Меню

Берегите здоровье смолоду проект

Проект «Береги здоровье смолоду».
проект (старшая группа) на тему

Актуальность.

Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье.

В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.

Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Таким образом, необходимым стало изучение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья.

Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Скачать:

Вложение Размер
masha_novyy_proekt.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Береги здоровье смолоду».

Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность, здоровье.

В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья.

Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Вместе с тем, результаты изучения динамики основных показателей состояния здоровья и развития ребенка (мониторинг) показали, что у значительной части детей, посещающих дошкольное учреждение, наблюдаются различные отклонения в состоянии здоровья, отставания в физическом развитии. Таким образом, необходимым стало изучение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья.

Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь?

Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Место реализации проекта: МАДОУ № 395.

Сроки реализации проекта: с 16 по 20 декабря 2013 г.

Возраст детей, на которых рассчитан проект: от 4 до 6 лет.

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексное (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, игровая, физическая).

Участники проекта: дети, воспитатели группы, родители.

Тип проекта: комплексно-тематический.

Форма проведения: НОД, беседы, самостоятельная деятельность детей, игры, работа с родителями.

Продолжительность: 1 неделя.

Проблема: формирование понятия и основ здоровового образа жизни у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Прививать заботу о своем здоровье у детей.

Развивать культурно-гигиенические навыки.

Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ.

Развивать потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.

Обучать детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.

1. Обогатится социальный опыт дошкольников, расширится их кругозор;

2. У детей сформируются представления о здоровом образе жизни и правильном питании.

Этапы реализации проекта.

— подбор и изучение литературы, касающейся темы проекта;

-изучение условий реализации проекта

-определение цели и задач;

-блиц – опрос детей;

-привлечение родителей к участию в проекте;.

-анкетирование родителей на тему «Здоровье вашего ребенка».

-проведение цикла тематических занятий с включением валеологического компонента;

-проведение цикла тематических бесед;

-организация просветительской деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки ЗОЖ, организации активного отдыха в семье;

— подготовка выставки рисунков «Я люблю спорт».

Образовательная область «Коммуникация».

  • Беседы «Что такое здоровье?», «Для чего нам нужна зарядка?», «Нужно ли заниматься спортом?», «Правила поведения за столом», «Как вести себя в помещении и на улице», «Что нужно кушать,чтобы вырасти здоровым?», «Витамины полезны для здоровья», «Изучаю свое тело», «Для чего нам нужна водичка?», «Правила гигиены», «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» — «Укрепление детского здоровья» «Личная гигиена», «Как надо одеваться, чтобы не болеть».
  • НОД. Коммуникация. Составление рассаза по картинке «Вредные привычки». Цель: закрепить понятие о вредных привычках, учить составлять рассказ, опираясь на картинки.

Образовательная область «Чтение художественной литературы».

— Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной».

— Шалаева Г. П., Журавлёва О. М., Сазонова О. Г. «Правила поведения для воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

— Чтение х/л. М. Безруких «Разговор о правильном питании», Л. Зильберг «Полезные продукты».

— Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы», «Дружи с водой», Чуковский К. И. «Мойдодыр».

Образовательная область «Познание».

— Рассматривание наглядных пособий «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта».

— Рассматривание плаката «Вредные привычки», наглядного пособия «Я хороший».

— Рассматривание наглядных пособий «Фрукты», «Овощи».

— НОД. Познание. «Что мы знаем о здоровье?». Цель: закрепить понятия о здоровье,правильном питании и здоровом образе жизни, развивать знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье.

Образовательная область «Здоровье».

— утренняя гимнастика, гимнастика после сна, самомассаж, закаливающие процедуры, массаж по Уманской, зрительная и дыхательная гимнастика.

Образовательная область «Социализация».

— Сюжетно ролевые игры «Аптека», «Кафе», «Больница», «Магазин продуктов», «Детский сад».

Образовательная область «Художественное творчество».

— НОД. Лепка «Машина скорой помощи». Цель: дать знания о назначении скорой помощи для жизни человека, продолжать учить лепить предметы прямоугольной формы.

