Меню

Бад комедиан все обзоры

BadComedian: лучшие обзоры

С овсем недавно у известного видеоблогера Евгения Баженова (он же – BadComedian ) вышел обзор на очередной «шедевр» российского кино, снятый по мотивам книги Сергея Лукьяненко. Видеообзор действительно классный, Евген о-о-очень постарался — тщательно подобраны декорации и костюмы, сделана прикольная анимация, и все это специально для отзыва на «Черновик». Но лучшая ли это работа среди трудов кинокритика? «Типичная Москва» сделала свои топ-5 обзоров Баженова . Наслаждайтесь!

5 дней в августе

Пожалуй, самый смешной обзор у BadComedian’a посвящен фильму под названием «5 дней в августе». «Шедевр» вышел на экраны в 2011 году, над его производством вместе работали США и Грузия. Кино оказалось политически ангажированным — это зацепило Баженова и он выдал нам обзор, полный остроты и сарказма. Сам фильм в прокате провалился — при бюджете в 12 млн. долларов, он собрал чуть больше 17 000 «зеленых», а на КиноПоиске и IMDb имеет рекордно низкие оценки.

Крым ( # ФильмНаш)

Почетное второе место занимает еще одно политическое кино, но снятое уже в России – «Крым» Алексея Пиманова, вышедший в 2017 году. В основе сюжета острая тема — политические события на Украине и вопрос отделения региона. Казалось бы, что может быть лучше? Можно сделать напряженное кино на актуальную тему, добавить в него историю любви и вуаля… Но ничего не вышло! А Евген, конечно, над этим хорошо посмеялся — его разгромный обзор набрал больше просмотров, чем сам фильм! Оценки у этого кино на КиноПоиске и IMDb конечно получше, чем у «5 дней в августе», но тоже достаточно низкие.

Утомленные солнцем 2

Все мы знаем, как сильно Евгений Баженов любит режиссера Никиту Михалкова. Он настолько его обожает, что даже сделал награду («МихалОскар») и вручает её самым абсурдным фильмам. А ведь у Михалкова есть прекрасные работы, например, первая часть «Утомленные солнцем», за которую он даже получил «Оскар» в 1995 году. Но вторая часть, увы, сделана хуже — это подтверждают и низкие оценки фильма, и отзывы кинокритиков, в частности, BadComedian’a.

Движение вверх

Ничто не стоит на месте, всё развивается и Евген в том числе. От простого обозревателя BadComedian превратился в настоящего кинокритика, что видно в его последних обзорах — они не столько смешные, сколько серьезные: тщательный разбор деталей стал важнее шуток. Это особенно заметно по разбору «Движения вверх». Кино вышло на экраны в 2017 и наделало много шума, но обзор сделал еще больше — после критики Евгения рейтинг фильма резко упал. Надо отдать должное — «Движение вверх» хорошо снято, операторская работа радует глаз, но в нем есть и серьезные недостатки, которые Баженов показал зрителю. За это его позднее поблагодарил Юрий Кондрашин – сын великого тренера СССР Владимира Кондрашина, изображенного в фильме.

Притяжение (чужой против гопника)

Фильм «Притяжение» вышел в прокат в 2017 году и активно рекламировался как на федеральных каналах, так и в СМИ в целом. Неудивительно, что он получил высокие оценки и отзывы кинокритиков после такой рекламы. Все вдруг облегченно вздохнули — российское кино «становится на ноги», но не тут-то было… Кинообзор BadComedian’a показал «киноляпы» и недостатки фильма, от которых не спасет ни одна реклама.

Источник

Бад комедиан все обзоры

Николай Кубрак хвалит Евгена. Чтоооо?

Моё отношение к Баженову со времён этого и этого текстов не изменилось. Но в обоих случаях я подчёркивал кое-что важное: Евген – вполне адекватный и приятный чувак, а в прошлом и очень хороший, даже полезный, блогер.

