говорят ученые, мышечный голод. А он опасен для человека, так же как и недостаток кислорода. Чтобы быть здоровыми школьники должны активно двигаться не меньше 1,5 часа в день.
— Ребята, к нам пришли письма от детей, которые захотели рассказать о том, чем они сейчас занимаются.
— Вот что написано в первом письме:
«Здравствуйте, ребята! Сейчас я живу у своей бабушки в деревне, приехал к ней в гости. Сплю я долго, сколько захочу. Потом бабушка кормит меня чем-нибудь вкусненьким, и я так наедаюсь, что мне хочется еще полежать. Лежа я долго смотрю телевизор. Недалеко от дома бабушки есть лес. Но туда мне ходить не хочется: надо ведь одеваться, спускаться по ступенькам с крыльца и целых десять минут идти до леса. А потом еще и обратно возвращаться! На каток я тоже не хожу — вдруг замерзну. Ведь я и так себя плохо чувствую: голова болит и живот тоже, синяки под глазами. До свидания. Кирилл».
— Теперь прочитаем второе письмо:
«Здравствуйте, друзья! Пишу вам из деревни, где живет моя тетя. Мне здесь очень нравится. Встаю я рано, умываюсь, делаю зарядку. После завтрака я с соседскими детьми катаюсь в лесу на лыжах или с горки около речки на санках. На речке мы расчистили снег, и получился замечательный каток. Там мы катаемся на коньках и играем в хоккей. После обеда я немного отдыхаю, а потом помогаю тете чистить от снега дорожки в саду. Вечером я читаю интересные книжки, рисую, играю с тетей в настольные игры. После ужина я выхожу на крылечко подышать свежим воздухом, а потом ложусь спать. До свидания. Юля».
4. Обсуждение писем.
— Ребята, чем же занимается Кирилл в деревне?
— А что же делает Юля?
— Ребята, как вы считаете, у кого из них дни проходят интересно, весело?
— А почему же у Кирилла плохое самочувствие?
— Ребята, а как бы вы хотели отдохнуть, ведь у вас скоро начнутся каникулы. Чем бы вы занялись?
5. Беседа о зарядке.
— Ребята, с чего же необходимо начинать каждое утро? (С зарядки).
— Правильно. Зарядка способствует пробуждению, создает бодрость, хорошее настроение, повышает аппетит, действует профилактически против ряда заболеваний. Утреннюю гимнастику желательно проводить на свежем воздухе или в комнате с открытым окном.
— При выполнении упражнений необходимо соблюдать правильный ритм дыхания – дышать глубоко, спокойно. Не следует выполнять их в быстром темпе (ритме), с большой нагрузкой.
— Все знают, что после сделанной зарядки чувствуешь себя бодрым. И я предлагаю немножко отдохнуть. Давайте, мы с вами выполним зарядку.
6.Физминутка под музыку.
— Рано утром все проснулись,
Спинки дружно все прогнули –
Вот и мышцы отдохнули.
В пояс надо поклониться.
Повернулись вправо, влево-
Стало гибким наше тело.
Поднимаемся все выше.
Руки к солнцу потянули,
Опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем
И на месте пошагаем.
И, как бабочки, попляшем.
Плавно ручками помашем.
Мы размялись хорошо.
Завтра повторим еще.
Ты мой друг, и я твой друг-
Встанем все в большущий круг,
Всем здоровья пожелаем
И на место тихо сядем.
7. Беседа о видах движения.
— Ребята, а какие еще движения мы можем совершать в течение дня? (Ходить, бегать, играть в подвижные игры, участвовать в соревнованиях, кататься на лыжах, заниматься плаванием…)
— Эффективным средством укрепления здоровья является ходьба. Во время прогулок работают все мышцы, хорошо вентилируются легкие, ритмично сокращается сердце. Но скорость ходьбы устанавливается в зависимости от Вашего самочувствия. Продолжительность прогулок – до 2-3 часов. Для ходьбы можно использовать прогулки из дома до школы и обратно. Полезны прогулки перед сном, а также в выходные дни.
