Лэпбук «Азбука Здоровья»
Алёна Владимировна Бобырева
Лэпбук «Азбука Здоровья»
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место потребностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей с самогораннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но иличностно, интеллектуально, духовно. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды.
Наиболее современным и интересным средством по ЗОЖ среди детей дошкольного возраста является ЛЭПБУК. :
Свой ЛЭПБУК я назвала «Азбука Здоровья»
Формировать систему знаний, умений и навыковдетей по правилам здорового образа жизни;
Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
Привитие стойкости культурно-гигиеническим навыкам;
Формирование представлений о том, что полезнои что вредно для организма;
Формирование привычки ежедневных физических упражнений.
Дидактическое пособие ЛЭПБУК «Азбука здоровья»представляет собой картонную папку размером40см*40см, оформленную шаблоны по теме. Для придания эстетичности идолговечности пособию все карточки и картинкиламинированы. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.
Дидактическое пособие ЛЭПБУК «Азбука здоровья» предназначено для детей средней группы детского сада.
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).
Добрые советы Доктора – карточки, веселые витамины – карточки, спаси зубки от кариеса-карточки, волшебные точки — книжки малышки, спортивные загадки – книжки малышки, береги зрение — книжки малышки, раскраски для детей 9 карточек, дыхательная гимнастика 11карточек.
Лэпбук «Дорожная азбука» Лепбук «Дорожная Азбука». Данный лепбук позволит детям в игровой форме узнать азбуку дорожного движения и познакомиться с правилами поведения.
Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология» Лепбук каждый воспитатель делает для вовлечения детей в мир нового, но забытого старого. Игры и дидактический материал можно.
Лэпбук «Азбука цветов» Лэпбук по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Азбука цвета» Цель: Сформировать представления о цветах (желтый, синий, красный,.
Лэпбук «Азбука дорожного движения» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Лэпбук «Азбука здоровья» Воспитатели Абдуллина Ольга Ильсуровна и Решетова Ирина Анатольевна МАДОУ «ЦРР детский сад №49» г. Пермь, изготовили ЛЭПБУК «Азбука здоровья.
Лэпбук «Азбука здоровья» Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Лэпбук «Азбука здоровья» Моя тема по самообразование «Применение здоровьесберегающих технологий.
Лэпбук «Дорожная азбука» Актуальность. Актуальность данного пособия обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
Лэпбук «Дорожная азбука» Лэпбук «Дорожная Азбука». Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих.
Лэпбук «Дорожная азбука» для детей средней группы Для обучения и закрепления знаний,умений,навыков правил дорожного движения я изготовила для детей нашей группы (средняя группа) лэпбук.
Лэпбук по валеологии «Азбука здоровья» Название лэпбука: «Будь здоров!» Данный лэпбук можно использовать в работе с детьми от 5 лет. Цель создания лэпбука: Закреплять знания.
Источник
Лэпбук «Азбука Здоровья»
МАРИНА НИКОЛАЕВНА ЛИТВИШКО
Лэпбук «Азбука Здоровья»
Лэпбук
– мой отличный помощник в работе воспитателя.
Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей Данное пособие будет интересно учителям, воспитателям, родителям, дошкольникам, школьникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый.
Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно,
Становитесь на зарядку.
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке –
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Будет самый лучший вид!
Автор: Аня Никулина
: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Научить ребёнка бережно относится к себе, соблюдать правила гигиены, соблюдать режим дня, знать о полезных и вредных продуктах. Важно научить ребёнка понимать, как важно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания о частях тела человека
2. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах
3. Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника
4. Закреплять знания детей о гигиене.
Игра «Части тела человека»
Закрепить знания детей о частях тела человека
Необходимо по геометрическим фигурам или цвету геометрической фигуры расставить и назвать все части тела по местам.
Игра «Полезные и вредные продукты»
: Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.
Игра «Режим дня»
— представлена картинка с действиями ребенка в ту или иную часть суток, к которой прикреплена стрелка.
Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника и части суток.
Ребенок, поворачивая стрелку, должен назвать часть суток и действия детей.
Игра «Гигиена»
Закреплять знания детей о гигиене.
Необходимо соотнести картинку с предметом гигиены и картинкой с действиями ребенка.
Лэпбук «Азбука безопасности» для детей раннего дошкольного возраста Тематическая папка — лепбук «Азбука безопасности» Составил: воспитатель группы раннего возраста Акулова Н В. Актуальность: -Важно не.
Лэпбук «Азбука безопасности для детей» В настоящее время от педагога требуется не просто научить ребенка, что «можно» и что «нельзя», а предложить ему самому разобраться в предлагаемой.
Лэпбук «Азбука здорового питания» для детей от 5 лет Предлагаю Вашему вниманию методическое пособие лэпбук «Азбука здорового питания» Возраст детей: от 5-ти лет Цель: Формировать систему.
Лэпбук «Азбука цвета» Цель: расширение представлений детей о цвете, развитие познавательного интереса, обогащение словаря. Лэпбук «Азбука цвета» содержит разнообразный.
Лэпбук «Азбука лепки» Лэпбук «Азбука лепки» Воспитатель МДОУ ясли-сад №13 г. Донецка, ДНР Незговорова Наталия Петровна студентка 4-го курса Донецкого педагогического.
Лэпбук «Азбука питания» Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Азбука питания». Цель: формировать представления о правильном питании; расширять знания детей о продуктах.
Лэпбук «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» Наши умные, любознательные дети еще в средней группе усвоили, что спички детям не игрушки,что оставлять утюг включенным нельзя,запомнили.
Лэпбук «Азбука здоровья» Лэпбук «Азбука здоровья» Автор: Ярославцева Елена Евгеньевна Место и должность работы: воспитатель, МАДОУ №2 «Березка» г. Южно-Сахалинск.