Да, именно в прошлом. Потому что в список его лучших творений тяжело включить хоть что-нибудь из 2017-18 годов. Сегодняшний BadComedian – это дидактика, однообразные претензии и мессианская жажда борьбы с «Фондом Кино». Мне больше по нраву старый Бэдком – молодой и весёлый блогер, который находил для нас настоящие жемчужины плохого кино.

В список вошли только обзоры с канала «BadComedian» без сторонних рубрик и влогов. Лучшие примеры того, как можно разобрать и качественно высмеять плохое русское кино.

«Супермен поневоле»

Джигурда только превращался в человека-мема, поэтому Бэд максимально вовремя сел на волну хайпа. Евген выставил на показ то, что никто и никогда не стал бы искать самостоятельно – фильм от самого брутального человека в России, снятый по всем законом начала 90-х: очень много секса, мата и крови.

Разбор Баженов поделил на две десятиминутные части – в это трудно поверить сейчас, когда он делает один выпуск на два часа. Причём вышло в разы содержательнее и смешнее, чем любой длинный обзор за последние пару лет. 20-минутные сцены секса под песни Джигурды, пейзажи под саундтрек из стихов G-man’а, драки в стиле Чака Норриса и гениальное «Батуми, дельтаплан, Турция» – просто классика обзоров начинающего Бэда.

Читайте также:  Что такое бад аликапс


«Я кукла»

Едва ли не единственный старый обзор BadComedian’а, остающийся смешным до сих пор. Работают даже вставочки, которые сегодня Соболев практически девальвировал как формат. Точнейшие сравнения с Бэтменом и «Мортал Комбат» доводятся до абсурда уместным саундтреком, талантливым монтажом боя с Лю-Кенгом и фразой «Domogarov wins!».

В обзоре нет ничего лишнего – он рассказан подходящим тоном с небанальным шутками. А мемы из видео встречаются в речи некоторых людей до сих пор: «Сволочь, сука, снайпер, сверчок, спасибо», «Ну что, щусёнок?» и незабвенное «ДомоГаров!».

«Монстры»

Здесь то же, что и с Джигурдой – спасибо Бэду как архивариусу. Он откопал гениальный русский хоррор начала 90-х. В заголовке «Монстров» называют ответом «Хищнику» и «Чужому», но по факту это, скорее, ответ Карпентеру и Кроненбергу, которые просто нервно курят, глядя на гениальные в своей экономии решения.

Крупные планы мышей, выдающийся монтаж полёта вороны и потрясающий саспенс в великой сцене с черепахой – это уже само по себе смешно до коликов и не нуждается в комментариях. Но песня Бэда «Щербакоооов, Щербакоооов – лучшее произведение богооов!» удваивает комический эффект и делает обзор «Монстров» одним из самых уморительных на канале.

«Юбилей прокурора»

В картотеке Бэдкома достаточно фильмов, которые физически больно смотреть: от «Жары» до «Большой драки». Но самое тошнотворное творение, к которому притрагивался обзорщик – это фильм Михаила Кокшенова «Юбилей прокурора».

Фраза «фильм Михаила Кокшенова» уже идеальный тизер. Сразу понятно, что там будет тупейший юмор, очень много сцен с едой и Наталья Крачковская. Квинтэссенция всего отвратительного из классического советского/русского кино, которая превратилась в бессюжетный психотический кошмар. Самый жуткий новогодний обзор за всю историю канала.

«Белый лебедь»

Помимо индийского кино и русского треша Баженов с самого старта обозревал дешёвую западную «клюкву». Тут конкуренция за лидерство очень высока, но лично мне больше всего заходит выпуск про «Белого лебедя». Пример бредового, сделанного на коленке, кино только с целью развлечь бизнесмена и его пассию.

