Меню

Апрель подготовительная группа день здоровья

День здоровья. Сценарии развлечений в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья «Спортивный будешь-здоровье добудешь Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в морозный день быть здоровым нам не лень!»

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в. » Тема: «Зимнее многоборье». Развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: укрепление физического здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1) активизировать двигательную активность детей; 2) развивать быстроту, ловкость, координацию.

Сценарий «Дня здоровья» «Путешествие в страну Витаминию» (для подготовительной группы) Сценарий «Дня здоровья» «Путешествие в страну Витаминию» для подготовительной группы Вам понадобятся: — 8-10 ориентиров, которыми могут стать кегли, кубики, любые небольшие игрушки; — 2 мяча; — соки в упаковке по количеству детей; — фонограмма музыки; — 2 набора крупного.

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста в День здоровья День здоровья Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста ]День здоровья (для детей 5 — 6 лет) Цель. Формировать установку на здоровый образ жизни; удовлетворять потребность в двигательной активности; закреплять знания о том, как сохранить и укрепить.

Сценарий квест-игры «День здоровья» в подготовительной группе Квест – игра «День здоровья в подготовительной группе» МАДОУ № 7 г. Кяхта Составила воспитатель: Зайцева Е.М. Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни. Задачи: в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный праздник «День здоровья» для детей 5–6 лет

Статья «Спортивный праздник «День здоровья» для детей 5–6. » Спортивный праздник «День здоровья» Возраст: 5-6 лет. Задачи: — создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем; — воспитывать умение быть организованными ,поддерживать дружеские отношения со сверстниками; — прививать любовь к занятиям физической культурой и.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: формировать стремление учащихся к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей. Задачи: 1. Формировать у детей мотивацию к здоровому образу жизни. 2. Способствовать усвоению знаний о методах укрепления и сохранения здоровья. 3.

Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. I часть. В 8.10 под музыку дети и воспитатели выстраиваются у входа в детский сад. Всех встречает Королева здоровья. Королева: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы.

Сценарий проведения спортивного праздника в детском саду «День здоровья» в подготовительной к школе группе Сценарий спортивного праздника «День здоровья». Цель: 1.Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, потребность в нём. 2.Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

Источник

День здоровья в подготовительной группе

галина кобзева
День здоровья в подготовительной группе

1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики

2. Пальчиковая гимнастика

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много.Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ. Н. Нищева

(Левую ладошку держим ковшиком, а правой мешаем. Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого. Опять варим и мешаем)

3. Чтение художественной литературы

Лев Кассиль «Приятного аппетита»

4. Беседа «Наши друзья – витамины» (о полезной и вредной для здоровья пище)

Цель: познакомить с витаминами группы А. В. С и их влиянием на организм человека, а также в каких продуктах они содержатся в наибольшем количестве; развивать речь детей, побуждая давать развернутый ответ на вопрос.

5. Дид/игра «Где, что растет?»

Цель: расширять знания детей о растениях, где они растут, на основе наглядного материала (подорожник растет у дороги, ромашка на лугу и др)

6. Разучивание речевок, стихотворений на спортивную тематику

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка,

Читайте также:  Ребенок разбил ртутный градусник последствия для здоровья

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает нас она.

Ежедневно с малых лет.

Приучай себя к порядку,

Заправляй свою постель,

7. Опытно-исследовательская деятельность.

Дид/игра «Определи растение по запаху»

Цель: Упражнять в определении по запаху листьев мяты, цветков ромашки, черемухи, липы закреплять умение сравнивать по внешнему виду растения (Листья, цветы, стебли)

1. Познавательное развитие (познание)

Тема: «Лекарственные растения родного края»

Цель; расширять представления детей о природе родной страны, познакомить с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование по представлению)

Тема: «Деревья в нашем лесу»

Цель: закреплять умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза,дуб,осина,ива, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)-по плану музыкального руководителя.

1. Беседа «Как уберечься от простуды»

Цель: рассмотреть с детьми распространенные случаи, приводящие к простуде и побуждать их так не поступать; развивать речь.

