Бад ф3 замена масла
SAE 5 W -30 (для температуры -30° C и выше)
SAE 5 W -30 (для температуры -15° C и выше)
Категория не ниже SG
0,3 л в масляном фильтре
SAE 5 W -30 (для температуры -30° C и выше)
SAE 5 W -30 (для температуры -15° C и выше)
Категория не ниже SG
0,3 л в масляном фильтре
Применение
Тип герметика
Переключатель давления масла
Полусухой герметик: 1215 [MZ100077], 1141E
LOCTITE545 или подобная марка
Изображение инструмента
Номер части инструмента
Наименование инструмента
Применение
MB991396
Ключ для масляного фильтра
Для установки или демонтажа масляного фильтра
(MB135737)
MB991610
Ключ для масляного фильтра
Для установки или демонтажа масляного фильтра
(MD136466)
MD998054
Головка ключа для переключателя давления моторного масла
Для установки или демонтажа переключателя давления моторного масла
1. Проверка моторного масла.
(1). Проверить количество моторного масла.
(2). Проверить состояние масла на предмет загрязнения и попадания охлаждающей жидкости или бензина. Проверить вязкость масла. (См. рисунок 6-1).
2. Замена моторного масла.
(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.
(3). Заменить прокладку пробки отверстия для спуска масла новой деталью, затем закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного спецификацией.
Стандартный момент затяжки: 39±5 Н*м.
(4). Залить необходимое количество свежего моторного масла, проверяя при этом уровень.
(5). Установит крышку маслоналивного отверстия.
(6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
(7). Выключить двигатель, подождать несколько минут и измерить уровень масла.
3. Замена масляного фильтра.
(1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.
(2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.
(3). Снять масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5. (См. рисунок 6-2).
(4). Почистить монтажную поверхность блока цилиндров.
(5). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение для нового масляного фильтра. (См. рисунок 6-3).
(6). Установите пробку отверстия для спуска масла, полностью залить масло.
(7). Установить масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5.
(8). Запустить двигатель на две-три минуты и проверить масляный фильтр на предмет утечки.
Тип масляного фильтра
Специальный ремонтный инструмент
Стандартный момент затяжки
MD135737
MB991396
Повернуть на один оборот (14±2 Н*м)
MD136466
MB991610
Повернуть на 3/4 оборота (16±4 Н*м)
MD332687
Другой соответствующий инструмент
1. MB 991396, MB 991610 или другой соответствующий инструмент.
1. Кольцевое уплотнение.
4. Проверка давления моторного масла.
(1). Проверить количество моторного масла и довести его до необходимого уровня.
(2). Снять переключатель давления масла с помощью специального ремонтного инструмента. В случае необходимости снять крышку переключателя давления масла. (См. рисунок 6-4).
1. Переключатель давления моторного масла. 2. Масляный фильтр.
Не нарушать слой герметика на резьбовой поверхности переключателя давления масла в процессе демонтажа.
(3). Установить прибор для измерения давления масла через адаптер с резьбой PT 1/8.
(4). Запустить и прогреть двигатель.
(5). Измерить давление масла.
Режим холостого хода: 150 кПа.
При 2000 об/мин: 540±50 кПа.
(6). Снять прибор для измерения давления масла. (См. рисунок 6-5).
(7). Нанести герметик на резьбовую поверхность переключателя давления масла. (См. рисунок 6-6).
Клей-герметик: полусухой, 1215 или аналогичный герметик.
Не запускать двигатель в течение одного часа после установки переключателя давления масла.
Источник
Длительность и продуктивность работы двигателей зависит от качества топлива и моторного масла. Автовладельцы заливают в бак горючее той или иной АЗС, зачастую опираясь на ее репутацию. С маслом все обстоит совсем иначе. Главная его задача — смазывать трущиеся детали, и об этой важной функции знает каждый автомобилист. Но данный продукт ГСМ выполняет и множество других задач:
защищает детали от сухого трения, быстрого износа и коррозии;
охлаждает трущиеся поверхности;
защищает от перегревания;
удаляет из зон трения стружку из металла;
нейтрализирует химически активные продукты сжигания топлива.
