Берегите здоровье! Прочитайте памятку про коронавирус
Эти правила и рекомендации помогут вам защитить себя и своих близких от инфекции:
1. Если вы вернулись из зарубежной поездки, в течение 14 дней обязательно соблюдайте режим самоизоляции. Этот срок поможет определить, есть ли у вас похожие на инфекцию симптомы, а также обезопасит ваших коллег, друзей и других людей. Если не соблюдать режим самоизоляции, можно подвергнуться уголовному преследованию.
2. Останьтесь дома и не идите в медицинские учреждения, если:
– Вы вернулись из зарубежной поездки или поездки внутри страны, где могли контактировать с заражёнными инфекцией людьми. Оставайтесь дома, даже если в настоящий момент у вас нет никаких проявлений заболевания.
– Вы имеете симптомы, похожие на ОРВИ: повышенная температура, кашель, насморк, чихание.
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ?
Инфекция передаётся воздушно-капельным и контактно-бытовым путём, поэтому:
- Не посещайте общественные места, насколько это возможно: торгово-развлекательные центры, магазины и аптеки, кинотеатры, банки и др.;
- Избегайте поездок в общественном транспорте;
- Исключите контактные приветствия (рукопожатия, поцелуи и др.);
- Чаще мойте руки с мылом;
- Используйте антисептические салфетки для обработки телефонов, смартфонов и других гаджетов. Во время обработки обязательно снимайте и обрабатывайте чехлы.
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ КОРОНОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ:
- повышение температуры
- сухой кашель
- другие катаральные симптомы (насморк, чихание, боль в горле)
- одышка
- головная боль
- утомляемость
- ломота в конечностях
- нарушение стула (диарея)
В случае появления указанных симптомов не ходите в поликлинику и другие медицинские организации. Вызовите врача на дом, чтобы обезопасить себя и окружающих.
КАК МЫ ОГРАЖДАЕМ ОТ КОРОНАВИРУСА СОТРУДНИКОВ И ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ WMT?
- Все сотрудники нашей клиники прошли обучение и имеют четкий алгоритм действий в случае обращения пациентов с симптомами, напоминающими инфекцию.
- Перед началом работы все сотрудники меряют температуру.
- На входе в основные подразделения клиники проводится бесконтактная термометрия посетителей. Пациенты с повышенной температурой направляются в бокс, к ним приглашается врач-терапевт, который определяет, как действовать дальше.
- Мы усилили режим дезинфекции всех поверхностей в помещениях клиники. Средства, которые мы используем, полностью безопасны для людей.
- В помещениях клиники проводится дезинфекция воздуха ультрафиолетом, который также абсолютно безопасен.
- На стойках ресепшена в диагностическом центре, МРТ, КТ и стационаре размещены дезинфицирующие средства для обработки рук пациентов.
- На данный момент мы продолжаем плановую госпитализацию в хирургическое отделение и как обычно проводим операции, однако вынуждены ограничить посещения пациентов, которые находятся в стационаре.
Мы приложили максимум усилий, чтобы обезопасить наших сотрудников и пациентов. Берегите свое здоровье и помните, что профилактика коронавируса выгоднее, быстрее и приятнее, чем его лечение.
Источник
Как беречь своё здоровье? Рассказ детям
Для того, чтобы быть здоровым, надо знать некоторые правила, и соблюдать их.
Природа наделила людей богатейшими возможностями, но они могут быть реализованы только тогда, когда человек умеет управлять своим телом, умом, душой.
Наш организм – это настоящий механизм, работающий по своим законам. Этот механизм работает без сбоев в том случае, если его содержат в чистоте и порядке.
Если за «механизмом» не ухаживают, не поддерживают его в лучшем виде, то он очень скоро потребует ремонта, начнёт потихоньку разрушаться.
Всем известно, что здоровье – это первое богатство. И никакие дорогие вещи, ценные приобретения, не заменят человеку здоровья. Как же сделать так, чтобы всё в нашем организме работало, как надо? Чтобы мы были здоровыми, красивыми, счастливыми?
Правило 1. Правильное питание
Законы природы требуют от нас определённых усилий. Чтобы организм был здоров, большое значение имеет правильное питание. Питание должно быть сбалансированным, регулярным, умеренным. «Будь умён в пище. Не принимайся за еду, если не голоден.