2. Дид/игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

-Чистить зубы по утрам и вечерам;

-кушать чипсы и пить газировку;

-мыть руки перед едой, после прогулки посещения туалета;

-гулять на свежем воздухе;

-гулять без шапки под дождем;

-объедаться конфетами, пирожными и мороженым;

-делать по утрам зарядку;

-поздно ложиться спать;

-кушать овощи и фрукты.

3.Подвижная игра: «Беги к флажку», «Попади в цель»

Цель: развивать ловкость, внимание, меткость.

4. Хозяйственно-бытовой труд

Убрать опавшие ветки и мусор

5 Самостоятельная деятельность детей

6. Наблюдать за солнцем. (С наступлением осени оно слабее греет, ниже поднимается над горизонтом, чаще прячется за тучи)

1 Календарь природы

Отметить на календаре природы наблюдаемые явления в природе

2. Артикуляционная гимнастика «Грибок»— статическое упр.

3. Чтение художественной литературы

«Каша из топора» русская народная сказка

4 Культурно-гигиенические навыки.

Дид/игра «Правила гигиены»

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, купание) ,учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу

2-ая половина дня

1 Бодрящая гимнастика «Бабочка»

Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась, два- изящно поклонилась.

Три- взмахнула крыльями, четыре – спинку выгнула.

Пять – на ножки прыгнула (повторить 3 раза)

2. Опытно-исследовательская деятельность

Дид/игра «Угадай по вкусу»

Цель: учить различать знакомые фрукты и овощи на вкус (яблоко, апельсин, капуста, морковь)

3. Чтение художественной литературы

Загадки о крупах и каше

Весь из золота отлит, на солнышке горит (колос)

Как во поле на кургане стоит курица с серьгами (овес)

В поле -метелкой, в мешке- жемчугом (пшеница)

Черна, мала крошка, соберут немножко. В воде поварят, кто съест похвалит (гречневая каша)

4. Беседа «Быть здоровыми хотим»

Цель: проверить усвоение знания детей по пройденной теме

5. Спортивный досуг «Праздник Спорта»

6. Работа с родителями

Цель: порекомендовать родителям ознакомиться с папкой-передвижкой на тему «Это интересно: источники витаминов» .

Конспект занятия по валеологии «Солнышко здоровья» Задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. 2. Развивать.

Авторское нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия «Солнышко залог здоровья» В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность.

День здоровья для педагогов детского сада «Солнышко» Цель: пропагандировать здоровый образ жизни среди педагогов МБДОУ, способствовать объединению коллектива. Предварительная работа: педагоги.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

Как прошел день здоровья в нашей группе. 7 апреля в нашем детском саду прошел день здоровья, так как 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения ежегодно.

Конспект летней прогулки в средней группе «Солнышко, солнышко, посвети немножко!» Конспект летней прогулки в средней группе № 8 «Лучики» МАДОУ «Теремок» АГО. Воспитатель: Пилигримова Полина Николаевна «Солнышко, солнышко,.

Планирование работы на день здоровья в младшей группе План работы на день здоровья в младшей группе. Утро Беседа «Как быть здоровым» Цель: формировать у детей представления о здоровом.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «День здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для детей подготовительного возраста Цели: укреплять здоровье детей, создавать радостное настроение, совершенствовать основные.

Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Светит солнышко для всех» Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. «Светит солнышко для всех». Цель: Пропаганда здорового образа.

Читайте также:  Левофлоксацин здоровье 500 мг

Источник

Тематический День здоровья в подготовительной группе
проект (подготовительная группа) по теме

Краткосрочный проект в подготовительной группе

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 24.07 КБ

Предварительный просмотр:

В подготовительной группе

Цель: способствование созданию эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни.

  • Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
  • Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
  • Развивать познавательный интерес , мыслительную активность.
  • Воспитывать желание самим заботится о своем здоровье.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята сегодня наш день пройдет под девизом «Быть здоровыми хотим». Предлагает детям выбрать, чем бы они хотели заняться (свободная деятельность).

1. Упражнять в меткости сбивать кегли мячом.

2. «Поймай мяч»- упражнять в отбивании мяча о пол и ловле его двумя руками с боку.

