Меню

Банка для витаминов раскраска для детей

Раскраски Банка

Скачать или распечатать раскраски Банка

  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>
  • СкачатьРаспечатать»>

Советуем посмотреть другие раскраски:

Источник

Раскраска баночка с витаминами для детей

Необычный способ создания поделки «Компоты и варенье» с помощью отпечатков яблок (штампов из фруктов).

Дети любят рисовать, используя штампы и печати. Одно движение – и на чистой бумаге вдруг как по волшебству появляется рисунок. Печати и штампы расширяют возможности ребенка – с ними без особых усилий даже годовалый малыш может создать красивую картинку.

Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности.

Начну с самого легкого: с отпечатков половинок фруктов. Можно просто делать такие отпечатки ради самого процесса, а можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.

Этими баночками потом можно украсить полки настоящей или игрушечной кухни. Можно использовать для игры, понарошку угощать родных. Или кукол и другие игрушки, если родные говорят, что уже наелись и больше не желают угощаться 😉

Для малышей изготовление этой поделки можно разделить на две части:

  1. Раскрасить картонную заготовку в форме банки в нужный цвет (цвет сиропа). Этот пункт можно пропустить, если вырезать заготовку из картона светло-желтого или светло-розового цвета)
  2. Сделать на этой заготовке отпечатки половинками фруктов.

Дети постарше могут сделать такую поделку за один раз. Они уже могут подождать, когда высохнет раскрашенная “банка”, и после этого делать отпечатки фруктов. Вырезать из картона заготовку в форме банки по шаблону они тоже уже смогут самостоятельно (за малышей это делают взрослые).

Специально для читателей моего сайта — нарисованный мной шаблон банки (трехлитровая банка, в которых обычно закрывают компоты, увеличивается по клику):

Его можно распечатать на листе А4, но мы с дочерью делали эти банки поменьше, по две на листе.

Фрукты для этой поделки лучше брать маленькие, чтобы отпечатков поместилось побольше. Мы с Ритой нашли в нашем саду подходящее маленькое яблочко. Я разрезала его пополам.

Штамп – половинку яблока можно можно макать в блюдечко с краской или наносить краску с помощью кисточки (таким образом можно сделать двухцветные отпечатки, например, одна половина яблока желтая, а другая – оранжевая и т.д.)

Плохо отпечатавшиеся места Рита зарисовывала кисточкой краской того же цвета. После того, как краска высохла, она фломастером дорисовала яблокам косточки.

Крышку для банок мы вырезали из фольги с бумажной основой (от шоколада), чтобы было больше похоже на настоящую банку с компотом.

Компот с ярко-красными яблоками Рите не понравился. Она даже расстроилась, что из-за цвета ее яблоки получились больше похожими на помидоры, чем на яблоки. Ну ничего, бывает 😉 Зато следующие компоты получились получше.

Точно так же мы сделали компот из груш и даже баночку клубничного варенья (можно было бы еще сделать вишневое и сливовое, но у нас на них уже терпения не хватило).

Крышку баночки варенья мы украсили с помощью белой салфетки (из такой же мы делали верхнюю часть поделки “Мороженое”) и атласной ленточки.

  • Такую банку с компотом можно выполнить в технике аппликации (блог “Творим вместе с детьми”):
    http://tvorchestvo.wordpress.com/2012/08/03/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%96-11%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
  • С помощью похожих штампов можно сделать пиццу, если из бумаги или картона бежевого или светло-коричневого цвета вырезать круг и сделать на нем отпечатки половинками помидора, перца и грибочка.
  • Можно делать такие отпечатки на ткани с помощью яблока, груши, лимона. Но особенно красиво смотрятся отпечатки сельдерея.

А по этой ссылке можно посмотреть другие наши поделки с яблоками.

Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Как правило, в возрасте около года у детей появляется первый интерес к творчеству. Они начинают с удовольствием калякать карандашом, им становится интересно отщипывать кусочки пластилина, а если вы познакомите малыша с клеем, то у него вообще будет полный восторг. Любые начинания и таланты в ребенке нужно развивать, поэтому сейчас самое время предлагать малышу первые занятия по рисованию, лепке и аппликации.

