Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)
Наталья Лакоценина
Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)
У нас в саду прошла неделя здоровья. Дети с удовольствием выполняли физические упражнения,повторяли и закрепляли правила личной гигиены,знакомились с процедурами закаливания после сна. Малыши закрепили названия фруктов,их применение на благо здоровья человека. Познакомились с понятием «витамины«.В конце недели малыши решили угостить своих родителей вкусными фруктами-поделиться витаминчиками. Аппликация «Фруктовые витамины«всем очень понравилась. Малыши наперебой располагали на красивых тарелочках готовые (вырезанные из цветной бумаги)лимоны и яблоки,груши и виноград,апельсины. Они с нетерпением ждали вечера,чтобы порадовать своих близких фруктовыми витаминчиками.
Так мы подготовились.
Очень старательно выполняется работа.
Хочется порадовать маму и папу.
Вот так рождается шедевр.
Получилась вот такая красота.
«Витамины и здоровый организм» в младшей группе Ход занятия: В-ль: Ребята, мы сегодня поговорим о деле важном. Как сильным выглядеть, отважным. Ой, кто-то стучит, пойду, посмотрю. Айболит:.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.
Конспект НОД (Аппликация) в 1 младшей группе «Снеговик» Цель: — вызвать интерес к изображению снеговика; — учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в пределах.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.
Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.
Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья» НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка Тема: «Витамины – наши друзья» Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка».
НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины» Программные задачи: учить детей вести здоровый образ жизни, выполнять гигиенические правила; развивать речь детей,пополнять словарный запас.
План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.
Источник
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке»
Светлана Соколова
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке»
Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности.
Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать «овощи» в определенной последовательности на форму банки; развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Закрепить знание детей о том, какую пользу приносят овощи для организма. Воспитывать желание аккуратно работать с клеем, пользоваться салфеткой.
Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами (муляжи); заготовки для аппликации (форма банки, помидоры, огурцы, лука, клей, салфетки, кисточки).
Ход занятия:
Добрый день и добрый час!
Рады видеть мы всех Вас!
Рассаживайтесь, не стесняйтесь,
Спинки ровные прогнули,
И тихонечко сидим,
На экран большой глядим.
В гости к ребятам приходит кукла Таня. Здоровается с детьми.
— Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Миши нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Миша не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?
— Хорошо! Тогда давайте отправимся к Мише на огород.А на чем вы должны угадать:
Четыре колеса, резиновые шины,
Мотор и тормоза, и что это? (машина)
Дети строятся «паровозиком» под музыку и отправляются к Мише.
— Ну вот, мы и на месте! А вот и Миша!
Миша показывает корзину с овощами
-Посмотрите, ребята, какой урожай Миша собрал. А вы знаете овощи?
Миша достает из корзины и по одному показывает овощи,
а дети говорят их название и цвет.
— Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, где растут овощи? (на грядках, в огороде).
— А что нужно делать, чтобы овощи выросли вкусными и свежими? (за ними надо ухаживать, регулярно поливать и убирать сорняки).
Миша показывает иллюстрацию с изображением огорода,
— Ребята, в этом году выросло много помидор, огурцов и их нужно заготовить на зиму, вы поможете нам с Мишей?
— Но прежде чем мы начнем консервировать, нам нужно немного «размяться»
Как-то вечером на грядке — (дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами)
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же: (останавливаются, крутят водящего.)
Раз, два, три, четыре, пять (разбегаются, приседают)
Прячься лучше, прячься глубже,
Ну а ты иди искать (водящий их ищет).
Таня возвращает детей за столы.
— Ну а теперь, приступим к работе! Обратите внимание на доску. Миша уже заготовил несколько баночек овощей. Что в этой банке В этой банке помидоры, а в этой огурцы,а в этой ассорти: и помидоры и огурцы. И для вас Миша подготовил каждому баночку, помидоры и огурцы. Сначала овощи нам нужно выложить на заготовку банки, а затем мы с вами приклеим «заготовим» овощи.
Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи. Музыку из маши м медведя
— Саша, что в банке у тебя. А у тебя Вика.
Таня благодарит детей за помощь.
— Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок овощей, какие они разные, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребята, за помощь!
— А мы с Мишей не прощаемся с Вами, в следующий раз приглашаем помочь сварить варенье.
Таня — А теперь вам пора возвращаться в детский сад. А на чем, вы должны догадаться.