Во время поездок вместе с работающим двигателем, постоянно потребляется и масло. То нагреваясь, то охлаждаясь, оно постепенно загрязняется и скапливает в себе продукты износа двигателя, а вязкость теряется вместе со стабильностью масляной пленки. Чтобы избавится от накопившихся загрязнений в моторе и обеспечить защиту, масло нужно менять с некоторой периодичностью. Как правило, ее предписывает сам производитель, но учитывая лишь один фактор – пробег автомобиля. Производители БИД ФЗ в своем мануале рекомендуют менять масло спустя 15 тыс. км. Однако существует ряд особенностей, которые следует учитывать.
На периодичность замены масла в двигателе влияет много показателей: сезон года, изношенность ДВС, качество ГСМ, условия и частота эксплуатации ТС, стиль езды. Поэтому не нужно к этому прибегать ориентируясь лишь на пробег, особенно если автомобиль эксплуатируют в тяжелых условиях (частые пробки, длительно работает на холостом ходу, регулярные короткие поездки, за которые двигатель не прогревается до рабочей температуры и т.д.).
Из-за большого количества и разнообразия продуктов ГСМ, подобрать моторное масло иногда бывает сложно. Владельцы автомобилей обращают внимание не только на качество, а и на сезонность использования определенного вида смазки, и можно ли смешивать масла различных брендов. Показатель вязкости — один из главных параметров при подборе, на уровне с
основой, которую используют при изготовлении (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Международный стандарт SAE определяет вязкость смазочного материала. По этому показателю определяют, как общую возможность применения, так и уместность использования в конкретном двигателе.
Моторное масло делится на: зимнее, летнее, всесезонное. Зимнее обозначается буквой «W» (winter) и числом перед буквой. Например, на канистрах пишут обозначение по SAE от 0W до 25W. Летнее масло имеет числовое обозначение по SAE, например от 20 до 60. На сегодня, отдельно летние или зимние масла практически не встречаются в продаже. Их вытеснили всесезонные, которые не нужно менять по окончанию зимы/лета. Обозначение всесезонной смазки включает комбинацию летнего и зимнего типа, к примеру, SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40.
Индекс «зимней» вязкости показывает, при какой отрицательной температуре масло не потеряет свое главное свойство, то есть останется текучим. «Летний» индекс указывает на то, какая вязкость будет сохраняться после нагрева масла в моторе.
Помимо рекомендаций производителя, подбирая масло нужно учитывать и другие нюансы. Например, при необходимости легкости запуска в морозы с минимумом износа, тогда лучше брать маловязкое масло. А летом следует более вязкие масла, так как они формируют толстую защитную пленку на деталях.
Водитель с опытом знает и учитывает все особенности, выбирая более оптимальный вариант для использования во всех сезонах. Но можно заменять смазочный материал и по окончанию сезона: зимой — 5W или даже 0W, а летом переходить на 5W40 или 10W40.
Производитель автомобилей BYD F3, дает большое количество рекомендаций по подбору, применению и частоте замены моторного масла. Нужно лишь выбрать правильную модификацию ТС, а для этого лучше ознакомится с уточняющей информацией, которая содержит такие показатели: мощность, объем тип, модель двигателя и дата выпуска. Дополнительная данные нужны в целях уникализации запчастей в определенный период выпуска, так как производители часто обновляют последующие автомобили.
Перед непосредственной заменой масла, изначально проверяем его количество, степень загрязнения и попадания других видов ГСМ. Замена моторного масла идет одновременно с заменой фильтра. Игнорирование данных правил и рекомендаций в дальнейшем может привести к значительному сокращению ресурса силового агрегата, сбоям в работе или к поломке ДВС.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего выключаем.
Снимаем защиту с двигателя (если она присутствует).
Откручиваем пробку в поддоне и сливаем старое масло.
Снимаем масляный фильтр с помощью головки соответствующего размера или специального сьемника.
Далее нужно смазать резинку фильтра новым моторным маслом.
Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем крышку фильтра до момента затяжки указанного производителем.
Закручиваем сливную пробку масла в поддоне.
Заливаем масло до необходимого уровня.