Основное правило для творческих занятий с ребенком в этом возрасте – давать только те задания, которые посильны малышу . Ваша задача привить интерес к творчеству, а не отбить его. Если вы будете предлагать малышу слишком трудные поделки, не соответствующие его возрасту, это, скорее всего, приведет к тому, что у ребенка ничего не будет получаться, и он будет просто наблюдать, как вы все делаете за него. Занятия должны проходить так, чтобы основную часть работы делал ребенок, а не мама.

Читайте также:  Можно ли принимать коэнзим q10 с другими витаминами

В этой статье я хочу предложить вам множество вариантов поделок, основанных на аппликации, которые как раз будут интересны малышам 1-2 лет, а также поделиться простыми шаблонами для аппликаций. О самых простых поделках из пластилина читайте здесь:

Важно помнить, что творческие занятия с ребенком такого возраста не должны быть больше 5-10 минут. Всегда ориентируйтесь на настроение ребенка. Если ребенок теряет интерес к работе, то это, скорее всего, означает, что она слишком простая или, наоборот, слишком сложная для него. Либо же вы затянули занятие, и малыш уже просто устал.

Все аппликации и поделки с детьми 1-2 лет я поделила на несколько групп в порядке возрастающей трудности:

Прежде чем делать какие-то поделки и композиции, для начала нужно просто познакомить малыша с клеем. Ребенок должен уловить саму суть аппликации и запомнить основную схему действий: сначала намазываем кусочек бумаги клеем, затем переворачиваем его, прикладываем к другому листочку и приглаживаем все хорошенько ладошкой, чтобы крепче держалось.

Поначалу вы можете просто приклеивать кусочки цветной бумаги на лист-основу. Скорее всего, это занятие очень понравится вашему малышу. В этом возрасте детей пока больше привлекает сам процесс, чем результат. Над художественными картинами будем трудиться позже.

Сейчас все ваше внимание должно быть сконцентрировано на том, чтобы обучить ребенка правильной технике аппликации . И это очень важно сделать именно сейчас, чтобы не пришлось переучивать потом. В чем же заключается правильная техника?

Во-первых , показывайте малышу, как правильно держать клей-карандаш. Как правило, дети наклоняют клей-карандаш, чем только усложняют себе процесс намазывания. Учите малыша располагать клей строго перпендикулярно листочку!

Во-вторых , объясняйте ребенку, что когда он намазывает бумажку клеем, ее обязательно нужно придерживать ладошкой левой руки (если ребенок правша). Скорее всего, на первых порах бумажка будет выскакивать у малыша из под пальца, поэтому слегка фиксируйте его ладошку своей рукой. Только не делайте все полностью за ребенка, он обязательно должен участвовать!

Моя дочка Таисия познакомилась с клеем примерно в 1 год 3 месяца. Сначала мы просто занимались тем, что беспорядочно приклеивали в альбом небольшие кусочки бумаги. Дочка безумно любила это занятие. Чуть позже меня осенила мысль, что можно совместить приятное с полезным и приклеивать геометрические фигуры, озвучивая их названия во время приклеивания. На тот момент Тая уже знала все плоские геометрические фигуры, даже такие как трапеция и параллелограмм (мы изучили их при помощи карточек Домана), поэтому, занимаясь аппликацией, мы просто закрепляли их в памяти.

После того, как малыш немного освоится с самой техникой аппликации, можно начинать создавать первые поделки. Хочу предложить вашему вниманию несколько простых идей поделок-аппликаций. Все они подразумевают свободное расположение деталей на листе. Т.е. ребенку не нужно будет попадать в какое-то конкретное место, а просто клеить, куда душе угодно.

Важно! Давайте ребенку возможность самому решить, где именно на вашей елке будет висеть шарик или в каком месте аквариума будет плавать рыбка. По себе замечала, что все время хочется поправить дочкино творчество, сделать, чтобы все было красиво и ровненько. А если задуматься, то зачем это делать? Работы нам не на выставку выставлять. Уж лучше пусть ребенок будет уверен, что сам приклеил так хотел, и никто не вмешивался. Иногда можно просто подсказать и объяснить почему так, как вы предлагаете, получится красивее.