3. Пальчиковая гимнастика «Пальчики» — развивать мелкую моторику рук.

Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять —
В домик спрятались опять.

Пальцы сжаты в кулак. Поочередно разгибать все пальцы, начиная с мизинца затем сгибать их в том же порядке.

После игр воспитатель напоминает правила: «Каждой вещи — свое место», «Порядок нужен не только для красоты, но и для безопасности» (уборка групповой комнаты).

Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.

Воспитатель: Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое утро с вами здороваемся? Удивительное слово «здравствуйте». Знаете, что оно означает? Слово «здравствуйте» — очень древнее. Русские люди в старину при встрече снимали шапку, кланялись в пояс, желали друг другу доброго здоровья (воспитатель показывает). Слово «здравствуйте» и означает «будь здоров». Давайте еще раз пожелаем друг другу здоровья.

Коммуникативная игра «Здравствуй!» Дети встают в круг и поочерёдно пропевают фразу, называя имя ребёнка, которому передают мячик: «Здравствуй, Катя!» и т.д.

Воспитатель: Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.

Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

Ребята, предлагаю нам сегодня отправиться на поиск «здоровья». У «здоровья» есть много помощников. Кто скажет, как они называются? Что помогает нам быть здоровыми? (физкультурное занятие, зарядка, закаливание, прогулки на свежем воздухе, сон, правильное питание и т.д.).

С чего мы начинаем утро в детском саду? (с зарядки). Это будет наш первый помощник в поиске «здоровья».

По утрам зарядку делай
Будешь сильным,
Будешь смелым.
На зарядку, становись!

Утренняя гимнастика (по плану воспитателя по физической культуре).

Раз — обмоем кисть руки,
Два — с другою повтори.
Три — до локтя намочили,
Четыре- с другою повторили.
Пять — по шее провели,
Шесть — смелее по груди,
Семь — лицо свое обмоем,
Восемь — с рук усталость смоем.
Девять — воду отжимай,
Десять — сухо вытирай.

Завтрак: продолжать учить детей тщательно прожевывать пищу, брать в рот небольшими порциями, во время еды не разговаривать, т.к. можно подавиться, жевать с закрытым ртом.

Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Каша — сила наша.

1. Занятие . Ознакомление с окружающим миром «Страна Спортландия»

Цель: Познакомить детей с различными видами спорта. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа. Обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен, боксерская груша. Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов). Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать у детей желание заниматься спортом.

Цель: Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для здоровья человека.

Воспитатель: Загадка: «Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем» (Воздух).

Кому нужен воздух? Можно ли прожить без воздуха? Говорят, что без еды человек может прожить несколько дней, а вот без воздуха не проживет и несколько минут. Давайте попробуем? Дети делают вдох, задерживают дыхание и стараются продержаться как можно дольше. Каким воздухом приятно, легко и полезно дышать? Что загрязняет воздух? (дым котельных труб, выхлопные газы автомобилей). Чем опасно загрязнение воздуха? Что мы можем сделать, чтобы в городе было больше свежего воздуха? (посадить саженцы, не ломать деревья, не мусорить). Деревья — это источник кислорода. Они очищают и освежают воздух. Чтобы быть здоровыми нужно больше гулять, дышать свежим воздухом. Люди, которые много бывают на свежем воздухе, имеют бодрый вид, у них играет румянец на щеках, на них приятно смотреть, у них хороший аппетит, сон, они редко болеют.

Дыхательная гимнастика «Воздушный шарик».

Медленно поднимая руки в стороны, сделать глубокий вдох через нос. При выдохе через рот, опуская руки, произносить звук ш-ш-ш. Повторить 4 раза. Обратить внимание детей на то, как увеличивается грудная клетка при вдохе (приложив ладонь к груди).

Труд: Расчистка участка от снега.

Воспитатель: Ребята, зачем мы вынесли лопаты на улицу? (ответы детей).

Воспитатель: Мы сейчас дружно, вместе потрудимся и расчистим участок от снега. Как вы думаете, физический труд полезен? Чем? (ответы детей).