— НОД. Рисование «Полезные продукты». Цель: познакомить с полезными продуктами, дать знания о витаминах, учить рисовать с натуры.

Работа с детьми

Работа с родителями

Понедельник. Что такое здоровье?

1. Беседы «Что такое здоровье?», «Для чего нам нужна зарядка?», «Нужно ли заниматься спортом?»,

2. Чтение х/л. — Токмакова И. «Колыбельная», «Мне грустно – я лежу больной».

3. НОД. Лепка «Машина скорой помощи». Цель: дать знания о назначении скорой помощи для жизни человека, продолжать учить лепить предметы прямоугольной формы.

3. Рассматривание наглядных пособий «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта».

4. Д/и «Таня простудилась», «Назови виды спорта», «Если кто-то заболел».

5. Дыхательная гимнастика.

Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребенка».

1. Беседы: «Правила поведения за столом», «Как вести себя в помещении и на улице».

2. Рассматривание плаката «Вредные привычки», наглядного пособия «Я хороший».

3. Чтение х/л. Шалаева Г. П., Журавлёва О. М., Сазонова О. Г. «Правила поведения для воспитанных детей», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

4. Д/и «Назови правильно», «Сервировка стола».

6. Зрительная гимнастика.

Консультация «Правила этикета».

Среда. Правильное питание.

1. Беседы «Что нужно кушать,чтобы вырасти здоровым?», «Витамины полезны для здоровья».

2. Рассматривание наглядных пособий «Фрукты», «Овощи».

3. Показ картинок с полезными и вредными продуктами.

4. НОД. Рисование «Полезные продукты». Цель: познакомить с полезными продуктами, дать знания о витаминах, учить рисовать с натуры.

5. Чтение х/л. М. Безруких «Разговор о правильном питании», Л. Зильберг «Полезные продукты».

6. Коммуникация: составление рассказов об овощах и фруктах.

7. Д/и «Чудесный мешочек», «Что лишнее?» (с овощами, фруктами, карточками с вредными и полезными продуктами)

8. СРИ «Магазин продуктов».

Памятка для родителей «Как нужно правильно питаться?».

Четверг. Культурно-гигиенические навыки.

1. Беседа «Изучаю свое тело», «Для чего нам нужна водичка?», «Правила гигиены».

2. НОД. Коммуникация. Составление рассаза по картинке «Вредные привычки».

2. Рассматривание плаката «Культурно-гигиенические навыки».

3. Чтение х/л: Г. Зайцев «Крепкие, крепкие зубы», «Дружи с водой», Чуковский К. И. «Мойдодыр».

5. Звуковая гимнастика. Массаж по Уманской.

Индивидуальные беседы с родителями о привитии КГН у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

1. Беседы , «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» — «Укрепление детского здоровья» «Личная гигиена», «Как надо одеваться, чтобы не болеть».

2. НОД. Познание. «Что мы знаем о здоровье?»

3. Рассматривание картинок на тему «Спорт», «Правильное питание».

4. СРИ «Детский сад».

5. Самомассаж, артикуляционная гимнастика.

Выставка рисунков «Я за здоровое питание», «За что я люблю спорт».

-подведение итогов реализации проекта;

— беседы на закрепление изученного материала «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?», «Как нужно правильно питаться?», «Наше тело».

-проведение итогого интегрированного занятия «Что мы знаем о здоровье?».

— выставка рисунков «Я люблю спорт».

Продукт проектной деятельности:

Продуктом педагогического проекта «Береги здоровье смолоду» являются:

1. Анкета для родителей «Здоровье вашего ребенка».

2. Цикл тематических занятий на тему здорового образа жизни.

3. Тематические беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» — «Укрепление детского здоровья» , «Личная гигиена»;

4. Просветительская и консультативная деятельность с родителями.

5. Мультимедийная презентация проекта.

Вывод : Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к правильному питанию, соблюдению личной гигиены, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма.

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 395 комбинированного вида»

Московского района г. Казани

Проект в старшей разновозрастной группе №9 на тему «Береги здоровье смолоду».