Думаю, на основе представленных идей вы легко сможете придумать множество своих вариантов. Также в статье есть возможность скачать самые простые ч/б шаблоны к представленным поделкам. При желании вы можете предварительно раскрасить их.

Все необходимые элементы для аппликации маме нужно будет заранее подготовить.

  • Елочка с шарами . Сначала вместе с малышом приклеиваем саму елку на лист-основу, затем шарики, звездочки и другие подготовленные вами украшения. Либо можно приклеить украшения на готовый шаблон ёлки — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Дерево с яблоками СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Ежик с яблоками и грибами — СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Рыбки в аквариуме . Идея аппликации из пособия « Это может ваш малыш. Бумажные аппликации ». Ребенок наклеивает только рыбок.

Теперь для малыша предстоит задание посложнее, ему нужно не просто приклеить элемент аппликации, но еще и попасть на конкретное место. По моему опыту, к таким поделкам нужно переходить не раньше 1,5 лет. Но все, конечно, индивидуально.

Первое время на листе-основе рисуйте контуры тех предметов, которые будете приклеивать. Так ребенку будет проще понять, что должно получиться. Затем постепенно можно переходить к приклеиванию без контуров.

Итак, вот несколько чуть более сложных поделок с детьми 1-2 лет:

  • Гусеница . Склеиваем гусеницу из кружочков. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо гусеницы. Чтобы облегчить задачу, можно наклеивать кружочки на шаблон — СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Снеговик из ватных дисков . Шапку-ведро заранее вырезаем из цветной бумаги. Когда все детали приклеены, мама дорисовывает лицо.
  • Воздушные шарики . Малыш приклеивает только воздушные шарики к готовому рисунку. СКАЧАТЬ ШАБЛОН .
  • Дом с окнами . Приклеиваем к дому окна-квадраты. Можно также сделать дверь. СКАЧАТЬ ШАБЛОН
  • Машина . К силуэту машины приклеиваем окошки, колеса, при желании — фары.
  • Расставляем игрушки на полочку. Идея аппликации из пособия « Это может ваш малыш. Наклей картинку »
  • Снежное дерево из салфеток . Идея аппликации из пособия « Мои первые шедевры »
  • Светофор . Идея аппликации из пособия « Мои первые шедевры » — СКАЧАТЬ ШАБЛОН
Читайте также:  Какие нужно ставить витамины поросятам

Кстати, идеи поделок на новогоднюю и зимнюю тематику можно найти ЗДЕСЬ.

В своих творческих занятиях вы можете также использовать различные пособия. В них есть много готовых идей, перед занятием нужно будет только вырезать все необходимые детали либо использовать готовые наклейки. Мы, например, использовали такие издания:

  • Это может ваш малыш. Бумажные аппликации ( Ozon , My-shop , KoroBoom )
  • Это может ваш малыш. Бумажные крошки ( Ozon , My-shop , KoroBoom )
  • Аппликация. Мишутка и его друзья ( Ozon , Лабиринт , My-shop )
  • Развивающие наклейки для малышей. Форма ( Ozon , My-shop , KoroBoom )

И в заключение хочется сказать еще про один очень важный момент. Одним из основных принципов всемирно известной методики Монтессори является предоставление ребенку как можно большей свободы и самостоятельности. И это вовсе не значит, что нужно предоставить ребенка самому себе «Иди, играй как хочешь!». Это значит, что малыша нужно научить играть так, чтобы он смог впоследствии делать это самостоятельно. Чтобы сам смог подготовиться игре, сам умел обращаться с материалами, сам смог и убрать за собой. Поэтому, когда вы занимаетесь с малышом творчеством, обязательно сразу приучайте его к определенным правилам .

