Береги свое здоровье
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
Классный час формирует представление правильную культуру здорового образа жизни детей школьного возраста. Он необходим для оздоровления и сохранности детского организма, профилактики и совершенствования здоровья детей через изменение стиля и уклада жизни, употребление санитарных знаний в борьбе с плохими привычками, гиподинамией и преодоление различных жизненных ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час формирует представление правильную культуру здорового образа жизни детей школьного возраста | 32 КБ |
beregi_svoe_zdorove.docx | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Береги свое здоровье!»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
— формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; — расширять представление о том, что здоровье зависит от человека, за здоровьем можно и нужно следить, беречь, сохранять и поддерживать;
— развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;
— развивать внимание, восприятие, речь;
— воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Беседа «Что такое здоровье», чтение произведений К. Чуковского, рассматривание иллюстраций на тему «Здоровье», экскурсия в медицинский кабинет.
Материалы и оборудование:
Мешочек с предметами личной гигиены, медицинские инструменты, иллюстрации на тему: « Доктор и пациент»
Здравствуйте! Сказав «здравствуйте», мы желаем друг другу крепкого здоровья. В жизни важно, чтобы человек был здоров. В народе говорят «У здорового человека все здорово». Если человек здоров, то у него хорошее настроение, все в жизни получается, только не надо лениться.
Народная мудрость так же гласит: «Здоровье дороже богатства, здоровье не купить». Что это значит, как вы думаете?
Дети. Здоровье в магазине не продается, его не купить за деньги.
— Правильно, здоровье дороже денег, его надо с детства беречь.
Ребята, а кто из вас ответит на вопрос: Как человек может заботиться о своем здоровье? Что он должен делать?
Дети: Нужно заниматься физкультурой, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела, правильно питаться, закаляться, делать зарядку…
Это все правильно, каждое утро необходимо начинать с зарядки. Если все у вас в порядке,
Начинаем мы зарядку.
Физкультминутка (речь с движением)
Каждый день по утрам
Делаем зарядку Ходьба на месте
Очень нравиться нам
Делать по порядку Руки к плечам в стороны
Весело шагать Ходьба на месте
Руки поднимать Руки вверх
Руки опускать Руки вниз
Приседать и вставать (6 — раз)
Прыгать и скакать (6- раз)
Дыхательная гимнастика «Волшебный шарик»
(дети проговаривают слова, затем «надувают шар» вдох через нос, выдох через рот в сомкнутые трубочкой губы)
Я надул волшебный шарик,
Укусил его комарик.
Лопнул шарик не беда,
Новый шар надую я.
У меня на столе лежит чудесный мешочек, его передал Мойдодыр. Знаете, кто такой Мойдодыр?
Дети: Умывальников Начальник и мочалок Командир.
А что лежит в мешочке, мы узнаем из загадок в письме от Мойдодыра.
Разминка «Загадка – отгадка»
Чтоб грязнулею не быть,
Следует со мной дружить.
Руки будут чистыми. (Мыло)
Чтобы улыбка засеяла белизной,
Подружитесь – ка со мной! (Зубная паста)
Зубам вашим подружка,
Люблю все убирать
Зубки вычищать! (Щетка)
Сразу сделаешь прическу,
Если в руку возьмешь…(Расческу)
В бане я главная,
Я -…(Мочалка банная)
А, я – бархатистое,
Вытрешь тело – будет чистое. (Полотенце)
Ребята, зачем проводить гигиенические процедуры?
Дети: Гигиенически процедуры смывают грязь, уничтожают микробы, чтобы люди не болели.
Знаем, знаем, да-да-да! Хлопают в ладоши
Где тут прячется вода? Делают волны руками
Выходи, водица! Зовут ее руками
Мы пришли умыться! Имитируют умывание водой
Лейся на ладошку! Переливают воду из ладошки в ладошку
Нет, не понемножку. Машут пальцем
Брызгайте водой в лицо смелей, Имитируют умывание лица
Будем умываться веселей!
