Меню

Аппликация зож подготовительная группа

Мастер-класс по аппликации «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)

Образщовательные задачи: формировать интерес к утренней зарядке; учить в аппликации передавать образ человека в движении, правильно распологая детали; совершенствовать умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем, вырезать детали круглой и прямоугольной формы разного размера; побуждать дополнять образ деталями (вырезать и приклеивать спортивные атрибуты, дорисовывать волосы, глаза и т.д.)

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_v_poryadke.pptx 929.12 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аппликация «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Подготовила: Маслова Анжела Викторовна, воспитатель ВКК МБДОУ БГО ЦРР – детский сад № 11 г. Борисоглебск, 2020 г.

«Зарядка» Утром сплю в кроватке сладко, А по радио с утра Начинается зарядка, Значит, мне вставать пора! Встану прямо, ноги шире Руки кверху потяну. Тишина во всей квартире – Нарушаю тишину. Раз, два, три, четыре, пять – Вслух приходится считать. Посмотрю по сторонам, Мама тут, а папа там. Вслух со мной они считают, Упражненья выполняют. Все здоровы, все в порядке Наклоняться нам не лень. Хорошо, когда с зарядки Начинаешь каждый день! ( Е.Яхницкая )

Для работы нужно: Лист бумаги; Цветная бумага; Ножницы; Клей; Фломастеры.

Из цветной бумаги вырезаем геометрические фигуры: Большой круг телесного, жёлтого ли розового цвета; 6 небольших полосок телесного, жёлтого ли розового цвета; Большой прямоугольник или квадрат любого яркого цвета; 2 средних прямоугольника яркого цвета; 2 маленьких прямоугольника тёмного цвета.

Из вырезанных фигур выкладываем на листе фигуру человечка, делающего зарядку. Можно поэкспериментировать с положением рук и ног, дополнить изображение спортивными атрибутами. Придумайте, какое упражнение будет выполнять ваш человечек.

Наклеиваем геометрические фигуры. Дорисовываем фломастерами детали. И вы тоже не забывайте делать по утрам зарядку. Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Источник

КОНСПЕКТ НОД в подготовительной группе « Витамины и здоровый организм» Аппликация « Ваза с фруктами»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.odt 20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Формирование представлений о здоровье, основах ЗОЖ и правилах здоровьесберегающего поведения.

1.Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека.

1.Накопление и обогащение двигательного опыта через подвижную игру.

1.Развитие игровой деятельности.

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

1. Рассказывать о впечатлениях и наблюдениях из личного опыта о предмете исследования.

2.Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,

1. Продолжать учить детей понимать свой организм и его потребности.

Закреплять знания детей о пользе витаминов и их значении для организма

2. Развитие сенсорной культуры. (Игра «Узнай по вкусу»)

3. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

  1. 1. Применять в работе технику обрывания.

2. Воспитывать навыки сотрудничества при создании коллективной

Материал: плакат « Правила еды», картинки с изображением продуктов,

цветные карандаши, яблоко, лимон, солёный огурец,

пиктограммы с эмоциями детей,

буквы А, В, С,Д, ножницы, цветная бумага, силуэт корзинки,

схема языка,изображение пищевого тракта, клей, клеёнка.

Предварительная работа: Знакомство с правилами еды;

тракта и беседа о том, как он работает;

Рассматривание иллюстраций о

витаминах; д/игры « Витаминка»,

« Полезные продукты», « Азбука

настроений», чтение худ. литературы о витаминах

Дети входят в группу и видят, что у врача на приёме сидит мишка.

Врач ( воспитатель ): Ну, рассказывай больной, что случилося с тобой?

Мишка: Скорее, доктор, выпишите мне лекарство!

Врач: Для того, чтобы назначить лечение, я должен знать,чем вы больны.

Мишка: У меня очень сильно болит живот.

Врач: А что ты сегодня ел?

Мишка: Ой, и что я только не ел: яблоки, груши, колбасу и торт, и пирожное, и морожное, и ещё.

Врач: Хватит, хватит.

Ребята, а как вы думаете, чем болен наш мишка? ( правильно, он просто много всего съел.)

Мишка просто не знает, что есть правила еды, которые нужно соблюдать, чтобы не случилось беды.

Ребята, а вы знаете правила еды? Назовите их.

«Правила еды.» ( ответы детей )

Врач: Вот видишь, Мишутка, не все продукты приносят пользу для организма. А вы, ребята, знаете?

Давайте расскажем и покажем Мишутке, какие продукты можно есть, какие в умеренном количестве,

а какие нежелательно совсем.

Д/игра « Полезное — не полезное»

  • — Мишутка, ты запомнил, какие продукты есть не нужно? А какие полезны?

Мишутка: Да, да я теперь всё знаю.

Врач: А знаешь ли ты, как еда путешествует по нашему организму?

Мишутка: Как это путешествует?

— Врач: Вот послушай,мы тебе расскажем. Сначала пища попадает в рот. А кто живёт во рту?( язычок )

А как его называют? Что он делает?

Д/игра « Определи на вкус»

Логопедическая игра « Скажи правильно» ( кислый — ещё кислее, горький — горче и т.д.)