Правило 2. Спортивные упражнения – каждый день
Движение – это жизнь. Чтобы организм не давал сбоев, нужно каждый день выполнять комплекс физических упражнений желательно на свежем воздухе. Укрепит организм плавание, катание на велосипеде, занятия фитнесом. Любой вид спорта – это наш помощник в борьбе за здоровье.
Правило 3. Вода – наша союзница
Водные процедуры закаляют тело человека. Повышается невосприимчивость организма к болезням. Обтирания, купания, приём хвойных ванн, баня – всё это укрепит нервную систему, сердце и сосуды.
Правило 4. Здоровый сон
Если погулять до сна хотя бы пятнадцать-двадцать минут, то организм вам скажет: «Спасибо». Крепкий, здоровый сон – именно он даёт полный отдых организму. Помните об этом!
Правило 5. Гигиена тела
Правила личной гигиены, как и правила дорожного движения, нужно соблюдать всегда беспрекословно и безотлагательно.
Правило 6. Берегите психическую энергию
Психическая энергия лежит в основе нашего иммунитета. Иммунитет – это способность организма сопротивляться вредным внешним воздействиям. Учитесь спокойствию, самообладанию, радуйтесь жизни.
Вот видите, быть здоровым – это и просто, и сложно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
20 способов быть здоровым
В этой статье вы найдете список полезных привычек, касающихся питания, сна и отдыха, физической активности, медицинских обследований. Не обязательно внедрять их все и сразу. Достаточно постепенно добавлять их в свой образ жизни, и уже через пару месяцев вы заметите, что чувствуете себя намного лучше.
Многие люди полагают, что здоровый образ жизни — это постоянные ограничения и дискомфорт. На самом деле существует множество способов быть здоровым без кардинальных изменений в жизни! Даже если следовать им лишь частично, самочувствие и настроение станут намного лучше.
Как влияет образ жизни на здоровье?
Многие проблемы со здоровьем требуют определённого образа жизни. Пациенты гастроэнтеролога понимают, почему им нельзя фастфуд, а люди с больными бронхами, скорее всего, бросят курить после постановки диагноза. К сожалению, многие наши привычки могут усугубить имеющиеся болезни. И если о вреде жирной пищи, алкоголя или табака знают все, то недостаток сна, постоянные стрессы или малоподвижный образ жизни часто кажутся незначительными проблемами.
Несбалансированная еда влияет не только на желудочно-кишечный тракт, но и на весь организм: недостаток даже одного из витаминов может привести к серьёзным болезням. Вред этилового спирта и никотина для человеческого тела уже давно доказан: они отрицательно влияют на пищеварительную, дыхательную, кровеносную и нервную систему. Недостаток отдыха снижает иммунитет, способствует ухудшению памяти и рассеянности внимания, усугубляет имеющиеся болезни.
Напротив, людям с подтверждёнными диагнозами часто стоит лишь сменить образ жизни, и их болезни станут проявляться намного меньше. Часто чтобы быть здоровым нужно лишь правильно сбалансированно питаться, включить в режим дня небольшую физическую нагрузку на свежем воздухе, потреблять больше жидкости, спать по 7-8 часов и избегать стрессов.
Источник
Конспект занятия «Бережем своё здоровье»
Анна Лукашенко
Конспект занятия «Бережем своё здоровье»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе
«Бережем своё здоровье»
Цель: Учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни.
Задачи:
Обучающие: — обобщить и расширить знания детей о факторах, влияющих на здоровье человека;
— учить отвечать на вопросы по содержанию отрывка из произведения;
— закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении
— систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.
— закрепить представления детей о том какая еда полезна, какая вредна для организма.
— познакомить с техникой правильного носового дыхания.
Развивающие: — развивать наблюдательность, любознательность, внимание, память, речь.
Воспитывающие: — Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
— знакомить детей с видами витаминов и их источником.
Материал: на слайде иллюстрация Мойдодыр, карта Страны Здоровья; предметы гигиены (мыло, мочалка, полотенце, зубная паста, зубная щетка, расческа), конверты с пазлами продуктов питания, карточки с изображением продуктов питания, дидактическая игра «Что лишнее», дидактическая игра «Полезно- вредно», аудиозапись: «Песенка Паровозика» из м/ф «Паровозик из Ромашково».