Дети строятся «паровозиком» и под музыку «Паровозик из Ромашково» отправляются в обратный путь.
— Ну вот, мы и вернулись. Где мы были? Что делали? Кому помогли? А понравилось ли вам?
— А теперь поместим наши баночки на хранение до зимы в погреб.
Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации «Скворечник». Цели: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.
Конспект НОД по аппликации «Первые подснежники» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Весна шагает по планете» Тема занятия «Подснежники» Цель: учить составлять.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Ромашки» Конспект по аппликация во 2 младшей группе на тему: «Ромашка». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №244» г. о. Самара Угрюмова Ксения.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.
Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Цыпленок» Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок». Педагог – Новикова Ирина Георгиевна Цель: уточнить представление о внешнем.
Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик».
Источник
Конспект НОД по аппликации в младшей группе тема «Витамины».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Продолжать знакомить со свойствами клея,
правильно держать кисть,
учить намазывать клей на бумагу,
рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 60 комбинированного вида
Кировского района Санкт — Петербурга
по аппликации впервой младшей группе
продолжать знакомить со свойствами клея,
правильно держать кисть,
учить намазывать клей на бумагу,
рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: витамины(желтые кружочки), клей ПВА, кисти, клеенки, салфетки, вырезанные маленькие баночки для витаминов.
-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Это же кукла Маша. А почему она такая грустная?
-Маша, что случилось?
Кукла Маша: Мои друзья из кукольного уголка стали часто болеть. Стали совсем слабыми. Я не знаю как им помочь?
-Кажется, я знаю, Маша, что происходит с твоими друзьями. Они кушают фрукты и овощи?
Кукла Маша: Нет, а что это?
-Маша, ты не знаешь что такое витамины?
Кукла Маша: нет, не знаю. Это, наверно, какое-нибудь противное лекарство.
-А вот и нет, Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
-А еще витамины содержатся в овощах и фруктах. Правда, ребята? ( ответы детей).
Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать.
-Вот послушай, Маша наши загадки.
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … .
(Лимон)
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет … .
(Банан)
Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый … .
(Апельсин)
Что за фрукт лежит на блюде?
Мы его все очень любим,
Очень важный господин,
Золотистый … .
(Мандарин)
Очень радует всех нас
С твердой кожей … .
(Ананас)
Все они растут на ветке,
Любят взрослые и детки!
С них запекают пироги…
И как зовут их? … .
(Яблоки)
Кукла Маша: Дайте мне, пожалуйста, попробовать витамины.
-Ой, Маша, а коробочка-то с витаминами уже пустая. ( Расстраивается)
Маша, не расстраивайся, мы сейчас витамины сделаем сами и ты сможешь угостить своих друзей.
Кукла Маша: (радуется).
Ребята, я предлагаю вам сделать витамины. А может Маша тоже хочет с нами?
Ребята, я приглашаю вас за столы, посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах?
Ответы детей: (клей, кисточки, салфетки и т.д.)
Ребята, а маленькие желтые кружочки, как вы думаете это что? (Витаминки)
А куда же мы будем наклеивать наши витамины (в баночку)
— да. Ребята, правильно в банку, которую мы вырезали из бумаги.
Ребята, но чтобы приступить к работе, нам надо с вами размять наши пальчики.
Пальчиковая игра «Как живешь?»
— Как живешь?
— Вот так! (большие пальцы вперед)
— Как плывешь?
— Вот так! (имитация плавания)
— Как бежишь?
— Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
— Вдаль глядишь?
— Вот так! («бинокль»)
— Ждешь обед?
— Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
— Машешь вслед?
— Вот так! (помахать кистью руки)
— Утром спишь?
— Вот так! (обе руки под щеку)
— А шалишь?
— Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Воспитатель : молодцы ребята, берем кисточку в правую руку у железного наконечника, окунаем ее в клей, намазываем круг клеем и приклеиваем на баночку и так продолжаем со всеми кружочками .
Кукла Маша благодарит детей за витамины и уходит к своим друзьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции.
Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.
· Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л.
Цель: закрепить представления о внешних свойствах предмета: цвете, величине; умение отгадывать загадки; вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:1. Закрепить умения различать цвета, на.
Цель: Закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно; Воспитывать желание оказывать помощь; Развивать мелкую моторику; Активизировать словарный запас; Воспитывать отзывчивость и доброту.
Источник