— Да, Мойдодыр всегда напоминает детям:
Да здравствует мыло душистое, Надо, надо умываться
И полотенце пушистое, По утрам и вечерам,
И зубной порошок, А нечистым – трубочистам,
И густой гребешок! Стыд и срам! Стыд и срам!
— Так что же надо делать, чтобы быть здоровым? Я вам предлагаю поиграть в игру «Это надо делать». Я буду называть действия, если вы считаете, что их надо выполнять, дружно хлопайте в ладоши, если не выполнять, топать ногами.
Чтобы быть здоровым, надо:
— ходить без шапки,
— одеваться по погоде,
— больше гулять на свежем воздухе,
— есть много сладкого.
— Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Пища может быть полезной и вредной. Ребята давайте скажем, какие продукты полезны для организма.
Словесная игра «Да и нет»
Каша вкусная еда.
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый есть всегда
Вам полезно, дети? (Да)
Чипсы полезны? (Нет)
Щи – отличная еда.
Щи полезны детям? (Да)
Фрукты — просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда.
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компоты на обед.
Пить полезно детям? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети– (Да)
Лишь полезная еда,
На столе у нас всегда! (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
— Ребята, я всем вам хочу пожелать крепкого здоровья, чтобы каждый из вас его берег и ценил.
Предварительный просмотр:
«Береги свое здоровье!»
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
— формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; — расширять представление о том, что здоровье зависит от человека, за здоровьем можно и нужно следить, беречь, сохранять и поддерживать;
— развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;
— развивать внимание, восприятие, речь;
— воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Беседа «Что такое здоровье», чтение произведений К. Чуковского, рассматривание иллюстраций на тему «Здоровье», экскурсия в медицинский кабинет.
Материалы и оборудование:
Мешочек с предметами личной гигиены, медицинские инструменты, иллюстрации на тему: « Доктор и пациент»
Здравствуйте! Сказав «здравствуйте», мы желаем друг другу крепкого здоровья. В жизни важно, чтобы человек был здоров. В народе говорят «У здорового человека все здорово». Если человек здоров, то у него хорошее настроение, все в жизни получается, только не надо лениться.
Народная мудрость так же гласит: «Здоровье дороже богатства, здоровье не купить». Что это значит, как вы думаете?
Дети. Здоровье в магазине не продается, его не купить за деньги.
— Правильно, здоровье дороже денег, его надо с детства беречь.
Ребята, а кто из вас ответит на вопрос: Как человек может заботиться о своем здоровье? Что он должен делать?
Дети: Нужно заниматься физкультурой, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела, правильно питаться, закаляться, делать зарядку…
Это все правильно, каждое утро необходимо начинать с зарядки. Если все у вас в порядке,
Начинаем мы зарядку.
Физкультминутка (речь с движением)
Каждый день по утрам
Делаем зарядку Ходьба на месте
Очень нравиться нам
Делать по порядку Руки к плечам в стороны
Весело шагать Ходьба на месте
Руки поднимать Руки вверх
Руки опускать Руки вниз
Приседать и вставать (6 — раз)
Прыгать и скакать (6- раз)
Дыхательная гимнастика «Волшебный шарик»
(дети проговаривают слова, затем «надувают шар» вдох через нос, выдох через рот в сомкнутые трубочкой губы)
Я надул волшебный шарик,
Укусил его комарик.
Лопнул шарик не беда,
Новый шар надую я.
У меня на столе лежит чудесный мешочек, его передал Мойдодыр. Знаете, кто такой Мойдодыр?
Дети: Умывальников Начальник и мочалок Командир.
А что лежит в мешочке, мы узнаем из загадок в письме от Мойдодыра.
Разминка «Загадка – отгадка»
Чтоб грязнулею не быть,
Следует со мной дружить.
