Меню

Аппликация здоровье надо беречь старшая группа

Мастер-класс по аппликации «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)

Образщовательные задачи: формировать интерес к утренней зарядке; учить в аппликации передавать образ человека в движении, правильно распологая детали; совершенствовать умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем, вырезать детали круглой и прямоугольной формы разного размера; побуждать дополнять образ деталями (вырезать и приклеивать спортивные атрибуты, дорисовывать волосы, глаза и т.д.)

Скачать:

Вложение Размер
zdorove_v_poryadke.pptx 929.12 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аппликация «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Подготовила: Маслова Анжела Викторовна, воспитатель ВКК МБДОУ БГО ЦРР – детский сад № 11 г. Борисоглебск, 2020 г.

«Зарядка» Утром сплю в кроватке сладко, А по радио с утра Начинается зарядка, Значит, мне вставать пора! Встану прямо, ноги шире Руки кверху потяну. Тишина во всей квартире – Нарушаю тишину. Раз, два, три, четыре, пять – Вслух приходится считать. Посмотрю по сторонам, Мама тут, а папа там. Вслух со мной они считают, Упражненья выполняют. Все здоровы, все в порядке Наклоняться нам не лень. Хорошо, когда с зарядки Начинаешь каждый день! ( Е.Яхницкая )

Для работы нужно: Лист бумаги; Цветная бумага; Ножницы; Клей; Фломастеры.

Из цветной бумаги вырезаем геометрические фигуры: Большой круг телесного, жёлтого ли розового цвета; 6 небольших полосок телесного, жёлтого ли розового цвета; Большой прямоугольник или квадрат любого яркого цвета; 2 средних прямоугольника яркого цвета; 2 маленьких прямоугольника тёмного цвета.

Из вырезанных фигур выкладываем на листе фигуру человечка, делающего зарядку. Можно поэкспериментировать с положением рук и ног, дополнить изображение спортивными атрибутами. Придумайте, какое упражнение будет выполнять ваш человечек.

Наклеиваем геометрические фигуры. Дорисовываем фломастерами детали. И вы тоже не забывайте делать по утрам зарядку. Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Источник

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни»

Оксана Окунева
Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни»

онспект НОД по аппликации для средней группы

«Здоровый образ жизни»

Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей

Задачи: продолжать формировать умение пользоваться ножницами, воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, развивать воображение детей, расширять кругозор, обогащать словарь детей

Материал и оборудование:

заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром

Мягкая игрушка зайки, ширма.

— Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»;

— Беседа с детьми о правилах личной гигиены;

— Рассматривание дидактического материала на тему: «Личная гигиена»;

— Подготовка атрибутов к занятию.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье, и что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Появляется расстроенный зайчик

Воспитатель: Здравствуй зайчик, чем это ты так расстроен?

Зайчик: Ребята, что-то я совсем без сил, мне кажется, я заболел и совсем не знаю, как вернуть свое здоровье.

Воспитатель: Ребята, поможем зайке, расскажем ему, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Да). Я сейчас буду рассказывать стихотворения, если в нем все правильно, то вы говорите «Да», если в нем что-то не правильно, вы говорите «Нет».

Чтобы расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься,

Чтобы зубы не болели,

Фрукты и овощи перед едой,

Тщательно, очень старательно мой,

Если выходишь зимой погулять,

Шапку и шарф надо дома оставлять,

Вовремя ложись, вставай,

Режим дня ты соблюдай,

Вот еще совет простой,

Руки мой перед едой,

Если на улице лужа иль грязь,

Надо туда непременно упасть,

Платочек, расческа должны быть своими,

Это запомни и не пользуйся чужими.

Воспитатель: Молодцы ребята! А скажите, мы с вами можем не дышать? (Нет). Конечно, а чем мы дышим? (Воздухом). Правильно, чтобы быть здоровым нам необходимо дышать свежим воздухом, для этого вы ходите на прогулку.

Зайка: Я очень люблю гулять, оказывается это еще и полезно

«Рано утром на зарядку»

Рано утром на зарядку

Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

А чтобы Зайка не забыл про наш урок, давайте сделаем ему от нас подарок.

Аппликация» Утром на зарядку становись»

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ФИО___ 1. Какого состояние Вашего здоровья?.

Буклет для родителей «Здоровый образ жизни ребёнка» Мы – спортсмены просто класс! Здоровый образ жизни ребёнка. Советы для родителей. Чтобы ваш ребёнок был сильным, а главное здоровым.

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни» Конспект НОД средней группы «ЗОЖ» Тема: «ЗОЖ» познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Здоровый образ жизни» Родители воспитанников принимали участие в проведении НОД. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Полянка» Исаенко Надежда Ивановна.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают.

Круглый стол для родителей «За здоровый образ жизни» Круглый стол для родителей «За здоровый образ жизни» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Приобщать к сотрудничеству детей.

План НОД «Здоровый образ жизни» Тема недели: «Здоровый образ жизни» Итоговое мероприятие: Викторина: «Папа, мама, я – здоровая семья»» День недели дата Непосредственно.

Источник

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Витамины для здоровья»

Людмила Варюхина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Витамины для здоровья»

Тема: «Витамины для здоровья»

Цели: Предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход занятия. I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (Прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

V. Аппликация.

Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.

Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.

Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.

План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.

Источник

Читайте также:  Стенгазеты по детскому саду по дню здоровья
Adblock
detector