Меню

Береги здоровье урок 2 класс

Внеклассное мероприятие » Береги здоровье смолоду. «2 класс
план-конспект занятия (2 класс)

Скачать:

Вложение Размер
Внеклассное мероприятие «Береги здоровье смолоду» 2 класс 229.4 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Принципы реализации программы. Цель и задачи программы. Деятельность по реализации программы. Прогнозируемый результат.

профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Данное мероприятие входит в цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни обучающихся.

Тема: Береги здоровье смолоду.Цель: Дать ученикам представление о здоровом образе жизни.Задачи: 1. помочь учащимся з.

Данный материал способствует развитию бережного отношения к своему здоровью.

Профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Конспект классного часа «Сбережём здоровье смолоду (питание)&raquo.

Источник

Классный час во 2 классе «Береги здоровье смолоду»
классный час (2 класс) на тему

Профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Скачать:

Вложение Размер
kl.ch_._2_klass_beregi_zdorove_smolodu.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Береги здоровье смолоду!» (2-й класс)

  • профилактика опасных и вредных привычек у школьников, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и др.
  • способствовать формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на день здоровья пришёл!

Пусть весна улыбается нам в окно,

Но в классе у нас уютно и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.

-Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.

Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)

  • Здоровье – это красота.
  • Здоровье – это сила и ум.
  • Здоровье – это самое большое богатство.
  • Здоровье – это то, что нужно беречь.
  • Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
  • Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
  • Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.

-Вспомним известные строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»: «Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня…»

— Почему же от мальчика убежали все вещи? ( ответы )

-Что же происходит с нашей кожей и телом, если о нём не заботиться? ( ответы )

— Да, действительно, главное – это чистая кожа. Грязь на руках и лице – это миллионы опасных и болезнетворных микробов, которые приводят к различным заболеваниям, заражению гельминтами (глистами). Нужно также тщательно ухаживать за своими ногтями. Под ними до 380 миллионов микробов.

— Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д. Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду».

Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина:

Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.

Вот и первое задание: прочтите наш девиз .

12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !

Источник

Классный час во 2 классе «Береги здоровье смолоду!»
классный час (2 класс) по теме

профилактика опасных и вредных привычек у школьников, способствование формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия 40 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Береги здоровье смолоду!» (2-й класс)

  1. профилактика опасных и вредных привычек у школьников, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и др.
  2. способствовать формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на день здоровья пришёл!

Пусть весна улыбается нам в окно,

Но в классе у нас уютно и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.

-Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.

Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)

  1. Здоровье – это красота.
  2. Здоровье – это сила и ум.
  3. Здоровье – это самое большое богатство.
  4. Здоровье – это то, что нужно беречь.
  5. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
  6. Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
  7. Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.

-Вспомним известные строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»: «Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня…»

— Почему же от мальчика убежали все вещи? ( ответы )

-Что же происходит с нашей кожей и телом, если о нём не заботиться? ( ответы )

— Да, действительно, главное – это чистая кожа. Грязь на руках и лице – это миллионы опасных и болезнетворных микробов, которые приводят к различным заболеваниям, заражению гельминтами (глистами). Нужно также тщательно ухаживать за своими ногтями. Под ними до 380 миллионов микробов.

— Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д. Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду».

Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина:

Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.

Вот и первое задание: прочтите наш девиз .

12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !

Источник

Классный час «Береги здоровье»
классный час по зож (2 класс) на тему

Классный час «Береги здоровье»

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_klassnogo_chasa.docx 21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий классного часа «Береги здоровье»

-познакомить учащихся с правилами личной гигиены;

-познакомить с основными факторами, влияющими на здоровье человека;

-воспитывать эстетический вкус, аккуратность.

-профилактика опасных и вредных привычек у школьников, таких как наркомания, табакокурение, алкоголизм и др.

-способствовать формированию навыков ухода за телом, за волосами, руками и т.д.

Учитель. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого. Сегодня мы поговорим о том, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья. Проведем наш урок по страницам устного журнала.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на день здоровья пришёл!

Пусть весна улыбается нам в окно,

Но в классе у нас уютно и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

— Сегодня мы поговорим о том, почему нужно быть здоровым, почему нужно соблюдать правила ухода за своим телом, что такое вредные и опасные привычки.

-Вы помните сказку В.Катаева «Цветик-семицветик»? В ней рассказывается о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками. Стоило оторвать лепесток, подбросить его вверх и сказать волшебные слова, как тотчас же любое желание исполнялось. Когда у Жени остался последний лепесток, она увидела грустного мальчика Витю, у которого болела нога, и который поэтому не мог бегать и играть с другими детьми. Жене стало его жалко, она оторвала последний лепесток и загадала, чтобы Витя выздоровел. И Витя стал здоровым. На этом сказка кончается.

Давайте и мы представим, что Волшебница и нам подарила цветок, но не простой, а волшебный цветок здоровья. Как бы он выглядел? (На доске открывается цветок, дети по очереди отрывают лепестки, переворачивают и читают то, что написано на обратной стороне лепестков.)

  • Здоровье – это красота.
  • Здоровье – это сила и ум.
  • Здоровье – это самое большое богатство.
  • Здоровье – это то, что нужно беречь.
  • Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным.
  • Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
  • Здоровье – это когда ты весел и у тебя всё получается.

— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым? Правильно, необходимо хотеть и уметь заботиться о своём здоровье.