— Ребята, что касается оздоровительного бега. На первых занятиях не увлекайтесь скоростью и длительностью пробежки. Вначале чередуйте легкий бег с ходьбой, а затем удлините по времени пробежки, но темп и скорость не увеличивайте. Не следует увлекаться длительными пробежками, испытывая свою волю. Важно после занятий сохранять чувство бодрости, желание еще побегать. Скорость, длина дистанции оздоровительного бега должны увеличиваться постепенно, с учетом вашего самочувствия. Если у вас во время бега появляются одышка, головокружение, а во второй половине дня сонливость, то следует уменьшить нагрузки.
8. Правила движения.
— Ребята, назовите те движения, которые вы используете в течение дня.
— Хорошо, а теперь послушайте правила движения, которые необходимы для того, чтобы быть здоровым.
Обязательно делайте утреннюю зарядку!
Ходите в школу пешком!
Выполняйте на уроке физминутку, она поможет отдохнуть голове, пальцам, спине.
На перемене играйте в подвижные игры!
На уроках физкультуры будьте активными!
Занимайтесь в спортивных секциях!
Я раздала вам листы с этими правилами. Поставьте плюс напротив тех правил, которые вы выполняете:
Давайте посмотрим, что у нас получилось.
У кого 3 «+» — вам грозят болезни, пока не поздно одумайтесь.
У кого 4 «+» — призадумайтесь.
У кого 5 «+» — у вас не все потеряно.
У кого 6 «+» — (замечательно, вы можете не беспокоится о своем здоровье в будущем).
— Ребята, назовите те части нашего тела, которые обеспечивают движения?
— Хорошо, а теперь проведем небольшой эксперимент.
— Мне нужно 3 человека.
— Первое задание: как можно быстрее добежать на прямых ногах до кубика.
— Второе задание: поднести ко рту яблоко, не сгибая руку в локте.
— Третье задание: поднять с пола игрушку, не сгибая спины и не поворачивая головы.
— Скажите, удобно вам было бегать на прямых ногах? (Очень неудобно!)
— Можно ли поднести ко рту яблоко, не сгибая при этом руку? (Невозможно!)
— Легко ли было доставать игрушку с пола, не сгибая спины и не поворачивая головы? (Трудно!)
— Вот видите, насколько необходимы все части нашего тела, которые обеспечивают движения. Нам себя без движений и представить очень трудно.
Мы всю жизнь находимся в движении.
III Итог занятия
— Ребята, вот наше занятие подходит к концу. И мне бы хотелось, чтобы вы охарактеризовали человека, который постоянно находится в движении и о таком человеке, мы могли бы сказать, что он здоров.
— Вам нужно выбрать те слова, которые характеризуют такого человека, т.е. здоровый человек – это … человек.
— Давайте прочитаем, что у нас получилось.
— Ребята, а чтобы вы не забывали о том, что движение – это жизнь, я хочу раздать вам на память о сегодняшнем занятии эти памятки. Больше двигайтесь и растите жизнерадостными и здоровыми. Наше здоровье в наших руках.
Источник
Классный час: «Движение – это жизнь!»
классный час по физкультуре
Цель: Формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни, мотивацию к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
- активизировать познавательные способности в области физкультуры и спорта;
- дать советы по сохранению и укреплению здоровья;
- показать связь физической культуры и спорта со здоровьем и успехом;
- пропагандировать здоровый образ жизни (туризм, спортивные танцы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_na_temu_dvizhenie_-_eto_zhizn.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час: «Движение – это жизнь !»
Цель: Формировать у обучающихся навыки здорового образа жизни, мотивацию к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Задачи:
- активизировать познавательные способности в области физкультуры и спорта;
- дать советы по сохранению и укреплению здоровья;
- показать связь физической культуры и спорта со здоровьем и успехом;
- пропагандировать здоровый образ жизни (туризм, спортивные танцы).
Девиз : «Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее богатого короля» (А. Шопенгауэр).
Кто это спит, кто сладко потянулся?
Утро за окном — проснулся, улыбнулся.
Хватит спать, быстрее просыпайся
И зарядкой «заряжайся».
Зарядка с утра — и тонус на весь день.
Ты еще спишь и просыпаться лень?