Руки будут чистыми. (Мыло)
Чтобы улыбка засеяла белизной,
Подружитесь – ка со мной! (Зубная паста)
Зубам вашим подружка,
Люблю все убирать
Зубки вычищать! (Щетка)
Сразу сделаешь прическу,
Если в руку возьмешь…(Расческу)
В бане я главная,
Я -…(Мочалка банная)
А, я – бархатистое,
Вытрешь тело – будет чистое. (Полотенце)
Ребята, зачем проводить гигиенические процедуры?
Дети: Гигиенически процедуры смывают грязь, уничтожают микробы, чтобы люди не болели.
Знаем, знаем, да-да-да! Хлопают в ладоши
Где тут прячется вода? Делают волны руками
Выходи, водица! Зовут ее руками
Мы пришли умыться! Имитируют умывание водой
Лейся на ладошку! Переливают воду из ладошки в ладошку
Нет, не понемножку. Машут пальцем
Брызгайте водой в лицо смелей, Имитируют умывание лица
Будем умываться веселей!
— Да, Мойдодыр всегда напоминает детям:
Да здравствует мыло душистое, Надо, надо умываться
И полотенце пушистое, По утрам и вечерам,
И зубной порошок, А нечистым – трубочистам,
И густой гребешок! Стыд и срам! Стыд и срам!
— Так что же надо делать, чтобы быть здоровым? Я вам предлагаю поиграть в игру «Это надо делать». Я буду называть действия, если вы считаете, что их надо выполнять, дружно хлопайте в ладоши, если не выполнять, топать ногами.
Чтобы быть здоровым, надо:
— ходить без шапки,
— одеваться по погоде,
— больше гулять на свежем воздухе,
— есть много сладкого.
— Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Пища может быть полезной и вредной. Ребята давайте скажем, какие продукты полезны для организма.
Словесная игра «Да и нет»
Каша вкусная еда.
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый есть всегда
Вам полезно, дети? (Да)
Чипсы полезны? (Нет)
Щи – отличная еда.
Щи полезны детям? (Да)
Фрукты — просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда.
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компоты на обед.
Пить полезно детям? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети– (Да)
Лишь полезная еда,
На столе у нас всегда! (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
— Ребята, я всем вам хочу пожелать крепкого здоровья, чтобы каждый из вас его берег и ценил.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На фоне занимательного инсценирования, конкурса загадок, игр, интеллектуальных заданий, веселых песен дети постигают законы природы, получают представление о взаимосвязи природы и человека, учатся нес.
Стихотворение- пожелание для родителей.
Урок — праздник по окружающему миру.
Внеклассное мероприятиепо окружающему миру , которое можно использовать во внеурочной работе и на уроке.
В рамках акции «Береги себя и свое здровье» учащиеся начальной школы сделали мини-проекты о здоровье.
Исследовательская работа «Береги свое здоровье» выполнена учащимися 4 класса.
Источник
Береги здоровье смолоду
учебно-методический материал (3 класс)
Тема: « Береги здоровье смолоду»
Цель: — обобщение знаний и представление детей о здоровом образе жизни;
— формирование навыков связной речи и слухового восприятия материала;
— коррекция психических процессов, механической и зрительной памяти на
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_zdorove.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Береги здоровье смолоду»
Цель: — обобщение знаний и представление детей о здоровом образе жизни;
— формирование навыков связной речи и слухового восприятия материала;
— коррекция психических процессов, механической и зрительной памяти на
— закрепить у детей знания о законах здорового питания;
— убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания;
— учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.
— в ходе занятия способствовать формированию понятия о здоровом образе жизни;
— способствовать развитию творческих способностей и мыслительных процессов на специально организованных видах деятельности; — содействовать развитию диалогической и монологической речи, и формированию
навыков слухового восприятия.
Подготовка к игре:
Подбор фотографий, иллюстраций, аудио записей.
Посещение школьной библиотеки.
Подготовка мультимедиа презентации.