Ход занятия:
1. Вступительная часть
Музыкальное приветствие «Здравствуйте ладошки»
2. Организационный момент
В: — Здравствуйте ребята!
Давайте проведём эксперимент.
Сейчас глубоко-глубоко вдохните и закройте рот и нос ладошками.
Что вы почувствовали когда закрыли нос и ротик?
Ответы детей: не хватало воздуха.
В: Какой вы почувствовали воздух, когда выдохнули?
В: У вас на столах лежит кусочек ваты и камешек. Что мы с этим можем сделать?
В:Что произойдет с ватой когда мы на нее подуем?
В:Как вы думаете, почему она улетела?
В: Давайте попробуем взять камешек в руки. Какой он?
В: Попробуйте подуть на него. Что произошло с камешком?
В: А для чего нам необходим воздух?
Ответы детей: для дыхания
В: А без воздуха можно жить? Как вы догадались?
И нам не просто нужен воздух, а для здоровья нужен чистый воздух!
И сегодня мы с вами покажем нашим гостям, как мы умеем заботиться о своем здоровье.
3. Основная часть.
В: Ой, смотрите, что это за предмет. тазик. Странно? Зачем он здесь? Заглянем в него? Ой — какое-то письмо. Это наверное нам кто-то оставил. Давайте прочтем его.
[слайд письмо – и аудио запись ]
«Вы знаете, ребята, сегодня я к вам приходил. Очень хотел вас увидеть. Но, к сожалению, вас не дождался, т. к. у меня утром очень много забот в Стране Здоровья. К вам я еще вернусь. Кто я вам не сложно будет угадать. Здесь написан отрывок из сказки, в которой я живу».
[Эпизод из мультика на экране]
[Читается на экране аудио ]
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
И качает головой:
«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.
В. : «Ну что, отгадали кто это был?»
В: Почему он Мойдодыр?
[картинка Мойдодыра на экране]
Д: Умывальников начальник
[Слайд карты Страны Здоровья]
В: Ребята, Мойдодыр оставил карту Страны здоровья и предлагает нам отправится туда. Ребята посмотрите,как и во всех странах, в Стране Здоровья есть города. Мы с вами погостим во всех. Посмотрите, какая дорога соединяет города Страны Здоровья?
Д: Железная дорога соединяет Страны Здоровья.
В: Значит, мы с вами поедем на поезде. Занимаем места в поезде. Чтобы поезд тронулся, нужно сказать волшебные слова:
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
[аудио]Под музыку «Паровозик из Ромашкино» Дети двигаются по залу, изображая поезд. И останавливаются у первого города.
—Остановка Город «Чудесный»
[Слайд города на экране, в центре мешочек с сюрпризом]
В:Ребята, смотрите, здесь Мойдодыр оставил нам чудесный сундучок. Что же в нем? Кто хочет узнать?
— Что же это? Для чего это нужно? (Дети наощупь угадывают предметы личной гигиены мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды, мочалка)
Ну, а нам пора отправляться дальше. Садимся в поезд. Вспоминаем наш девиз.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
[аудио]Под музыку «Паровозик из Ромашкино» Дети двигаются по залу, изображая поезд. И останавливаются у второго города.
—Остановка Город «Вкусняшкино»
[Слайд город, в центре паззл фрукт ]
В: Смотрите ребята,тут какие то конвертики и на них написано «Не вскрывать пока не прочтете» .
В: Ребята, нам надо отгадать загадки, а ответ мойдодыр просит собрать из паззлов.
[ Загадки на экране, ответы в виде пазлов в конверте]
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
Пора отправляться дальше. Садимся в поезд. Вспоминаем наш девиз.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
[аудио]Под музыку «Паровозик из Ромашкино» Дети двигаются по залу, изображая поезд. И останавливаются у третьего города.
—Остановка Город «Мультяшкино»
[слайд город с экраном тв]
В: Ребята, смотрите, здесь Мойдодыр прислал нам послание
В: Давайте посмотрим ребята отрывок из мультфильма.
Вопросы по отрывку из мультика
В Как вы ребята поняли, что такое здоровый образ жизни? Какие правила необходимо соблюдать
Садимся в поезд. Вспоминаем наш девиз.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
[аудио]Под музыку «Паровозик из Ромашкино» Дети двигаются по залу, изображая поезд. И останавливаются у четвертого города.