Здесь есть Кристиан Слейтер (что только нагоняет тоску), не самые очевидные клише о России (балет, женские тюрьмы и конные повозки) и гениальная сцена в машине скорой помощи. Но да, все зрители помнят этот обзор только по одной причине – «Силааа лебедяяяяя!» Один из лучших мемов, что произвёл Баженов за всю свою карьеру.

«Разборка в Маниле»

Образ BadComedian’а будет неполным, без упоминания человека, с которым его жизнь переплелась навеки – Александр Невский. Самый красивый и сильный человек в России стал широко известным именно благодаря студенту-обзорщику, который всегда разбирал его картины с нескрываемым обожанием.

Обзор «Разборки в Маниле» – антология Курицына. Бэд рассказал о своём кумире вообще всё с десятками аргументов и фактов, причём смешно и художественно. Это лучший сюжетный обзор в карьере Баженова, причём сделанный минимальными средствами. Он эталонно разобрал и сам фильм, и личность Невского, сделав это без хейта, а со странной любовью и тысячей самоотсылок.

«Утомлённые солнцем 2: Предстояние»

BadComedian впервые зашёл на территорию подробных серьёзных обзоров в рамках своего главного формата. Именно в этом видео впервые появились зачатки сегодняшнего Бэда, который задрачивается на соответствии фильма историческим фактам и следит за развитием персонажей. Самый длинный выпуск на тот момент – в сумме почти 40 минут, что для сегодняшнего Бэда стало нормой.

Но, в отличие от того же «Движения вверх», этот обзор смотреть интересно и весело. В момент выхода он стал первой настоящей медийной бомбой от Бэдкома – об обзорщике наконец-то заговорили всерьёз. Сумасшедшая подготовка с реальной библиографией, мощнейшая фактология, уместный юмор и жесточайшее уничтожение Михалкова по фактам. Всё сошлось идеально – один из любимых (без сарказма), режиссёров, близкая душе тема (Бэд обожает читать мемуары и книги на тему Второй мировой) и пиар на волне 9 мая. Не такой смешной обзор, как все предыдущие, но точно самый важный и определяющий в карьере BadComedian’а.


Источник

Бад комедиан все обзоры

Моменты, когда Баженов оказывался действительно Bad.

У Евгения Баженова было достаточно много взлётов, за которыми зрители привыкли не замечать падений. Возможно, проблема в том, что они почти никогда не были болезненными в плане репутации. От Евгена отскакивает любая критика, и нам это известно лучше всех.

Читайте также:  Валериана экстра бад инструкция по применению

Но факт остаётся фактом – некоторые обзоры Жени попросту тяжело смотреть. Причём не только в нынешние времена стагнации и отсутствия идей, а и в самый праймовый для обзоров период. И сейчас мы в этом убедимся.

Движение вверх

Начинаем с крупной (во всех смыслах) рыбы. Не вижу повода долго расписывать, ведь я не Евгений Баженов. Когда обзор идёт дольше фильма – это клиника. Женя принял спортивную агитку слишком близко к сердцу, обвинив создателей «Движения Вверх» в том, что они сняли не документалку.

И не подумайте, фильм действительно так себе. Но его можно посмотреть и забыть, а монументальное душнилово от БэдКомедиана ещё долго будет преследовать несчастного зрителя в кошмарах. Но Баженов старался не зря. Благодаря его трудам у нас есть совершенно грандиозная иллюстрация слова «перебор».

Геи-ниггеры из далёкого космоса

Не уверен, что в 2020 году можно без опаски писать название этого кинца. Многие даже не помнят, что Бэд делал не него обзор аж девять лет назад. Казус ситуации в том, что фильм не просто создавался, как осознанный трэш, но и был раскрученным мемом ещё в то время.

Неужели фильм «Геи-ниггеры из далёкого космоса» нуждался в серьёзном обзоре? То, что он плохой, не стало открытием вообще ни для кого. Но главное даже не это. Что бы ни сказал обзорщик, он не сможет сделать фильм более нелепым, чем он есть на самом деле. Нет нужно пытаться выстебать шутку. Лучше бы Женя просто дал своей аудитории с ним ознакомиться, не комментируя.