А как же зарядка, вода и движение?
Ну же, не ленись, делай с нами упражнения.
Это — для ног, для спины и для рук.
Ты делаешь зарядку, мой юный друг?
Ведущая 1 . Миллионы людей на Земле начинают свое утро с зарядки. Именно таким образом наш организм получает тонус на весь день. Он так устроен, он просто требует движения, это одна из важнейших потребностей организма.
Ведущая 2. Л юди всегда стремились развивать свои физические качества: силу и ловкость, быстроту и выносливость. Но в древние времена этого требовали суровые природные условия. Повседневная борьба за выживание и существование заставляла людей это делать.
Ведущая 1. Уж не хочешь ли ты сказать, что теперь это необязательно?
Ведущая 2. Век научно-технического прогресса сделал условия нашей жизни совершенно иными. Количество профессий с применением физического труда все уменьшается. На помощь человеку приходит все больше умных машин.
Ведущая 1 . Да, человек уменьшает свои физические усилия, заменяя их автоматикой. Но автоматика требует повышенного внимания и большого психического напряжения. И организм человека постепенно стал перестраиваться. С большого расхода физической силы, энергии он перешел на повышенный уровень психического напряжения. На подобную перестройку организм отреагировал ростом сердечно-сосудистых заболеваний.
Ведущая 2 . Так вот почему человечество вступило в бой с врагом по имени малоподвижность?! А сейчас, ребята, мы предлагаем вам немного размяться и подвигаться. Встаём все на разминку!
Физминутка (под музыку) .
Ведущая 1 (выходит напевая). Вода, вода, кругом вода. А согласитесь, что вода — это все-таки здорово! Она такая ласковая, теплая, успокаивающая. Говорят, что плавание помогает сердечно-сосудистой системе, помимо того что это еще и большое наслаждение.
Ведущая 2 . Думаю, что все так. Давайте сейчас послушаем школьного врача. (Ф.И.О.). Уж она-то точно знает, что значит для организма вода.
Врач. Прежде всего хочу сказать, что вода — одно из самых важных и главных веществ на Земле. Ни одна форма живого организма не может существовать без воды. Человек и сам где-то на 70% состоит из воды. Может, нас потому к ней так и тянет. А ежедневно организму человека необходимо до десяти литров воды. Большую часть создают сами ткани человека, а два литра он должен получать с пищей и в чистом виде. Вода — это часть природы. Человек — тоже. Дружите с водой, будьте к ней ближе. Это поможет вашему организму восстанавливать водный баланс. К тому же купание, а плавание особенно, действительно в большой мере способствуют укреплению сердечно-сосудистой системы человека, предотвращают другие болезни, укрепляют иммунную систему человека.
Особое место в водных процедурах занимает закаливание водой. Слово «закаливание» (увеличение твердости металла) пришло из техники и прижилось в медицине. У медицинского закаливания есть свои правила: постепенность, систематичность, индивидуальный подбор процедур, разнообразие закаливающих средств и применение их в комплексе.
Для закаливания необходимо:
• умываться холодной водой из-под крана;
• полоскать нос холодной водой;
• пить холодную воду (комнатной температуры) маленькими глотками по утрам (от половины до одного стакана);
• обливать ноги (голени, стопы) холодной водой, затем интенсивное растирание и бег;
• ходить по прохладной воде босиком (ванна, река, море);
• обтирать тело, руки, ноги салфеткой, намоченной в прохладной воде, затем активное растирание;
• обливаться холодной водой.
Закаливание дает эффект, если оно проводится регулярно. Следует тщательно вытираться во избежание переохлаждения. Необходимо учитывать и состояние своего здоровья. Закаливание водой совмещайте с закаливанием воздухом (одевайтесь по сезону, ходите босиком, спите в проветриваемом помещении). Помните, что человек подвергается резким колебаниям температуры воздуха, большой влажности, ветру, изменениям давления атмосферы. Именно специальными мероприятиями повышается устойчивость организма к вредным воздействиям внешней среды. Процедуры закаливания избавят вас от простудных заболеваний, помогут вам в ваших занятиях физкультурой и спортом, а значит, и укрепят ваше здоровье.