Оформление: рисунки детей на тему «Здоровье», плакаты в зале:
« Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум » Геродот
« Здоровье- это единственная драгоценность » Монтень
« Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья
и поддержания сил, а не к области наслаждения » Цицерон
Детям заранее было дано задание: разделиться на команды, приготовить название, девиз команды, инсценировать сценку, найти пословицы, поговорки на тему здоровья.
Оборудование для демонстрации мультимедиа презентации.
— Здравствуйте, дорогие ребята, гости нашего мероприятия! Я говорю вам «Здравствуйте», а это значит, что я вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда- нибудь о том, почему люди желают друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Его не купишь ни за какие деньги. Больной человек не сможет воплотить в жизнь свои мечты, не сможет отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможет реализоваться в современном мире.
Тема нашего мероприятия:
« Береги здоровье смолоду» (слайд)
Девиз нашего мероприятия : (№ 3-Расти здоровым)
Я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья,
То и буду выбирать!
— Поднимите левую руку, кто утром делает зарядку?
— Поднимите правую руку, кто занимается спортом?
— Наше мероприятие будет проходить в виде игры « Путешествие по разным странам»
Я напомню вам правила игры:
1.- внимательно слушайте вопросы;
2.- прежде чем ответить хорошо подумайте;
3.- все звуки произносите четко и правильно.
Первая страна называется « Приветствие» 2а
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу здоровья на праздник пришёл!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота!
Здоровье свое бережём с малых лет
Оно нас избавит от боли и бед!
— А теперь настало время, представить наши команды. (слайд)
Первая команда: «Витамины» 2а
Наш девиз : Ешьте больше витаминов-
Яблок и апельсинов!
И не будете болеть,
Будете лишь здороветь!
Вторая команда: «Режим»
Наш девиз: Всем режим необходим,
Хотя детям он не очень любим!
Ведущие: Мы рады познакомиться с обеими и командами.
— Прибываем в следующую страну — страна «Режим дня».( слайд)
-Ребята, а вы соблюдаете режим дня?
-А сейчас посмотрим сценку. В нем участвует учитель и ученик Артемий.
Сценка «Режим» 2а
— А ты, Тоня знаешь, что такое режим?
— Конечно! Режим…, куда хочу туда скачу!
— Режим — это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю — четыре!
— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
— Знаю. Подъем. Зарядка. Уборка постели. Завтрак .Школа.. Обед — и Прогулка
— А можно ещё лучше?
— Вот так? Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон.
— Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
— Потому что мы с мамой выполняем весь режим!
— Как это с воспитателем?
— А так: половину я, половину мама. А вместе мы выполняем весь режим.
— Не понимаю — как это?
— Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет мама, умывание — мама, уборку постели – мама, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с мамой, прогулку — я, обед – я…..
— И тебе нестыдно? Теперь я понимаю, почему ты такая недисциплинированный.
Если будешь ты стремиться
Будешь лучше ты учиться,
Будешь лучше отдыхать . (слайд)
Ведущий: Какой же мы сделаем вывод?
Вывод: Научись беречь время, правильно организуй свой режим дня .
— Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха улучшает работоспособность, дисциплинирует человека, укрепляет здоровье.
— Ребята, а вы знаете от чего зависит здоровье человека?
— Каждому человеку необходимо уметь радоваться.
— Радость особая мудрость и болезни её боятся. Радостный человек много смеётся. А смех снимает нервное напряжение, стресс. Люди, обладающие чувством юмора, дольше не стареют, меньше болеют и быстро выздоравливают. Смех – отличная нагрузка для мышц плеч, грудной клетки, брюшного пресса. Смех способствует очищению дыхательных путей, лечит головную боль, избавляет от бессонницы. Так что смейтесь на здоровье.
Конкурс «Смешинка». Чья команда заразительнее будет смеяться, та и выиграет конкурс.
Конкурс «Сила духа». Представитель от каждой команды должен быстро надуть шар и его лопнуть.
— А теперь этот же конкурс для группы поддержки .
— Проверочный тест для команд.
Следующая наша страна «Питание».