Левиафан

Обзор вызвал столько споров, что был торжественно выпилен. Классический случай, когда критик-беллетрист Баженов напал на зверя, который в разы крупнее и сильнее его самого. Нет ничего удивительного, что он не справился. Нужно признать – Бэд просто не в состоянии разбирать большое авторское кино. Здесь, в отличие от стёба над Невским и Галустяном, нужен багаж и умение им пользоваться.

Главный стыд обзора на «Левиафана» – центральная претензия. «В фильме некому сопереживать». До Жени так и не дошло, что сопереживать его никто и не просил. Почти ни слова о мастерстве, размахе и отсылках Звягинцева, зато старая пластинка про сюжет и персонажей играет так громко, что хочется разбить граммофон.

Но какой-то урок Баженов всё же получил. С тех пор он не касался артхаусных проектов даже очень длинной палкой. Очень забавно осознавать, что главного фаната режиссёра Быкова победил далеко не самый топовый проект Звягинцева.

Ёлки 666

Тут речь не столько о конкретном ролике, сколько о печальной тенденции. Выходит очередная русская комедия – в комментах пишут «ждём обзора» – БэдКомедиан пилит видео. И каждый раз это примерно одно и то же. БэдКом застрял в самоповторах, оказавшись на редкость не гибким блогером.

В какой-то момент за него стало страшно. Творческий запор достиг таких масштабов, что чуть не пришлось делать кесарево. К счастью для Жени, он во всю отрывался на политизированных фильмах. Ну, знаете, сверял с секретными документами, показывал советские фильмы – короче, веселье. Вуу-хуу!

Всё, что можно было сказать о плохих русских комедиях, Женя сказал много лет назад. А все вот эти «Одноклассницы», «Ёлки» и «Деды Морозы» – повторение пройденного, где меняются только скетчи. Страшно представить, где Бэд каждый раз берёт энергию для порывов наигранной злости.

Терминатор: Тёмные судьбы

Только представьте, в какой жуткой ловушке находится БэдКомедиан. Обзоры на комедии всех достали, но в этом жанре он монополист. Когда же дело доходит до голливудских блокбастеров, с Евгеном конкурируют примерно все критики страны – от Антона Долина до Васи из Балашихи. И Бэд эту битву с треском проигрывает.

Если вы интересовались новым «Терминатором», то к моменту выхода обзора уже знали каждый аспект, к которому будет придираться Баженов.

Всё, что нужно знать об этом фильме, Илья Мэддисон сказал ещё после выхода из кинотеатра. Только там не было надоевшего скетч-шоу. И зачем тогда ждать обзор?

Территория Джа

Время показало, что «Геи-ниггеры» ничему не научили Женю. Здесь абсолютно та же ошибка, но ещё хуже. Там хотя бы был мем, а фильм «Территория Джа» – шизофренический трэш категории Ж, у которого не было широкого проката. Он планировался, как плохой фильм. Его никто не видел. Никто не просил обзора. Нет буквально ни одной причины, чтобы этот ролик существовал.

Читайте также:  Бад при артрите артрозе

Но Евген почему-то решил, что обязан страдать за наши грехи. Посмотрите, какую сложносочинённую ряху он состроил для обзора.

И ради чего? Чтобы казнить фильм про Дмитрия Пучкова и голубую колбасу? Не нужно мучить себя и людей, раз уж так больно смотреть. И тем более не следует принимать «Территорию Джа» всерьёз. А Бэд так и делает. Он там ляпнул, что у режиссёра-трэшодела ЧСВ Михалкова. Так ли хорош ваш Баженов, если он ведётся на такие дешёвые понты в интервью?