-Вспомним известные строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»: «Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка как лягушка ускакала от меня…»

— Почему же от мальчика убежали все вещи? ( ответы )

-Что же происходит с нашей кожей и телом, если о нём не заботиться? ( ответы )

— Да, действительно, главное – это чистая кожа. Грязь на руках и лице – это миллионы опасных и болезнетворных микробов, которые приводят к различным заболеваниям, заражению гельминтами (глистами). Нужно также тщательно ухаживать за своими ногтями. Под ними до 380 миллионов микробов.

— Гигиена – это наука, которая занимается охраной здоровья, предупреждением заболеваний и т.д. Заботиться о себе и своём здоровье нужно смолоду. Ведь не зря говорят: «Береги платье снову, а здоровье смолоду».

Чтение стихотворения «Пугалки» М.Котина:

Кто зубы не чистит, не моется с мылом,
Тот вырасти может болезненным, хилым,
Дружат с грязнулями только грязнули,
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки,
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд,
А иногда вообще не растут.

Вот и первое задание: прочтите наш девиз .

12 6 10 11 8 11 1 – 5 1 7 8 3 5 4 8 9 8 2 13 14 !

Источник

Береги своё здоровье!
классный час по зож (2 класс) на тему

Внеклассное мероприятие по окружающему миру по теме «Береги своё здоровье!»

Скачать:

Вложение Размер
beregi_svoyo_zdorove.doc 50 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Береги своё здоровье».

Учитель : Прудникова Светлана Юрьевна. Учитель начальных классов МОУ ГСОШ г. Калязина

Предмет : окружающий мир. Класс: 2.

Тема урока : Здоровью цены нет

Цель : Создать условие для осознания и осмысления новой информации (представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни ).

Формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни.
Актуализация и расширение знаний, формирование научных представлений о здоровье.

Воспитывать ответственное отношение к здоровью.
Воспитывать значение науки, в роли познания мира.

Развивать самостоятельность, речь, память, логическое мышление.
Способствовать формированию коммуникативных действий, направленных на согласование общих усилий по достижению поставленной цели.

Тип урока : урок открытия новых знаний.

Форм работы учащихся : фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование для урока : учебная литература, компьютер.

Структура и ход урока

Самоопределение к учебной деятельности.

— Добрый день! Доброго здоровья!
— Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся добра и радости.
— И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
— Сегодня у нас на уроке гости.
— Повернитесь к ним, пожалуйста. Поздоровайтесь. Садитесь.
— Постараемся работать так, чтобы нашим гостям было тепло и уютно рядом с нами.
— Посмотрите, пожалуйста, на своё рабочее место. Нам сегодня для работы на уроке необходимо приготовить учебник и рабочую тетрадь.

Слушают учителя, настраиваются на предстоящую работу в классе.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

— Что такое гигиена?
— Для чего нужно соблюдать правила гигиены?
— Почему люди при встрече говорят слово « Здравствуйте»?
Так о чём мы будем сегодня говорить?

Ответы детей.
— Наука о здоровье.

— Чтобы сохранить здоровье.
— Пожелание здоровья.
— Как быть здоровым.

Постановка учебной задачи

— Как вы думаете, какая будет тема нашего занятия?

Необходимо узнать, что такое здоровье, здоровый образ жизни?
— Какие вопросы мы должны для себя уяснить.

Составим план работы :
— Что такое здоровье?
— Каковы правила здорового образа жизни?

-Зачем их нужно соблюдать?

Физминутка – «Кошка на окошке»

Планировали нашу деятельность, составляли план. Предположения детей.

Построение проекта выхода из затруднений

-Где будем искать информацию?

Поработаем в парах.

Будем искать в энциклопедии.

Используя картинки на доске, составьте правила здорового образа жизни. Рассмотрите их внимательно.

-Начиная с первой картинки, давайте озвучим правила здорового образа жизни и построим из кирпичиков «Дом здоровья», то есть наметим пути, которые помогут нам избежать многих неприятностей в жизни.
Мы вывели следующие правила:

Первый кирпичик –« Соблюдай режим дня».

Напомните, что такое режим дня?

Режим — это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Режим способствует нормальному развитию, воспитанию воли, приучает к дисциплине.

Второй кирпичик – «Правила чистоты и гигиены!»

— содержать в чистоте тело;

— соблюдать правила гигиены.

Третий кирпичик – «Живи в ладу с природой».

— Больше находиться на свежем воздухе;

— одеваться по погоде;

— соблюдать правила поведения в природе.

Четвертый кирпичик – «Правила здорового питания».

В режиме дня большое место, занимает время, отведённое на питание.
— Сколько раз в день нужно питаться?

— Какой должна быть пища?

Пятый кирпичик — «Жизнь в движении».

Ведь еще один наш помощник в сохранении здоровья — это движение. Нужно, чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах, посещал спортивные секции. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.

— Мы назвали наших друзей здоровья, а теперь поговорим о врагах.
— Что вредит, угрожает нашему здоровью? ( плохой воздух и вода)
— Какие вредные привычки мешают нашему организму? Физминутка

Выслушиваются ответы детей, появляются «кирпичики».

Дети обсуждая рисунки в парах выводят правила здорового образа жизни.

Выслушиваются ответы детей, появляются кирпичики на слайде.

В одно и то же время : — просыпаться и ложиться спать, — кушать, — готовить уроки, — заниматься спортом и др.

Источник

Читайте также:  Какое постельное белье лучше для здоровья
Adblock
detector