Выпольнила: воспитатель старшей

разновозрастной групппы № 9

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятелбность, Ознакомление с окружающим миром, Подготовительная группа.

В данном занятии раскрываются понятие здоровье, основные его составляющие. Дети в ходе беседы, через игры узнают много интересного о здоровье, учатся обсуждать, делать выводы.

«Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшатьсмолоду, с первых дней жизни ребенка»Что же такое здоровье? Простота ответа на этот вопрос .

Конспект формы взаимодействия с родителями и детьми с использованием презентаций проектов, разработанных в семье по здоровье сберережению детей.

Конспект родительского собрания в виде усного журнала «Береги здоровье смолоду» (подготовительная к школе группа).

День здоровья в детском саду «Береги здоровье смолоду!&quot.

Источник

Проект в подготовительной группе «Береги здоровье смолоду»

Наталья Гацкан
Проект в подготовительной группе «Береги здоровье смолоду»

МБДОУ Детский сад «Звёздочка»

Проект на тему «Береги здоровье смолоду»

Подготовительная группа «Пчёлка»

Автор проекта: воспитатель Гацкан Наталья Ивановна

Участники проекта: дети группы, воспитатель.

Тип проекта: исследовательско -познавательный.

Цель проекта: Довести до сознания детей, что жизнь и здоровье – это огромная ценность и относиться к ней надо разумно, с уважением и вниманием. Что от состояния здоровья зависит полноценность жизни человека, и, следовательно, здоровый образ жизни – необходимое условие человеческого существования.

Задачи проекта:

— сформировать у детей адекватные представления об организме человека (о строении собственного тела);

— помочь ребенку создать целостное представление о своем теле;

— научить «слушать» и «слышать» свой организм;

— осознать ценность своей жизни и ценность жизни другого человека;

— формировать потребность в физическом и нравственном совершенствовании, в здоровом образе жизни;

— привить навыки профилактики и гигиены, первой медицинской помощи, развивать умение предвидеть возможные опасные для жизни последствия своих поступков для себя и своих сверстников;

— развивать охранительное самосознание, воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли.

Актуальность: В последнее время дети много времени проводят за компьютером, телевизором. Мало времени проводят на свежем воздухе, предпочитают полезным продуктам сладости. В результате часто заболевают простудными и вирусными заболеваниями, у многих портится осанка, зрение. Как правильно заботиться о своем здоровье, беречь и укреплять его?

Подготовительный этап:

Подготовить схемы: человеческого скелета и мышц, кровеносных сосудов, легких, схему последовательности формирования движений, схему полезных для сердечной мышцы движений, рисунок сердца.

— иллюстрации стадий роста человека.

подготовить дидактические и сюжетно-ролевые игры.

подготовить познавательную и художественную литературу.

— фонограммы записей биения человеческого сердца, записи инструментальной музыки спокойного характера и веселой песни о путешествиях, песни «Хорошо спортсменом быть» М. Мурадели

— диафильм «Злая волшебница Бастинда».

Содержание проекта:

Провести с детьми цикл наблюдений за своим организмом. Обсуждать наблюдение, заносить его в альбом в виде рисунков. На основе наблюдаемого провести НОД, расширяющую представления детей о функциях своего организма, выработать правила, которые помогут сохранить и укрепить здоровье.

1. Совместно с детьми приготовить витаминный салат «Сказка».

2. Участвовать в спортивном празднике «Мой папа самый сильный».

3. Беседа за круглым столом «Если хочешь быть здоров…».

Реализация проекта:

Непосредственная образовательная деятельность.