Спасибо большое нашему врачу!
Ведущая 1. Некоторые наши ребята, если еще и не совсем приобщились к занятиям физической культурой и спортом, то, по крайней мере, находятся на пути к этому.
Ведущая 2. И как же они это проделывают?
Ведущая 1. Они заинтересовались историей спорта. А там, глядишь, и до самих занятий уже недалеко.
Ведущая 2. Уверена, ты сейчас говоришь о ребятах, которые заинтересовались вопросами нашей викторины. И среди них есть несколько победителей. Именно они правильно ответили на все вопросы. А для этого им пришлось немало прочитать.
Зачитывает вопросы викторины и правильные ответы (ребята отвечали на вопросы в течение недели перед мероприятием).
1. Где и когда впервые прошли первые Олимпийские игры? (В Греции, в 777 году до н. э.)
2. Когда и где прошли первые современные Олимпийские игры? (В 1896 году, в Греции.)
3. Когда и где в России прошли последние Олимпийские игры? (В 2014 году, в Сочи.)
Ведущая 1. Быть великим спортсменом может не каждый. Но каждому по силам заниматься физической культурой и тем самым укреплять свое здоровье.
Ведущая 2. Я знаю, что некоторые ребята говорят, что заниматься просто зарядкой — дело довольно скучное.
Ведущая 1. В таком случае, чтобы их переубедить в этом, стоит предложить им посещать туристический кружок в ДТ № 5. Уж этот вид занятий никак нельзя назвать скучным.
Ведущая 2. Всем известно, что туризм — это очень увлекательно. Это путешествия и походы, знакомство с историей и достопримечательностями. Туризм бывает разным: экскурсионный, водный, горный, пещерный и т. д. Я сейчас буду говорить о спортивном туризме, потому что это прежде всего — движение. Туристы делают все сами. Выбирают маршрут, способ передвижения (наша группа отдает предпочтение пешему туризму), обеспечивают себя питанием, местом для отдыха, ночлега.
Спортивный туризм дает нам очень много: укрепляет здоровье, делает нас сильными и выносливыми, настойчивыми, ловкими, мужественными. Он воспитывает у человека дисциплинированность, развивает чувство коллективизма, взаимовыручки. Спортивный туризм помогает человеку понять и полюбить природу, расширяет кругозор.
Туристу необходимы специальные знания. В турсекции вас научат многому: читать карту, ориентироваться по компасу и звездному небу, при помощи природы предугадывать пог оду, разбираться в грибах и растениях, оказывать первую медицинскую помощь, правильно разводить костер, ставить палатку и еще многим другим полезным вещам.
Ведущая 1. Туризм — это замечательно! Я думаю, ребятам обязательно стоит записаться в этот кружок!
Ведущая 2. А сколько еще интересного нам предлагает физическая культура и спорт. Давай вместе с ребятами вспомним как можно больше видов спорта. Возможно, уже сегодня кто-то выберет свой дальнейший спортивный путь.
Конкурс 1. Виды спорта по алфовиту.
Ведущие проводят игру. Они предлагают назвать как можно больше видов спорта, начинающихся на буквы алфавита. Приз(ы) получает тот, кто принял самое активное участие в игре.
А — авиационный спорт, автомобильный спорт, академическая гребля, акробатика, альпинизм;
Б — бадминтон, баскетбол, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, бег, борьба, буерный спорт;
В — велосипедный спорт, виндсерфинг, водное поло, воднолыжный спорт, водно-моторный спорт, волейбол;
Г — гимнастика, горнолыжный спорт, городки, гребля;
Е — единоборства спортивные;
К — каратэ, конный спорт, конькобежный спорт;
Л — легкая атлетика, лыжный спорт;
М — мотоциклетный спорт, метание копья, диска;
П — парусный спорт, подводный спорт, прыжки в воду, прыжки на батуте;
Р — радиоспорт, регата, регби;
С — санный спорт, серфинг, скалолазание, спортивное рыболовство, стрелковый спорт, стендовая стрельба, стрельба из лука, спортивный моделизм, сноуборд;
Т — теннис, туризм, тяжелая атлетика, толкание ядра;
Ф — фехтование, фигурное катание, футбол;
X — ходьба спортивная, хоккей;
Ш — шашки, шахматы.