Реальная сказка

Ладно, вернёмся ненадолго в светлую эпоху раннего БэдКомедиана, когда удачных обзоров было в разы больше, чем провалов. И, говоря по существу, ролик про «Реальную Сказку» не так уж плох. Он короткий, лёгкий и совсем не пафосный. После полотен из поздних десятых смотрится даже как-то свежо. Так в чём же проблема?

Баженова подвёл эксперимент. Текст обзора написан в стихотворной форме, что постоянно режет ухо и мешает смотреть. Кривые глагольные рифмы и совершенно ненужная иносказательность просто испортили видео. Думаю, современному Бэду так же стыдно его пересматривать, как и мне.

Company of Heroes 2

А вы вообще помните, что у Бэда был игровой обзор? Да не какой-нибудь, а самый что ни на есть патриотический. Женя даже перевёл его на английский, чтобы фанаты компании Relic видели, что русские недовольны. Он даже назвал создателей CoH2 нацистами. Этот обзор до сих пор остаётся одним из худших в копилке БэдКомедиана.

Во-первых, Евген говорит не об игре, а только о её сюжете, упуская из виду всё остальное. Во-вторых, он многократно проваливается, когда пытается бить по фактам. Вот неплохой разбор всех этих моментов.

Да, Company of Heroes – далеко не учебник истории. Но и не оскорбление на уровне Call of Duty с «солдатами Баркова». Видео Жени – это даже не обзор, а самый настоящий хейт-вотч от коммуниста. Тогда мы ещё не знали, что в будущем таких видео станет больше. Но звоночек был громким и ясным.

На Париж

Вообще, неплохо бы законодательно запретить Баженову смотреть фильмы о Второй мировой войне. Это негативно сказывается на его психике. Иногда он, безусловно, подмечает настоящий трэш, но не менее часто Женя производит его без помощи киноделов. Ярчайший пример – обзор фильма «На Париж».

Маленький Сталин внутри Евгена усмехается в усы, приговаривая «Правильно! Правильно, б***ь». Бэд в этом обзоре оправдывает НКВДшников за расстрелы и даже осуждает офицеров за мягкость к солдатам, которые пошли в бордель. Конечно, ведь русский солдат никогда бы так не поступил!

«Это всё придумал Минкульт, чтобы очернить память дедов! Наши деды были трёх метров роста, сияли белым светом! Никогда они не писали, не какали, не бухали – они только защищали Родину!»

Автор этой фразы – Юрий Хованский. Ему, как вы догадались, ролик Жени тоже не понравился. Обзор фильма «На Париж» показал все худшие качества БэдКомедиана – социалистические замашки, повёрнутость на теме ВОВ, идеализацию советского прошлого в целом и кино в частности. А ведь кто-то посмотрел и начал считать так же.

Чужой: Завет

Момент, когда фраза «сюжет говно, персонажи тупые» сделала двойное сальто. Фильм Ридли Скотта много критиковали и без Баженова, но он решил тотально проигнорировать всё, что в нём есть хорошего. И красивые сцены, и гениальный момент с флейтами, и всю антологию взаимоотношений создателя с творением, которая заложена в нового «Чужого».

А зачем, когда можно в очередной раз сосредоточиться на самых приземлённых вещах? К тому же Баженов наделал кучу фактических ошибок. Он не разобрался, ксеноморфа ему показывали, или нет (нет). Сказал, что персонаж Фассбендера назвал в честь библейского царя Давида, что неправда – назван он в честь статуи Микеланджело, и это принципиально важно.

Речь не о библейских отсылках, как думают обзорщики, а создателе и творении в принципе. Ни слова об этом. Главное, что персонажи ведут себя глупо, а значит и фильм плохой. Такие обобщения – частый гость в обзорах Жени. И когда слышишь их, то непроизвольно думаешь, что лучше бы он не заходил дальше российского ширпотреба и великого Саши Невского.

Источник

Adblock
detector