Конспект ООД аппликация Витамины на нашем столе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_applikatsiya.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД аппликация
Витамины на нашем столе.
Цель: учить детей работать в коллективе,
вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека,о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
воспитать у детей потребность правильно питаться;
развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
Материалы: Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,
Беседа о витаминах.
А кто знает, что такое витамины?
Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
Где живут витамины? (В продуктах питания. )
Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки — таблетки продаются в аптеках, (показать).
Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Пейте все томатный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)
Раз, два, три, четыре, (руки к плечам, руки вверх)
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете (руки на пояс, наклоны в сторону)
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими ( руки на пояс)
Раз, два, три, четыре, (приседания)
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре, (ходьба на месте)
Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:
Предлагаю сделать витаминную корзину с овощами и фруктами.
Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация «Витаминная тарелка» Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: 1).
Консультация для родителей «Витамины на нашем столе.» Подготовлено для мастер-класса » Витаминки в корзинке».
Конспект может быть использован в работе с детьми старшей группы ОНР для развития творческих способностей.
Конспект по аппликации «Дома на нашей улице".
Конспект по аппликации «Дома на нашей улице".
Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.Задачи: Продолжать формировать навык вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;Познакомить дет.
Источник
Конспект занятия по аппликации «Витаминная тарелка»
Кравцова Виктория Георгиевна
Конспект занятия по аппликации «Витаминная тарелка»
Тема «Витаминная тарелка«
Обучающие: познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, закрепить умение пользоваться клеем, продолжить развивать умение составлять композицию
Развивающие: развить творческие способности, пространственное воображение.
Воспитывающие: воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать желание заботиться о своем здоровье. По плану инструктора по физической культуре
Средства реализации: образец поделки, вырезанные фрукты, салфетка, заготовка из картона «тарелочка», клей-карандаш.
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
Организационно-поисковый этап деятельности
Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора (Ответы детей)
Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. (Прикрепить к доске картинку с продуктами)
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (Ответ детей)
Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)
Воспитатель: Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)
Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.
Кто наши помощники сегодня? (клей.)
Берем клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем.
Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.
Рефлексивно-корригирующий этап деятельности
Ребята, что мы сегодня делали? Для чего нам витамины? Где живут витамины? Для кого мы сделали витаминную тарелку? Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
«Витаминная игра» в стихах По заявкам друзей Когда 19 числа я выложила подборку летних стихов для летних развлечений, Минзиля Фазуллина меня спросила, нет ли случайно.
Детский мастер-класс по аппликации «Тарелка с овощами» Я уже писала, что одновременно дети решили сделать аппликацию, только девочка решила сделать «Вазу с фруктами» (мастер — класс можно посмотреть.
Фотоотчет «Витаминная корзина для родителей» Цель: учить детей располагать их на основе;познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия.
Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ » ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА» ЗАДАЧИ: — Познакомить детей с понятием «витамины».
Фотоотчёт о НОД по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Витаминная корзинка» Цель:Совершенствовать технику вырезания круглых и овальных форм из бумаги сложенной вдвое. Задачи:Продолжать знакомить детей с понятием.
Источник
Объемная аппликация «Витамины на тарелочке»
Татьяна Пронина
Объемная аппликация «Витамины на тарелочке»
Творческий процесс вместе с детьми способен не только объединить, но и обогатить представления ребенка об окружающем мире. Дети охотно воплощают в жизнь, интересные задумки, реализуя свой творческий потенциал и моторные навыки.
Цель: получение навыков и умений для создания объемной аппликации.
• продолжить обучение технике – объемная аппликация.
• развивать внимание, память, глазомер, логическое и образное мышление;
• способствовать развитию пространственного мышления и воображения;
• развивать моторику рук, способствующую развитию психических функций у детей;
• продолжить развитие устойчивого интереса к работе;
• воспитывать чувство ответственности;
• прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату;
• прививать навыки самоконтроля и самооценки.
Для изготовления объемной аппликации вам понадобится:
• двусторонняя цветная бумага,
Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные.Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.
Давайте вспомним, какие фрукты вы знаете? (ответы детей).
Сейчас мы сделаем фрукты и положим их на тарелочку.
Дети выбирают, какие именно фрукты они будут делать.
Объемная аппликация из полосок бумаги «Голубь мира» Птица голубь еще с древних времен олицетворяла собой мир. Цели: учить создавать коллективную композицию, совершенствовать технику аппликации.
Фотоотчет «Объемная аппликация овощей и фруктов» Наши ребята из подготовительной группы №2 «Звездочки» много знают об овощах и фруктах. В тематическую неделю «Витамины из кладовой» мы совместно.
Консультация для педагогов «Объемная аппликация» Слово «бумага» произошедшее от итальянского «bambagia», либо от татарского «бамуг» — означает материал из листов различной формы, изготовленный.
Мастер-класс для педагогов «Квиллинг — объемная аппликация» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Мастер-класс. Объемная аппликация «Кудрявые деревья» Листопад Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой.
Объемная аппликация «Дети — цветы жизни» Я детям разукрасить жизнь хочу: Ищу для них особенную краску- Всю жизнь примером собственным учу Дарить любовь, внимание и ласку. Я разукрасить.
Фотоотчет «Объемная аппликация из бумаги «Золотая березка» И ВОТ ПРИШЛА К НАМ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ И КРАСКАМИ ПРОШЛАСЬ ВОКРУГ ПОРХАЯ. БЕРЕЗКУ В ЗОЛОТО КРАСИВО НАРЯДИЛА КАК В СКАЗКЕ В ЗОЛУШКУ ЕЕ ТЫ ПРЕВРАТИЛА.
Конспект занятия «Объемная аппликация «Виноград» Цель: совершенствование умения работать с картоном, бумагой, клеем, ножницами. Задача: -формировать чувства цвета и их оттенки, овладевать.
Мастер-класс «Объемная аппликация «Белочка на веточке» «Объемная аппликация Белочка на веточке»Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить.
Рабочая программа по модулю «Объемная аппликация» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основой для программы являются взгляды В. А. Сухомлинского: «Истоки творческих способностей и дарования детей на.
Источник
Мастер-класс по аппликации «Витамины — наши друзья»
Елена Петрова
Мастер-класс по аппликации «Витамины — наши друзья»
Коллективная аппликация на тему «Витамины наши друзья«
Цель: познакомить детей с понятием — «витамины«,и продуктами в которых они содержатся.
Рассказать детям, о том, что такое витамины, об их значении для здоровья человека.
Познакомить с видами витаминов, с их содержанием в разных продуктах.
Побуждать детей употреблять в пищу, всё то, что полезно для здоровья.
Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать детали.
Воспитывать умение эффективно взаимодействовать и договариваться друг с другом.
Материал: цветная бумага, клей, кисточки, ватман, ножницы.
Воспитатель проводит беседу на тему «Витамины наши друзья«
Далее объясняет детям ход работы.
Сначала вырезаем шаблоны овощей и продуктов.
Далее из цветной бумаги вырезаем детали, сгибаем их пополам.
ак как аппликация объёмная, то деталей должно быть несколько, чем больше, тем более объёмной она будет. Детали склеиваем между собой, а потом наклеваем на ватман.
Обозначаем витамины весёлыми буквами, рисуем глазки.
Фотоотчёт «Витамины наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.
Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.
Лучший мастер-класс «Наши снежные друзья» 18 января – Всемирный День снеговика. Это один из молодых, но любимых праздников детей и взрослых. Идея празднования этого праздника пришла.
Мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 лет Цель: научить детей подготовительной к школе группы составлять картинку с изображением любимых домашних животных способом аппликации с.
Источник