Ведущая 1. Вот какой огромный выбор предоставляет нам спорт. Вижу, что знания у вас хорошие, говорим мы тоже со знанием дела. А вот как со всем этим мы сможем справиться на практике?
Конкурс 2 Самый сильный (гири)
Ведущая 2. ( поднимает гири)
Раз — рывок, и два, и пять.
Нет, нам гири не поднять.
Совсем не поднимаются.
Вот интересно, как ребята
Мальчики — представители команд — выжимают гири, можно использовать гантели.
Ведущая 1. Конкурс 3. Попади в цель.
(можно использовать детские луки и стрелы, а в качестве мишени — яблоки).
Ведущая 2. Конкурс 4. Скакалки.
Ведущая выходит, прыгая на скакалке.
Ведущая 1. Как у тебя это здорово получается! Вот уж явно, что скакалка — дело чисто девчоночье.
Ведущая 2. Не скажи. Многие спортсмены используют скакалку в процессе своих тренировок. А сейчас мы увидим, как ловко с ней управляются наши ребята.
(Можно заранее оговорить виды упражнений со скакалкой: на одной ноге, прыжки в паре и т. д.).
Ведущие 1 и 2. Конкурс 5. Мышеловка.
Ведущие и их ассистенты готовят конкурс «Мышеловка» (на определенном уровне от пола натягивается сетка, ребята должны проползти под ней, не затронув ее, учитывается ловкость, сноровка и затраченное время; задачу можно усложнить, снабдив ползущих, например, мячом или рюкзаками).
Ведущие объявляют о заключительной эстафете, в которой участвуют все члены каждой команды. Действие идет параллельно. Эстафета может включать:
• попадание мячом в корзину;
• прыжки со скакалкой (если есть возможность, то на батуте);
• транспортировка членов команды при помощи туристического стульчика;
Ведущий 1 . Как говорят медики, наше здоровье зависит на 10% от наследственности, на 5% — от работы медиков, а все остальное, 85%, находится в руках самого человека. Именно наши усилия по его укреплению могут сделать нас крепкими и здоровыми. Но, как правильно заметил выдающийся медик академик Н.М. Амосов, «пока человек здоров, он упражнения делать не хочет».
Ведущая 2. Я уверена, что это не о нас. Мы все хорошо знаем, что в школьном возрасте мы должны заниматься активными физическими упражнениями не менее 1,5 часа в день. Если человек с детства приучен к физкультуре, он оградит себя от многих болезней и преждевременной старости.
Если, как говорят, большим спортом занимаются те, кто сделал для себя свой профессиональный выбор, сделал спорт неотъемлемой частью своей жизни, а это, надо заметить, не каждому по силам, то физической культурой, просто оздоровляющей, может и должен заняться каждый. Ведь физическая культура дает человеку огромное удовольствие от ощущения силы и здоровья своего тела. А здоровый я (именно такой девиз должен взять на вооружение каждый из нас), значит, и здоровая страна. Здоровая страна — это дальнейший прогресс и успех!
Ведущий 1. Творец, ты человеку клад вручил, Но он, глупец, богатства те Напрасно расточил.
Ведущий 2. Не растрачивайте понапрасну самое главное богатство — свое здоровье. Оно необходимо вам. Так же как и свою честь, его надо беречь смолоду. Будьте здоровы! До новых встреч и спортивных вам побед!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация поможет провести классный час в 5-7 классах о здоровом образе жизни.
Классный час по ЗОЖ «Движение-это жизнь» способствует профилактике гиподинамии у подростков. Содержит физкультминутку,интересные задания,анкету.
Разработка классного часа посвященного тому, что такое здоровый образ жизни.
Презентация. Разработка классного часа по теме: Движение — это жизнь.
Темп современной жизни очень высок, каждому подростку многое хочется узнать, всему научиться. В школьной программе появились новые предметы: экол.
Мой успех – это успех моих воспитанников.
Цель: расширить представление обучающихся о зоровом образе жизни, побуждать к физической активности.
Источник