Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.
Желаю удачи и творческих успехов!
Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.
Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.
Источник
Книжка-малышка «Баночка витаминов»
Анастасия Мозгина
Книжка-малышка «Баночка витаминов»
В нашем детском саду стартовала акция «Подарим книжку-малышку малышам«. Мы решили сделать для них «Баночку витаминов«.
Книжка оформлена в форме баночки. На каждой странице представлены фрукты и ягоды. Детям предстоит отгадать загадки о каждом источнике витаминов нашей книги.
Всё ягоды и фрукты крепятся на липучки, что позволяет легко снимать их и крепить на место.
Данная книга способствует развитию мелкой моторики рук, а так же закрепления названий ягод и фруктов.
Все ягодки и фрукты перед чтением книги снимаются,кладутся перед детьми.
Педагогов зачитывается загадка о каком-то из фруктов, ягоде. После отгадывания дети могут найти среди всех нужные фрукты и ягоды и прикрепить их на подходящее дерево, куст.
Данную книгу мы с нашими детками подарили малышам ясельной группы, которые принялись листать и разглядывать яркие страницы.
Книжка-малышка «Домашние животные» Воспитатель: Синица Т. П. Логопед :Исаченко Л. И. Одной из задач в логопедической группе является пополнение и расширение словарного запаса.
Книжка-малышка «Цвет, форма, размер» В нашем детском саду проходил конкурс «Книжка — малышка». Я тоже решила принять участие в конкурсе и создать книжку, которую можно будет.
Книжка-малышка «Мишка» Идея создать книжку-малышку пришла к нам с коллегами тогда, когда мы задумались над тем, что окружающие детей предметы должны не только.
Книжка-малышка по правилам дорожного движения Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками, правилами поведения на дороге, во дворе. Знакомство со.
Книжка-малышка «Поэтапное рисование гусеницы» Иногда при попытке нарисовать что то, приходится долго думать с чего же начать. На занятиях по рисованию я сразу отметила, что дети легко.
Книжка-малышка своими руками «Мебель» Книжка — малышка своими руками по теме «Мебель» Книжка, выполненная своими руками, более полезна и увлекательна. Книжки-малышки используются.
Книжка-малышка «Экологические сказки» Авторы: Лановая Юлия Владимировна, Кучерова Людмила Николаевна В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания.
Конспект занятия «Книжка-малышка» Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно. Задачи: — Проявление интереса к созданию собственных.
Проект «Книжка-малышка» для школьников ПPОЕКТ «Книжка — малышка» «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.». В. А. Сухомлинский Актуальность.
Развивающая книжка-малышка Представляю вашему вниманию свою книжку- малышку. Рада представить новую и особенно для меня работу-это сшитая книжка из фетра для детей.
Источник
Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ)
Булгакова Валентина
Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ)
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну,а если уж случилось:
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Лэпбук — это небольшая самодельная папка с кармашками и вкладками, в которые помещены материалы на одну тему.
Цель: Формировать систему знаний детей о здоровом образе жизни.
1. Закреплять знания детей о видах спорта, режиме дня, правилах гигиены.
2. Сенсорное развитие детей.
3. Развивать речь, активизировать словарный запас детей.
Лэпбуксодержит следующие разделы:
1. Сказки и стихи.
3. Физкультурные минутки
4. Разрезные картинки.
5. Дидактическая игра «Алгоритм умывания».
6. Дидактическая игра «Найди тень».
7. Дидактическая игра «Одень по погоде».
8. Книжка малышка «ЗОЖ».
9. Книжка малышка «Мнемостих».
10. Азбука здоровья «Режим дня».
Презентация «Здоровый образ жизни!» 2 слайд. «Здоровый образ жизни» Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий гармоничное развитие и укрепление здоровья,повышение.
Здоровый образ жизни дошкольников Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №33 Красносельского района Санкт-Петербурга.
«Мы — против наркотиков! Мы — за здоровый образ жизни!» Фотоотчет об уроке по формированию ЗОЖ 17 октября 2017 г. для подростков творческого объединения «Правовая азбука» прошёл тематический день «Мы против наркотиков! Мы за здоровый.
Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.
Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового.
Лэпбук «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребёнка в дошкольном возрасте является важным условием формирования здоровой личности. До 7.
Мы за здоровый образ жизни! Работа по формированию основ ЗОЖ в детском саду Период дошкольного детства – это на самом деле заканчивающийся промежуток в жизни каждого человека. Одной из основных целей в этот период.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Этот плакат дает детям Понятия о здоровом образе жизни. Порой многие дети думают, что здоровье это только спорт. Этот плакат дает детям.
Источник
ПPОЕКТ «Книжка – малышка ЗОЖ»
презентация к уроку (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhka_malyshka_zozh.pptx | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПPОЕКТ «Книжка – малышка ЗОЖ» Выполнила воспитатель МДОУ № 15, д. Разбегаево : Бычкова Айнагуль Алибергеновна .
Цель проекта: повышение уровня знаний и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни. Привлечение родителей к творческой деятельности вместе с детьми при изготовлении книжки-малышки.
Задачи проекта: -для детей: 1) Укреплять и охранять здоровье детей; 2) Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены. 3) Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
-для педагогов: 1) Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни. 2) Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблеме друг друга.
-для родителей: 1) Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены. 2) Заинтересовать родителей вести здоровый образ жизни в семье.
Дата Вид образовательной деятельности Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Интеграция 13-18 марта Ежедневная профилактическая работа — Проф. Гимнастика (утренняя гимнастика, физминутка и т.д .) — гимнастика пробуждения Образовательные области: «Физическая культура»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение худ. Литературы» «Речевое развитие» 13 марта Беседы Занятие Игры «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься !» Познавательное мероприятие «В стране здоровья ». — подвижные: «У медведя во бору», «Мышеловка» и т.д.; Консультация «о полезности утренней гимнастики». 14 марта Беседы Занятие Игры «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» — чтение худ. Литературы К. Чуковский « Федорино горе »; — подвижные: «Мышеловка» и т.д . Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. 15 марта Беседы Игры Игры «Беседа о здоровье, о чистоте » «У медведя во бору ». «кошки мышки» Привлечение родителей изготовление совместно с детьми книжки малышки ЗОЖ 16 марта Беседы Занятие Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье; Чтение худ. Литературы: Корней Чуковский « Мойдодыр » — подвижные: «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка» и т.д.; Картотека «Пальчиковые игры» 17 марта Итоговое : Выставка «Книжка малышка ЗОЖ» План работы
Источник