Задачи: создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о человеке (питание, дыхание, чувства, размножение и развитие). Пробуждать любознательность, желание как можно больше узнать о себе, о человеке. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 126)

2) «Сон для человека»

Задачи: способствовать формированию представлений о том, что можно делать и чего нельзя перед сном; развитию умения рассуждать, делать выводы; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. (Литература:О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 128)

3) «Как кожа помогает человеку»

Задачи: развивать представления детей о коже (кожа есть у каждого человека. Она гладкая, эластичная, имеет рисунок); ее основных функциях (при помощи кожи человек чувствует тепло. Холод, боль; кожа защищает организм от перегревания и переохлаждения; через поры кожи человек выделяет лишнюю влагу; кожа защищает внутренние органы от попадания микробов); познавательную деятельность детей; умение принимать проблемно- познавательную задачу, использовать обследовательские действия для ее решения, устанавливать связи. Сравнивать; воспитывать желание узнавать о себе, стремление содержать свое тело в чистоте. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 134)

4) «Откуда берутся болезни?»

Задачи: способствовать расширению представлений о микробах, бактериях, вирусах. О путях попадания их в организм, о пользе и вреде для человека; воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, заботу о нем. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 142)

5) «Глаза – зеркало души»

Задачи: способствовать ознакомлению детей с органом чувств – органом зрения – глазом; формированию умения правильно ухаживать за глазами, соблюдать правила личной гигиены и предосторожности. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 99)

6) «Слух у человека»

Задачи: развивать представления детей об особенностях слуха, о роли слуха для ориентировки в окружающей действительности; воспитывать желание и умение бережно относиться к своему здоровью. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 100)

7) «Как мы чувствуем запахи?»

Задачи: создать условия для ознакомления детей с особенностями работы органа обоняния – носа. Прививать бережное и заботливое отношение к своему здоровью. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 104

8) «Опора и двигатели нашего организма»

Задачи: познакомить дошкольников с функцией скелета и мышечной системы в организме; обучить правильной последовательности выполнения общеразвивающих упражнений на основе уже накопленного детьми опыта; выработать осознанное отношение к спортивным соревнованиям и состязаниям как к проверке натренированности своей мускулатуры; обучить правилам первой помощи при повреждении кости или мышцы. (Литература: А. П. Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении», стр. 55)

9) «Сердце я свое сберегу, сам себе я помогу»

Задачи: познакомить детей с работой человеческого сердца; формировать любовь и осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы; обучить правилам поведения, при соблюдении которых сердце сохраняется здоровым; совершенствовать навыки самостоятельного выполнения общеразвивающих упражнений. (Литература: А. П. Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении», стр. 59)

10) «Органы дыхания человека»

Задачи:создать условия для ознакомления детей с органами дыхания: дать понятие о том, как воздух путешествует по организму; для закреплений знаний о том, что полезно и вредно для органов дыхания; для формирования КГН; приучать к профилактическим мероприятиям здорового образа жизни и заботе о своём здоровье. (Литература: О. Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в ДОУ, стр. 56)

11) «Преодолей себя»

Цель: познакомить детей с нервной системой человека; совместно выработать правила заботы о своем психическом состоянии; воспитывать волю к победе и умение преодолевать трудности; развивать в ребятах чувство доброты, товарищества, взаимовыручки. (Литература: А. П. Щербак «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении», стр. 66)

2. Образовательная деятельность в режимных моментах.

«Опасно – неопасно», «Если я сделаю так», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Съедобное – несъедобное», «Ядовитые растения», «Чем полезна», «Как я вырос?», «Что я люблю есть», «Что можно, что нельзя?», «Для чего человеку нужна вода?», «Узнай запах», «Прячась сам, не забывай про других», «Полезная и вредная еда», «Пишем письмо заболевшему товарищу», «Письмо от Почемучки».

Сюжетно –ролевые игры:

«Поможем тому, кто в этом нуждается», «Фиточаем угощаем и здоровья вам желаем», «Больница».

Физкультурно-оздоровительная работа:

Эстафетные и подвижные игры, гимнастика для глаз, самомассаж активных точек, закаливающие процедуры, спортивный праздник «Путешествие в лес», «Неделя здоровья», спортивный праздник «Мой папа самый сильный» совместно с родителями.

3. Творческая работа.

— рисование себя в окружении любимых объектов живой природы;

— аппликация «Витамины наши верные друзья»;

— изготовим лото «Овощи» для малышей;

— лепка «Виды спорта»

— Вольные упражнения под музыку с надувными шарами для девочек;

— вольные упражнения под музыку с флажками для мальчиков.

