Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика»
Алсу
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика»
Задачи:развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей знание цветов (желтый и зеленый); развивать эмоциональную отзывчивость детей на просьбу о помощи.
Материал и оборудование: игрушка Гномик, кукла би-ба-бо доктор; готовая форма бутылочка (на каждого ребенка, кружочки желтые и зеленые, клей, клеенка.
Ход НОД:
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то плачет? Пойду-ка, посмотрю. Да, это же наш Гномик плачет. А что же с ним случилось,давайте спросим у него: Гномик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
— Ой, ой, ой, как больно!У меня очень сильно болит горлышко, ой, ой… Вчера я съел столько мороженого…и клубничное, и вишневое, и апельсиновое, как было вкусно…а сегодня даже говорить больно, аааа (плачет)
Воспитатель: Ребята, разве можно так много есть мороженого? А почему? Что нам теперь делать, ребята, кого мы можем позвать на помощь? (Доктора)
Воспитатель: Да, сейчас я позвоню по номеру 03 и вызову скорую помощь. Алло, здравствуйте, приезжайте, пожалуйста, поскорее, у нашего Гномика очень сильно разболелось горло,наш адрес: детский сад «Радуга», группа «Гномики», мы ждем.
Воспитатель: А пока мы ждем доктора, давайте хоть как-то развеселим нашего Гномика, поиграем с ним.
Физминутка: Хомка-хомка, хомячок,
Хомка раненько встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хату
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.
Воспитатель берет куклу би-ба-бо Доктора: Здравствуйте, ребята, показывайте вашего больного. Расскажите, что с ним случилось. (Ответы детей) Ай, ай, ай…Все понятно, нельзя так много есть мороженого, это очень вредно для горла. Давай, открывай ротик. (Доктор осматривает больного) Вот тебе лекарства, принимай их каждый раз после еды и больше не ешь столько мороженого. И еще вот тебе витамины,их тоже нужно принимать каждый день: одну желтую таблетку и одну зеленую таблетку. Вот тебе сейчас дам бутылочку с витаминами. (Доктор ищет в сумочке витамины) Ой, беда, все витамины рассыпались, а у меня еще столько больных, которым тоже нужны витамины…ай-ай-ай…
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Доктору и соберём витамины в бутылочки. Витамины круглые, каких цветов? Значит, в каждую бутылочку «кладем» и зеленые, и желтые витамины.
(Дети садятся за столы и сначала без клея прикладывают витамины на бутылочку. Воспитатель показывает, как нужно приклеивать кружочки (витамины) на бутылочку)
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!» Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!» Конспект НOД по аппликации в первой.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Цыпленок» Задачи: Учить создавать из кусочков ваты выразительный образ цыпленка; Продолжать учить приклеивать вырезанные.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Ракета» Задачи: Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Весёлый клоун» Тема: «Весёлый клоун». Девиз: «Улыбайся чаще и мир улыбнётся тебе». Цель: Познакомить детей с Днём смеха, учить путём аппликации создавать.
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.
Лепка для первой младшей группы «Витамины в баночке» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик,.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дом для гномика» Открытое занятие во второй младшей группе “Дом для гномика” Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.».
Источник
Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»
Мартынова Людмила Петровна
Конспект ОД по аппликации «Витамины круглый год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселок Лев Толстой.
Аппликация в средней группе.
Тема «Витамины круглый год»
Подготовила и провела воспитатель:
Цель: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
Обучающие: Закреплять вырезать чётко по контуру. Продолжать учить наклеивать на основу по контуру.
Развивающие: Развивать у детей приёмы аккуратного наклеивания. Развивать творчество и воображение.
Воспитательные: воспитывать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Планируемые результаты: Закрепить у детей навыки наклеивания. Научить выстраивать композицию аппликации. Развивать у детей творчество.
Целевые ориентиры: Проявлять ответственность наклеивать изображения на бумагу.
Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;
Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей ифруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Ход ОД:
I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
III. Беседа о витаминах.
— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).
Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (картинка с овощами и фруктами).
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
V. Аппликация.
Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
1. Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.
2. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.
— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
— Очень любят и всем советуют
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.
Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.
(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)
Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.
Конспект занятия для младшей группы «Витамины для зверей» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.
Конспект НОД по познанию «Витамины на окошке» для старшей группы Цель: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Задачи: Обучающая: закрепить знание.
Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.
Конспект НОД в младшей группе «Такие важные витамины!» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. — познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Источник