Внеклассное мероприятие » Береги здоровье смолоду. «2 класс
план-конспект занятия (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие «Береги здоровье смолоду» 2 класс | 229.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Принципы реализации программы. Цель и задачи программы. Деятельность по реализации программы. Прогнозируемый результат.
профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Данное мероприятие входит в цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни обучающихся.
Тема: Береги здоровье смолоду.Цель: Дать ученикам представление о здоровом образе жизни.Задачи: 1. помочь учащимся з.
Данный материал способствует развитию бережного отношения к своему здоровью.
Профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Конспект классного часа «Сбережём здоровье смолоду (питание)».
Источник
Классный час во 2 классе «Береги здоровье смолоду»
классный час (2 класс) на тему
Профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.ch_._2_klass_beregi_zdorove_smolodu.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Береги здоровье смолоду!» (2-й класс)
- профилактика опасных и вредных привычек у школьников, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и др.
- способствовать формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на день здоровья пришёл!
Пусть весна улыбается нам в окно,
Но в классе у нас уютно и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.
-Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.
Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)
- Здоровье – это красота.
- Здоровье – это сила и ум.
- Здоровье – это самое большое богатство.
- Здоровье – это то, что нужно беречь.
- Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
- Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
- Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.
— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.
-Вспомним известные строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»: «Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня…»
— Почему же от мальчика убежали все вещи? ( ответы )
-Что же происходит с нашей кожей и телом, если о нём не заботиться? ( ответы )
— Да, действительно, главное – это чистая кожа. Грязь на руках и лице – это миллионы опасных и болезнетворных микробов, которые приводят к различным заболеваниям, заражению гельминтами (глистами). Нужно также тщательно ухаживать за своими ногтями. Под ними до 380 миллионов микробов.
— Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д. Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду».
Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина:
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
Вот и первое задание: прочтите наш девиз .
12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !
Источник
Классный час во 2 классе «Береги здоровье смолоду!»
классный час (2 класс) по теме
профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Береги здоровье смолоду!» (2-й класс)
- профилактика опасных и вредных привычек у школьников, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и др.
- способствовать формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на день здоровья пришёл!
Пусть весна улыбается нам в окно,
Но в классе у нас уютно и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.
-Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.
Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)
- Здоровье – это красота.
- Здоровье – это сила и ум.
- Здоровье – это самое большое богатство.
- Здоровье – это то, что нужно беречь.
- Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
- Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
- Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.
— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.
-Вспомним известные строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»: «Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня…»
— Почему же от мальчика убежали все вещи? ( ответы )
-Что же происходит с нашей кожей и телом, если о нём не заботиться? ( ответы )
— Да, действительно, главное – это чистая кожа. Грязь на руках и лице – это миллионы опасных и болезнетворных микробов, которые приводят к различным заболеваниям, заражению гельминтами (глистами). Нужно также тщательно ухаживать за своими ногтями. Под ними до 380 миллионов микробов.
— Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д. Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду».
Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина:
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
Вот и первое задание: прочтите наш девиз .
12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !
Источник
Классный час «Береги здоровье»
классный час по зож (2 класс) на тему
Классный час «Береги здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_klassnogo_chasa.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа «Береги здоровье»
-познакомить учащихся с правилами личной гигиены;
-познакомить с основными факторами, влияющими на здоровье человека;
-воспитывать эстетический вкус, аккуратность.
-профилактика опасных и вредных привычек у школьников, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и др.
-способствовать формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.
Учитель. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. Сегодня мы поговорим о том, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья. Проведем наш урок по страницам устного журнала.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на день здоровья пришёл!
Пусть весна улыбается нам в окно,
Но в классе у нас уютно и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.
-Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.
Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)
- Здоровье – это красота.
- Здоровье – это сила и ум.
- Здоровье – это самое большое богатство.
- Здоровье – это то, что нужно беречь.
- Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
- Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
- Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.
— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.
-Вспомним известные строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»: «Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня…»
— Почему же от мальчика убежали все вещи? ( ответы )
-Что же происходит с нашей кожей и телом, если о нём не заботиться? ( ответы )
— Да, действительно, главное – это чистая кожа. Грязь на руках и лице – это миллионы опасных и болезнетворных микробов, которые приводят к различным заболеваниям, заражению гельминтами (глистами). Нужно также тщательно ухаживать за своими ногтями. Под ними до 380 миллионов микробов.
— Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д. Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду».
Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина:
Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.
Вот и первое задание: прочтите наш девиз .
12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !
Источник
Береги своё здоровье!
классный час по зож (2 класс) на тему
Внеклассное мероприятие по окружающему миру по теме «Береги своё здоровье!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_svoyo_zdorove.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
План- конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Береги своё здоровье».
Учитель : Прудникова Светлана Юрьевна. Учитель начальных классов МОУ ГСОШ г. Калязина
Предмет : окружающий мир. Класс: 2.
Тема урока : Здоровью цены нет
Цель : Создать условие для осознания и осмысления новой информации (представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни ).
Формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни.
Актуализация и расширение знаний, формирование научных представлений о здоровье.
Воспитывать ответственное отношение к здоровью.
Воспитывать значение науки, в роли познания мира.
Развивать самостоятельность, речь, память, логическое мышление.
Способствовать формированию коммуникативных действий, направленных на согласование общих усилий по достижению поставленной цели.
Тип урока : урок открытия новых знаний.
Форм работы учащихся : фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование для урока : учебная литература, компьютер.
Структура и ход урока
Самоопределение к учебной деятельности.
— Добрый день! Доброго здоровья!
— Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся добра и радости.
— И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
— Сегодня у нас на уроке гости.
— Повернитесь к ним, пожалуйста. Поздоровайтесь. Садитесь.
— Постараемся работать так, чтобы нашим гостям было тепло и уютно рядом с нами.
— Посмотрите, пожалуйста, на своё рабочее место. Нам сегодня для работы на уроке необходимо приготовить учебник и рабочую тетрадь.
Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
— Что такое гигиена?
— Для чего нужно соблюдать правила гигиены?
— Почему люди при встрече говорят слово « Здравствуйте»?
Так о чём мы будем сегодня говорить?
Ответы детей.
— Наука о здоровье.
— Чтобы сохранить здоровье.
— Пожелание здоровья.
— Как быть здоровым.
Постановка учебной задачи
— Как вы думаете, какая будет тема нашего занятия?
Необходимо узнать, что такое здоровье, здоровый образ жизни?
— Какие вопросы мы должны для себя уяснить.
Составим план работы :
— Что такое здоровье?
— Каковы правила здорового образа жизни?
-Зачем их нужно соблюдать?
Физминутка – «Кошка на окошке»
Планировали нашу деятельность, составляли план. Предположения детей.
Построение проекта выхода из затруднений
-Где будем искать информацию?
Поработаем в парах.
Будем искать в энциклопедии.
Используя картинки на доске, составьте правила здорового образа жизни. Рассмотрите их внимательно.
-Начиная с первой картинки, давайте озвучим правила здорового образа жизни и построим из кирпичиков «Дом здоровья», то есть наметим пути, которые помогут нам избежать многих неприятностей в жизни.
Мы вывели следующие правила:
Первый кирпичик –« Соблюдай режим дня».
Напомните, что такое режим дня?
Режим — это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Режим способствует нормальному развитию, воспитанию воли, приучает к дисциплине.
Второй кирпичик – «Правила чистоты и гигиены!»
— содержать в чистоте тело;
— соблюдать правила гигиены.
Третий кирпичик – «Живи в ладу с природой».
— Больше находиться на свежем воздухе;
— одеваться по погоде;
— соблюдать правила поведения в природе.
Четвертый кирпичик – «Правила здорового питания».
В режиме дня большое место, занимает время, отведённое на питание.
— Сколько раз в день нужно питаться?
— Какой должна быть пища?
Пятый кирпичик — «Жизнь в движении».
Ведь еще один наш помощник в сохранении здоровья — это движение. Нужно, чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах, посещал спортивные секции. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.
— Мы назвали наших друзей здоровья, а теперь поговорим о врагах.
— Что вредит, угрожает нашему здоровью? ( плохой воздух и вода)
— Какие вредные привычки мешают нашему организму? Физминутка
Выслушиваются ответы детей, появляются «кирпичики».
Дети обсуждая рисунки в парах выводят правила здорового образа жизни.
Выслушиваются ответы детей, появляются кирпичики на слайде.
В одно и то же время : — просыпаться и ложиться спать, — кушать, — готовить уроки, — заниматься спортом и др.
Источник