Книга: И. П. Березин, Ю. В. Дергачев «Школа здоровья»
|
Автор | Книга | Описание | Год | Цена | Тип книги |
---|---|---|---|---|---|
Калинина Анна Михайловна, Поздняков Ю. М., Еганян Рузанна Азатовна | Школа здоровья. Стабильная стенокардия. Руководство для врачей (+С D) | «Школа здоровья. Стабильная стенокардия» включает пособие для врачей, проводящих школу здоровья для больных стабильной стенокардией, с приложением на компакт-диске и материалы для пациентов. В… — @ГЭОТАР-Медиа, @ @ @ @ Подробнее. | 2010 | 188 | бумажная книга |
Князев Сергей Александрович | Школа здоровья. Беременность. Руководство для врачей + материалы для беременных (+ CD-ROM) | Школа здоровья включает в себя руководство для врачей, проводящих школу здоровья для беременных, с приложением на компакт-диске и материалы для беременных. В руководстве для врачей изложены сведения… — @ГЭОТАР-Медиа, @ @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2010 | 156 | бумажная книга |
Князев С. А., Хамошина М. Б. | Школа здоровья. Беременность. Руководство для врачей (+CD) | Школа здоровья включает в себя руководство для врачей, проводящих школу здоровья для беременных, с приложением на компакт-диске и материалы для беременных. В руководстве для врачей изложены сведения… — @ГЭОТАР-Медиа, @ @ @ @ Подробнее. | 2010 | 188 | бумажная книга |
С. А. князев, М. Б. Хамошина | Школа здоровья. Беременность (+ CD-ROM) | Школа здоровья включает в себя руководство для врачей, проводящих школу здоровья для беременных, с приложением на компакт-диске и материалы для беременных. В руководстве для врачей изложены сведения… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 210 стр.) @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2010 | 330 | бумажная книга |
О. М. Лесняк, П. С. Пухтинская | Школа здоровья. Остеоартрит. Руководство для врачей (+ буклет, CD-ROM) | Школа здоровья включает в себя руководство для врачей, проводящих школу здоровья для пациентов с остеоартритом, с приложением на компакт-диске и буклетом с материалами для пациентов. В руководстве… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 176 стр.) @ @ @ Подробнее. | 2008 | 274 | бумажная книга |
С. А. князев, М. Б. Хамошина | Школа здоровья. Беременность. Руководство для врачей + материалы для беременных (+ CD-ROM) | Школа здоровья включает в себя руководство для врачей, проводящих школу здоровья для беременных, с приложением на компакт-диске и материалы для беременных. В руководстве для врачей изложены сведения… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 128 стр.) @ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ @ @ Подробнее. | 2011 | 201 | бумажная книга |
Школа здоровья. Алкогольная зависимость. Руководство для врачей (+ материалы для пациентов и С D-ROM) | «Школа здоровья. Алкогольная зависимость» — это руководство для врачей, проводящих школы здоровья для пациентов с признаками зависимости от алкоголя или злоупотребляющих алкогольными напитками, а… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 272 стр.) @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2013 | 632 | бумажная книга | |
Школа здоровья. Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний (+ CD-ROM) | «Школа здоровья. Факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний» включает в себя руководство для врачей, проводящих школу здоровья для пациентов с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний, с… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 224 стр.) @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2009 | 364 | бумажная книга | |
Лесняк О.М. | Школа здоровья. Остеопороз: руководство для врачей (+ CD-ROM) | Школа здоровья включает в себя руководство для врачей, проводящих шкалу здоровья для пациентов с остеопорозом, с приложением на компакт-диске и материалы для пациентов. В руководстве для врачей… — @ГЭОТАР-Медиа, @ @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2008 | 156 | бумажная книга |
Школа здоровья. Жизнь после инсульта (+ CD-ROM) | «Школа здоровья. Жизнь после инсульта» включает в себя руководство да врачей, которые проводят обучение больных, перенесших инсульт, и их родственников, с приложением на компакт-диске, а также… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 296 стр.) @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2008 | 188 | бумажная книга | |