У нас, например, такой порядок: сначала вместе идем стелить на столик специальную скатерку (это может быть и дощечка для лепки), потом достаем из нашего «творческого» шкафчика все необходимые принадлежности (клей, альбом, цветную бумагу). После работы в обратной последовательности все раскладываем по местам. Применяем такие правила с 1 года 3 месяцев. Сейчас, спустя год, могу сказать, что дочь все порядки хорошо знает (хотя она их уже и через месяц усвоила) и выполняет без каких-либо сопротивлений. Бывают случаи, когда без напоминания сама убирает за собой, но в основном с напоминаем, конечно.

Желаю вам и вашему малышу творческих успехов! Надеюсь, вам пригодятся наши идеи поделок. Буду рада подружиться с вами в соцсетях, заходите Инстаграм , Вконтакте , Facebook .

Овощи и фрукты играют важную роль в нашей жизни. Они дают нам витамины, жизненную энергию: без них наша жизнь была бы невозможна.

Такие овощи, как картошка, свекла, морковь лук, есть в каждом доме, и они наверняка являются знакомыми для детей. Фрукты появляются летом и дарят нам здоровье и радость. Рассказать ребятам об овощах и фруктах помогут картинки и раскраска «Все овощи». Скачать и распечатать их можно на нашем сайте.

Посчитай и раскрась фрукты.

Раскрась в соответсвующие цвета.

Раскраска «Все овощи и фрукты» очень полезна для детей. Она знакомит малышей с представителями растительного мира из других стран, о которых дети пока еще не слышали. Малыши запоминают цвет и внешний вид овоща или фрукта. Особенно это важно, если они произрастают в других, экзотических странах.

Раскрашивать овощи и фрукты любят все без исключения. Родные нам картошка, свекла, морковь попадают в поле зрения малышей первыми, ведь именно их дети видят дома чаще всего.

Спросите ребенка: какого цвета лук, морковь, картошка? Наверняка, он знает мельчайшие подробности внешнего вида этих плодов. Но если вы покажете ему картинки растений, которые существуют в других землях, но не растут у нас, малыш засомневается. Таким образом, раскраска «Все овощи и фрукты» расширяет кругозор детей, их знания о мире.

Работу с раскрасками можно начать с того, что скачать и распечатать их с нашего сайта. Основой может быть любая бумага, желательно более плотная, чтобы детям было удобно рисовать.

Использовать раскраски можно в детском саду, эстетических центрах или просто дома, для развлечения маленьких художников. Обсудите подробно с ребятами, какими цветами они будут разукрашивать овощи и фрукты, ведь у каждого плода есть свои оттенки, маленькие росточки, глазки и т.д. Все это нужно достоверно передать на бумаге.

Если ребята привыкнуть рисовать с учетом цвета и тени, впоследствии их самостоятельные рисунки станут еще более совершенными. Овощи и фрукты из раскраски можно затем вырезать и составить из них на бумаге натюрморт.

Раскраска дает малышам огромное поле для творчества, если уметь использовать ее с фантазией. Натюрморт может стать коллективным творчеством ребят. Устройте праздник урожая, и пусть каждый малыш нарисует те овощи и фрукты, которые им больше всего нравятся. Развивайте детей так, чтобы доставлять им удовольствие!

Читайте также:  После родов какие витамины дают кошке

Наткнулась я в магазинчике «Дети» на замечательную раскраску)

Я и раньше к ним приглядывалась, все думала что же именно купить. Покупала на водяной основе (малыш рисует кисточкой с водой, картинка приобретает цвет). Решила, что как раз заморочек меньше, краски не нужны, не обляпается) А в итоге так и закинули мы эту раскраску, не пошла она у нас.

Зато хорошо пошла раскраска с толстым цветным контуром)

Цена вопроса, если мне не изменяет память — 60 рублей)

Рисуем мы кистью используя пальчиковые краски)

Что меня радует — для картинки нужен в большинстве случаев лишь один цвет, максимум два) Даешь малышу баночку с нужной краской и наслаждаешься))

Очень полезные рекомендации из этой книжки. Прочитайте обязательно)

На этом я решила не останавливаться и купила для Ярослава раскраску немного другого плана) Тут она без толстого цветного контура, зато с пейзажем)

Хороша тем, что не видно как ребенок заходит за контур)

24 картинки в этой книжке)

На лапки размазали пластилин)

После того как сыночек старательно раскрашивает картинку, даю ему свободу самовыражения в альбоме)

Утверждал, что это дезя!) (звезда)

Замечательная книжка из серии «Это может ваш малыш».