Воспитатель: Физический труд укрепляет организм, делает крепче наши кости, развивает мускулы. Здоровому, сильному человеку легко справиться с любой работой. Заучить с детьми пословицу: «Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем». Чувствуете, как прибавилось силушки? Мы хорошо потрудились, а теперь можно и поиграть.

Свободная деятельность детей во время, которой воспитатель проводит индивидуальную работу:

1. «Меткий стрелок» — упражнять в метании вдаль, отрабатывать силу броска, развивать глазомер.

2. «Прыгни дальше» — упражнять в прыжках в длину с разбега, отрабатывать приземление на две ноги.

3. «Подпрыгни и подуй» — улучшение функции дыхания, повышения тонуса, адаптация дыхания и организма в целом физическим нагрузкам.

4. Словесная игра для всех детей «Назови вид спорта» — закрепить названия видов спорта; воспитывать у детей желание заниматься спортом.

Воспитатель: Ребята, а вам нравится заниматься спортом?

Цель: Создание условий для повышения двигательной активности детей.

1. Упражнять детей в умении выполнять круговой замах одной рукой при метании снежков вдаль. Закреплять правильный захват мелких предметов при метании.

2. Развивать у детей умение быстро начинать бег из и. п. стоя спиной к направлению движения и выполнять ускорение.

3. В п/и «Мышеловка» упражнять детей в умении выбирать нужный способ подлезания с учетом высоты ворот и их роста.

Возращение с прогулки: Обратить внимание детей на их внешний вид, у них горят глаза, играет румянец на щеках, они веселые, довольные, счастливые. Почему? (ответы детей).

Напомнить, что мокрую одежду нужно положить на батарею. Чем опасна мокрая одежда? (можно простудиться, заболеть).

Обед: закрепить умение правильно и безопасно пользоваться столовыми приборами .

После обеда: проводится игра «Волшебный напиток».

Подготовка ко сну : лежа на кроватях проводится мышечная релаксация.

1. Упражнение на расслабление мышц рук.

Мы умеем танцевать,
Бегать, прыгать, рисовать,
Но не все пока умеем
Расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая —
Очень легкая, простая.
Замедляется движенье,
Исчезает напряженье:
И становится понятно —
Расслабление приятно!
Руки с силой выпрямляем — (Руки поднять, выпрямить за головой, потянуться.)
Мы как будто подрастаем. (Глубокий вдох, пауза.)
А теперь их расслабляем.
Плавно, мягко опускаем. (На выдохе руки опустить вдоль туловища, мышцы расслабить.)

2. Упражнения на расслабление мышц ног.

Что за странные пружинки
Распрямили наши спинки? (Потянуть носки ног на себя.)
Ты носочки поднимай
И смотри, не опускай! (Пауза.)
Ноги расслабляются, (Расслабить мышцы ног.)
Отдохнуть стараются.

Гимнастика после сна

Цель: Улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия.

Цель: Дать детям элементарные знания, чем и почему полезно молоко для детей. Прививать любовь к молочным продуктам.

Повторить игру «Волшебный напиток».

Воспитатель: Ребята,расскажите, что мы сегодня искали? (Здоровье).

Воспитатель: А Кто и куда спрятал «здоровье»? (Боги спрятали здоровье в человека).

Воспитатель: Ребята, вы считаете себя здоровыми людьми? Что нужно делать, чтобы быть здоровым человеком? (Делать зарядку каждый день, заниматься спортом, больше гулять на свежем воздухе, закаляться, есть полезную пищу, одеваться по погоде, мыть руки с мылом, спать, быть добрыми и т.п.).

Воспитатель: Ребята, вы сейчас назвали помощников, которые сегодня помогали нам искать здоровье. А каждый день в детском саду они помогают вам сохранить здоровье, и расти здоровыми. И мне бы очень хотелось, чтобы эти помощники жили у вас дома. Возьмете их домой? А если мамы и папы забудут о помощниках здоровья, вы им напомните. Договорились? Ребята, вам понравился, как прошел наш день? Что особенно запомнилось? (ответы детей) .

Воспитатель: «Я очень рада, что вам понравилось».

Я желаю вам чаще улыбаться,
По пустякам не огорчаться.
Всегда иметь веселый вид,

Источник

Adblock
detector