Винникова Мария Алексеевна | Школа здоровья. Табачная зависимость. Руководство для врачей + материалы для пациентов (+CD) | РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВРАЧЕЙ «Школа здоровья. Табачная зависимость»-это руководство для врачей, проводящих школы здоровья для пациентов, курящих табак и имеющих признаки зависимости от никотина, с… — @ГЭОТАР-Медиа, @ @ @ @ Подробнее. | 2013 | 207 | бумажная книга |
А. М. Калинина, Ю. М. Поздняков, Р. А. Еганян | Школа здоровья. Стабильная стенокардия (+ CD-ROM) | 208 стр. Издание включает в себя пособие для врачей, проводящих школу здоровья для больных стабильной стенокардией, с приложением на CD-ROM и материалы для пациентов. В пособии для врачей даны… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 208 стр.) @ ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ @ @ Подробнее. | 2010 | 241 | бумажная книга |
А. М. Калинина, Ю. М. Поздняков, Р. А. Еганян | Школа здоровья. Стабильная стенокардия (+ CD-ROM) | Издание включает в себя пособие для врачей, проводящих школу здоровья для больных стабильной стенокардией, с приложением на CD-ROM и материалы для пациентов. В пособии для врачей даны рекомендации по… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 208 стр.) @ Школа здоровья @ @ Подробнее. | 2010 | 330 | бумажная книга |
О. М. Лесняк, Л. П. Евстигнеева, Н. М. Кузнецова, Е. В. Негодаева | Школа здоровья. Остеопороз (+ CD-ROM) | Книга включает в себя руководство для врачей, проводящих занятия в школе здоровья для пациентов с остеопорозом, материалы для пациентов и приложения на компакт-диске. В руководстве для врачей… — @ГЭОТАР-Медиа, @(формат: 60×90/16, 90 стр.) @ @ @ Подробнее. | 2012 | 333 | бумажная книга |
Другие книги по запросу «Школа здоровья» >>
См. также в других словарях:
школа здоровья — sveikatingumo mokykla statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Nemokyklinė institucija, platinanti žinias apie sveiką gyvenseną ir skiepijanti jos įgūdžius. Lietuvos sveikatingumo mokykla vadovaujasi penkių „P“ principu: pasitikrink… … Sporto terminų žodynas
Начальная (основная) общеобразовательная школа «Школа здоровья» — Начальная общеобразовательная школа Школа здоровья , основная общеобразовательная школа Школа здоровья , средняя общеобразовательная школа Школа здоровья , центр образования Школа здоровья виды государственных общеобразовательных учреждений,… … Официальная терминология
Школа №61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Школа № 61 (Тольятти) — Школа № 61 Основана: 1981 Языки: английский, немецкий, французский и латынь Директор: Полещук Тамара Константиновна Тип: средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Адрес: 445037, Тольятти, ул. Свердлова, д. 23… … Википедия
Школа № 149 (Москва) — Школа № 149 Основан 1935 Директор Шматова Наталья Иннокентьевна Адрес Российская Федерация, Москва, 125080, улица Врубеля, 6 Координаты Координаты … Википедия
Школа № 630 (Москва) — «Школа здоровья» № 630 Директор Картышова Марина Сергеевна Тип средняя общеобразовательная школа Адрес Россия, 117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 12 Координаты Координаты … Википедия
Школа № 788 (Москва) — ГОУ СОШ Школа здоровья №788 Основана: 1957 год Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: около 400 Адрес … Википедия
ШКОЛА — ШКОЛА, учебно воспитательное учреждение для детой и подростков школьного возраста, к рое в СССР охватывает детей от 8 до 18 лет. I. Основные принципы организации советской III.: всеобщее обязательное бесплатное обучение, единство воспитательной… … Большая медицинская энциклопедия
Школа № 91 (Тольятти) — ПОРТРЕТ ШКОЛЫ Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов технологического профиля № 91, город Тольятти, Самарская область … Википедия
Школа доктора Комаровского — Автор(ы) Евгений Комаровский Производство Film.ua Ведущий(е) Евгений Комаровский Страна производства … Википедия
Школа № 304 — Школа 304 (СВАО) Школа № 304 Директор: Сергеева, Ирина Глебовна Тип: Обыкновенный Учеников: 450 человек и 250 экстернов … Википедия
Источник
Рабочая программа КСК «ЗОЖ»
специалист в области арт-терапии
Курс «Здоровый образ жизни»
Продолжительность курса 8 часов
1.Раскрыть и обосновать значение здорового образа жизни человека.