—Остановка Город «Отдыхай-ка».
В: — Почему этот город так называется?
Д: Этот город называют так потому что жители любят и умеют отдыхать.
Физминутка (На пледе)
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
(Подскоки на правой ножке)
И по этой по дорожке
Скачем мы на левой ножке.
(Подскоки на левой ножке)
По тропинке побежим.
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки.
(Прыгаем на обеих ногах)
И домой пешком пойдем.
(Ходьба на месте, руки в стороны, вверх, вниз, выдох, сели за парты.)
[аудио]Под музыку «Паровозик из Ромашкино» Дети двигаются по залу, изображая поезд. И останавливаются у пятого города.
5. Остановка Город «Потеряшкино».
[первый слайд город в центре овощи и фрукты]
В: Ой, а вот еще один подарок Мойдодыра. Он растерял все овощи и фрукты. Что же спрятано на иллюстрации?
[второй слайд на экране иллюстрации овощей и фруктов «Что спрятано» ]
Дидактическая игра «Полезно – вредно»
(На листе бумаги изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.).
В: Обведите зеленым маркером то, что полезно.
В: Ребята, давайте вы мне поможете проверить какую полезную еду вы обозначили.
(дети отвечают какие продукты они обвели)
Пора отправляться дальше. Садимся в поезд. Вспоминаем наш девиз.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
[аудио]Под музыку «Паровозик из Ромашкино» Дети двигаются по залу, изображая поезд. И останавливаются у шестого города.
—6. Остановка Город «Витаминкино»
[Слайд города и в центре изображения витаминки](современные картинки)
В: Ребята, все те, кто приезжает в этот город обязательно должен попробовать витаминки. Смотрите у вас на столах тарелочки.
В: Ребята, закройте глазки, а вы определите по запаху что это. (яблоко, апельсин, лимон, банан, груша)
В: Ребята, закройте глазки, а вы определите на вкус что это (банан, яблоко, помидор)
В: Садитесь на стульчики друг около друга, поиграем в игру «Испорченный телефон» Я называю слово а вы его на ушко друг другу передаете. Последний участник называет то слово, которое услышал.
В: А теперь ТЫ девочка называешь слово, а я встану в конец…
4. Заключительная часть.
В: Ребята, смотрите, а вот и наш Мойдодыр. Он тоже, как и мы обошли все города.
В: В каких городах мы побывали?
В; С какие трудностями мы встретились? Что больше понравилось7
В:Сейчас ребята необходимо сделать нашему гостю подарок. Согласны?
В: Сделаем книжку – напоминалку, чтобы другим деткам она была в помощь и нам тоже.
Необходимо нарисовать предметы личной гигиены который мойдодыр всегда носит собой
Здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей «Мы здоровыми растем, мы здоровье бережем» Здоровье – возможность возможностей Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом.
Консультация «Бережем здоровье с детства» Сегодня мы обратимся к страницам книги Ольги Королевой «Бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья». Эта маленькая книжечка о.
Календарный план недели «Береги своё здоровье. Профилактика простудных заболеваний)» в средней группе Тема недели: «Береги своё здоровье (профилактика простудных заболеваний)». Цель: формировать первоначальные представления об охране жизни.
Конспект музыкального развлечения в средней группе «Дружно мы живем, здоровье бережем!» Конспект музыкального развлечения в средней группе «Дружно мы живем, здоровье бережем!» Цель: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
Конспект ОД «Береги своё здоровье!» Тема: «Береги своё здоровье!» Цель: Продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепить знания детей о полезной пище,.
Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства» Консультация для родителей. Тема «Берегите здоровье детей с детства» Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и.
Проект «Бережем здоровье с детства» Проект «Бережем здоровье с детства» Продолжительность проекта: 3 недели. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей:.
Родительское собрание «Бережем здоровье с детства» Родительское собрание в 1 младшей группе «Бережём здоровье с детства» Цель: формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и.
Сценарий спортивного праздника «Укрепляй своё здоровье» Физкультурный досуг «Укрепляй своё здоровье» Цель: Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности. Доставить.
Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сохраним своё душевное здоровье» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички! Поздравляю Вас с Новым 2019 годом! Приглашаю Вас на занятие с элементами тренинга.
Источник