4. Художественная литература.

— стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка»

— Г. Остер «Вредные привычки»

— С. Михалков «Дело было в огороде»

— А. Барто «Сто одежек», «Я расту», «Придумываю сны»,«Мы с Тамарой санитары», «Девочка Чумазая»

— К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»

— С. Михалков «Прививка»,«Тридцать пять и шесть», «Не спать», «Грипп»

— М. Киселева «Веселый третий», «Близнецы»

— Э Успенский «Если был бы я девчонкой»

— Э. Мошковская «Обида»

— А. Введенский «Сны», «Косточка»

5. Совместная деятельность с родителями.

1.Уроки для родителей: «Древний секрет здоровья и долголетия»

2. Приготовление витаминного салата «Сказка» совместно с детьми

3. Спортивный праздник «Мой папа самый сильный»

4. Беседа за круглым столом «Если хочешь быть здоров…».

В ходе проводимой работы выработать правила, которые помогут детям сохранить и укрепить свое здоровье:

— правила поведения во время болезни;

— правила оказания помощи;

— что нельзя делать, чтобы не повредить кожу;

— что можно делать перед сном, а что нельзя;

— не смотреть телевизор более 1 часа в день, находясь на расстоянии не менее 3 метров;

— не читать лежа; не тереть глаза грязными руками;

— умываться с мылом ежедневно;

— составление правил для сохранения слуха;

— правила, которые могут пригодиться, если сильно повредил кость или мышцу;

— правила, которые помогут сохранить сердце здоровым;

— чтобы мозг и нервы были всегда в хорошем состоянии, полезно регулярно делать зарядку;

— не глотай инородных предметов, они могут попасть в дыхательное горло, что ведет к невозможности дышать; во рту может быть только еда;

— дыши носом, избегай простудных заболеваний;

— используй любую возможность пойти в парк или на берег реки; чаще предлагай своим родителям съездить на природу и подышать свежим воздухом;

— уже сейчас, пока ты маленький, дай сам себе слово, что не будешь курить, когда вырастешь, потому что курение очень вредно для легких и всего организма;

-регулярно занимайся спортом, закаляйся.

— ешь только «здоровую» пищу.

7. Определение дальнейшей работы.

Теперь вы знаете, как можно сохранить и укрепить здоровье. Давайте договоримся, что вы впредь не будете забывать правила сохранения, укрепления здоровья и будете обучать этим правилам своих младших братьев и сестёр.

Физкультурная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Береги своё здоровье» Цель: Создать веселое, спортивное настроение у детей, воспитывать желание заниматься физкультурой, расширять представления детей о здоровом.

Конспект ОД «Береги своё здоровье!» Тема: «Береги своё здоровье!» Цель: Продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепить знания детей о полезной пище,.

Конспект занятия в средней группе «Береги свое здоровье» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Воспитание у детей культурно-гигиенических.

Проект «Береги свое здоровье» в старшей группе Паспорт проекта «Береги свое здоровье» Авторы: Кривцова Т. В. воспитатель ГБДОУ №390 Тема проекта «Береги свое здоровье». Тип проекта — ролевой,.

Проект «Береги здоровье с молоду» С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.

Сценарий спортивного праздника, как средство воспитания здорового ребенка-дошкольника «Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду» — это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми,.

Воспитательное мероприятие «Береги здоровье смолоду» Воспитательное мероприятие «Береги здоровье смолоду» Подготовила: Лукьянова В. В. Цель: формирование сознательной установки.

Сотрудничество ДОО с семьями детей старшего дошкольного возраста. Экологический проект «Береги природу смолоду!» Первой ступенькой экологического образования являются дошкольные образовательные учреждения. Именно в дошкольном детстве закладываются основы.

Занятие для учащихся начальных классов школы-интерната для глухих детей «Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду» Цель: -формировать потребность в здоровом образе жизни — научить детей ответственно относиться к своему здоровью.

Источник

Читайте также:  Польза картофеля для здоровья человека проект
Adblock
detector