2. Обучить правилам и нормам ЗОЖ.
3.Формировать систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни.
4.Соблюдать правила ЗОЖ в жизни.
По окончании курса сделать презентации о «Вреде алкоголя на подрастающий организм», о «Вреде курения», о «Режиме дня» и т.д.
Ожидаемый результат: Повышенная социальная активность учащихся, установка на формирование здорового образа жизни. Знать о пагубности вредных привычек.
Руководитель курса Соловарова Н.А.
Методическим советом Директор МАОУ СОШ
МАОУ СОШ «Бизнеса «Бизнеса и предпринимательства»
и предпринимательства Приказ №_______
Протокол №_________ от «_____»___________201 6 г.
От « »_________201 6 г.
Краткосрочный курс «Здоровый образ жизни»
для 6 классов на 2016-2017учебный год
УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Программа разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов России «Об образовании», « Формирование и мотивации, установки на здоровый образ жизни». Одними из основных моментов в практической реализации вышеназванных законов Российской Федерации являются постоянное привлечение и соблюдению З,ОЖ,пропаганда знаний, обеспечение правильных действий населения в опасных для жизни и здоровья условиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с вышеизложенным предлагается программа, обеспечивающая непрерывность обучения населения, начиная с младшего школьного возраста соблюдать правила ЗОЖ.
Реализация программы позволит:
— привить учащимся начальные знания , умения и навыки в области ЗОЖ
— ознакомить с проблемой здоровья подрастающего поколения.
-выявить пути возможной профилактики и предупреждения проблем, связанных со здоровьем подрастающего поколения.
Цель: формирования у учащихся здорового образа жизни на продолжительности жизни человека. Уметь применять полученные знания.
1.Изучить составляющие здорового образа жизни.
2 Изучить факторы , влияющие на здоровье человека.
3.Создание условий для формирования метапредметных, личностных и предметных УУД.
Содержание кружка включает теорию ЗОЖ, знания личной гигиены тела, волос, полости рта и т.д., правил закаливания, питания и пагубно вредных привычек.
Программа рассчитана 8 часов для 6 классов.
В личностных УУД необходимо сформировать :
-учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решений задач.
Установка на здоровый образ жизни.
В формировании коммуникативных УУД приобрести умения:
— составлять словесную инструкцию
-учитывать и принимать разные мнения к к различным позиций в сотрудничестве.
-научить умению ставить проблему целепологания и планирование деятельности.
-научить поиску нужной информации из информационного поля.
-Ридерз Дайджест. «Все о здоровом образе жизни» 1998 г.
-Братусь В.С., Сидоров П.И. Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма.
-Шаталова Г.С. «Философия здоровья» 1997 г.
— И.П. Березин, Ю.В. Дергачев, «школа здоровья».
Источник
Журнал «Твоё здоровье»
Издательство Знание 2/89
Оздоровление: личный опыт
Третий возраст. Заочная школа здоровья
С Марией Петровной и Петром Николаевичем я познакомился на Черноморском побережье, в Судаке. Ей тогда было 60, ему — 65 лет, и как выяснилось, многие годы страдая тучностью, они решили теперь похудеть, выбрав самый плохой вариант — «голодание» (попросту говоря, недоедание). Мне было ясно, что свое правильное намерение они пытаются осуществить негодными средствами, и предложил свои услуги в налаживании их здоровья. Узнав, что я врач, специалист по здоровому образу жизни и оздоровлению, супруги с признательностью приняли мое предложение. И о том, чем мы сразу же занялись и что из этого получилось, я и хочу здесь рассказать.