Запускаем двигатель на пару минут, что бы прокачать масло по системе и проверить на предмет утечки. В случае недостачи – долить масло.
Водители, зачастую не дожидаясь замены, доливают масло по необходимости. Не желательно смешивать масло разных типов и производителей, если конечно это не экстренная ситуация. Еще нужно наблюдать за уровнем масла и не допускать снижения или превышения нормы.
Если вы хотите продлить моторесурс ТС и максимально долго сохранять работоспособность ДВС (вплоть до капремонта) — правильно подбирайте моторное масло и вовремя его меняйте (естественно с учетом рекомендаций производителя и условий эксплуатации автомобиля).
Источник
Прива всем!
Это опрос по просьбам трудящихся. Пишите, что льёте в коробки передач своих любимых машин, сроки замены масла, АКП или МКП и как работает коробка после замены. Это будет полезно многим автомобилистам.
Удачи всем!
Сейчас много подделок эльфа, вот и думаю, мгогие кастрол для каробки хвалят, а я на каком то сайте смотрел фото открытых движков, так там на кастроле большинство черных было…
я к кастролу вообще негативно отношусь, а многие его хвалят.
www.oil-club.ru/forum/ вот тут интересно, я лично залил в двигло Valvoline Synpower 5W-40, по сугубо моим ощощущениям супер! bmwservice.livejournal.com/64890.html этот человек тоже очень интересно пишет! Вот читаю все что люди пишут, и думаю залить в коробку синтетику эльф ELF Tranself Synthese FE 75W-90 (GL-4/5, MT-1)
ELF всегда было хорошим маслом, но я его никогда не использовал и думаю, что не буду. На украине ведь нет сильных морозов, можно и 80W90 лить.
Привет! Лил за вё время эксплуатации 75W90, а сейчас вычитал в сервис книжке что в южных районах с жаркой и влажной погодой нужно лить 80W90 или 80W140. Ну последнее вообще редкость а вот начал пробивать 80W90 так оно вообще миниралка. Вот и засада. Чё мне лить то на юге?
Я тоже лью 75W90, но не в южных районах живу. 80W90 минералка замерзнет в коробке зимой, а синтетика для мороза нормуль. 80W90 лей и не бойся, оно подешевле синтетики, экономия. 🙂
Вообще в современные МКПП заливают 75W90 обычно. Вот в статье вычитал avtoexperts.ru/article/maslo-v-korobke/ что в механике после 90 тыс км менять лучше, а акпп на более ранних сроках.
Я и без статьи знаю, что и куда лить, а в теме написано: Это опрос по просьбам трудящихся.
ZIC XQ 5W40, BP Energear SGX SAE 75W 90
Добрый вечер! Смотрю вы тут когда то тему о масле вели и у меня назрел один или два вопроса. В моей ласточке залито в коробке вот такое:» Синтетическое трансмиссионное масло Elf Tranself SYNTHESE FE 75W90 GL4/GL5″. Теперь мне надо немного долить, а нечем, не могу найти такое же, вот и вопрос, можно ли долить другим точно с такими данными и что можете посоветовать?
Если доливать другое, то нужно проверять не в машине, а в баночке, смешать то которое залито и которое хочешь залить. А лучше всего купить Синтетическое трансмиссионное масло Elf Tranself SYNTHESE FE 75W90 GL4/GL5, не может быть такого, что его не найти. Попробуй в Рено центр глянуть, они льют Elf. И еще вариант заменить целиком на другое масло например масло трансмиссионное синтетическое Shell Getribeoil EP SAE 75W90 GL-4, моей машине нравиться.
Заливал Манол, полет нормальный
Вот такой же вопрос, какое масло) решил поменять, ато накатано уже без малого почти 12 тысяч а ничего не делал с ней. В Сервисе сказали:» Какое в двигатель такое и в коробку лей» Вот в двигатель по советам думаю shell helix ultra 5w-40 а в коробку не знаю.
Эт в каком сервисе так сказали? Самосвалы, блин.
В коробку масло трансмиссионное синтетическое Shell Getribeoil EP SAE 75W90 GL-4, вкусное масло. Моей машынке понравилось. 🙂
Источник
➤ Adblock