М/п игра с мячом « Я начну, а ты закончи» ( путешествие пищи )

Врач: Мишутка, а ты знаешь, какую пользу приносит пища?

Мишутка: Чтобы я вырос большим, а ещё, ешё.

Врач: Давайте поможем Мишутке.В пище много витаминов ( А, В, С, Д ).

Д/игра « Найди свой домик» ( дети с карточками продуктов и домики витаминовА, В, С, Д)

А какую пользу приносят витамины? ( ответы детей )

Ребята, а кто скажет, когда мы голодные мы какие? ( выбрать пиктограмму ) А когда покушаем? Да все весёлые, радостные.

Логоритмика « Весёлые ребята» ( как мы любим своё тело )

А чтобы Мишутка не забыл про наш урок, давайте сделаем ему от нас подарок.

Аппликация « Ваза с фруктами»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

Объяснить детям как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.Познакомить детей с .

Знакомство детей с витамнами и ихпользой.

Дата: 05.05.2014 год.Цель: Познакомить детей с полезными свойствами лука. Дать элементарные понятия о природных витаминах. Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.Задачи об.

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Выяснить, как витамины влияют на организм человека. Помочь понять детям, что здоровьезависит от правильного питания — еда должн.

открытое занятие по аппликации «Ваза с фруктами и овощами».

Цель: развитие творческих, познавательных интересов среднего дошкольного возраста.Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от п.

Источник

Занятие по аппликации на тему «Витамины для медвежат»

Аппликация нетрадиционной техникой, не привлекая ножниц (комканье, скручивание бумаги), эстетически и эмоционально привлекательна для детей, что крайне полезно для их общего развития.

Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппликации с нетрадиционной техникой.

Мы предположили: Занятия по аппликации с нетрадиционной техникой способствуют сенсомоторному развитию детей, что является фундаментом умственного и физического развития ребенка.

  • Рассматривание фруктов, натюрмортов с изображением фруктов.
  • Беседа на тему “Чем полезны фрукты для моего организма?”.
  • Формировать у детей навыки овладения нетрадиционной техникой аппликации. Учить детей изображать фрукты путем комканья и скручивания бумаги. Закрепить знания о полезности фруктов.
  • Развивать у детей мелкую моторику и координацию в системе “глаз – рука”. Развивать чувства формы и цвета, композиции, а также музыкального слуха и воображения.
  • Воспитывать стремление к творческому труду, эстетический вкус под средством композиции. Воспитать заботливое отношение к животным, желание прийти на помощь.

В своей работе мы опирались на труды: Пособие для занятий с детьми “Волшебные комочки” А.В. Белошистая, О.Г. Жукова.

Демонстрационный материал: образец вазы с фруктами, Т.С.О., магнитофонная запись “Песни о медведях”, “Колыбельная медведицы”, телеграмма от Айболита, коробка для посылки.

Раздаточный материал: заготовки из гофрированной бумаги красного, оранжевого и желтого цвета по одной штуке 12×12 см, синего цвета 10х10 см одна штука, зеленого восемь штук 5х5 см, коричневого цвета 2х4 см две штуки, клей-карандаш, лист бумаги формата А4 с изображением вазы, мокрая салфетка, клеенка, шапочки-маски белых медведей.

Воспитатель:– Ребята, почтальон Печкин принес нам музыкальное письмо. Давайте его послушаем.

Где-то на белом свете
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.

Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря.
Трутся об ось медведи –
Вертится земля.

Воспитатель: О ком поется в этой песне?

Дети: О белых медведях.

Воспитатель: Где живут белые медведи?

Дети: На далеком Севере.

Воспитатель: Сегодня я вам расскажу одну историю.

“Далеко-далеко на Крайнем Севере, где всегда зима и снег, живут белые медведи. Жили они хорошо и замечательно, но вот случилась у них беда: заболели медвежата. Одни малыши кашляют, у других животы болят, и такая высокая температура, что даже носы горячие.

К счастью, их родители сразу вспомнили про доктора Айболита, который лечит всех зверей на свете. И отправили медведи Айболиту телеграмму: “Дорогой доктор Айболит, скорее, скорее приезжайте сюда, надо вылечить наших детей”. Айболит тут же отправился в путь. Сначала он ехал на машине, потом мчался на оленях, запряженных в сани, затем его везли собаки. Он очень спешил к медвежатам.

Но вот путь окончен. Стал доктор Айболит лечить больных: одним дал микстуру, другим большие круглые таблетки, третьим закапал в нос капли. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли от своих болезней, не играли. Не бегали, а все лежали и жалобно смотрели на своих родителей и доктора Айболита.

– Ах, ну как же я об этом не подумал! – сказал Айболит. – Детям нужны, ну просто необходимы витамины. А витаминов очень много во фруктах. Но где их взять, ведь фрукты на Севере не растут. Как же теперь быть?!

И тогда он послал телеграмму прямо к нам, в детский сад. (Воспитатель показывает “телеграмму”.) “Дорогие ребята! Помогите медвежатам выздороветь! Сделайте, пожалуйста, для них фрукты! Заранее благодарен, доктор Айболит”.