— Ребята, какое вы выбираете питание?
— Сладкого- мороженое, пироженое, конфеты, лимонад или здоровое питание, где много фруктов и витамин?
— Почему вы его выбрали? Какое питание можно считать здоровым?
— Ребята, а как вы думаете все ли продукты полезны?
— Сейчас мы проверим ваши знания.
Игра с залом «Хлопай-топай». Если вы считаете,что это полезный продукт питания, тогда хлопайте, если нет. Тогда топайте.
Рыба, пепси, кефир, фанта, геркулес, чипсы, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, сникерсы, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, молочные продукты.
1 задание для команд.
Составьте меню правильного обеда.(первое блюдо, салат, второе блюдо, третье блюдо)
2 задание. Из набора блюд выбери первые блюда: картофельное пюре, голубцы, плов, пельмени, котлеты, зразы, винегрет, каша, омлет, рассольник, борщ, суп, компот, чай, квас, сок, кофе, какао
Напишите те продукты, которые нужны для приготовления щей.
4 задание. Из набора блюд выбери вторые блюда: картофельное пюре, голубцы, плов, пельмени, котлеты, зразы, винегрет, каша, омлет, рассольник, борщ, суп, компот, чай, квас, сок, кофе, какао
Ведущий. Очень часто при приготовлении первых и вторых блюд используют овощи. Отгадайте загадки про овощи (по очереди):
Лето целое старалась, одевалась, одевалась
А как осень подошла, нам одежки отдала.
Сотню одежонок, сложим мы в бочонок.
Снаружи красна, внутри бела,
На голове хохолок – зеленый лесок.
Развалились в беспорядке на своей перине – грядке
Сто зеленых медвежат, с сосками во рту лежат
Беспрерывно сок сосут и растут, растут, растут.
Золотая голова велика, тяжела
Золотая голова отдохнуть прилегла
Голова велика, только шея тонка.
5 задание. Из набора блюд выбери третьи блюда: картофельное пюре, голубцы, плов, макароны, пельмени, котлеты, зразы, винегрет, отбивные, каша, омлет, рассольник, борщ, суп, компот, чай, квас, сок, кофе, какао, торты, пирожные, мороженое
6 задание. – Какие ещё вы знаете напитки? Подчеркните вредные напитки красным карандашом.
Еще одна загадка для зала Чисто, да не вода;
Клейко, да не смола;
Бело да не снег;
Сладко, да не мёд;
От рогатой берут
И детям дают. ( молоко)
— Молоко — такой знакомый продукт. А знаете ли вы, какие продукты можно сделать из молока?( ответы детей)
Игра с залом «Полезно-вредно». Дети могут отвечать хором словами «Полезно», «Вредно» на предложенный учителем вариант:
— Смотреть на яркий свет.. (Вредно)
— Промывать глаза по утрам ..(Полезно)
— Смотреть близко телевизор.. (Вредно)
Расстояние до телевизора должно быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра не более 1,5 часа в день.
— Оберегать глаза от ударов.. (Полезно)
— Употреблять в пищу морковь, петрушку.. (Полезно)
— Тереть глаза грязными руками.. (Вредно)
— Читать при хорошем освещении.. (Полезно)
— Заниматься физкультурой.. (Полезно)
— Вот и мы сейчас займемся физкультурой.
_И прибыли мы в страну «Спорт»
Спорт это здорово! . (слайд) (музыка)
А теперь посмотрите пластику-
Гибкость, точность, красота-
У девочки неспроста
Много сил пришлось вложить
Прежде чем такими быть!
( Подготовленная девочка выполняет гимнастические упражнения)
— Сейчас мы узнаем, спортивные ли ребята в наших командах.
1 Конкурс с мячом . «Ведение мяча»
2 Конкурс на координацию . В ложке перенести тен. мячик.
3 Конкурс на меткость . «Попади в цель».
-Какие у нас хорошие и спортивные ребята.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживёшь ты до ста лет,
Вот и весь секрет!