Учимся лепить) Ооочень интересные идеи, которые можно почерпнуть из книжки и легко реализовать без неё)

Я помогала сыночку отрывать от пластилина кусочки нужного размера, вкладывала ему в ладошку, закрывала сверху второй ладошкой и на собственном примере показывала как лепить шарик) Мы и раньше так лепили, правда кружочки крупнее, поэтому труда не составило)

Затем Ярик шарик клал на картинку и прижимал пальчиком)

Сынок старательно приклеивал «семечки» к подсолнуху, а на следующий день решил, что семечки надо вытащить и раздать птичкам))) поэтому увы, подсолнух у нас по прежнему без семечек))

Так же мы помогали Маше печь пирожки и класть их в короб)) (точно так же маленькие кружочки лепили желтого цвета).

Еще идея хорошая с размазыванием пластилина — на дне океана живут медузы, клеим блинчик и пальчиками размазываем «ножки» у медузы)

Следующая книжка которая у нас ежедневно в ходу.

Чудеснейшая книжка с замечательными заданиями! Для развития речи, артикуляции, дыхания, силы голоса и т.д.

Заданий и идей просто тьма)))

Жаль она не цветная! но мы прочитывая по стишку, выполняя по заданию раскрашивали картинки (точнее я)) сынок лишь подавал карандаши))

Первый раз сын просто улыбался) при повторном прочтении и полетел и ротик широко-широко открыл)

Очень интересное задание, которое меня по началу совершенно не привлекло.

Мы уже стали изучать третий звук, как я только решилась вернуться к этому заданию, чтоб уж все для буквы «А» выполнить)

Кому не видно: нужно взять две ниточки для вязания, короткую и длинную, сказать малышу что они волшебные и поют, когда их гладишь)) Взять одну нитку за кончик и пальчиком по нитке проводить со звуком «А-а-а». Длинная ниточка поет долго «А-а-а-а-а». Короткая не долго «А-а».

Мой ребенок был в неописуемом восторге от этой несчастной ниточки)))) а я просто в шоке, что подобное задание так сильно увлекло моего ребенка)) Ярослав минут 10 бегал с этой ниткой, гладил её и пел «Ааааа»)))

Стихи и потешки связанные с буквой «А». Хочу отметить, что все стишки данной книжки идут у нас на ура) Очень легко воспринимаются ребенком, слушает с удовольствием.

Задание на развитие дыхания)

Листик на ниточке, на который нужно дуть, я в это время читаю потешку. Можно играть, у кого дальше улетит листик))

После этого упражнения Ярик стал шикарно дуть мыльные пузыри)

А так же мы с ним задуваем свечки (тоже кстати задание из книжки). Всё равно день рождение на носу)) надо тренироваться!))

На камеру почему-то не захотел кричать «атя!» (ура) и хлопать в ладошки после того как задует))

Всё это основное наше времяпрепровождение) В игрушки сынок что-то перестал играть, некогда)) максимум сядет камушки перекладывать из одного стаканчика в другой или монетки в копилку складывать)

Когда я готовлю — Ярославка помогает мне, подает нужные продукты, предметы, посуду относит в мойку, фантики, очистки в мусорку) Убираюсь — тащит швабру, совок, веник, тряпочки) Вешаю белье — обязательно подает. Мой маленький любимый помощник!

Ну и всё оставшееся время занимает гуляние, а так же вечерние бесилки с папой)) (бегают друг за другом, на четвереньках вместе ползают, муж Ярика кверхногами крутит и проч.)), и купание с папой.

К дню рождения сына назаказывала еще кучу интересных книг, думаю скоро сделаю обзор и на них, поделюсь впечатлениями).

Источник

Adblock
detector