К тому времени я располагал надежным опытом оздоровления в рамках разработанной мною целостной системы комплексной индивидуальной профилактики (ЦСКИП), как ее позже стали называть в школах научных основ здоровья для лиц среднего и пожилого возраста, организованных на предприятиях и в санаторных условиях в 1983—1988 годах.
Но дело не в пышности или научной строгости названия, а в существе понятий целостная» и «система». Мало кому из тех, кто сегодня пытается активно сохранять и улучшать свое здоровье, приходит понимание недостаточности (и даже бесполезности) увлечения односторонними оздоровительными мерами. А именно так оно и происходит, когда человек некоторое время только бегает трусцой или только закаляет себя, лишь не пьет или только бросил ., и все. Оздоровление нельзя ограничить отдельным мероприятием, в этом случае трудно надеяться на успех в предупреждении болезней, в сохранении полноценного здоровья.
С момента нашего знакомства (а было это в сентябре 1974 г.) Мария Петровна и Петр Николаевич меня не покидали, оказалось, что они жители города Москвы, где живу и я. И благодаря их и моей настойчивости супруги прошли весь курс ЦСКИП под моим руководством. Прошло уже 14 лет. Ему сейчас 79, ей — 74 года, они по-прежнему чувствуют себя хорошо, работоспособны. Она швея — обшивает своих знакомых, он — участвует в работе комитета ветеранов. Но попробую изложить все по порядку.
Все оздоравливающие мероприятия, подобранные в комплексе индивидуально, должны вводиться постепенно, последовательно, систематично — с соблюдением определенной этапное .т. их включения, под контролем занимающегося (дневник самоконтроля). Для этого в нашей школе здоровья для среднего и пожилого возраста предусмотрен подготовительный этап, который длится от 0,5 до 3,5 месяца, в зависимости от подготовленности человека. На этом этапе начинающий проводит анализ факторов риска заболеваний, которым он в наибольшей степени подвержен, выясняет пределы приспособительных возможностей своего организма и устанавливает последовательность введения в программу ЦСКИП тех или иных обеспечивающих и тренирующих нагрузок.
Всему этому учатся в нашей заочной школе здоровья. Но если трудно самостоятельно справиться с такой задачей, можно обратиться к участковому (цеховому) врачу либо во врачебно-физкультурный диспансер или в другое лечебно-профилактическое учреждение. Лишь посте этого вносятся необходимые изменения в режим дня, в условия труда и образ жизни оздоравливающегося, налаживается адекватное питание, вводится «мягкое» закаливание и посильная дополнительная физическая активность. Подготовительный этап — это первый шаг, первая ступень ЦСКИП.
БЕРЕЗИН Исаак Петрович — доктор медицинских наук, профессор, врач-клиницист с 50-летним стажем практической деятельности, автор более 200 научных работ, последние 20 лет посвятил разработке системы первичной и вторичной профилактики неинфекционных заболеваний, организации на ее основе школ здоровья на предприятиях и в санаторно-курортных учреждениях.
По завершении подготовительного этапа переходят к основному этапу продолжительностью в среднем 5—6 месяцев. Здесь начинается более серьезная тренировка ко всем действующим факторам риска. Повышаются физические нагрузки, более жесткими становятся условия закаливания, вводятся другие факторы воздействия на организм и такие мероприятия, как разгрузочные дни, дыхательные упражнения, аутогенная тренировка и др. И на заключительном этапе каждый занимающийся ЦСКИП сможет подобрать себе методы физической активности, закаливания, рацион питания и самые различные составляющие здорового образа жизни по своему вкусу, уже имея опыт соотнесения результатов своего поведения, своих действий с состоянием здоровья. Таким образом, ЦСКИП — это медицинское предписание о поэтапном выполнении в определенной последовательности простых и доступных форм поведения и способов, повышающих приспособление организма к окружающим факторам среды и тем самым улучшающих здоровье человека.
Источник
➤ Adblockdetector