Лэпбук «Азбука здоровья» .
Лэпбук «Дорожная азбука» для детей средней группы «Дорожная азбука» Автор: воспитатель средней группы Балакина Ольга Михайловна Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» представляет.
Источник
Лэпбук «Азбука здоровья»
Анна Егорова
Лэпбук «Азбука здоровья»
Сегодня хотела бы с вами поделиться фото лэпбука на тему «Азбука здоровья«.
Название лэпбука — «Азбука здоровья»
Цель: формирование основ ЗОЖ через модель -лэпбук
Задачи: Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.
— познакомить детей с технологией «Лэпбук», привлечь их к изготовлению лэпбука;
— формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;
— обогащение и активизация словаря детей;
— развивать творческие способности детей, их воображение.
Содержание лэпбука:
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).
Лэпбук содержит игры, карточки с заданиями.
1. Д/ и «полезная и вредная еда» (карточки с продуктами)
Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.
1. Дети, открыв окошко, раскрывают карточки с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя дети выбирают карточки, на которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.
2. Дети называют блюда, которые можно приготовить из данных продуктов.
2. Карточка «Пирамида правильного питания»
Цель: познакомиться с пирамидой питания, формировать представление о правильном питании, его соблюдении и мотивацию на улучшение качества пищи у дошкольников.
Предварительно рекомендован просмотр мультфильма «Смешарики. Неправильный рекорд»(3мин). Затем беседа по мультфильму. Расмматривание пирамиды питания на смарт- доске со ступенями. Составление ступени питания для героев мультфильма. Работа с лэпбуком для обобщения полученных знаний.
3 .Карточки «виды зимнего и летнего спорта»
Цель: закрепить знания о видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, чтобы быть здоровыми.
Игру можно применить при закреплении материала по теме, в самостоятельной или совместной деятельности.
1. Детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов,и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.Беседа: зачем нужно заниматься спортом?
2. После самостоятельной работы обязательно нужно поговорить с детьми, дать им самим проговорить и обосновать свой выбор. Поинтересоваться какой вид спорта они предпочитают или уже освоили.
3. «Убери лишнюю картинку» (исключение картинки)
4. игра «Спортивное лото».
Цель: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.
Ход: Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям,и говорит: «Это футбол. Здесь надо забивать мяч в ворота. В какое время года играют этим видом спорта?»
Дети определяют, какой спортсмен занимается зимним или летним видом спорта и размещают их в окошечках на карточках.
5. Физминутки (3 карточки)
Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.
Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
Ход: открыть любую карточку, выполнить упражнения с детьми под музыку.
6. Стихотворение о здоровом образе жизни
Цель: Углублять и систематизировать знания о принципах здоровьесбережения.
Ход: Перед прочтением стихотворения целесообразно организовать просмотр сказок-мультфильмов на тему ЗОЖ.
После прочтения стихотворения уместно задать дошкольникам вопросы, которые акцентируют их внимание на здоровьесберегающих нормах поведения. По желанию, можно заучить четверостишие.
7. Гимнастика для глаз
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников
Ход: гимнастика выполняется стоя. Голова неподвижна. Время 2-4минуты. Прием проведения – наглядный показ действий педагога.
8. Строение тела человека
Цель: учить определять местонахождение частей тела; закрепить названия частей тела человека.
1. На картинке изображена фигура человека — даны названия основных частей тела (голова, шея, глаза, ухо, нога, рука, запястье, туловище, нос, рот, лоб). Воспитатель читает название части тела, а дети должны определить местоположение и показать на картинке.
2. Из разрезных картинок самостоятельно назвать части тела. Беседа «Уход за телом»
3. Угадай по описанию. Дети составляют описательный рассказ о предложенном человеке, не показывая его другим детям. Рассказать, как он выглядит, что любит делать.
9. Информация «Как правильно чистить зубы»
Цель: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.
Ход: беседа «Полезная и вредная еда для наших зубов», «Почему зубы называются молочными? Игровая ситуация «Микробы и зубная щётка», «Какие предметы нам нужны, чтобы стать чистыми и здоровыми». Рассматривание информационного стенда «Инструменты стоматолога».
10. Пазл (1 картинка).
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.
Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.
Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования.
Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.
Цель: закрепить знания о составляющих здорового образа жизни; развивать воображение детей.
Ход: воспитатель загадывает загадки, после ответа дети открывают окошко и проверяют, верный ли ответ.
Цель : учить детей излагать смысл пословицы своими словами, понимать смысл пословиц.
После знакомства с пословицами и беседы о ЗОЖ можно предложить закончить пословицу. Воспитатель говорит первую часть, дети заканчивают.
14. Цветок здоровья
Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни
Ход: заранее повторить основные компоненты ЗОЖ. Ребенок выбирает любой цвет, поднимает лепесток, читает компонент (или воспитатель) и описывает.
15. Чистота – залог здоровья (карточки об уходе)
Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом; — знакомство с основными правилами мытья тела, рук и ухода за волосами.
Ход: по карточкам рассказать, как и зачем ухаживать за телом.
16. Папка с детскими работами
В папке содержатся рисунки, аппликации и поделки по ЗОЖ.
17. Рабочая тетрадь по здоровому питанию
В комплект лэпбука входит рабочая тетрадь, в которой содержатся рассказы, стихотворения, различные кроссворды, загадки и другая информация по направлению правильного питания.
Предлагаю посмотреть фото:
Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.
Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.
Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.
Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.
Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие — лэпбук. Разрешите.
Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.
Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.
Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.
Лэпбук «Азбука питания» Визитная карточка лэпбука «Азбука питания» Авторы: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, воспитатель Кадушкина.
Источник