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем медвежатам окончательно выздороветь?

Дети: Конечно поможем!

Воспитатель: Сейчас мы рассмотрим фрукты, которые будем делать. (Воспитатель вместе с детьми рассматривают образец.)

Какие фрукты вы видите в вазе?

Дети: Яблоки, сливы, апельсин, виноград.

Воспитатель: Правильно. А сейчас я вам покажу, как мы будем делать фрукты. Для того чтобы сделать яблоки, мы возьмем желтые и красные квадраты и сделаем из них комочки. Для этого мы сомнем пальцами бумагу в комочек, намажем клеем место в вазе и приклеим туда наши яблоки. Для того чтобы сделать черешок, мы сделаем жгутик из коричневой бумаги. Для этого мы скрутим пальцами жгутик или прокатаем бумагу между ладонями. Сливы мы будем делать из бумаги синего цвета, сделаем из них комочки и так же, как и яблоки, приклеим их на вазу. Для винограда мы берем бумагу зеленого цвета и тоже делаем из них комочки, приклеим их на вазу в форме треугольника, и у нас получится гроздь винограда. Из оранжевого квадрата мы делаем апельсин, точно так же, как и яблоки.

Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили.

(Руки на пояс, повороты головы вправо-влево.)

Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так
Дружно дерево качали.

(Ноги на ширине плеч, руки вверх, наклоны туловища вправо-влево.)

Вперевалочку ходили
И из речки воду пили,
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

(Ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед.)

Вот болотце на пути,
Как его нам перейти?
Прыг да скок, прыг да скок,
Веселей скачи, дружок.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)

А потом они плясали,
Выше лапы поднимали,
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали.

После физкультминутки дети приступают к работе.

Во время самостоятельной работы детей воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в случае затруднения.

После окончания работы проводится анализ детских работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши работы. Нравятся ли вам они? Почему? (Ответы детей. В случае затруднения, помочь с помощью вопросов.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали фрукты для медвежат. Мы знаем, что во фруктах очень много витаминов. А давайте мы эти фрукты отправим посылкой на Северный Полюс. (Воспитатель достает коробку для посылки, дети складывают туда работы.) Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие?

Воспитатель: А мне понравилось то, что вы были очень внимательными на занятии. Хорошо и аккуратно сделали свои работы. Фрукты получились очень яркие, сочные, сразу видно, что в них очень много витаминов. А еще мне понравилось, что вы пришли на помощь больным медвежатам. Я хочу вас отблагодарить и угостить фруктами. Будьте здоровы!

Источник

Аппликация «Доктор Айболит» в рамках темы недели «В здоровом теле — здоровый дух»

Горшенина Елена
Аппликация «Доктор Айболит» в рамках темы недели «В здоровом теле — здоровый дух»

«Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам

Физкультурой же, конечно,

Заниматься нужно нам.

Мы уже сильней сегодня,

Мы сильнее, чем вчера,

На весёлый день здоровья,

Приглашаем вас друзья!»

В последнее время, особенно актуальным является физическое воспитание детей в контексте с ФГОС ДО. Поэтому важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье, а также улучшить физическую подготовленность подрастающего поколения.

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — главная задача дошкольного учреждения. Быть в движении, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаливать свой организм — значит укреплять здоровье.

В рамках темы недели «В здоровом теле – здоровый дух» с самого утра наших ребят ожидала веселая утренняя зарядка «Здоровейка», подарившая им заряд бодрости и веселья на весь день. В течение дня в группе проводились познавательные и интересные беседы и игры о здоровье человека, здоровых и полезных привычках, о том, как укреплять здоровье.

В один из дней в группу к детям пришел Доктор Айболит, ребята рассказали ему о том, какие продукты полезные, а какие вредные, научили его делать самомассаж и с большим удовольствием сделали ему друзей способом – аппликация.

Сценарий спортивного праздника «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать здоровья средствами физических упражнений и подвижных играх Задачи: обучить физическим упражнениям и эстафетам; воспитывать.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Сценарий праздника к Дню Здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День Здоровья «В здоровом теле-здоровый дух!»(для детей младшего школьного возраста) Цели: -Пропагандировать здоровый образ жизни -Заинтересовать.

Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем детском саду проходила неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух». Цель, которой — формирование представлений о здоровье,.

Фотоотчет праздника к Дню Здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День ЗдоровьяВ нашем центре стало доброй традицией проводить праздники, посвященные Дню Здоровья. Сотрудники центра, как никто другой, знают,.

Фотоотчёт к Дню Здоровья «В Здоровом теле — здоровый дух» Фотоотчёт[/b] «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»Здоровье детей — один из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, одна из характеристик.

Фотоотчёт о занятии по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Андрей Мальцев. Нужна физкультура и взрослым и детям. Особенно маленьким, это отметим. Пускай, краткосрочные эти мгновенья. Рассмотрим.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Викторина «В Здоровом теле здоровый дух» Викторина для детей подготовительной группы «В здоровом теле здоровый дух» Задачи: 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей.

Источник

Читайте также:  Клубы зож что это
Adblock
detector