-Ребята вы знаете, что сейчас в Сочи проходит олимпиада. Какие виды спорта вы знаете?
Конкурс для команд «Пантомима». Команды должны изобразить спортсменов, а мы должны угадать каких.
— Сейчас мы все вместе позанимаемся спортом . Физкультминутка для всех . Презентация.
Ведущий: Вот мы и прибыли в страну «Здоровье»
Конкурс « Здоровье» (слайд)
— Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
З- здоровье, закалка, зарядка.
Д- диета, душ, диетолог.
Р- режим, расческа, ракетка, рюкзачок
В- вода, витамины, врач
Зал отгадывает кроссворд с презнтацией.
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна ..(Зарядка)
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ)
- Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет.. (Спорт)
- Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
Днем стекло пробито,
На ночь вставлено. (Прорубь)
- Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ-
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих-
Что за кони у меня? (Коньки)
- Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка.
— Какое слово получилось в выделенных клетках? (Здоровье)
— « Конкурс пословиц» На карточках у вас слова, составьте из них пословицы. (слайд)
— Вспомним пословицы и поговорки о здоровье.
Здоровье и труд рядом идут.
В здоровом теле здоровый дух.
Береги здоровье смолоду.
Чисто жить — здоровым быть.
Здоровье за деньги не купишь.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
Деньги потерял — ничего не потерял,
Время потерял — много потерял,
Здоровье потерял — всё потерял.
Здоровье сгубишь — новое не купишь.
Чистота — залог здоровья.
Богатство на месяц, здоровье на годы.
Конкурс: « Будьте здоровы!» (слайд)
— В этом конкурсе вы должны сказать противоположной команде свои пожелания на тему: « Будьте здоровы!»
(Каждая команда говорит свои пожелания о здоровье)
— Здоровье неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранять как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло даром, и вы многое запомнили для себя. Берегите здоровье смолоду! Будьте здоровы. Все вместе споем гимн спорту.
Гимн спорту (на мотив песни «Солнечный круг»)
1. Славный наш друг!
Верный наш друг!
Спорт помогает нам в жизни
С ним мы идем
Не устаем
Спорту мы славу поем.
Припев:
Пусть нам спорта мгновенья,
Дарят радость движения,
И душе вдохновение
Пусть всегда дарит спорт!
2. На станции родной,
Дружной семьей
Вместе решаем проблемы,
Дружно живем,
Песни поем,
О спорте своем дорогом!
Припев:
Да здравствует спорт!
Я предлагаю вам взять лучик солнца, если вы заботитесь о своём здоровье. А если не всегда, то тучку.
-Посмотрите, как у нас солнечно!
И на память о нашем празднике мы подарим вам буклеты.
Игра с залом «Хлопай-топай». Если вы согласны с нашим утверждением, тогда хлопайте, если нет. Тогда топайте.
Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья? (Да)
Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
Верно ли, кактусы снимают излучения от компьютера? (нет)
Верно ли, что морковь заменяет строение организма? (да)
Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)
Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)
Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
Правда ли, что надо ежедневно выпивать по два стакана молока? (да)
Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 5 часов? (нет)
Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (нет)
Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо чистить зубы два раза в день? (да)
Правда ли, что контрастный душ способствует закаливанию? (да)
Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)
Чтобы сберечь глаза, надо читать лёжа? (нет)
Чтобы сберечь глаза, надо смотреть телевизор, сколько хотите? (нет)
Микробы очень маленькие и живые, они попадают в организм и вызывают болезнь, верно? (да)
Чтобы защититься от микробов надо всегда мыть руки с мылом? (да)
Чтобы защититься от микробов нужно не всегда мыть овощи и фрукты перед употреблением? (нет)
— Теперь все встаньте, сделайте прыжок вперёд, ладонями достаньте пол. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз. Как можно назвать то, что мы с вами делаем? Правильно! Разминка, зарядка, физнагрузка, одним словом — активный образ жизни он способствует укреплению здоровья или нет? (да)
Источник